[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 166 167 168 169 170 195
RU Old Seaman #09.03.2018 12:16
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Нашел на странице одного сослуживца по Северу. Это где-то 1985-88.
Прикреплённые файлы:
ГИСУ.jpg (скачать) [1492x1031, 293 кБ]
 
 
   1818
RU orel71 #17.03.2018 05:27  @Old Seaman#09.03.2018 12:16
+
-
edit
 

orel71

новичок
O.S.> Нашел на странице одного сослуживца по Северу. Это где-то 1985-88.

Добрый всем день
Кто знает о МГК-1504
Буду очень признателен
   1717
+
-
edit
 

orel71

новичок
Проэкт МГК-1504 помогите найти фото описание ТТХ Спасибо.
   1717
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Донузлав"
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
orel71> Кто знает о МГК-1504

ищете проект 16830
   55
RU Cиамский #25.03.2018 17:13
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Господа гидрографы! У кого есть опыт ремонта 16830? Чёт как то проблематично... Раньше "Дальзавод" занимался, но после того как у катера ими откапиталеного в Никарагуа сгнила за месяц вся палуба - абсолютно не вариант. Ливадийский СРЗ взялся, но с осени не могут найти нужную древесину. Как то грустно... И списывать жаль. Катерам по 8 лет.
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

ОИС "Адмирал Владимирский" прибыл в п. Виктория на Сейшелах. По сообщению МО РФ: "Члены экипажа судна отдали почести русскому военному моряку из экипажа крейсера 2 ранга Разбойник капитану 2 ранга Александру Крупенину , похороненному на РУССКОМ кладбище в 1906г (!)"
Достойная акция!
(Правда журналистам не мешало бы знать , что судовой врач Разбойника надворный советник А.И. Крупенин скончался 10 сентября 1895г. Да и русское кладбище на Сейшелах плод их воображения.) ;)
   11.011.0

k_wal

опытный

Vetal> "ГС-66" тренировка парада ВМФ
На ТОФ в этой роли используют "Угломер".
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Потапыч 63 #29.03.2018 11:45  @Cиамский#25.03.2018 17:13
+
+2
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Cиамский> Господа гидрографы! У кого есть опыт ремонта 16830? Чёт как то проблематично...

Может сухопутные подойдут. А я уже их было числить перестал за ТОФ-м (кто-то намекал за БЛ-820 ;) ), Сергей - попалось тут чутка, может поможет (там связаться с народом или еще чего).

Восстановление катера МГК 16830 Дрофа - Деревянное судостроение

Восстановление катера МГК 16830 Дрофа - отправлено в Деревянное судостроение: Здравствуйте уважаемые форумчане. Открываю данную тему, для того чтобы услышать дельные советы более опытных людей и избежать возможных ошибок при перестройке катера. Буду освещать ход работ на форуме по возможности более подробно. //  forum.katera.ru
 
   1818
Это сообщение редактировалось 29.03.2018 в 11:59
RU Потапыч 63 #29.03.2018 11:53  @Cиамский#25.03.2018 17:13
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Cиамский> грустно... И списывать жаль. Катерам по 8 лет.

Это за "М"-ки борьба возобновилась, они чуть по старше будут - еще не обижаются, когда за салажат принимают? ;)
Прикреплённые файлы:
МГКА.jpg (скачать) [924x99, 19,9 кБ]
 
 
   1818
RU Cиамский #30.03.2018 14:42  @Потапыч 63#29.03.2018 11:45
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

П.6.> ;) ), Сергей - попалось тут чутка, может поможет (там связаться с народом или еще чего).

Это не про нас. Всё должно быть прозрачно, ибо борьба с коррупцией... И вообще!))) Никакая ИБМ после такого ремонта его не примет...
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Cиамский #30.03.2018 14:45  @Потапыч 63#29.03.2018 11:53
+
+2
-
edit
 

Cиамский

опытный

Cиамский>> грустно... И списывать жаль. Катерам по 8 лет.
П.6.> Это за "М"-ки борьба возобновилась, они чуть по старше будут - еще не обижаются, когда за салажат принимают? ;)

389 - списан прошлой осенью. Пытаемся восстановить техническую готовность 63-го...
Сгодня он выглядит вот так:
Прикреплённые файлы:
DSCN1593.JPG (скачать) [3240x4320, 3,2 МБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Потапыч 63 #30.03.2018 14:51  @Cиамский#30.03.2018 14:42
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Cиамский> ИБМ после такого ремонта его не примет...

БЛИН - кого толковых назначить по соответствующим заделам, не скоро однако перемежка поколений / родственников / тейпов смениться воспроизведется на новом уровне (не теряя все толковое старое, с новым вооружась), жаль однако (шершень - и тот в северную сторону хобот отвернул), почему-то опять взгрустнулось - думаю не на долго, надо помогать молодым , а кой-кого может и прищучить, почему так, один знает, но не расскажет...

...сразу-то и не разглядел - (фото поздно появилось в сумрачном рассудке) - бортовой сверяя - может на них надежа, ну на тех - кто на берегу - на "армейских" каблуках. ;)
   1818
Это сообщение редактировалось 30.03.2018 в 15:25
RU Сергей_1 #30.03.2018 20:37  @Cиамский#30.03.2018 14:45
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Cиамский> Сгодня он выглядит вот так:

Уважаемый Сиамский, а можно побольше фотографий - как общих, так и деталировочных?
   55
RU Cиамский #31.03.2018 06:48  @Сергей_1#30.03.2018 20:37
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

С.1.> Уважаемый Сиамский, а можно побольше фотографий - как общих, так и деталировочных?

Я уже заливал что то подобное пару лет назад... Даже с чертежами. В теме есть. Если что то нужно конкретное, обращайтесь)))


   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
+3
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★★
Два новейших больших гидрографических (БГК) проекта 23040Г, построенных для гидрографической службы ВМФ России на заводе «Нижегородский теплоход», будут спущены на воду в мае месяце. Приказом главкома ВМФ России катера получили наименования «Георгий Зима» и «Александр Евланов».

Планируется, что еще два катера этого же проекта будут заложены в мае.
Прикреплённые файлы:
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Сергей_1 #04.04.2018 21:35  @Cиамский#31.03.2018 06:48
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Cиамский> Если что то нужно конкретное, обращайтесь)))

Интересует винто-рулевая группа поподробней и палуба бака.
   55
RU Amur73 #05.04.2018 11:05  @Cиамский#25.03.2018 17:13
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Cиамский> Господа гидрографы! У кого есть опыт ремонта 16830? Чёт как то проблематично... Раньше "Дальзавод" занимался, но после того как у катера ими откапиталеного в Никарагуа сгнила за месяц вся палуба - абсолютно не вариант. Ливадийский СРЗ взялся, но с осени не могут найти нужную древесину. Как то грустно... И списывать жаль. Катерам по 8 лет.

а восточная верфь? они же строили эти катера еще?
   60.0.3112.9060.0.3112.90
RU Cиамский #06.04.2018 08:39  @Сергей_1#04.04.2018 21:35
+
+1
-
edit
 

Cиамский

опытный

С.1.> Интересует винто-рулевая группа поподробней и палуба бака.

Винто - рулевая. С палубой бака тяжело))) полностью разобрана...
Прикреплённые файлы:
1.jpeg (скачать) [1280x720, 183 кБ]
 
2.jpeg (скачать) [1156x719, 159 кБ]
 
3.jpeg (скачать) [1280x720, 186 кБ]
 
4.jpeg (скачать) [1280x720, 174 кБ]
 
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Cиамский #06.04.2018 08:46  @Amur73#05.04.2018 11:05
+
-
edit
 

Cиамский

опытный

Amur73> а восточная верфь? они же строили эти катера еще?
Всё когда то заканчивается...
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Гальванер1062 #06.04.2018 16:37
+
-
edit
 
"Донузлав" в 13 СРЗ.
Прикреплённые файлы:
Copy of DSC07868.JPG (скачать) [4593x3357, 4,4 МБ]
 
 
   52.052.0
RU Гальванер1062 #06.04.2018 16:39  @Гальванер1062#06.04.2018 16:37
+
-
edit
 
Гальванер1062>
МГК-444 у Английской набережной.
Прикреплённые файлы:
DSC06489.JPG (скачать) [4998x3647, 4,5 МБ]
 
 
   52.052.0
RU Сергей_1 #07.04.2018 23:38  @Cиамский#06.04.2018 08:39
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Cиамский> Винто - рулевая. С палубой бака тяжело))) полностью разобрана.

Большое спасибо!!! То , что надо.
   55
+
+2
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
boxer> ОИС "Адмирал Владимирский" прибыл в п. Виктория на Сейшелах. По сообщению МО РФ: "Члены экипажа судна отдали почести русскому военному моряку из экипажа крейсера 2 ранга Разбойник капитану 2 ранга Александру Крупенину , похороненному на РУССКОМ кладбище в 1906г (!)"
...
boxer> (Правда журналистам не мешало бы знать , что судовой врач Разбойника надворный советник А.И. Крупенин скончался 10 сентября 1895г. Да и русское кладбище на Сейшелах плод их воображения.) ;)

Вот из репортажа декабрьского захода ОИС в 2015 :
"...Важнейшим событием стало первое за 99 лет посещение участниками экспедиции на данный момент единственно выявленного русского захоронения в порту Виктория на французском кладбище Mont-Fleury. Российские моряки и члены экспедиции разыскали могилу старшего судового врача клипера «Разбойник» и надворного советника (чин, соответствующий капитану 2 ранга) Александра Ивановича Крупенина, который был похоронен 10 сентября 1895 года на этом кладбище. До ОИС «Адмирал Владимирский» последний раз могилу Крупенина навестили офицеры и матросы крейсера «Варяг» и линкора «Чесма», заходивших в порт Виктория в 1916 году. Эти корабли, захваченные японцами в период русско-японской войны 1904 – 1905 годов, во время Первой мировой войны были переданы России и в составе отдельного отряда судов особого назначения перешли с Дальнего Востока на Север России.

Могилу доктора А.И. Крупенина посетила делегация экипажа и экспедиции ОИС «Адмирал Владимирский» во главе с капитаном судна Александром Пышкиным, старшим похода капитаном 2 ранга Дмитрием Пунтусом и заместителем командира похода по работе с личным составом капитаном 1 ранга Сергеем Поляковым. Захоронение было приведено в порядок, судовые врачи Павел Ващенко и Александр Бармин возложили венок на надгробие своего коллеги. Священник похода иерей отец Олег впервые за без малого сто лет отслужил панихиду. В памятных мероприятиях принимал участие советник Посольства Российской Федерации Евгений Шалобанов, который сказал, что теперь опеку над данным захоронением будет осуществлять дипломатическое представительство России. Моряки передали сотрудникам Посольства капсулу кронштадтской земли и камней для возложения около памятника Крупенину.

Благодаря усилиям известного историка флота, сотрудника Российского государственного архива военно-морского флота (РГА ВМФ, Санкт-Петербург) и главного редактора альманаха «Кортик» Алексея Емелина в распоряжении экспедиции ОИС «Адмирал Владимирский» оказались выписки из архивных документов, повествующих о последних днях и погребении доктора Крупенина, установке памятника на его могиле и фотографии офицеров крейсера 2 ранга «Разбойник». Автор вел поиски совместно с Анатолием Васильевым — председателем правления общественной организации «Морской артклуб», руководителем международного фестиваля «Россия морская», который сейчас проходит на борту ОИС «Адмирал Владимирский»..."

ОКЕАНОГРАФИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО ВМФ РОССИИ «АДМИРАЛ ВЛАДИМИРСКИЙ» ПЕРЕСЕКЛО ЭКВАТОР | ВОЕННЫЙ ПОРТАЛ

Океанографическое исследовательское судно (ОИС) Военно-Морского Флота России «Адмирал Владимирский», впервые более чем за 30 лет совершающее уникальный поход к берегам Антарктиды, пересекло экватор и совершило заход в порт Виктория (столица Республики Сейшельские острова). ОИС «Адмирал Владимирский» прошло экватор в точке с координатами 0º 00' N 56º 07' E. Такой момент для всех моряков — знаковое событие, неизменно и традиционно по-праздничному отмечаемое, что существенно скрашивает трудные мили длительного морского похода. На «Адмирале Владимирском» переход экватора отметили традиционным «морским крещением» 60 человек из состава экипажа, «еще не встречавшихся с Нептуном». Многие из участников плавания проходили экватор во время «кругосветки» «Владимирского» в 2014 году. Праздник состоялся в традиционном месте общего сбора экипажа — на вертолетной площадке, расположенной на юте судна. Роль морского царя Нептуна сыграл 2-й радиооператор Виктор Суворов — ветеран гидрографии, начавший //  milportal.ru
 
   59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Марк 76 #19.04.2018 17:17
+
+1
-
edit
 
1 166 167 168 169 170 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru