флудилка, здесь пишем обо всем понемногу

 

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро> А в наши застойные годы нам каждую неделю (и даже чаще) читали Ш\Т о проишествиях, авариях, катастрофах..
Зеро> Там тоже виновата была система?...

Мыговорили про ГА.
Про нее и продолжим.

Экс-командир Ил-96: «Никто не пойдет преподавать за 10 000 рублей»

Причиной крушения Ан-148 начали называть человеческий фактор — один из наших экспертов сделал вывод о том, что пилоты просто забыли включить приемники полного давления. Также сообщают, что второй пилот Ан-148 переучился из бортпроводников в летчики на краткосрочных курсах. О проблемах с подготовкой летчиков гражданской авиации рассказал экс-командир Ил-96 Сергей Кнышов.
- Сергей, как сегодня обстоят дела с подготовкой российских пилотов?

- В советское время к подготовке пилотов подходили куда более ответственно. Чтобы попасть на так называемый большой самолет, допустим, Ил-96 или Ту-154 ,нужно было пройти все этапы обучения.

Начинали с «кукрузников» и, не спеша, летали на самолетах сначала 3-го класса (Ан-24, Ан-26) потом 4-го (Ту-154 Ил-86, Ил-96).

Что сейчас происходит? У меня есть информация, что недавно так называемые «купцы» от авиакомпании, которую называть не буду, поехали в Ульяновское училище, чтобы пригласить будущих выпускников стать пилотами на самолете Боинг 747 — на лайнере, который весит под 500 тонн и перевозит до 400 пассажиров. Это нормально? Можно только «порадоваться», что наша страна может позволить себе такой самолет первоначального обучения, как Боинг-747...

- Что значит «самолет первоначального обучения»?

- Когда я еще был студентом, на втором курсе в учебной программе появлялся самолет первоначального обучения. Для чего он нужен? Чтобы просто понять молодому человеку что такое авиация, что такое воздух, и так далее.

Только на четвертом курсе вводился выпускной самолет - это тот самолет, на котором ты будешь летать в производстве. Например, в Кировограде было большое училище гражданской авиации, которое выпускало пилотов Ан-24, в Актюбинске выпускали пилотов Як-40, в летных училищах в Бугуруслане и Сасове - Ан-2. Государство экономило бюджет, выпуская готовых пилотов конкретных типов самолета.

Если пилот и дальше хотел совершенствоваться в профессии — он шел учиться дальше. В советское время было нереально стать командиром большого лайнера без высшего образования в Академии гражданской авиации в Питере или в Москве.

- Были разговоры, что в Ульяновском училище остался чуть ли не один учебный самолет...

- Может не один, но точно не столько, сколько их было в советское время. И этого, конечно, не хватает, чтобы качественно учить молодых специалистов. Даже если в училище три самолета, для 700 студентов это мизер.

- Что с преподавательским составом?

- Да его почти нет. Преподают в основном пенсионеры — преподавательский состав на 90 процентов — люди давно не летающие. Чему они могут научить будущих летчиков? В разбившемся самолете как пассажир летел заслуженный летчик Борис Кармалеев. Летел читать лекции о безопасности полетов. Ему было 79 лет...

- Почему нет молодых и опытных пилотов среди преподавательского состава?

- Потому что никто не пойдет работать за 10 тысяч рублей...Опытный командир будет до последнего летать — потому что у него зарплата совершенно другого уровня. Сегодня учат те, кому просто неохота сидеть на пенсии.

- У второго пилота Сергея Гамбаряна был налет 812 часов, а у командира Валерия Губанова — пять тысяч часов — это много или мало?

- 812 часов - это, скажем, год очень интенсивных полетов. А 5 тысяч часов - налет довольно солидный. Но сегодня, как видим, часы налета ни о чем не говорят - можно закончить пять курсов, налетав несколько десятков часов, и стать вторым пилотом на Боинге.

- Как в случае со вторым пилотом разбившегося в Подмосковье самолета, можно было пойти учиться, скажем, в 30 лет?

- Нет, раньше были четкие возрастные лимиты. Переучиться на другой тип самолета можно было до 45 лет, в училище принимали строго до 27 лет. Сегодня, как видим, можно ремонтировать машины, а завтра пойти и стать хирургом...И, к сожалению, это не единичный случай.

Я знаю многих пилотов, которые переучивались из штурманов и бортинженеров и в 40, и в 50 лет. Авиакатастрофы, к сожалению, будут продолжаться до тех пор, пока не будет введена персональная ответственность руководящего состава. Катастрофы будут продолжаться, пока в том же Управлении летной эксплуатации Росавиации за подготовку пилотов отвечает бывший учитель географии и человек, хоть и окончивший Ульяновское училище, но ни дня не летавший...
 55

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>> Наверно розовые очки лучше,чем реальная действительность.
Зеро> Какие нах очки?
Зеро> Ты чё несёшь?
B.S.>Это к чему сказано, реалист недоделанный?
dtr> А в подвале тем более, все безразлично.
B.S.>В том, что ты *банутый на всю голову, я изначально не сомневался...





Зеро>Я буду доживать свой век в светлом домике и розовых очках :D , а ты в тёмном подвале и в черных.. :( Удачи... :p

:D:D:D:D:D:D:D:D;)
 55
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>>Я буду доживать свой век в светлом домике и розовых очках :D , а ты в тёмном подвале и в черных.. :( Удачи... :p

Ты уж цитируй штоле, ато я всю вашу х**ню отслеживать не в состоянии... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
+
+3
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>>Я буду доживать свой век в светлом домике и розовых очках :D , а ты в тёмном подвале и в черных.. :( Удачи... :p
dtr> :D:D:D:D:D:D:D:D;)

Да помню я фразу про очки и домик.. помню
Она была сказана в ответ на подобную

А в данном случае..повторю, какие нах очки?
Я чё, идеализирую ситуацию с катастрофами?
Просто вижу другие, более конкретные причины, а не такие как вы..абстракные.
И причины эти, как и катастрофы были есть и будут при любой системе....периодичность зависит...хрен знает, от чего она зависит?..мож от расположения звёзд? :p
Почему вы вините систему? я уже говорил одному тут, почему? Ему обосрать власть, систему..это как допинг :D Похоже, ты такой же..ну почти.


Мдя...забыли включить ПВД (обогревы?) потому что у препода в бурсе оклад 10 тыщщ. Гениально... :p
Берут на Боинг праваком.....катастрофа.
Я не знаю как на Боинге, а в ВТА дело правого не мешать левому..пробивать гостинницу и бегать за бухлом.
Думаю на Боинге примерно тож самое. Тем более он на правой чашке может пролетать до скончания века..
А ты тут в напёрстки играешь..пытаешься представить, что окончившему ускоренные курсы доверили жизни 300-400 пассажиров...
Жену свою можешь так впечатлить..Тут такое не прокатит..Мы немного понимаем, что почём в Авиации.
 55

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро> А ты тут в напёрстки играешь..пытаешься представить, что окончившему ускоренные курсы доверили жизни 300-400 пассажиров...
а вот есть мнения других людей

Государство монополизировало подготовку пилотов для авиакомпаний. Получается не очень

В январе 2018 года студенты Государственного института гражданской авиации в Ульяновске опубликовали пародию на клип Бенни Бенасси «Satisfaction» — и запустили всероссийский флешмоб. Руководство вуза и Росавиация поступок курсантов не оценили. Между тем в российском авиационном образовании есть проблемы и помимо этого «безнравственного эпизода»: за последние годы государство, борясь с частными авиационными учебными центрами, фактически монополизировало подготовку пилотов гражданской авиации, однако студентам государственных вузов часто не на чем летать, а учат их по устаревшим программам. По просьбе «Медузы» журналистка Катерина Кузнецова рассказывает, как устроено обучение пилотов в России. //  meduza.io
 
 33
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> А ты тут в напёрстки играешь..пытаешься представить, что окончившему ускоренные курсы доверили жизни 300-400 пассажиров...
dtr> а вот есть мнения других людей
То, что ты любитель г**но покопать в инете, я уже понял.
Но там нет подтверждения вот этому
Зеро>> .пытаешься представить, что окончившему ускоренные курсы доверили жизни 300-400 пассажиров...
Нет там ничё про выпускника ускоренных курсов, управляющим Боингом..ничего другого подобного.
Командир(не Боинга ни разу)..4 года практики..выпускник полноценного училища ГА (а не курсов)...ошибка..даже не при выполнении полёта, а при подготовке к нему.Система виновата, зарплата препода в 10 тыщщ?(кстати звиздёж явный, у нас в школе уборщица 12 получает).
Знаешь сколько я тебе при желании могу наковырять подобных случаев из нашего славного застойного периода?
И в ГА, а особенно в ВВС...
У тебя претензии к той системе были?
Или сейчас..когда делать нехер на пенсии..сидишь, и ковыряешь дерьмо из инета...и делаешь далекоидущие выводы..?

Ладно..теперь я скажу (как ты давеча) надоело мне..заканчиваю...
 55
Это сообщение редактировалось 09.03.2018 в 11:20

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро> Просто вижу другие, более конкретные причины, а не такие как вы..абстракные.
Кроме словесного поноса, что ты несешь, ты ничего не озвучил!
Зеро> Почему вы вините систему? я уже говорил одному тут, почему? Ему обосрать власть, систему..это как допинг :D Похоже, ты такой же..ну почти.
Причем здесь власть , если мы говорим о системе подготовки гражданских пилотов.

Зеро> Мдя...забыли включить ПВД (обогревы?) потому что у препода в бурсе оклад 10 тыщщ. Гениально... :p
Интересное умозаключение! просто поражает тупостью мышления!

Зеро> А ты тут в напёрстки играешь..пытаешься представить, что окончившему ускоренные курсы доверили жизни 300-400 пассажиров...
Вспомни катастрофу в Казани, почитай про другие.
Зеро> Жену свою можешь так впечатлить..Тут такое не прокатит..Мы немного понимаем, что почём в Авиации.
Имей достоинство быть мужиком, и не трогай людей которых ты не знаешь.
Зеро>>То, что ты любитель г**но покопать в инете, я уже понял.
У вас научился! Вы же все свои знания от туда и черпаете, да еще спорите кто умнее! :D:D:D
Ну очень любопытное зрелище!
:D:D:D:D:D
 33
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

Зеро

аксакал

dtr> Имей достоинство быть мужиком, и не трогай людей которых ты не знаешь.
А почитай б** себя.
Как ты оскорблял погибшего пилота-правака .
А ты ведь его не знал..
А я твою жену никак не оскорбил...
dtr> У вас научился! Вы же все свои знания от туда и черпаете, да еще спорите кто умнее! :D:D:D
я тебе ни одной ссылки..ни одного текста не скопировал..
всё своими словами..в отличии от тебя
Сам мыслить видимо не способен...
Адью..давай уже прощаться..в очередной раз.
 55

Boroda_Sr

аксакал

dtr> Имей достоинство быть мужиком.
Это как? :eek: Кто тебя учил русскому языку? Он зря получал получку... :D
Зеро>>>То, что ты любитель г**но покопать в инете, я уже понял.
dtr> У вас научился! Вы же все свои знания от туда и черпаете, да еще спорите кто умнее! :D:D:D
Слышь, клоун, ну если ты нас так не любишь и даже местами презираешь, то какого хера ты сюда постоянно своё ипало засовываешь? Ходи туда, где все такие же умные и талантливые как ты; и где твой бред будут слушать, открыв рот...не? ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>> Имей достоинство быть мужиком.
B.S.> Это как? :eek: Кто тебя учил русскому языку? Он зря получал получку... :D

Достоинство — уважение и самоуважение человеческой личности как морально-нравственная категория. Из величайшей ценности человеческой жизни следует наличие достоинства у каждого, даже не подозревающего о том, человека.
Достоинство — Википедия
ru.wikipedia.org›Достоинство

B.S.> Слышь, клоун, ну если ты нас так не любишь и даже местами презираешь, то какого хера ты сюда постоянно своё ипало засовываешь? Ходи туда, где все такие же умные и талантливые как ты; и где твой бред будут слушать, открыв рот...не? ;)
:D:D:D:D:D:D:D
И это заслуженный летчик! по версии некоторых форумчан!!
Просто быдло!!!!
 33
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро> я тебе ни одной ссылки..ни одного текста не скопировал..
Зеро> всё своими словами..в отличии от тебя
Один словесный понос!

Зеро> Адью..давай уже прощаться..в очередной раз.

Хороших выходных! :D
 33
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

Зеро

аксакал

Зеро>> всё своими словами..в отличии от тебя
dtr> Один словесный понос!
Тот же словесный понос..но не своими, а чужими устами..
Хотя, в твоих ссылках и копирайтах есть явное достоинство.Там нет грамматических ошибок, просто катастрофических, когда излагаешь сам.
Ну включи проверку орфографии, что ли? Ну стыдно же..

и тебе не хворать.. :p:p
 55

Зеро

аксакал

Зеро>> А ты тут в напёрстки играешь..пытаешься представить, что окончившему ускоренные курсы доверили жизни 300-400 пассажиров...
dtr> Вспомни катастрофу в Казани, почитай про другие.
Блин..ну не люблю я это дело, но...даже интересно стало. Неужто там в Казани Боингом управлял пилот-недоучка?
Открываем ссылку..читаем:

Командир воздушного судна (КВС) — 47-летний Рустем Габдрахманович Салихов. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 21 год (с 1992 года). В должности командира Boeing 737 — с 14 марта 2013 года (до этого управлял им в качестве второго пилота). Налетал 2784 часа, 2509 из них на Boeing 737 (527 из них в качестве КВС).
Второй пилот — 47-летний Виктор Никифорович Гуцул. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 5 лет (с 2008 года). Управлял самолётами Як-42 (в качестве бортмеханика), NG4 и Diamond DA42. В должности второго пилота Boeing 737 — с 17 января 2011 года. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737.


Вот эти ребята недоучки, окончившие ускоренные курсы?

Ладно, всё с тобой ясно...
 55

Boroda_Sr

аксакал

dtr> Просто быдло!!!!
Абидеть хотел? :rolleyes: Не - не получилось: у нас в культурной столице даже быдло выше тебя на голову... :s141:
dtr> Хороших выходных! :D
Угу... и тебе. Пойди в гараж, поищи лётную книжку... ;)
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро> Блин..ну не люблю я это дело, но...даже интересно стало. Неужто там в Казани Боингом управлял пилот-недоучка?
Зеро> Открываем ссылку..читаем:

Зеро> Второй пилот — 47-летний Виктор Никифорович Гуцул. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 5 лет (с 2008 года). Управлял самолётами Як-42 (в качестве бортмеханика), NG4 и Diamond DA42. В должности второго пилота Boeing 737 — с 17 января 2011 года. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737.[/i]
Зеро> Вот эти ребята недоучки, окончившие ускоренные курсы?
Зеро> Ладно, всё с тобой ясно...
ты хоть читай внимательней!!!
Зеро> Второй пилот — 47-летний Виктор Никифорович Гуцул. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 5 лет (с 2008 года). Управлял самолётами Як-42 (в качестве бортмеханика)
вот ещё один как ты выразился: недоучки, окончившие ускоренные курсы
 33
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

dtr
Blad

втянувшийся
dtr>> Просто быдло!!!!
B.S.> Абидеть хотел? :rolleyes: Не - не получилось: у нас в культурной столице даже быдло выше тебя на голову... :s141:
Тебя обидишь!
неужели толстокожий?

dtr>> Хороших выходных! :D
B.S.> Угу... и тебе. Пойди в гараж, поищи лётную книжку... ;)
А что, у вас в культурной столице только в гараже развлекаются? :D:D:D
 33
Александр Леонов: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

Зеро

аксакал

Зеро>> Второй пилот — 47-летний Виктор Никифорович Гуцул. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 5 лет (с 2008 года). Управлял самолётами Як-42 (в качестве бортмеханика)
dtr> вот ещё один как ты выразился: недоучки, окончившие ускоренные курсы
Напёрсточник..
Читает то, что ему выгодно...
дальше читать не захотел?

В должности второго пилота Boeing 737 — с 17 января 2011 года. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737.
Да и речь о втором пилоте...да и у него более 2 тыщщ налёта на этом типе

У меня батя с дядькой..оба закончили в своё время лётную спецшколу (даже не училище) и пролетали безаварийно долгие годы..Мастерство приходит с опытом, и мало зависит от бурсы...
Всё..задолбал.
Пока.
 55

dtr
Blad

втянувшийся
дубль
 33
Это сообщение редактировалось 09.03.2018 в 12:27

Boroda_Sr

аксакал

dtr>>> Просто быдло!!!!
B.S.>> Абидеть хотел? :rolleyes: Не - не получилось: у нас в культурной столице даже быдло выше тебя на голову... :s141:
dtr> Тебя обидишь!
dtr> неужели толстокожий?
Нет, просто пох**ст...ты же сам выше отмечал, што канарисами других не назначают... :D
dtr> dtr>> Хороших выходных! :D
B.S.>> Угу... и тебе. Пойди в гараж, поищи лётную книжку... ;)
dtr> А что, у вас в культурной столице только в гараже развлекаются? :D:D:D
Нет, не только - в культурной столице есть куда пойти...хотя в хорошей компании и в гараже не дурно. ;) Только я тебе не развлекаться предлагаю, а найти хоть какое-то документальное подтверждение всем твоим понтам и бредням...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

dtr
Blad

втянувшийся
Зеро>> Напёрсточник..
Зеро>> Читает то, что ему выгодно...
Зеро>> дальше читать не захотел?
Зеро>> В должности второго пилота Boeing 737 — с 17 января 2011 года. Налетал 2093 часа, 1943 из них на Boeing 737.
Зеро>> Да и речь о втором пилоте...да и у него более 2 тыщщ налёта на этом типе
и ещё внимательней читай! Командир воздушного судна (КВС) — 47-летний Рустем Габдрахманович Салихов. Проработал в авиакомпании «Татарстан» 21 год (с 1992 года). Управлял самолётами Ан-24, Ан-26, Ту-134, Ту-154, Ил-86 (в качестве штурмана),
вот судьба и свела экипаж , бывший штурман и борт инженер!
Человек ни разу в жизни не уходил в реальности на второй круг на самолете, только на тренажере. И в первом разе, сразу грохнулся!
Ладно вдвоем, не жалко.А пассажиры причем!

Зеро>> Пока.
Удачно отдохнуть!
 33

  • Александр Леонов [10.03.2018 02:50]: Предупреждение пользователю: dtr#09.03.18 11:03
  • Александр Леонов [10.03.2018 02:52]: Предупреждение пользователю: dtr#09.03.18 11:27
  • Александр Леонов [10.03.2018 02:52]: Предупреждение пользователю: dtr#09.03.18 11:29
  • Александр Леонов [10.03.2018 02:54]: Предупреждение пользователю: dtr#09.03.18 11:58
  • Александр Леонов [10.03.2018 02:54]: Предупреждение пользователю: dtr#09.03.18 12:03
RU фланкер #12.03.2018 15:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Почитал я тут рассуждения всех уважаемых форумчан.
Одной страницы хватило, чтобы понять.
А раньше ( эдак года2—2,5 назад навскидку) вообще иногда волосы дыбом от изложения подобного написания в тему всем известного товарища.
Никакие доводы старых форумчан и попытки образумиться успеха не возымели(или возИмели???).
Тут как правильно писать это слово у меня вопрос возник. Да не суть....
Для себя я уже и в том году и в этом ( уже не открытие) делаю снос на ветер, точнее на период наступления весны и связанное с этим временем года так называемое «весеннее обострение». А у товарища оно просто прет наизнанку.
Поэтому Зеро и Борода учитывайте сей парадокс при вашей «стрельбе» (снос) на данное явление.
Чисто и просто совет ветерана.
Пензы!Все на борт!  
RU Garry_s #12.03.2018 20:19  @фланкер#12.03.2018 15:15
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

фланкер> Никакие доводы старых форумчан и попытки образумиться успеха не возымели(или возИмели???).
фланкер> Тут как правильно писать это слово у меня вопрос возник. Да не суть....
Правильно, возЫмели.
На этот счет есть правило в русском языке (формулировку не помню), еще примеры отЫмели :) , предЫдущий и т.п.
фланкер> Для себя я уже и в том году и в этом ( уже не открытие) делаю снос на ветер, точнее на период наступления весны и связанное с этим временем года так называемое «весеннее обострение». А у товарища оно просто прет наизнанку.
фланкер> Поэтому Зеро и Борода учитывайте сей парадокс при вашей «стрельбе» (снос) на данное явление.
У перечисленных товарищей, на мой взгляд, привычки чинопочитания так наросли и закоснели, что никаким весенним разгулом гормонов не пробиваются.
Неужели непонятно, что любая СИСТЕМА лучше, чем её отсутствие?
"Порядок бьет класс" - это даже в футболе/хоккее работает.
Была система в развитом СССР (70-80е годы), направленная на обеспечение эффективности и безопасности полетов? Была.
Начиная со всеобщего среднего и доступного высшего образования.
Системы внешкольного образования (кружки авиамоделистов, космонавтов и т.п.).
ДОСААФ.
Большие наборы в летные училища и жестокий отсев (не мне вам рассказывать, лучше сами расскажите).
Обеспечение наилучших бытовых условий, питание, санатории, женсоветы, наконец, чтобы родимый выспался перед полетами :)
Психологическая обработка (и не надо гнать на политработников - лозунг "В авиации мелочей нет" был по делу и висел на каждом заборе), а теперь это называют "тимбилдингом", да только без толку.
Куча всяких НИИ авиационной медицины.
Постоянное повышение квалификации, профессиональный и деловой отбор.
И т.д и т.п., дополните сами, что забыл.
Исключало это аварии и катастрофы полностью? Нет.
Но наличие этой СИСТЕМЫ способствовало УМЕНЬШЕНИЮ аварийности. Сколько бы вы тут не усирались.
А теперь вычеркните то, что сломано и уничтожено.
И повторяйте "начальству виднее".
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  49.0.2623.11249.0.2623.112
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»

  • Александр Леонов [13.03.2018 02:44]: Предупреждение пользователю: Garry_s#12.03.18 20:19
RU Boroda_Sr #15.03.2018 15:57
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

:D
Прикреплённые файлы:
1521114509_4340276.jpeg (скачать) [711x1024, 216 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU AscaRD200 #24.03.2018 16:11
+
-
edit
 

AscaRD200

новичок
Здравствуйте, возможно, я не совсем ту тему выбрал, вопрос такой:
Почему двигатель никто не ставит перед крылом? Ведь тогда реактивный выхлоп, обтекая крыло, создаст подъёмную силу, которая из-за высокой скорости выхлопа будет получше, чем атмосферный воздух.
В недостатках вижу те моменты, что выхлоп очень горячий, и может повредить крыло. Ну и то, что обтекание будет неравномерным. У фюзеляжа выше, потому что там двигатели, на кончиках крыльев - ниже, потому что там только атмосферный воздух.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

GranD

втянувшийся

AscaRD200> Почему двигатель никто не ставит перед крылом?
На экранопланах ставят. На бОльших скоростях проблемы с обтеканием.
 44

в начало страницы | новое
 
1941: Начало Великой отечественной (77 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru