[image]

Как обстоят дела по Ангаре?

 
1 52 53 54 55 56 76
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 15:20  @Inewth#28.03.2018 14:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bilial>> А разве стружку не удаляют ну не знаю путём продувки бака на заводе изготовителе и как она проходит через насосы двигателя при его работе ?
Inewth> Удаляют. Путем промывки.
Inewth> Смотря какой насос, смотря какой газогенератор, ну и смотря какого размера частица.

Смотря сколько наглости у проектантов.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Bilial #28.03.2018 15:25  @m-s Gelezniak#28.03.2018 15:19
+
-
edit
 
m.G.> Там везде притёртые электромагнитные клапана. Слушай его больше. Поймёшь почему у этих деятелей все так летает.
m.G.> На кой черт городить систему которую невозможно промыть после изготовления. Как и оценить сколько там фактически грязи.
m.G.> И ресурс фильтров кстати не бесконечен.



Это я понял,но как может быть нормальным наличие стружки в баках ?
   59.0.3071.11059.0.3071.110
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 15:30  @KoSmoS#28.03.2018 15:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Там везде притёртые электромагнитные клапана. Слушай его больше. Поймёшь почему у этих деятелей все так летает.
m.G.>> На кой черт городить систему которую невозможно промыть после изготовления. Как и оценить сколько там фактически грязи.
m.G.>> И ресурс фильтров кстати не бесконечен.
Bilial> Это я понял,но как может быть нормальным наличие стружки в баках ?

Никак. Есть требования по чистоте баков и магистралей которые соблюдены не были. И в таком виде ЦиХ сдал модуль заказчику в лице РККЭ. При повторных проверках прострелом тампонов по магистралям обнаружилась грязь. А в последствии и стружка в самих баках. Фото у Зака смотри.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Bilial #28.03.2018 15:32  @m-s Gelezniak#28.03.2018 15:30
+
-
edit
 
m.G.> Никак. Есть требования по чистоте баков и магистралей которые соблюдены не были. И в таком виде модуль ЦиХ сдал заказчику в лице РККЭ, при повторных проверках прострелом тампонов по магистралям обнаружилась грязь, а в последствии и стружка в сами баках. Фото у Зака смотри.




Спасибо,посмотрим. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 

Inewth

опытный

Bilial> Это я понял,но как может быть нормальным наличие стружки в баках ?
Очень просто. Полное отсутствие стружки невозможно. Нормальное наличие стружки - то количество посторонних примесей, которое соответствует норме. Но не всякий упертый это понимает.
   1818
Это сообщение редактировалось 28.03.2018 в 16:21
m.G.> Никак. Есть требования по чистоте баков и магистралей которые соблюдены не были. И в таком виде модуль ЦиХ сдал заказчику в лице РККЭ. при повторны проверках прострелом тампонов по магистралям обнаружилась грязь. а в последствии и стружка в сами баках. Фото у Зака смотри.




Ясно,спасибо.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Alexandrc> А не 193-й?
да-да, конечно.
тем более, когда есть заказ на 181
   56.056.0
RU Inewth #28.03.2018 16:20  @m-s Gelezniak#28.03.2018 15:30
+
-
edit
 

Inewth

опытный

Всё, что будет сказано ниже относится к ДУ МЛМ.
m.G.>>> Там везде притёртые электромагнитные клапана. Слушай его больше. Поймёшь почему у этих деятелей все так летает.
Куда тебе понять, как все летает. Какие там притертые клапана, чайник? Разве что у тебя в голове остались. Их давно нет в двигательной установке.
m.G.> m.G.>> На кой черт городить систему которую невозможно промыть после изготовления. Как и оценить сколько там фактически грязи.
Промыть двигательную установку КА после окончательной сборки???? Да ты откуда в эту тему свалился, любитель???
m.G.> Как и оценить сколько там фактически грязи.
Ну оценили же.
m.G.> m.G.>> И ресурс фильтров кстати не бесконечен.
Какой именно ресурс и каких именно фильтров? Что ты плетешь вообще?

m.G.> Есть требования по чистоте баков и магистралей которые соблюдены не были.
Это, возможно, имело место.
m.G.> При повторных проверках прострелом тампонов по магистралям обнаружилась грязь.
Как ты себе представляешь прострел тампона в собранной ДУ??? Как тебе в голову могла прийти такая глупость?
Сообщаю тебе, дилетант самонадеянный, что собранная ДУ не содержит разъемных соединений и доступ во внутренние полости возможен ТОЛЬКО через горловины - технологические, заправочные и зарядные. Как ты себе представляешь прострел тампона в разветвленной системе магистралей через горловину?
Одним словом.
Не тужься, не пытайся изобразить знания там, где у тебя черная дыра!
   1818
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 16:23  @KoSmoS#28.03.2018 15:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Никак. Есть требования по чистоте баков и магистралей которые соблюдены не были. И в таком виде модуль ЦиХ сдал заказчику в лице РККЭ. при повторны проверках прострелом тампонов по магистралям обнаружилась грязь. а в последствии и стружка в сами баках. Фото у Зака смотри.
Bilial> Ясно,спасибо.

Вот когда сложатся два листа фольги в углу у сварки и там будет стружка. Поймёшь "качество проектирования.
А если не допускать такого складывания сварного сильфона теряется массовое совершенство бака.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #28.03.2018 16:25  @m-s Gelezniak#28.03.2018 16:23
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Вот когда сложатся два листа фольги в углу у сварки и там будет стружка. Поймёшь "качество проектирования.
m.G.> А если не допускать такого складывания сварного сильфона теряется массовое совершенство бака.

Это можно вообще не принимать во внимание. Товарищч бредит.
   1818
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 16:30  @Inewth#28.03.2018 16:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Inewth> Всё, что будет сказано ниже относится к ДУ МЛМ.
m.G.>>>> Там везде притёртые электромагнитные клапана. Слушай его больше. Поймёшь почему у этих деятелей все так летает.
Inewth> Куда тебе понять, как все летает. Какие там притертые клапана, чайник? Разве что у тебя в голове остались. Их давно нет в двигательной установке.

Во первых с сильфонами наша контора была первой в стране где и применили. И тенологии изготовления и методы проверок разрабатывали у нас. И было то очень давно.
Во вторых. история "изделий" вашей конторы - лучший пример.
И на последок. Доказать можно всё.
А вот сделать по "доказанному" - нет.
Так какой там следующий срок запуска МЛМа?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 16:34  @Inewth#28.03.2018 16:25
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Вот когда сложатся два листа фольги в углу у сварки и там будет стружка. Поймёшь "качество проектирования.
m.G.>> А если не допускать такого складывания сварного сильфона теряется массовое совершенство бака.
Inewth> Это можно вообще не принимать во внимание. Товарищч бредит.

Логика нагадившего. Обвинить во всём оппонента.
Так какой процент заполняемости бака от общего объёма?
И массы сильфона из неравейки?
И сколько разрешонных цаклов полной заправки опорожнения?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #28.03.2018 16:38  @m-s Gelezniak#28.03.2018 16:30
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Во первых с сильфонами наша контора была первой в стране где и применили. И тенологии изготовления и методы проверок разрабатывали у нас. И было то очень давно.
Поздравляю. Твоя контора изобрела велосипед.
m.G.> Во вторых. история "изделий" вашей конторы - лучший пример.
m.G.> И на последок. Доказать можно всё.
m.G.> А вот сделать по "доказанному" - нет.
По сути, по технике ответ будет, прострел тампона?
m.G.> Так какой там следующий срок запуска МЛМа?
Учи матчасть, чайник.
   1818
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 16:39  @Inewth#28.03.2018 15:37
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Bilial>> Это я понял,но как может быть нормальным наличие стружки в баках ?
Inewth> Очень просто. Полное отсутствие стружки невозможно. Нормальное наличие стружки - то количество посторонних примесей, которое соответствует норме. Но не всякий упертый это понимает.

Сданные баки при повторной проверке не прошли по показателям чистоты. и по количеству и по размеру частиц.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #28.03.2018 16:41  @m-s Gelezniak#28.03.2018 16:34
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Логика нагадившего. Обвинить во всём оппонента.
А теперь я должен удовлетворить твое любопытство:
m.G.> Так какой процент заполняемости бака от общего объёма?
m.G.> И массы сильфона из неравейки?
m.G.> И сколько разрешонных цаклов полной заправки опорожнения?
Все эти данные у меня конечно есть. Но обучать хамоватого чайника желания нет.
   1818
RU Inewth #28.03.2018 16:42  @m-s Gelezniak#28.03.2018 16:39
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Сданные баки при повторной проверке не прошли по показателям чистоты. и по количеству и по размеру частиц.
Кто то возражает что не прошли? :D
   1818
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 16:47  @Inewth#28.03.2018 16:38
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Во первых с сильфонами наша контора была первой в стране где и применили. И тенологии изготовления и методы проверок разрабатывали у нас. И было то очень давно.
Inewth> Поздравляю. Твоя контора изобрела велосипед.

Пошло очередное виляние филеем.
m.G.>> Во вторых. история "изделий" вашей конторы - лучший пример.
m.G.>> И на последок. Доказать можно всё.
m.G.>> А вот сделать по "доказанному" - нет.
Inewth> По сути, по технике ответ будет, прострел тампона?

Эти методики работали десятилетиями и не тебе их менять.
m.G.>> Так какой там следующий срок запуска МЛМа?
Inewth> Учи матчасть, чайник.
Первое полугодие 18 года в пролёте. какой следующий срок? под ёлочку. или на 19 перенесём?

В данном случае чайник - ты. ибо не понимаешь или не желаешь понимать последствия такого отношения к системам предназначенным для работы без обслуживания на орбите сроком -7 лет, по пилотируемой программе.
Поэтому ты не "чайник" а хуже.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Inewth

опытный

Еще раз:
Inewth> По сути, по технике ответ будет, прострел тампона?
- где притертые клапана в ДУ МЛМ
- как моют собранную ДУ КА
- как прострелить тампон через магистрали ДУ
- о каких фильтрах и о каком "ресурсе" фильтра речь

Ау! Ответы где, красноречивый?

ЗЫ Твоя контора (никто и звать ее никак) и твой сильфон никого не е...т, так как это к делу не относится. Сильфоны и в паровозах были и до паровозов.
   1818
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 17:17  @Inewth#28.03.2018 16:59
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Inewth> Еще раз:
Inewth>> По сути, по технике ответ будет, прострел тампона?
Inewth> - где притертые клапана в ДУ МЛМ
Inewth> - как моют собранную ДУ КА
Inewth> - как прострелить тампон через магистрали ДУ
Inewth> - о каких фильтрах и о каком "ресурсе" фильтра речь
Inewth> Ау! Ответы где, красноречивый?
Inewth> ЗЫ Твоя контора (никто и звать ее никак) и твой сильфон никого не е...т, так как это к делу не относится. Сильфоны и в паровозах были и до паровозов.

- Все ЭМ клапана ДУ МЛМ притертые. Ты этого не знал.
- Многостадийная поромывка магистралей кончая эфиром. По крайней мере было так. тоже проблема с пониманием?
- По тенологическим стыкам и тройникам. С последующей их заваркой если есть такие требования. Помоему это новость для тебя. Или для тебя новость как завариваются такие стыки бе попадания в тракт загрязнений?
- О фильтрах тонкой очистки перед клапанами. тоже новость?
- я никуда не делся.
- Речь о сильфонах из латуни а потом нержавейки. И это даже не сороковые года.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 17:20  @m-s Gelezniak#28.03.2018 16:39
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Inewth>> Очень просто. Полное отсутствие стружки невозможно. Нормальное наличие стружки - то количество посторонних примесей, которое соответствует норме. Но не всякий упертый это понимает.
m.G.> Сданные баки при повторной проверке не прошли по показателям чистоты. и по количеству и по размеру частиц.

Этот пост, этот деятель решил не замечать.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #28.03.2018 17:30  @m-s Gelezniak#28.03.2018 17:20
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Этот пост, этот деятель решил не замечать.
Тебе вежливо ответить или как заслуживаешь? :D

Как обстоят дела по Ангаре? [Inewth#28.03.18 16:42]

… Кто то возражает что не прошли? // Космический
 
   1818
RU m-s Gelezniak #28.03.2018 17:43  @Inewth#28.03.2018 17:30
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

m.G.>> Этот пост, этот деятель решил не замечать.
Inewth> Тебе вежливо ответить или как заслуживаешь? :D
Inewth> Как обстоят дела по Ангаре? [Inewth#28.03.18 16:42]

То есть не прошли.
Следовательно то что ты понаписал выше просто ахинея завравшегося.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Inewth #28.03.2018 17:53  @m-s Gelezniak#28.03.2018 17:17
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> - Все ЭМ клапана ДУ МЛМ притертые. Ты этого не знал.
Да нет, это ты. чайник, этого не знал. НЕТ в ДУ клапанов с уплотнением металл по металлу. Ну нет и все. Последние были на изделии 16601. Не буду говорить где, чтобы не обучать прострел тампона.
m.G.> - Многостадийная поромывка магистралей кончая эфиром. По крайней мере было так. тоже проблема с пониманием?
Это ты сейчас про ДУ космического аппарата класса Салюта, Мира или Союза?
m.G.> - По тенологическим стыкам и тройникам. С последующей их заваркой если есть такие требования. m.G.> Помоему это новость для тебя
Чтоб ты знал, чайник. Это называется - заключительные стыки.
m.G.> Или для тебя новость как завариваются такие стыки бе попадания в тракт загрязнений?
Не новость. Это скорее вопрос к тебе: если заключительные стыки завариваются без внесения загрязнений, зачем мыть ДУ в СБОРЕ?
Не понял, что вообще ты хочешь сказать? ДУ поступила в Подлипки с незаваренными стыками? :D
Формулируй связно мысль.
Ты в сторону не уходи. Ты на это ответь:
как прострелить тампон через магистрали ДУ
m.G.> - О фильтрах тонкой очистки перед клапанами. тоже новость?
Не новость. Источником загрязнения явились баки, а у них на выходе фильтр. Так что ты там ляпнул про ресурс фильтра?
m.G.> - я никуда не делся.
m.G.> - Речь о сильфонах из латуни а потом нержавейки. И это даже не сороковые года.
Ты и твоя контора - анонимы. Это понятно? То есть никто и звать никак. Нет? Назови контору и что ты там делал. Может, снег убирал, может канализацию прочищал... судя по прострелу тампона.

Одним словом: Гюльчатай, открой личико!
   1818
Это сообщение редактировалось 28.03.2018 в 20:42
RU Inewth #28.03.2018 17:59  @m-s Gelezniak#28.03.2018 17:43
+
-
edit
 

Inewth

опытный

m.G.> Следовательно то что ты понаписал выше просто ахинея завравшегося.
А ссылочку на конкретику? Или ты пустобол?
   1818

Inewth

опытный

с.т.>>> ну относительно Ангыры - УРМ-1 там уже был проверен пусками в Ю.Корее...так что нормально проверили УРМ-2 - пусть даже упрощённый
m.G.>> Очередная сказка. Отличий там было вогон.
Inewth> Разгрузи вОгон здесь. Всем очень интересно. Только конкретно.У тебя есть редкий шанс проявить компетентность.
Ты обещал предъявить вагон отличий. Ау, матрос! Зашхерился?
   1818
1 52 53 54 55 56 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru