[image]

Морские тральщики, пограничные сторожевые корабли, СКР проекта 264/264А

МТЩ, ПСКР проекта 264/264А, корабли воздушного наблюдения проекта 963
 
1 2 3 4 5 6 7 8
DDR> Тоже СКР-125. Северная Двина, Архангельск. Где то середина, начало второй половины 80-х ...


Это полный вариант:-СКР " Ст.л-нт Владимиров ".Северная Двина 1987 год. Там же...
Прикреплённые файлы:
Владимиров-2.jpg (скачать) [1620x1094, 230 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+2
-
edit
 
Архангельск.День ВМФ.СКР "Ст. л-нт Владимиров".
Прикреплённые файлы:
264-е.jpg (скачать) [1200x829, 117 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 
Северодвинск.Кто то из пр.264 швартуется на 10-м причале.
Прикреплённые файлы:
пр264-1.jpg (скачать) [1500x1083, 97 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

VAM

опытный
★☆
Bilial> Это полный вариант:-СКР " Ст.л-нт Владимиров ".Северная Двина 1987 год. Там же...

Если быть точнее, то это День ВМФ 1988 год. На 100% точно.
   1818
VAM> Если быть точнее, то это День ВМФ 1988 год. На 100% точно.


Большое спасибо за уточнение.
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+2
-
edit
 
МТЩ Т-250.1974-1975 гг. Входил в состав балтийского и Северного флотов.
Прикреплённые файлы:
Т-250.jpg (скачать) [1680x1120, 252 кБ]
 
МТ-250..jpg (скачать) [1382x836, 166 кБ]
 
Т-250-1.jpg (скачать) [1331x806, 145 кБ]
 
Т-250-2.jpg (скачать) [1138x1377, 233 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Bilial> МТЩ Т-250.1974-1975 гг. Входил в состав балтийского и Северного флотов.

а что за катер на переднем плане на среднем снимке?
и что за флаг на нем?
   55

Mex

опытный

parohod> а что за катер на переднем плане на среднем снимке? и что за флаг на нем?

Наверное, "водная милиция"
   65.0.3325.16265.0.3325.162
+
-
edit
 
parohod> а что за катер на переднем плане на среднем снимке?
parohod> и что за флаг на нем?


К сожалению не скажу уважаемый по причине того что в источнике указано не было,поищу в сети может найду информацию,тогда дам ответ. :)
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 19.03.2018 в 21:21
+
-
edit
 
parohod> а что за катер на переднем плане на среднем снимке?
parohod> и что за флаг на нем?



Ну вот ответ готов:- Это катер и флаг речной милиции.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

sswwll

новичок
DDR>>> Давно лежит фото.
В.1.>> Возможно, СКР-102 (быв. МТ-161 пр.264А)
DDR> Да, СКР-102, забыл написать. 1987 г.

Этого не может быть!
С корабля СКР-102 (и, думаю, что и с СКР-125 и СКР «Старший лейтенант Владимиров») систему наведения «Барс» демонтировали в 1982 году (или даже в 1981). А на фото эта система наведения есть. Я ушёл в 1983 и «Барс»-площадка была пустой. Не думаю, что потом там был восстановлен «Барс» или была установлена другая система наведения.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2018 в 14:37

sswwll

новичок
DDR> Подписал человек - Белое море, СКР-125 (ех МТ пр. 264) 1984 г.

То же самое: сильно сомневаюсь. Из-за наличия системы «Барс».
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 22.04.2018 в 14:34

sswwll

новичок
Полагаю, что фотографии СКР-102, СКР-125 и СКР «Ст. л-т Владимиров» не соответствуют годам потому, что, уходя домой, люди брали с собой не фото тех лет, которые были сделаны во время их службы, а лучшие из тех фото, которые были за прежние годы.
   59.059.0
+
+4
-
edit
 

sswwll

новичок
To Boxer: осмелюсь предложить официоз Волкова с незначит.коррективами.
2*2 57 мм ЗИФ-31Б СУ МР-103«Барс» (на пр.264 без СУ)
2 бомбосбрасывателя (12 БГБ)
88 чел (7 офицеров) (пр.264А – 89 чел (7 офицеров)), 10 сут
Бортовые номера


Попробую добавить:
СКР-102
Бортовой номер в 1980—1981 годах: 907
Потом 975 (причём, к моему стыду, я уже не вспомню сейчас, был ли ещё какой-то номер между этими двумя).

Экипаж или 63, или 65 человек личного состава для мирного времени (65 с мичманами, насколько я помню), сколько-то мичманов (фельдшер, боцман, старшина команды мотористов, старшина команды электриков и т. п., которых кроме фельдшера и боцмана, обычно никого не было, а у нас так и боцмана 2 года не было), 6 офицеров: командир корабля, помощник командира, замполит, командир БЧ-1-4Р, командир БЧ-2-3, командир БЧ-5.

88 или 89 человек, указанных выше и в подобных «данных» — это для военного времени, причём это, я уверен, вместе с мичманами. Мне приходилось (в качестве особого наказания) сочинять корабельное расписание для нашего корабля на случай военного времени, поэтому эти вещи я помню из документации.

В мирное время использовалась только одна артустановка: носовая или кормовая. В течение 2-х лет, а другая была в консервации. Потом это дело менялось местами. На СКР-102 в 1980—1981 использовалась носовая артустановка, а в 1982—1983 — кормовая.

Боезапас в кранцах первых выстрелов: штук 123, 126 или 129 выстрелов, в зависимости от их вместимости, которая была разной не только на разных кораблях, но и на одном корабле (в смысле разной для 1-й артустановки и для 2-й артустановки).
В погребах боезапаса: в 1-м и в 3-м — было около 1000 выстрелов в каждом. Это зависело как от вместимости стеллажей в погребах, так и от желания начальства получить именно столько боезапаса.
Боезапас сдавали перед каждым отправлением в Архангельск в ДОК или на ремонт и получали после возвращения новый. Причём, хоть и использовалась только одна артустановка, полными были оба погреба, а вот кранцы первых выстрелов — только для используемой артустановки.
Кроме боевых выстрелов в погребах также было штук пять прострелочных выстрелов, которые для простоты называли холостыми и для этого и использовали.

КБСУ имели 12 глубинных бомб — по 6 штук с каждого борта. В каждой бомбе, насколько я помню, было по 126 кг тротила. Хотя, я не минёр, и могу путать, но на корабле мы говорили именно так.

Запасы воды: 96 т. Из них 20 т — питьевой воды и 76 т — технической (которую все называли «мытьевой» водой). Технической воды на кораблях 264А было так много, что когда мы обеспечивали испытание подводных лодок в Белом море (а именно этим и занимались все сторожевые корабли в Северодвинске), подводникам, которые подолгу были в море, нередко разрешали мыться на наших кораблях. Пришвартовывались на полдня, они мыться, а нас — на экскурсию по этой подводной лодке.
Даже при самом неограниченном расходе воды, на помывку с постиркой всего-всего уходил 1 куб. м воды на человека. Ну а в реальности что-то около 0,5 куб. м. воды. Так что хватало весь экипаж подводной лодки пропустить через душ, и воды ещё навалом оставалось. (Это касалось небольших подводных лодок, т. е. это не «Акула», конечно же. ) :)

Артустановка: ЗИФ-31Б. Которая отличалась от, по-моему, АК-20 (которая устанавливалась на подводные лодки, насколько я помню), наличием 2-х стволов, броняшкой и управлением. Ствол, клинья, механизмы отката и наката были точно такими же. Мы их в Архаре дёргали с таких артустановок столько, сколько было не лень на корабль унести.
   59.059.0
Это сообщение редактировалось 24.04.2018 в 21:36
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Тимофей Ульянцев"
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0

VAS63

модератор
★★★☆
"Приморский комсомолец"
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
+
+3
-
edit
 
Воровский.
Прикреплённые файлы:
ship_1909.jpg (скачать) [1000x422, 91 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
havron> А так?


А у 264 что был на баке цепной охранитель ЦОК ?
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+3
-
edit
 
Интересное фото,морской тральщик пр 264А во время перехода на ТОФ по Севморпути в составе экспедиции ЭОН-71 в 1961-м году.
Прикреплённые файлы:
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
+1
-
edit
 
Тральщики пр 264 ,ЭОН-71.Пролив Вилькицкого. 1961 г. 78-я широта,пролив Вилькицкого самая северная точка Евразии. Во время подготовки и проведении ЭОН на тральщиках были серьёзные поломки:-на"5"вышел из строя левый даигатель(Таллиннский рейд);на Хохрякове вышел из строя лев.гл.двигатель:на "9" вышли из строя оба гл.дв пр.Вилькицкого:на Митрофанове вышел из строя гл.дв. у о. Врангеля;на"4"разбился упорный подшипник, его взял за "ноздри"эсминец и дотащил до Авачи. Но дошли все без потерь. Вдалеке дымит ледокол "Ермак". Тральщики опутали тросами в доке для буксировки ледоколами.
Прикреплённые файлы:
ЭОН 1961 год..jpg (скачать) [1024x701, 166 кБ]
 
ЭОН 1961-1.jpg (скачать) [1007x768, 129 кБ]
 
ТПБ.jpg (скачать) [1024x760, 146 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
Это сообщение редактировалось 28.06.2018 в 15:41
+
-
edit
 

Meskin

опытный

Простите если было
Прикреплённые файлы:
МТЩ пр 264-А.jpg (скачать) [750x254, 38 кБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
"Приморский комсомолец"
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
МТ-4 (СКР-132), декабрь 1978, Индийский океан ...
Прикреплённые файлы:
 
   60.060.0
sam7> Кто-то с ТОФ

Это скрины из художественного фильма "Внимание цунами" , 1969 г.
   59.0.3071.11059.0.3071.110

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Павел Хохряков, 1975-76 ...
Прикреплённые файлы:
TOF Chocgriakov 75-76.jpg (скачать) [1580x1010, 263 кБ]
 
 
   61.061.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru