[image]

А-100

новый самолет ДРЛОУ для ВКС
 
1 2 3
RU Мыш_и_к #25.11.2017 00:07  @spam_test#24.11.2017 23:30
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Вполне возможно. Вот только разработка на основе 96 могла бы потянуть за собой возрождение производства пассажирской версии
s.t.> Зачем? Если хотим делать широкофюзеляжник, то лучше новый, с опытом по МС-21

Да, тут согласен.

М.и.к.>> а дальше топливозаправщик
s.t.> Ил-478

Сделан по той же причине, что и А-100 на базе Ил-476.

s.t.> ПЛО? Из такой огромной штуки?

Да, на замену Ту-142.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU Scar #25.11.2017 03:11  @Мыш_и_к#25.11.2017 00:07
+
-
edit
 

Scar

хамло

М.и.к.> Да, на замену Ту-142.
Самолет ПЛО на базе Ил-96?! Какой, однако, размах мысли...
   62.0.3202.9462.0.3202.94

OAS

опытный

DustyFox> Эдак можно было и на основе Ли-2 проектировать! Для возобновления серийного производства, Ил-96 безнадежно морально устарел.
Флейма ради.
С т.з. разработчиков БРЭО. Дайте нам планер/самолёт для установки аппаратуры. Много лет назад дали - получили этот результат. Кто виноват? А серийное производство для этой партии и не нужно.
   52.052.0
LT Bredonosec #25.11.2017 05:08  @Мыш_и_к#24.11.2017 23:10
+
+1
-
edit
 
М.и.к.> Вполне возможно. Вот только разработка на основе 96 могла бы потянуть за собой возрождение производства пассажирской версии, а дальше топливозаправщик, ПЛО и спец борта.
Вы издеваетесь???
кто купит паксовоз, стоимостью дороже 777, но по эффективности на уровне ту-154?
Покажите мне этого покупателя, я ему продам слона.

А если переделывать, то переделывать там надо всё. Полностью от и до. Новый с нуля делать дешевле. Поймите, за 40 лет сменилось несколько поколений ВС, поздно гальванизировать трупик.

Предлагать воякам строить новые борта самолета штучного производства, и устаревшего типа- тоже наглый попил. Дешевле им обойдется иметь борт на основе того же мс-21 - просто потому что построить новый стоит столько же, а обслуживать нормальную серийную машину завсегда дешевле древнего коллекционного неликвида.
   26.026.0
+
+1
-
edit
 
OAS> С т.з. разработчиков БРЭО. Дайте нам планер/самолёт для установки аппаратуры.
так вот именно - если есть много неиспользуемых планеров, которые можно получить даром (коммерсы отказались, а ресурс еще есть), то грех не заюзать. Но возобновлять производство устаревшего типа ради такого - таки распил и наглый.
   26.026.0
+
-
edit
 

OAS

опытный

Bredonosec> так вот именно - если есть много неиспользуемых планеров, которые можно получить даром (коммерсы отказались, а ресурс еще есть), то грех не заюзать. Но возобновлять производство устаревшего типа ради такого - таки распил и наглый.
Немного не так. Аппаратура под планер, а не планер под аппаратуру.
   52.052.0
+
-
edit
 
OAS> Немного не так. Аппаратура под планер, а не планер под аппаратуру.
а что кроме размера платформы и наличных резервов питания может иметь значение?
под размером понимаю резервы по массе нагрузки и площади для размещения её.
   26.026.0
IL Bronetemkin #27.11.2017 13:06  @Serg Ivanov#20.11.2017 14:28
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

S.I.> S.I.>> Там одно вращающееся полотно:
А вот это как-то осталось без внимания

Внимание! В воздухе "Премьер"

Российский А-100 переформатирует мировой рынок АВАКСов //  nvo.ng.ru
 

При этом одной из важнейших особенностей нового российского АВАКСа станет его двухдиапазонная РЛС, которая на авиационном комплексе такого класса применена впервые в мире и, в отличие от стоящих на самолетах семейства А-50 станций сантиметрового диапазона, будет обладать более высокими возможностями по обнаружению различных целей, и в первую очередь – малозаметных самолетов, построенных с применением технологии «стелс»
   62.0.3202.9462.0.3202.94
UA Aurum #27.11.2017 16:08  @Bronetemkin#27.11.2017 13:06
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bronetemkin> При этом одной из важнейших особенностей нового российского АВАКСа станет его двухдиапазонная РЛС, .. в отличие от стоящих на самолетах семейства А-50 станций сантиметрового диапазона
Какой же диапазон добавился (трудно даже предположить)?
   52.052.0
RU Barbarossa #27.11.2017 17:00  @DustyFox#24.11.2017 23:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
DustyFox> Эдак можно было и на основе Ли-2 проектировать! Для возобновления серийного производства, Ил-96 безнадежно морально устарел.

Верховный на нем летает. И вроде Ил-96 ровесник А340. Переделать под два мотора и пущай летает.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
М.и.к.>> Да, на замену Ту-142.
Scar> Самолет ПЛО на базе Ил-96?! Какой, однако, размах мысли...

Большой подлодке большую торпеду. Можно и в носитель калибров сделать.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
+
+1
-
edit
 
Aurum> Какой же диапазон добавился (трудно даже предположить)?
а вы не в курсе, что, к примеру, хокай на 70 см работает, кто-то еще на 10 см, обычные брлс - на 3 см, и т.д. и т.п.

Вот выбирайте любые две цифры от метра до сантиметра, и представляйте :)
   54.054.0
RU DustyFox #27.11.2017 19:51  @Jurgen BB#27.11.2017 17:00
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Эдак можно было и на основе Ли-2 проектировать! Для возобновления серийного производства, Ил-96 безнадежно морально устарел.
Barbarossa> Верховный на нем летает. И вроде Ил-96 ровесник А340. Переделать под два мотора и пущай летает.

Летать он будет - спору нет! Вот только запуск его в серию, равносилен по сложности и стоимости, запуску в серию новейшего лайнера. Старые стапеля и оснастка давным-давно уехали, в виде металлолома, в "благословенную" Прибалтику, а делать новые для 40-ка летнего самолета - дураков нема!))) Эффективнее и правильнее делать машину, соответствующую современности, и на перспективу.
То, что с оснасткой поступили именно так - уверен процентов на 90-95. Перед глазами пример, как у нас на КуАЗ-АВИАКОР эдак с огоньком, в начале-середине 90, резали на цветмет и чермет стапеля и оснастку Ту-95. Ссуки!.. Причем не только оснастку, но и задел заготовок и готовых деталей и агрегатов. Все это было не из какого то вшивого Д-16А, а полноценного В95! Это как если сравнить электротехническую медь, с самоварной...
   57.057.0
RU Barbarossa #28.11.2017 20:29  @DustyFox#27.11.2017 19:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
DustyFox> То, что с оснасткой поступили именно так - уверен процентов на 90-95. Перед глазами пример, как у нас на КуАЗ-АВИАКОР эдак с огоньком, в начале-середине 90, резали на цветмет и чермет стапеля и оснастку Ту-95. Ссуки!..

Ну а зачем Ту-95 делать???? Жалко что Мясищевские самоли загубили. Там интересные платформы были для заправки и перевозки крупногабарита.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU DustyFox #28.11.2017 21:02  @Jurgen BB#28.11.2017 20:29
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> То, что с оснасткой поступили именно так - уверен процентов на 90-95. Перед глазами пример, как у нас на КуАЗ-АВИАКОР эдак с огоньком, в начале-середине 90, резали на цветмет и чермет стапеля и оснастку Ту-95. Ссуки!..
Barbarossa> Ну а зачем Ту-95 делать????
Сейчас- безусловно незачем! А в середине 90-х 95МС был вполне на уровне.
Barbarossa> Жалко что Мясищевские самоли загубили. Там интересные платформы были для заправки и перевозки крупногабарита.
На нашем заводском аэродроме, совместно базировались Прогресс и КБ Бережного. На Прогресс, периодически прилетал ВМ-Т, то с баком на спине, то с Бураном. Впечатляющая машина! Но и у нее была масса своих косяков, в сравнении с Туполевскими.
ПС А на КБ Бережного вообще ТАКОЙ зоопарк базировался!!! Я там в воздухе и МиГ-25 и МиГ-31 и Як-36 на висении наблюдал многократно, и кучу всевозможного другого экзотического авиационного.
   57.057.0
+
-
edit
 

Scar

хамло

Barbarossa> Большой подлодке большую торпеду. Можно и в носитель калибров сделать.
А чё не Тополей?! Без размаха мыслишь.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU drsvyat #29.11.2017 12:48  @Jurgen BB#27.11.2017 17:02
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Barbarossa> Большой подлодке большую торпеду. Можно и в носитель калибров сделать.

Носители калибров Х-101/102 есть. Зачем еще один?
Переделка под 2 двигателя так же не простая задача.
Не вижу смысла во всей этой затее.
   56.056.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2017 в 17:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Большой подлодке большую торпеду. Можно и в носитель калибров сделать.
Scar> А чё не Тополей?! Без размаха мыслишь.

С размахом - самолёт скрытого патрулирования. Пусть все думают что это разведчик или противолодочные, а он будет носителем ракет 1 удара.
   62.0.3202.8462.0.3202.84
RU drsvyat #29.11.2017 17:26  @Jurgen BB#29.11.2017 16:06
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Barbarossa> С размахом - самолёт скрытого патрулирования. Пусть все думают что это разведчик или противолодочные, а он будет носителем ракет 1 удара.

Не думаю, что это можно сохранить в тайне.
   56.056.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
,
Barbarossa>> Верховный на нем летает. И вроде Ил-96 ровесник А340. Переделать под два мотора и пущай летает.
DustyFox> Летать он будет - спору нет! Вот только запуск его в серию, равносилен по сложности и стоимости, запуску в серию новейшего лайнера. Старые стапеля и оснастка давным-давно уехали, в виде металлолома, в "благословенную" Прибалтику, а делать новые для 40-ка летнего самолета - дураков нема!)))

Не понял о чем речь?
Об Ил-96?
Так он штучными экземплярами производится по сей день.
Последний самолет сделали в 2016.
Это значит , что вся оснастка на месте и технологическая цепочка в целом жива.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
xab> Об Ил-96?
xab> Так он штучными экземплярами производится по сей день.
xab> Последний самолет сделали в 2016.
xab> Это значит , что вся оснастка на месте и технологическая цепочка в целом жива.

Для штучного выпуска самолета не нужна ни оснастка, в полном объеме, ни вся технологическая цепочка. А на коленке у нас вообще все что угодно сделать могут. В единичном экземпляре.
У нас на заводе, для серийного выпуска (мы ведь о нем ведем речь?) Большой Тушки и изделия 021, был просто охрененный парк оснастки! И я видел, потом, чем пользовались для выпуска единичных Молний и Ан-140. Это даже не земля и небо. Это орбита Луны и преисподняя. Работа именно на коленке, при помощи кувалды, лома и какой то матери. Я не утрирую. Отчасти потому с завода и ушел.
   57.057.0
RU Barbarossa #29.11.2017 21:24  @drsvyat#29.11.2017 17:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
drsvyat> Не думаю, что это можно сохранить в тайне.

Другйо вариант, пусть все думают что это секретный ракетоносец, а это будет пустышка.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
RU drsvyat #29.11.2017 23:06  @Jurgen BB#29.11.2017 21:24
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Barbarossa> Другйо вариант, пусть все думают что это секретный ракетоносец, а это будет пустышка.

Можно, но тогда лучше что-то этакое для гражданских лайнеров придумать.
   56.056.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
никаких подробностей по процессу доводки комплекса ДРЛОУ А-100 «Премьер» в открытые источники не попадает … ради поддержания темы выложу :)

А-100 управляет беспилотниками и "видит" на дальности до 1000км

Осенью 2017 года совершил свой первый полет, новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100. Самолет создан на платформе Ил-76 с новейшими экономичными двигателями ПС90А76. В рамках программы на машину будет устанавливаться новейший комплекс радиолокационного дозора с совершенно новыми возможностями. А-100 представляет собой совершенно новое поколение боевых машин предназначенных для обнаружения, наведения и контроля воздушной обстановки. Взаимодействия с автоматизированными системами управления войсками и обнаружения надводных кораблей. //  Дальше — zen.yandex.ru
 

Осенью 2017 года совершил свой первый полет, новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100. Самолет создан на платформе Ил-76 с новейшими экономичными двигателями ПС90А76. В рамках программы на машину будет устанавливаться новейший комплекс радиолокационного дозора с совершенно новыми возможностями. А-100 представляет собой совершенно новое поколение боевых машин предназначенных для обнаружения, наведения и контроля воздушной обстановки. Взаимодействия с автоматизированными системами управления войсками и обнаружения надводных кораблей.
Он будет являться своеобразным командным пунктом для ударной и истребительной авиации. Сможет наводить и оповещать об изменяющейся обстановке в воздухе и также напрямую взаимодействовать с размещаемыми на ТВД силами и средствами ПВО.
Уникальной возможностью нового самолета станет возможность управления беспилотной авиацией, взаимодействие со спутниковыми и радиоэлектронными средствами разведки. Таким образом, в зону ответственности А-100 войдет не только воздушное пространство, но и ближний космос.
Естественно на данный момент все характеристики нового самолета засекречены, но многие эксперты прогнозируя развитие радиоэлектронных систем в РФ, говорят о возможности обнаруживать цели на дальностях до 1000 километров в воздухе и до 500 километров на фоне земной поверхности, в отличии же от текущих А-50 с дальностью 350км. Также самолет обладает значительно расширенными возможностями по обнаружению летательных аппаратов, выполненных по технологии стелс.
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

Bronetemkin>> При этом одной из важнейших особенностей нового российского АВАКСа станет его двухдиапазонная РЛС, .. в отличие от стоящих на самолетах семейства А-50 станций сантиметрового диапазона
Aurum> Какой же диапазон добавился (трудно даже предположить)?

Почему трудно, в лоб - скорее всего метровый.
   55
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru