[image]

Чертежи парусных кораблей [6]

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 74
UA kkg1960 #10.04.2018 02:15  @АМГ1963#09.04.2018 15:59
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

АМГ1963> Чертежи руки Гарольда Ундерхилла модели четырех-мачтового барка "Арчибальд Рассел"


Саша, СПАСИБО!!!! :D

А нет ли у шведов андерхиловской бригантины ЛЕДИ ОФ ЭВЕНЕЛ(Lady of Avenel), 1874 г.п.?
Прикреплённые файлы:
ArchibaldRussell-2.jpg (скачать) [3993x2830, 968 кБ]
 
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 10.04.2018 в 02:27
RU АМГ1963 #10.04.2018 15:33  @kkg1960#10.04.2018 02:15
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
kkg1960> А нет ли у шведов андерхиловской бригантины ЛЕДИ ОФ ЭВЕНЕЛ(Lady of Avenel), 1874 г.п.?
Не встречал
   65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Oleg_Oleg #17.04.2018 12:42
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

К;то что то имеет за галеон Сан Диего?Если не изменя\ет склероз,кто то,что что,в 3д разрабатывал...
Прикреплённые файлы:
ship_plan.png (скачать) [915x600, 74 кБ]
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA kkg1960 #17.04.2018 17:15  @Oleg_Oleg#17.04.2018 12:42
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

O.O.> К;то что то имеет за галеон Сан Диего?Если не изменя\ет склероз ...разрабатывал...


Да, склероз никогда не изменя\ет. :D Это не С.Д. - это схема реплики San Salvador. Зачем 3-дэ? :D Из бумаги(дерева, пластика) строится на ура. :D

San Salvador - Maritime Museum of San Diego

The San Salvador under the command of Juan Rodriguez Cabrillo, arrived at the port we now call San Diego on September 28, 1542, before proceeding further north in search of new trade routes that would link Mexico to Asia and Europe. //  www.sdmaritime.org
 
   55.055.0
RU Oleg_Oleg #17.04.2018 18:59  @kkg1960#17.04.2018 17:15
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

kkg1960> Да, склероз никогда не изменя\ет. :D Это не С.Д. - это схема реплики San Salvador. Зачем 3-дэ? :D Из бумаги(дерева, пластика) строится на ура. :D
Да я не возражаю,просто мне попалось нечто,отложилось гдето в мозгу,вот и спросил,а где глянуть на этот Сальвадор,имеется в виду чертеж. :)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA kkg1960 #18.04.2018 01:19  @Oleg_Oleg#17.04.2018 18:59
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

O.O.> Да я не возражаю,просто мне попалось нечто,отложилось гдето в мозгу,вот и спросил,а где глянуть на этот Сальвадор,имеется в виду чертеж. :)

Где глянуть? :eek: :eek: Так я ссылку дал, это морской музей в Сан Диего. Ваша схема оттуда.
   55.055.0
RU Константин НВКЗ #19.04.2018 19:16  @kkg1960#18.04.2018 01:19
+
-
edit
 

Константин НВКЗ
Konst NVKZ

втянувшийся

Народ, а есть какой-никакой реальный прототип у яхты «Виктория» от «ТТ»?
Можно ли её использовать в в классе NSS-A?
   1818
UA kkg1960 #19.04.2018 21:47  @Константин НВКЗ#19.04.2018 19:16
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

К.Н.> ... есть какой-никакой реальный прототип у яхты «Виктория» от «ТТ»?

Что-то подобное наверно есть. Похоже из раньшего времени -90-х.
   55.055.0

sam7

администратор
★★★★★
Парусно-гребные суда
Прикреплённые файлы:
218.png (скачать) [3090x3769, 952 кБ]
 
219.png (скачать) [3186x3840, 923 кБ]
 
220.png (скачать) [3217x3964, 1,01 МБ]
 
 
   11.011.0

kkg1960

аксакал

sam7> Парусно-гребные суда

О, это картинки побольше будут! Спасибо. :D

Но когда раньше смотрел на эти "реконструкции", всегда оставались два вопроса:

Первый, по сочетанию рулевых весел и руля. Непонятно, почему они вместе, почему никак не виден румпель и руль вверху "голый"?

И еще вопрос о плавсредствах с транцевой кормой. Практически все "реконструкторы" суют их куда попало, начиная с Санта Марии. В странах бассейна Средиземного моря, т. более 15-16 века.

Все барчетты, барки и проч. лодки не несли транцевой кормы, и имели форму корпуса галеры - со сходящимися "на нет" поверхностями в носу и корме, как у вельбота. Корма имела более полные образования, с загнутым в нос ахтерштевнем. Высота кормы относительно носа отличалась у лодок разных районов.

Лодки с транцевой кормой появились на средиземноморье во втор. пол. 17-го в. Ими оснащались корабли регулярного военно-морского флота.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2018 в 11:05
+
-
edit
 

Ханс

новичок
Всем доброго времени суток) Господа, помогите, пожалуйста найти подробные чертежи барка "Индевор" Джеймса Кука. Заранее признателен.
Прикреплённые файлы:
Endeavour_6.jpg (скачать) [1080x780, 224 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

richie

втянувшийся

Ханс> Всем доброго времени суток) Господа, помогите, пожалуйста найти подробные чертежи барка "Индевор" Джеймса Кука. Заранее признателен.
Гуглите Anatomy of the ship - Endeavour лучшего на это корыто нет
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Ханс

новичок
Ханс>> Всем доброго времени суток) Господа, помогите, пожалуйста найти подробные чертежи барка "Индевор" Джеймса Кука. Заранее признателен.
richie> Гуглите Anatomy of the ship - Endeavour лучшего на это корыто нет

Большое спасибо)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Oleg_Oleg #22.05.2018 18:23  @kkg1960#20.05.2018 12:46
+
-
edit
 

Oleg_Oleg

аксакал

kkg1960> И еще вопрос о плавсредствах с транцевой кормой. Практически все "реконструкторы" суют их куда попало, начиная с Санта Марии. В странах бассейна Средиземного моря, т. более 15-16 века.
а что не так с транцевой кормой на Марии?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA kkg1960 #22.05.2018 20:05  @Oleg_Oleg#22.05.2018 18:23
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kkg1960>> И еще вопрос о плавсредствах с транцевой кормой. Практически все "реконструкторы" суют их куда попало, начиная с Санта Марии. В странах бассейна Средиземного моря, т. более 15-16 века.
O.O.> а что не так с транцевой кормой на Марии?

А что-то не так? :eek: Повторяю, вопрос о плавсредствах с транцевой кормой, т.е. о лодках, шлюпках, и проч. :D
   55.055.0
+
+1
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Как уверяют новозеландские "историки", это АвтоКАДовская версия(очень грубая с моей т. зрения) с копии какой-то документации на барк ОТАГО(Otago), 1869 г.п., верфь Глазго.
Палубу этого судна одно время топтал, будучи 1-м помощником, Дж. Конрад, в будущем писатель-маринист. Это всё, чем знаменито это судно.

Осталось понять, схема какого судна предлагается новозеландцами, см ниже.

Дело в т. ч. в сети О. обзывают композитным клипером, и в тоже время перед глазами характерный "пароходный" корпус 45-метрового железного судна. Т. более имеются качественные фото нач. ХХ-го в., где отчетливо видна металлическая обшивка.

И если не полениться и немного покопать в сети, то станет понятно, что с именем ОТАГО в 1869-м г., в Глазго были сп. на воду:

В августе на верфи Robert Duncan & Co, Port Glasgow(East Yard, строй. № 42) - ОТАГО, 63-метровое композитное грузо-пассажир. судно, грузовм. 1048 брт / 993 нрт, с прямым парусным вооружением. В июле было спущено однотипное пассажирское, JAMES NICOL FLEMING(East Yard, строй. № 41).

И в октябре на верфи A. Stephen & Sons Ltd, Port Glasgow(Front Yard, строй. № 136) - ОТАГО, 45-метровое железное судно, грузовм. 367 брт / 345 нрт, с парусным вооружением барка.

Т. образом вопрос о том какое судно из 2-х на изображениях снят. Остается только подчеркнуть, что на всех известных фото изображен железный ОТАГО постройки Александра Стивена. Фото ОТАГО постройки Р. Данкана оказалось вещью редкой, и его пока не найти.

Парусный флот [kkg1960#28.11.17 21:35]

… Железный барк ОТАГО, 345/367 RT, 147' меж. п/п. Построен в 1869г. на верфи знаменитого Александра Стивена, Глазго. В 1889г. на мостике ОТАГО капитан Джозеф Конрад(Юзеф Конрад Коженёвский 1857-1924) - автор "Сердца тьмы", "Лорда Джима" и др.// Морской
 
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2018 в 19:40
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

вот еще фото ОТАГО
на подписи к фото написано, что была перименована в ЭРМИЛЛУ и торпедирована во время войны
надо думать речь о первой мировой.
Прикреплённые файлы:
otgo-barque.jpg (скачать) [5084x3709, 1,19 МБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2018 в 07:53
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

papadaki> вот еще фото ОТАГО
papadaki> на подписи к фото написано, что была перименована в ЭРМИЛЛУ и торпедирована во время войны
papadaki> надо думать речь о первой мировой.

Нет, это другое - железное судно, наверно "однофамилец". :D

Композитный ОТАГО в 1900 перекрестили в ЭМИЛИЯ(EMILIA). И к тому времени судно уже 11 лет было вооружено барком. На фото представлен железный корпус(видны полосы листов обшивки) с прямым вооружением. Композитные суда имели обшивку из дерева.

А железный ОТАГО был вооружен барком "от рождения".

Хотите, смотрите в_ Welcome to the Scottish Shipbuilding Database на стр. 153 и 164.

Там достаточно корректная информация, только если не смотреть на сопроводительные фото. Они могут врать- показывать совсем другое судно. Вообще и-нету верить нельзя. Все, кому не лень, безответственно пихают в сеть всякую ерунду. И у Брузелиуса по ОТАГО непонятное написано.
   55.055.0
Это сообщение редактировалось 29.05.2018 в 16:08
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

kkg1960> Там достаточно корректная информация,

хм.... сказал я, интересно гляну, спасибо...
   11.011.0
EE Bornholmer #05.06.2018 22:18
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Falken och Gladan, Сокол и Коршун, шведские учебные шхуны.
Прикреплённые файлы:
FalkenGladan1.jpg (скачать) [2000x1467, 1,07 МБ]
 
 
   60.060.0
EE Bornholmer #05.06.2018 22:18  @Bornholmer#05.06.2018 22:18
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer> Falken och Gladan
Прикреплённые файлы:
FalkenGladan2.jpg (скачать) [2000x989, 844 кБ]
 
 
   60.060.0
EE Bornholmer #05.06.2018 22:19  @Bornholmer#05.06.2018 22:18
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>> Falken och Gladan
Прикреплённые файлы:
FalkenGladan3.jpg (скачать) [2000x990, 593 кБ]
 
 
   60.060.0
EE Bornholmer #05.06.2018 22:19  @Bornholmer#05.06.2018 22:19
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>>> Falken och Gladan
Прикреплённые файлы:
FalkenGladan4.jpg (скачать) [2000x1645, 1,09 МБ]
 
 
   60.060.0
EE Bornholmer #05.06.2018 22:20  @Bornholmer#05.06.2018 22:19
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>>>> Falken och Gladan
Прикреплённые файлы:
FalkenGladan5.jpg (скачать) [2000x876, 665 кБ]
 
 
   60.060.0
EE Bornholmer #05.06.2018 22:20  @Bornholmer#05.06.2018 22:20
+
+1
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Bornholmer>>>>> Falken och Gladan
Прикреплённые файлы:
FalkenGladan6.jpg (скачать) [2000x1136, 873 кБ]
 
 
   60.060.0
1 2 3 4 5 6 7 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru