[image]

Особенности эксплуатации отечественных атомных ледоколов

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7
BY V.Stepan #25.04.2018 20:04  @DustyFox#25.04.2018 20:02
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
DustyFox> Виталь! Да не нужен он там, вот там их и нет!

Когда доставали "Сомова", то "Владивосток" сам застрял во льдах. Так что ненужность атомных ледоколов там не абсолютная.
   52.952.9
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Ты не прав и не прав во всем
V.Stepan> Я ж говорю, повесьте себе медаль "йапобедил" на грудь.
опять. тема совы и вентилятора опущена. :D

Знай, ты не противник в этой теме, а просто смешен ;)
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> опять. тема совы и вентилятора опущена. :D

Да ничего, ничего. Я готов повторять, если с первого раза не понятно.

Так что там с реакторами и абсолютной невозможности их аварии? Уже поизучали материал?
   52.952.9
RU тащторанга-01 #25.04.2018 20:06  @V.Stepan#25.04.2018 19:51
+
+2
-
edit
 
V.Stepan> ... но если случится ЧП, будешь нещадно оттрахан. Поэтому и не используют их там.
Блин, еще раз. Не используют их там потому что они не предназначены для плаванья в теплых водах. ЧП где бы оно не произошло, всегда будет иметь негативные последствия для владельца судна, не важно в Антарктике или в Камране. Причем, на мой взгляд, случись что в порту, разборки будут куда жестче...
V.Stepan> Нефть плавает всегда, а отходы могут плавать частично, а могут и не плавать на все 100%. Так что приравнивать их никак нельзя, спрыг с темы некрасивый. И уж не меня в незнании тут обвинять, после такого передёрга.
Это была просто иллюстрация. Да я уже не знал, как вам еще объяснить, что потенциальная опасность судна, не означает автоматически запрет на его эксплуатацию. Есть ограничение на использование, но для атомных судов в Антарктике их нет.
   62.0.3202.8962.0.3202.89

info

аксакал
★☆
info>> опять. тема совы и вентилятора опущена. :D
V.Stepan> Да ничего, ничего. Я готов повторять
повторять не нужно. на морском горлом,как в политике,ты не возьмешь :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181
BY V.Stepan #25.04.2018 20:08  @тащторанга-01#25.04.2018 20:06
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
тащторанга-01> Не используют их там потому что они не предназначены для плаванья в теплых водах.

"Сомов" в тёплой воде застрял? И "Владивосток" тоже?
   52.952.9

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> повторять не нужно. на морском горлом,как в политике,ты не возьмешь :)

Так что с возможными авариями реактора? Я услышу ответ?
   52.952.9

info

аксакал
★☆
info>> повторять не нужно. на морском горлом,как в политике,ты не возьмешь :)
V.Stepan> Так что с возможными авариями реактора? Я услышу ответ?
Это когда Б-747 упадет? :D
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Это когда Б-747 упадет? :D

Это был самый наглядный для Вас пример возникновения аварийной ситуации. Не единственно возможный, но единственно Вам понятный.
   52.952.9

info

аксакал
★☆
тащторанга-01>> Не используют их там потому что они не предназначены для плаванья в теплых водах.
V.Stepan> "Сомов" в тёплой воде застрял? И "Владивосток" тоже?

Мля... дядя Петя... дотопать они туда не могут !!!! Теплая вода до - плюс 10 гр охлаждение работаееет!
   65.0.3325.18165.0.3325.181

info

аксакал
★☆
info>> Это когда Б-747 упадет? :D
V.Stepan> Это был самый наглядный для Вас пример возникновения аварийной ситуации. Не единственно возможный, но единственно Вам понятный.

Ах ну да ! хорошо,что пингвины не летают :)
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Мля... дядя Петя... дотопать они туда не могут !!!!

А как же волшебные дизель-генераторы?
   52.952.9

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Ах ну да ! хорошо,что пингвины не летают :)

Вот, такой у Вас уровень понимания безопасности реакторов.
   52.952.9

info

аксакал
★☆
info>> Мля... дядя Петя... дотопать они туда не могут !!!!
V.Stepan> А как же волшебные дизель-генераторы?
почему вошебные,обыкновенные. Стоят на всех АЛК

Но вопрос,хватит ли запасов топлива и достаточна ли мощность для такого перехода,чтобы ходить с нормальной скоростью. А шлепать пару узлов,так запасов судовых не хватит.
Судно с нормальной скоростью чуть ли не 2 мес идет с заходами, а АЛК могут и не пустить в порты

Кстати тот же Севморпуть уходил из Керчи не под реактором, его включили только в Атлантике
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Но вопрос,хватит ли запасов топлива и достаточна ли мощность для такого перехода,чтобы ходить с нормальной скоростью.

Танкер запрещено отравлять вместе с ним? В конце-концов, отбуксировать можно ч/з самые тёплые воды.
   52.952.9

info

аксакал
★☆
info>> Ах ну да ! хорошо,что пингвины не летают :)
V.Stepan> Вот, такой у Вас уровень понимания безопасности реакторов.
Не это нормальный Вам пример для понимания Вами элементарных проблем мореплавания
   65.0.3325.18165.0.3325.181

info

аксакал
★☆
V.Stepan> Танкер запрещено отравлять вместе с ним? В конце-концов, отбуксировать можно ч/з самые тёплые воды.

Вы знаете с какой скоростью проходят морские буксировки?

Это все стоит огромных денег. Ради чего? Ради освобождения пингвинов?

Фсе, я сдаюсь. Мою медаль оставьте себе :D
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Вы знаете с какой скоростью проходят морские буксировки?

С небольшой. И что? Это в любом случае отрицает довод "не используют, потому что тёплые воды не пройти".
   52.952.9

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> Не это нормальный Вам пример для понимания Вами элементарных проблем мореплавания

Перевод стрелок после "аварии реактора быть не может в принципе".
   52.952.9

info

аксакал
★☆
info>> Вы знаете с какой скоростью проходят морские буксировки?
V.Stepan> С небольшой. И что? Это в любом случае отрицает довод "не используют, потому что тёплые воды не пройти".

см. выше!
   65.0.3325.18165.0.3325.181

V.Stepan

аксакал
★★☆
info> см. выше!

Увидел уже после ответа. Изначально не было.
   52.952.9
RU тащторанга-01 #25.04.2018 20:49  @V.Stepan#25.04.2018 20:27
+
+2
-
edit
 
info>> Вы знаете с какой скоростью проходят морские буксировки?
V.Stepan> С небольшой. И что? Это в любом случае отрицает довод "не используют, потому что тёплые воды не пройти".
Давайте добавим "при штатной работе ГЭУ" Стало легче?
   53.0.2785.14653.0.2785.146
RU Andru #25.04.2018 21:41  @Бывший генералиссимус#25.04.2018 17:42
+
+1
-
edit
 
Б.г.> Ещё раз. У лодок ГТЗА, поэтому при той же мощности на валу требуется меньшая мощность конденсаторов, по сравнению с полным электродвижением, как у ледоколов. И у "Севморпути" тоже ГТЗА.
Ничего не понял, какое такое противоречие между де ГТЗА и де электродвижением у АЛК, или генераторы АЛК не паровые турбины таскают? или что-то принципиально отличающееся по циклу Рэнкина? Все принципиально тоже самое.
   51.0.2704.8151.0.2704.81
Б.г.>>> И, насколько я знаю, ни один из отечественных атомных ледоколов не может.

info> А я скажу проще, Товарищ Андру,что нужно сделать с охлаждением АЛК,чтобы он смог работать в темплой воде?

Циркуляхи на БО перевести, и работать на сниженных параметрах..и средним ходом через тропики, ну попотеют надводники в каютках, поскольку производительность кондиционирования реально снизится из-за холодилок,похудеют немного. Нет проблем с точки зрения работы аппаратов и турбо-генераторной части, а есть ограничения по мощности....
   51.0.2704.8151.0.2704.81

info

аксакал
★☆
Andru> ,похудеют немного.
Я на паровом судне в тропиках был. Не айс конечно
   56.0.2924.8756.0.2924.87
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru