s.t.> Т.е. ты не знаешь, для чего.
Вот именно. Так как Scar достаточно продемонстрировал свою некомпетентность и незнание даже элементарных вещей, теперь объясняю, как все обстоит на самом деле.
Реальные пуски самонаводящихся боеприпасов нужны только для испытаний и проверки самих этих боеприпасов, и больше ни для чего. Никакой ценности с точки зрения боевой учебы они не несут.
При принятии боеприпаса на вооружение он отстреливается, определяются реальные вероятности попадания этим боеприпасов в различных условиях и режимах, и на основании этой информации создается методика боевого применения боеприпаса. Строевые летчики при применении управляемого боеприпаса работают строго по этой методике. Там написано, что и в каких условиях летчик должен включить и какие условия пуска для той или иной вероятности поражения соблюсти. Все это теперь легко можно увидеть просто воткнув снятую с отработавшего учебное задание самолета флешку. Для большей достоверности используются даже подвешенные на самолет имитаторы оружия, которые отрабатывают полностью за боевой боеприпас весь предстартовый цикл с единственной разницей, что никуда потом не стартуют.
Реальные запуски для отработки боевого применения УР и управляемых бомб имели смысл в эпоху, когда регистрирующая аппаратура не была столь совершенна и без пуска нельзя было понять, выполнил ли пилот все условия для попадания боеприпаса в цель, или нет. Сейчас же все летающие на современной технике армии перешли на электронные пуски и никто для тренировки пилотов дорогие боеприпасы и, тем более, управляемые мишени, не изводит. Многие типы боеприпасов те же американские и прочие НАТОвские летчики не применяют реально ни разу за карьеру, если только не попадают на войну. На том же RedFlag используются именно электронные пуски в учебных воздушных боях. Реальные пуски проводятся либо при принятии боеприпасов на вооружении, либо при подтверждении характеристик выпущенных партий, причем обычно это совмещается с какими нибудь дополнительными испытаниями, чтоб боеприпас зря не палить