Истребители пятого поколения

 
1 14 15 16 17 18 19 20

101

аксакал

s.t.> так АЛ-31 вполне приличный двигатель, зачем однодвигательный истребитель обязательно делать с новым?

Ну а можно изд.117 второй серии взять, он еще более приличный.
А можно РД-33 наддутый до 10 тонн взять.
Зависит от облика самолета.
Я же не знаю чего военные захотят - мы же тут не проектированием занимаемся.
:)
С уважением  54.054.0

U235

старожил
★★★★★
101> Во-вторых, если война на истощение, как ВОВ, то каждый движок на вес золота.

Вы к прошедшей войне готовитесь. Не будет никакой войны на истощение. Либо промышленность цела и способна производить то же, что и в мирное время, либо у нас по обе стороны океана радиоактивный фоллаут и войну доигрываем луком и стрелами
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  54.054.0

101

аксакал

U235> Вы к прошедшей войне готовитесь.

Мы готовимся к всяким войнам со смещением акцентов в более востребованную.

U235> Не будет никакой войны на истощение. Либо промышленность цела и способна производить то же, что и в мирное время, либо у нас по обе стороны океана радиоактивный фоллаут и войну доигрываем луком и стрелами

Она уже началась, просто вы ее не понимаете и не видите.
Ограничение на поставки высокотехнологичного оборудования ставит вопрос об возможности выпуска с требуемым темпом комплектующих и запчастей для поддержания войск в нужной степени готовности даже в локальном конфликте. У вас с каким темпом производства могу клепать клоны Су-27, причем разные?
Степень унификации между Су-27СМ, Су-30 и Су-35?
А движки?
Мы давно уже не СССР по ресурсам и мобилизационным мощностям. Кому надо "нефтяные вышки Абрамовича" защищать своей грудью?
С уважением  54.054.0
Это сообщение редактировалось 24.07.2017 в 17:31

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
stas27> По личному опыту - легко. Я так и не понял. Вы имеете в виду, что при создании одномоторника одного и того же количества двигателей хватит на вдвое1 бОльшее число самолётов?

Именно. Именно. Ок, писал в спешке, признаюсь, поэтому неаккуратно выразил мысль. Насчёт производства — свечку не держал, конечно, но судя по наблюдаемым внешним эффектам — производство движков более критично, чем производство планеров, к примеру.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  37.037.0
+
+2
-
edit
 
U235>> Вы к прошедшей войне готовитесь.
101> Мы готовимся к всяким войнам со смещением акцентов в более востребованную.
С "упрощенным истребителем, собранным на коленке" - именно к позапрошлой.
Эту нишу плотно забрали бла. Лепить вместо леталки пилотируемый борт весом в тонны, но способный сделать меньше её и менее защищенный == попил бабла в чистом и незамутненном виде. Учиться надо у израильтян решать боевую задачу поражения защищенных целей жужжалкой в метр длиной, несколько кг весом и пару тыщ стоимостью, а не вызовом "дешевых"(тм) пилотируемых бортов стоимостью не в 60, а "всего" 55 млн плюс два пилота той же стоимости в сумме.

U235>> Не будет никакой войны на истощение. Либо промышленность цела и способна производить то же, что и в мирное время, либо у нас по обе стороны океана радиоактивный фоллаут и войну доигрываем луком и стрелами
101> Она уже началась, просто вы ее не понимаете и не видите.
101> Ограничение на поставки высокотехнологичного оборудования ставит вопрос об возможности выпуска с требуемым темпом комплектующих и запчастей для поддержания войск в нужной степени готовности даже в локальном конфликте.
Да, война началась.
Но предлагать вместо выпуска нормальных боеготовых изделий загружать промышленность выпуском небоеспособных мишеней-гробов "бабы еще нарожают!" - это таки соучастие в ней, причем на стороне противника. Ограничение поставок хайтека - это причина производить его самим, а не опускаться в каменный век, как того желает противник.

> У вас с каким темпом производства могу клепать клоны Су-27, причем разные?
более высоким, чем, к примеру, миги :) Судя исключительно по опыту :)

101> Степень унификации между Су-27СМ, Су-30 и Су-35?
101> А движки?
АЛ31 разных версий. И 27см не производится. Это только модификация существующих. На 30 и 35 кто не даст ставить одни и те же последние двиги?
И, как справедливо было замечено, более половины стоимости самолета - борт. Чугуний по стоимости где-то на -надцатом месте. Двигатели - процентов 20.
Так что, экономить на спичках не получится, и мировые производители по этим граблям прошлись не раз.

101> Мы давно уже не СССР по ресурсам и мобилизационным мощностям.
И у нас нет лишних денег, чтоб покупать "дешевые"(тм) вещи.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Отдельной ветки про 6-е (!) поколение и переход к нему не нашел, поэтому скинул сюда.

Российский истребитель шестого поколения изменит принципы войны в воздухе

а сегодня пока не ясно, что такое истребитель шестого поколения – возможно, образно говоря, там «привинтят три гайки» к Т-50 и назовут это подобным военным средством, но если без шуток, хотя в этом выражении есть «только доля» шутки, то можно прийти к выв //  rueconomics.ru
 
 33
MD Serg Ivanov #26.10.2017 10:23
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

В США описали «битву века» между Су-57 и F-22

Как отмечает The National Interest, особенностью F-22 является максимальное использование стелс-технологий, позволяющих сделать самолет менее заметным для радаров противника. //  news.rambler.ru
 
 52.052.0
?? RT на русском #29.11.2017 18:11
+
-
edit
 

RT на русском
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от ноября 2017г.

Истребитель пятого поколения: Су-57 будет принят на вооружение в 2018 году

// Истребитель пятого поколения: Су-57 будет принят на вооружение в 2018 году

 

AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU off-topic-off #18.01.2018 02:19
+
-
edit
 

Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru