[image]

Российские БПЛА

 
1 69 70 71 72 73 144
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Не, дальность в таком радиоканале будет зависеть в первую очередь от энергетики канала, а не от гео.
Перевожу с инженерного:
Дальность подобная байда обеспечивает маленькие, порядка первых сотен километров.
   54.054.0
RU st_Paulus #29.07.2017 23:10  @mico_03#29.07.2017 13:44
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

s.P.>> В любом случае - дальность прямой видимости сильно меньше...
m.0.> Не, дальность в таком радиоканале будет зависеть в первую очередь от энергетики канала, а не от гео.

На мой взгляд разница прежде всего в геометрии. Какой бы канал у атмосферного спутника ни был - горизонт пробить не выйдет. Для одного и того же района потребуется либо 10 БПЛА, либо 1 спутник. Цифры понятно от фонаря.
   
MD Serg Ivanov #30.07.2017 21:35  @mico_03#29.07.2017 13:37
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.> усе БРЛС - типа RSA (не для работы в режиме реального времени). Увы.
Это как, простите? :eek:
   60.0.3112.7860.0.3112.78
RU mico_03 #31.07.2017 07:40  @Serg Ivanov#30.07.2017 21:35
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> усе БРЛС - типа RSA (не для работы в режиме реального времени). Увы.
S.I.> Это как, простите?

В режиме накопления инфы по одному кадру.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Не, дальность в таком радиоканале будет зависеть в первую очередь от энергетики канала, а не от гео.
Полл> Перевожу с инженерного:
Полл> Дальность подобная байда обеспечивает маленькие, порядка первых сотен километров.

Значится у нас разные инженеры, впрочем, нельзя объять необъятное. Но для низко орбитального радиоканала дальность могли бы и поднять.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
MD Serg Ivanov #31.07.2017 08:09  @mico_03#31.07.2017 07:40
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
m.0.>>> усе БРЛС - типа RSA (не для работы в режиме реального времени). Увы.
Это как, простите?
m.0.> В режиме накопления инфы по одному кадру.
:) И сколько же кадров формируется в единицу времени?
   52.052.0
RU mico_03 #31.07.2017 08:15  @st_Paulus#29.07.2017 23:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.P.>>> В любом случае - дальность прямой видимости сильно меньше...
m.0.>> Не, дальность в таком радиоканале будет зависеть в первую очередь от энергетики канала, а не от гео.
s.P.> На мой взгляд разница прежде всего в геометрии...

Не, по памяти: 5...7 м одна антенна и 2,5 км вторая и получили дальность связи 250 ... 280 км, далее борт заваливался за горизонт. Ежели вторая антенна будет порядка 390...400 км, то дальность будет гораздо больше (но при условии, что потенциал обеспечивает ее). Поэтому при таких гео - дальность будет обеспечиваться только потенциалом и оная может быть несколько сотен км (впрочем, при определенных вводных).

s.P.> ...Какой бы канал у атмосферного спутника ни был - горизонт пробить не выйдет.

Это какой то попсовый термин "пробить". Да, наиболее оптимальна по энергетике и др. работа радиоканала именно в пределах до радиогоризонта. Однако при увеличении потенциала, скажем так, сверх оптимального, вполне возможна работа и в области тени, впрочем это уже тонкости.

s.P.>...Для одного и того же района потребуется либо 10 БПЛА, либо 1 спутник. Цифры понятно от фонаря.

Тогда их рассматривать мона только качественно.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU mico_03 #31.07.2017 08:16  @Serg Ivanov#31.07.2017 08:09
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> усе БРЛС - типа RSA (не для работы в режиме реального времени). Увы.
S.I.> Это как, простите?
m.0.>> В режиме накопления инфы по одному кадру.
S.I.> И сколько же кадров формируется в единицу времени?

Это уже к хозяевам такой БРЛС.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
MD Serg Ivanov #31.07.2017 08:41  @mico_03#31.07.2017 08:16
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
S.I.>> И сколько же кадров формируется в единицу времени?
m.0.> Это уже к хозяевам такой БРЛС.
Так не надо печалиться о реальном времени если не знаешь. :) Формирование кадра на аэродинамических ЛА занимает секунды, на спутниках - десятки секунд. И дело не в хозяевах БРЛС, а в нестабильности траектории ЛА. Эта нестабильность просто не позволяет когерентно накапливать отражённый сигнал дольше. Что и кладёт предел разрешающей способности этих РЛС. Задержка кадра в несколько секунд - это вполне достойная информация в реальном времени.
   52.052.0
RU mico_03 #31.07.2017 17:05  @Serg Ivanov#31.07.2017 08:41
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

S.I.>>> И сколько же кадров формируется в единицу времени?
m.0.>> Это уже к хозяевам такой БРЛС.
S.I.> Так не надо печалиться о реальном времени если не знаешь...

Так не надо печалиться о режимах и значениях параметра реального времени в средствах КБО (ежели не знаешь).

S.I.>... Формирование кадра на аэродинамических ЛА занимает секунды, на спутниках - десятки секунд. И дело не в хозяевах БРЛС, а в нестабильности траектории ЛА. Эта нестабильность просто не позволяет когерентно накапливать отражённый сигнал дольше. Что и кладёт предел разрешающей способности этих РЛС. Задержка кадра в несколько секунд - это вполне достойная информация в реальном времени.

За лекцию - спасибо. Однако не следует ломиться в открытую дверь, бо это по Вашему, с такой задержкой инфа есть вполне достойная в реальном времени. Однако ОКБ и разработчики многих средств на борту полагают иначе.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
?? АвиаПорт #11.09.2017 10:59
+
-
edit
 

АвиаПорт
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от сентября 2017г.

Разработка беспилотного конвертоплана "Эра-71" ... #avia #novosti

// Разработка беспилотного конвертоплана "Эра-71" завершится к концу года

   
?? АвиаПорт #11.09.2017 10:59
+
-
edit
 

+
-
edit
 

mico_03

аксакал

На Дальнем Востоке внедрят систему беспилотной транспортной авиации

ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) займется созданием и внедрением роботизированных авиационных транспортных систем на Дальнем Востоке. Как сообщили в Минвостокразвития, соответствующий меморандум министерство подписало с ПАО "ОАК", Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) ... //  vpk.name
 
   60.0.3112.10160.0.3112.101
MD Serg Ivanov #30.11.2017 17:32
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Железный «Аргумент»: Россия может создать штурмовой беспилотник АР-10

Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» в настоящий момент занимается созданием тяжелого беспилотного летательного аппарата (БЛА) АР-10 «Аргумент». //  riafan.ru
 

Предполагается, что БЛА будет оснащен российским турбореактивным двигателем АЛ-55, который обладает тягой на взлетном режиме 1750 кгс. Максимальная взлетная масса должна составить 3800 килограмм. Предельная дальность полета — 1600 километров. Беспилотник также способен выдержать эксплуатационные перегрузки от +9 до -6. Посадочная скорость АР-10 составит 180 километров в час.

Заметим, что конструкторы пошли по очень нестандартному пути развития проекта, переделав спортивно-пилотажный самолет в штурмовой БЛА. Однако возникает вопрос о его живучести.

По мнению экспертов, летательный аппарат можно считать лишь частью беспилотного комплекса. Турбодвигатель АЛ-55 позволит «Аргументу» стать быстрым и маневренным штурмовиком. Это даст возможность АР-10 наносить быстрые удары и при небольшой продолжительности полета.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

TT

паникёр

S.I.> Железный «Аргумент»: Россия может создать штурмовой беспилотник АР-10 | Новости
S.I.> https://cont.ws/uploads/pic/2017/8/AR-10_MAKS-2017_170724_02.jpg

Лавры ОКБ ЯК покоя не дают? Те тоже предлагали БПЛА на базе Як-130. Что с двигателем АЛ-55 происходит? На счет платформы СР-10 я согласен, попытаться можно, она большая, все влезет, но перегрузки +9/-6 маловато, это перегрузки пилотируемой авиации.
   62.0.3202.9462.0.3202.94
LT Bredonosec #03.02.2018 18:29
+
+1
-
edit
 
протоукры выложили в сеть начинку Орлан 10.
В основном импортное.
На первоисточник ссылку не даю, не хочу рекламировать их, а содержание -

Орлан-10 в деталях

GPS-трекер

GPS-трекер расположен +100/150 мм. от технологического отсека соединителя крыла. Тип питания: стационарное и от собственного аккумулятора. SIM карта в модуле передачи данных отсутствовала, возможно, трекер прошит под определенные сети. Микросхемы с маркировкой HC4060 2H7A201 и STC 12LE5A32S2 35i производство КНР.



Стартер-генератор

PTN78020 производства американской компании Texas Instruments Incorporated



Двигатель, модуль зажигания

Двигатель внутреннего сгорания японского производителя SAITO вместе с модулем зажигания 4,8-9В, 500mA.

   26.026.0
LT Bredonosec #03.02.2018 18:32
+
-
edit
 
Полетный контроллер

Выполнен на микросхеме STM32F103 LQFP франко-итальянского производителя микроэлектроники STMicroelectronics. В качестве датчиков измерения давления используются микросхемы MPXA4115A и MPXV5004DP американской компании Freescale Semiconductor (на данный момент компания принадлежит голландской NXP Semiconductors N.V.). Датчик-компас HMC6352 от американской компании Нoneywell.


фотографии полетного контроллера в сборе


Модуль передачи телеметрии

Диапазон передачи данных на частоте 902-928МГц. Управление модулем реализовано на базе микроконтроллера ATxmega256A3 американской компании Microchip. Высокочастотный усилитель RF3110 американского производителя Quorvo. Приемник DP1205-C915 немецкой компании AnyLink с наклейкой российского дистрибьютора ImoTech. Антена — 2/3 классический четвертьволновой диполь на 915 МГц, вертикальная поляризация, установлена в хвостовой полости.


GPS-модуль

Реализован на базе GLONASS, GPS и QZSS приемника LEA-6N швейцарской компании u-blox в паре с российским МНП-М7 (который построен на микросхеме ADSP-BF534 американской компании Analog Devices)


По состоянию на январь 2018 задокументировано 9 фактов потерь этого типа БПЛА в Луганской и Донецкой области. Из них 3 крушения произошли в результате сбоя систем, вызванных работой украинских средств радиоэлектронной борьбы, а 6 раз Орлан-10 сбивали с помощью стрелкового оружия и ПВО.
   26.026.0

TT

паникёр

Для понимания масштаба производства Орлан-10. Больше тысячи штук выпустили, обычно собирают 3 штуки в день, но могут многократно больше.

Уникальная отечественная разработка: эксклюзивные кадры с испытаний «Орланов» под Петербургом
«Орланы» могут не только вести разведку с воздуха, но и уничтожать радиоэлектронику противника, «глушить» связь или наоборот обеспечивать ее по защищенному от перехвата каналу. Подробности на http://tvzvezda.ru Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ http://vk.com/tvzvezda http://facebook.com/tvzvezda http://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Новости военных БПЛА.
Вот и Форпост в морячной окраске появился на фото. Непонятно только почему оператор ЦН в УНСУ не в форме, в контейнере что обогрев не включен?

Беспилотные летательные аппараты "Форпост" в авиации Балтийского флота

Любопытный официальный материал Министерства обороны Российской Федерации от 21 марта 2018 года о применении беспилотных летательных аппаратов "Форпост" (лицензионных израильских IAI Searcher Mk 2) в авиации Балтийского флота в Калининградской области. В материале сообщается, что расчеты подразделен... //  vpk.name
 
   55
+
+2
-
edit
 
MD Serg Ivanov #26.03.2018 21:06
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Появилось первое фото российского дальнего беспилотника "Орион"

Опубликованы первые официальные фотографии российского беспилотного летательного аппарата "Орион". Он может подниматься на высоту до 7,5 км и развивать скорость до 200 км/час, Появилось первое фото российского дальнего беспилотника "Орион", Николай Грищенко //  rg.ru
 
Российский "Орион" может быть задействован в воздушном патрулировании, разведке наземных объектов с целью обеспечения целеуказанием и корректировки артиллерийского огня, оценке результатов ведения огня и топографической разведке местности. Беспилотник "Орион" имеет размах крыла 16 метров и длину 8 метров. Он может подниматься на высоту до 7,5 километров и развивать во время горизонтального полета скорость до 200 километров в час. Максимальная продолжительность полета составляет 24 часа. Фактическая взлетная масса "Ориона" составляет 1200 килограммов, масса полезной нагрузки - 300 килограммов.

Как заявил ранее "РГ" генеральный конструктор "Ориона" Николай Долженков, в конструкции российского аппарата применялись оригинальные композитные материалы и технологии, созданные в России.

"Сегодня можно говорить о том, что мы вступили в элитный международный клуб производителей крупноразмерных бесплотных летательных комплексов", - отметил Николай Долженков.

В будущем на основе разведывательного аппарата планируется создать ударную модель "Ориона", которая будет весить пять тонн. Кроме того, есть вероятность появления беспилотника вертикального взлета массой семь тонн. Кроме российской армии беспилотник "Орион" планируют поставлять на экспорт в страны Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.
 
   65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Новости военных БПЛА.
Долго однако создавали его. И детский вопрос - КБО у игрушки на фото уже полный фарш по ТЗ или нет?

Группа "Кронштадт" показала опытный образец беспилотника "Орион"

ООО "Группа "Кронштадт"" опубликовало официальную фотографию первого опытного образца беспилотного летательного аппарата "Орион", который в настоящее время проходит испытания, сообщает bmpd.... //  vpk.name
 
   55
RU кщееш #27.03.2018 23:56
+
-
edit
 
RU djkr555 #28.03.2018 00:43  @кщееш#27.03.2018 23:56
+
-
edit
 

djkr555

новичок

S.I.>> Появилось первое фото российского дальнего беспилотника "Орион" — Российская газета
кщееш> То, что я тут вижу устарело по идее лет на 10.
кщееш> Моё хо
кщееш> .

Нужно же делать первый шажок, а то уже турки и иранцы свысока смотрят.
   58.0.3029.11058.0.3029.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #28.03.2018 02:05
+
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Новости военных БПЛА.

Первое фото нового российского ударного дрона

Петербургская компания «Кронштадт» опубликовала первую фотографию перспективного ударного беспилотного летательного аппарата «Орион» собственной разработки. //  news.mail.ru
 

Петербургская компания «Кронштадт» опубликовала первую фотографию перспективного ударного беспилотного летательного аппарата «Орион» собственной разработки.

На протяжении последних нескольких лет как в России, так и за рубежом ведётся активная разработка ударных беспилотников. Такие аппараты позволяют военным с высокой точностью наносить удары по позициям противника, не подвергая риску пилотов и заодно снижая расходы на вооружение. Петербургская компания «Кронштадт» ведёт разработку беспилотного аппарата в рамках программы под названием «Иноходец» с октября 2011 года.

Максимальная взлётная масса перспективного дрона «Орион» составляет 1200 килограммов, продолжительность полёта — более суток, а предельная высота — порядка восьми километров. Ударный беспилотник может нести полезную нагрузку массой до 300 килограммов. На снимке «Кронштадта» запечатлён беспилотник с бортовым номером 01.

Планер петербургского дрона почти целиком выполнен из композиционных материалов, но другие подробности об аппарате пока не сообщаются. Компания «Кронштадт» заодно занимается конструированием и экспортной версии беспилотника под названием «Орион-Э». Дальность его полёта составит 300 километров, при этом он сможет нести полезную нагрузку массой до 200 килограммов.
   26.026.0
1 69 70 71 72 73 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru