Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 70 71 72 73 74 75 76
RU Boroda_Sr #27.11.2017 11:47  @chetbor#27.11.2017 11:38
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

chetbor> Рычаг вперед до упора, крыло вышло, теперь повернуть его по часовой надо - выпуск сначала предкрылки, затем только пойдут закрылки
Понятно...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1717
+
-
edit
 

elevon

опытный

chetbor> Рычаг вперед до упора, крыло вышло, теперь повернуть его по часовой надо - выпуск сначала предкрылки, затем только пойдут закрылки

а как на самолетах где есть положение закрылок 7гр.? два положения рычага?
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вид на простом, но так же и на М
Прикреплённые файлы:
su-24-149.jpg (скачать) [825x768, 178 кБ]
 
 
 57.057.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Рычаг вперед до упора, крыло вышло, теперь повернуть его по часовой надо - выпуск сначала предкрылки, затем только пойдут закрылки
elevon> а как на самолетах где есть положение закрылок 7гр.? два положения рычага?
Фото не смотрим и не изучаем :D вверху слева
Крыло в положение 16, далее виден переключатель закрылки 7, жмем, пока не загорится лампочка. Готово.
Если надо убрать - жмем в другую строну.
Если будем выпускать закрылки, то ничего делать не надо, даже лучше будет - нет заброса угла атаки
 57.057.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

ага, там прям оч. заметно. "..ЫЛ.. 7" )
еще раз для тупых =) переключатель "закрылки 7" определяет угол выпуска, а сам выпуск ставится рычагом рядом с РУДами? т.е. выйдут либо на 7, либо на 40 в зависимости включен или выключен переключатель "закрылки 7" так?
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

chetbor

опытный

elevon> еще раз для тупых =) переключатель "закрылки 7" определяет угол выпуска, а сам выпуск ставится рычагом рядом с РУДами? т.е. выйдут либо на 7, либо на 40 в зависимости включен или выключен переключатель "закрылки 7" так?
Закрылки на 7 - угол выпуска только закрылков на 7 гр - можно выпустить только при крыле 16 и убранной механизации!!!!, сделано для уменьшения заброса угла атаки при выпуске механизации при заходе на посадку и после взлета для набора высоты при больших массах или ПЛС (показатель лобового сопротивления - без подвесок равен 140) более 180.
Положение закрылки на 7 или убраны не влияет на сам выпуск механизации
Всегда первым выходят предкрылки, а после их полного выпуска выходят закрылки на 37!!!!
На 40 нет такого выпуска.
При уборке механизации все убирается в положение ноль и закрылки и предкрылки
 57.057.0
+
-
edit
 

elevon

опытный

chetbor> Закрылки на 7 - угол выпуска только закрылков на 7 гр - можно выпустить только при крыле 16 и убранной механизации!!!!, сделано для уменьшения заброса угла атаки при выпуске механизации при заходе на посадку и после взлета для набора высоты при больших массах или ПЛС

не оч. понял, как при этом реализована защита от дурака. если переключать стоит "вкл" и закрылки выпущены на 7, то что произойдет если летчик начнет убирать крыло? сначала сами уберуться закрылки и потом пойдет крыло, или ничего не произойдет и крыло не уберется?

еще на дозаправке выпускают на 7
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
+
-
edit
 

chetbor

опытный

elevon> не оч. понял, как при этом реализована защита от дурака. если переключать стоит "вкл" и закрылки выпущены на 7, то что произойдет если летчик начнет убирать крыло? сначала сами уберуться закрылки и потом пойдет крыло, или ничего не произойдет и крыло не уберется?
elevon> еще на дозаправке выпускают на 7
Концевик на закрылках - чтобы при любом положение, типа провернул рычак и дернул крыло назад - хрен пока концевик не сработает - не сдвинется. Концевик на 0 и выпущенное полностью для закрылков и предкрылков - по ним загорается лампочки положение
 57.057.0
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Sheriff> Я помню в Монголии на аэродроме Чойр на взлёте зимой лётчик не удержал Су-24 на полосе, зацепил бруствер снега и тут же катапультировал себя и штурмана. Оба живы-здоровы и самолёт наглатавшись снега "заглох" и остановился недалеко от полосы. Лётчика списали в РДЗ Но зато живые оба). Правда, потом этот списанный лётчик всё-таки разбился на Ан-12 (ВТА)... Судьба.
Это было не так.
18.02.1988, Авария Су-24м, НПМУ, 2 гв. бап., ст. летчик к-н Емельянов С.Ф. 1 класс и штурман ст. л-т Малеев Г.Э. 2-й класс. При выполнении взлета с аэродрома с Монголии, допустил уклонение от оси ВПП, команду РП о прекращении взлета не выполнил, самолет сошел на грунт, РП принял отсвет режима двигателей на ПФ в снежной пыли за признаки пожара, дал команду на катапультирование. Экипаж катапультировался, самолет, пробежав 2500 остановился после самовыключения двигателей.
 57.057.0

KAV

опытный

elevon> ага, там прям оч. заметно. "..ЫЛ.. 7" )
Прошу пардону, это ГДЕ?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

KAV

опытный

Sheriff>> Я помню в Монголии на аэродроме Чойр на взлёте зимой лётчик не удержал Су-24 на полосе, зацепил бруствер снега и тут же катапультировал себя и штурмана. Оба живы-здоровы и самолёт наглатавшись снега "заглох" и остановился недалеко от полосы. Лётчика списали в РДЗ Но зато живые оба). Правда, потом этот списанный лётчик всё-таки разбился на Ан-12 (ВТА)... Судьба.

chetbor> Это было не так.

Ну вот и разобрались. А то действительно сложно как-то было очень представить бруствер из снега.. в Монголии.
 49.0.2623.11249.0.2623.112

elevon

опытный

elevon>> ага, там прям оч. заметно. "..ЫЛ.. 7" )
KAV> Прошу пардону, это ГДЕ?


выше РУДов, над авт. тормозов
нету подписи!  62.0.3202.9462.0.3202.94
RU фланкер #06.03.2018 21:15
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ан—26 в Хмеймиме.......
.....Земля пухом ребятам.......
Кто че нить слышал ???Причины , почему уже перед ВПП......?
Пассажиры— ......33 чела.......ексильмоксиль.....
Пензы!Все на борт!  
RU Алекс53 #07.03.2018 11:52  @фланкер#06.03.2018 21:15
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

фланкер> Ан—26 в Хмеймиме.......
фланкер> .....Земля пухом ребятам.......
фланкер> Кто че нить слышал ???Причины , почему уже перед ВПП......?
фланкер> Пассажиры— ......33 чела.......ексильмоксиль.....
Земля пухом. По моему личному мнению вероятная причина срыв при развороте в районе ближнего. Так называемый "Афганский заход"
 64.0.3282.18664.0.3282.186
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Снова Як в Бэбске...http://tass.ru/proisshestviya/5117216
 65.0.3325.18165.0.3325.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Печальные новости....
«12апреля 2018 года около 23.30 мск при проведении ночных испытательных полетов в акватории Балтийского моря потерпел крушение вертолет Ка-29. Экипаж в составе двух летчиков-испытателей предприятия-изготовителя вертолета погиб», — говорится в сообщении.

На месте падения Ка-29 силами Балтийского флота проводится поисковая операция, добавляется в сообщении. Полет проходил в простых метеоусловиях.
 59.059.0
Последние действия над темой
1 70 71 72 73 74 75 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru