Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 90 91 92 93 94 103
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> Спасибо, Алексей, что откликнулся. Хотел просить ссылку на твоё видео по подводным съёмкам в б.Труда, но нашёл. Тогда для рекламы сам дам.
Начинайте уже модель строить. А то так на форумах и просидите в виртуале...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+2
-
edit
 

Dirk

втянувшийся

Северный флот, конец 50-х гг. (из альбома, подаренного моряку с "Адмирала Ушакова" в начале 1960-го года). Кто? "Настойчивый"?
Прикреплённые файлы:
img046.jpg (скачать) [2931x1986, 1,68 МБ]
 
 
 1818
UA Петрович-2 #08.04.2018 08:59  @Dirk#07.04.2018 21:40
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Dirk> Северный флот, конец 50-х гг. (из альбома, подаренного моряку с "Адмирала Ушакова" в начале 1960-го года). Кто? "Настойчивый"?
Он самый, фото 1956 г :)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU mkg81 #08.04.2018 21:32  @Петрович-2#08.04.2018 08:59
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Dirk>> Северный флот, конец 50-х гг. (из альбома, подаренного моряку с "Адмирала Ушакова" в начале 1960-го года). Кто? "Настойчивый"?
Петрович-2> Он самый, фото 1956 г :)
Какие Ваши доказательства?
А м.б. "Сведущий" на 1956 год?
;)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Какие Ваши доказательства?
mkg81> А м.б. "Сведущий" на 1956 год?
Вот я не уверен в вопросах, на СВП-42-50 "Якорь-М" или "Якорь-М2", фок-мачта наклонная или нет (задние стойки). Тогда легко решить вопрос "Сведущий" это или нет. Просто фото невнятное, но после 89 страницы идентифицировать ранние 56-е стало легче.
 55

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Dirk> Северный флот, конец 50-х гг. (из альбома, подаренного моряку с "Адмирала Ушакова" в начале 1960-го года). Кто? "Настойчивый"?
Линеечку приставил к экрану. Получилось с гарантией, что это точно не Сведущий т.к. мачта наклонная и на "шарике" "Якорь-М2".
 55
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> Линеечку приставил к экрану. Получилось с гарантией, что это точно не Сведущий т.к. мачта наклонная и на "шарике" "Якорь-М2".
Судя по приведенным фото в справочнике Апалькова, датируемых второй половиной 50-х никаких наклонных фок- мачт ни у "Настойчивого", ни у "Сведущего" не было. Обыкновенные себе прямые (задние стойки).
На приведенном фото вообще трудно разглядеть что на шарике.
А один и тот же бортовой- да, эсминцы носили в 56-57 году.
Но кто из них на фото?
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> Линеечку приставил к экрану. Получилось с гарантией, что это точно не Сведущий т.к. мачта наклонная и на "шарике" "Якорь-М2".
mkg81> Судя по приведенным фото в справочнике Апалькова, датируемых второй половиной 50-х никаких наклонных фок- мачт ни у "Настойчивого", ни у "Сведущего" не было. Обыкновенные себе прямые (задние стойки).
После стольких лет разборок Вы по новой не начинайте. Тут на 2-х форумах много ошибок и неточностей Апалькова уже разобрано. Тем более часть ошибок он исправил во 2 издании. Обратите внимание на глупейший ляп по стабилизации СМ-2-1 в 1 книге. Ладно, не будем по новой...
Не всё ясно с 56-ми, но давно понятно, что на 190 заводе последний эсминец (Настойчивый) построили с наклонной мачтой, а на 445-м и 199-м заводах аж по 3 последних. Это пр.56 которые ввели в строй безо всяких БУКВОВ. Т.е. с наклонными мачтами заводские номера 742, 1207, 1208, 1209, 85, 86 и 87. Итого 7 штук последних успели построить с наклонными мачтами. И как разъяснили товарищи Петрович-2 и 1945, это было сделано из-за габаритов излучателя антенны Якорь-М2. На вошедших в строй с Якорь-М переднюю стойку потом просто "сломали" для Якорь-М2. Теперь-то я понял, почему так рано стали делать средние ремонты.
Читайте стр.89 и обе темы по пр.56. Сравнивайте фото эсминцев.
mkg81> На приведенном фото вообще трудно разглядеть что на шарике.
У Якорь-М кронштейн излучателя снизу, а у Якорь-М2 сверху и форма... Перечитайте темы по пр.56 на Судомодельном и Морском.

Судовые (корабельные) навигационные РЛС [bugor337#04.01.15 12:19]

… Антенна РЛС «Якорь-М1» прямоугольного сечения, кронштейн излучателя расположен снизу зеркала антенны. Антенна РЛМ «Якорь- М2» со скругленными краями, кронштейн излучателя расположен сверху зеркала антенны. Уважаемый USSRNAVY, и все кто почитает этот пост! Хотелось бы увидеть и СПН с антенной «Якорь М1» в таком же разрешении и ракурсах как на выложенных фото антенны РЛС «Якорь М2» в постах в конце стр. 54.// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

mkg81> А один и тот же бортовой- да, эсминцы носили в 56-57 году.
Это Вы в оперативных документах за 50-е годы читали? А больше негде почти.
mkg81> Но кто из них на фото?
Гарантия, что на фото не Сведущий. Может, правда, и не Настойчивый, но точно кто-то из той семёрки. Почитайте на 89 странице в этом топике, там всё разъяснили.
Прикреплённые файлы:
 
 55
Это сообщение редактировалось 09.04.2018 в 20:55
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> После стольких лет разборок Вы по новой не начинайте.
Да нет уж, начну.
После литра принятого на грудь, м.б. и мне абсолютно прямые стойки мачт покажутся кривыми... Как на Вами приведенной фотографии :) . Хотя кривизны там и близко не было.
Хотите так считать- считайте. Только не навязывайте своё видение как истину в последней инстанции.
Некрасиво.
Есть фото. Неясное, с конкретным БН. На этом фото может быть как "Настойчивый", так и "Сведущий". Кто из них- неясно.
Страница 89 абсолютно ничего не объясняет и не раскрывает. Непонятно почему Вы на неё постоянно ссылаетесь.
М.б два литра выкушали? Тогда мне за Вами не угнаться...
:D
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> Это Вы в оперативных документах за 50-е годы читали? А больше негде почти.
Во-от.
Ключевое слово- это "почти".
Есть ресурс, который несомненно небезгрешен, но лучшего нет. Я ему доверяю, потому что по 1134-А этот ресурс не подводил. Пока. И многие коллеги на "морском" им с успехом пользуются:

Эскадренные миноносцы проекта 56

Количество 27 единиц Постройка Пр.56 Тактико-технические данные Общий вид Эскадренные миноносцы проекта 56 - Общий вид Эскадренные миноносцы проекта 56А - Общий вид Модернизации проекта Пр.56ПЛО – 14+1 единиц: Ленинград ССЗ №190 им.А.А.Жданова – Скромный 12.11.1958-29.11.1960, Смышлёный 12.11.1958-1.12.1961, Севастополь «Севморзавод» №497 им.С. Орджоникидзе (с 1962 «Севморзавод» им.С. Орджоникидзе) – Благородный в 1963, Блестящий 6.02.1958-10.03.1960, Бравый не окончена, Напористый 8.02.1961-19.08.1962, Пламенный 18.01.1961-4.06.1962, Сведущий 31.08.1977-19.06.1979, Владивосток «Дальзавод» (с 12.1972 «Дальзавод» им. //  Дальше — russianships.info
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY>> После стольких лет разборок Вы по новой не начинайте.
mkg81> Да нет уж, начну.
mkg81> После литра принятого на грудь, м.б. и мне абсолютно прямые стойки мачт покажутся кривыми... Как на Вами приведенной фотографии :) . Хотя кривизны там и близко не было.
Так в том и проблема, что не смог бы увидеть "кривых" стоек даже пьяным. Я говорил о "наклонных". Вот я провёл красным вертикаль. Синим по задним стойкам мачты, между ними чёрная биссектриса, которая является проекцией этих стоек на ДП. Теперь-то нагляднее. Пусть я и ошибся на несколько градусов, то всё равно наклон виден.
Прикреплённые файлы:
 
 55
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> Так в том и проблема, что не смог бы увидеть "кривых" стоек даже пьяным. Я говорил о "наклонных". Вот я провёл красным вертикаль. Синим по задним стойкам мачты, между ними чёрная биссектриса, которая является проекцией этих стоек на ДП. Теперь-то нагляднее. Пусть я и ошибся на несколько градусов, то всё равно наклон виден.
Дмитрий. Уважаемый коллега.
Ну нет никакой кривизны на фок-мачтах на приведённых Вами фото.
Синяя линия справа- это да. Задняя стойка фок- мачты.
Синяя линия слева- это кабельный канал в металлическом кожухе (а пластик тогда не применяли), проходящий внутри фок- мачты к станциям...
Задние стойки фок-мачты на "Настойчивом" и "Сведущем" (а именно эти два полсташестых в 56 и 57 году с бортовым, как на снимке прошли через КСФ)- они прямые. Опять таки оговорюсь: НА МОЙ ВЗГЛЯД. Который я никому не навязываю.
Имеете своё мнение- ради Бога. Но не утверждайте это безаппеляционно. Как истину в последней инстанции.
Кстати мудрый Петрович- пока молчит.
:)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Есть ресурс, который несомненно небезгрешен, но лучшего нет. Я ему доверяю, потому что по 1134-А этот ресурс не подводил. Пока. И многие коллеги на "морском" им с успехом пользуются:
mkg81> Эскадренные миноносцы проекта 56
Так и я всегда им пользовался и ссылался на этот сайт.
А с 1134 проще, их всего 10 кораблей, всего на 2 флотах. Моложе 56-х на 13-20 лет. 56-е служили по 30-35 лет, а 1134А 15-20 лет. Одно, люди служили на пр.56 в 50-х годах и им около 80 годов, а другое в 70-х, им за 60. Я вышел одного из учёных, с начала 50-х работавших над гидродинамическими элементами пр.56, известную личность, но он к сожалению ответов не дал, возраст...
Так что с 1134А намного проще было бы разобраться.
 55
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> Так что с 1134А намного проще было бы разобраться.
Это- да. Мне всего лишь 59, а по полсташестым несомненно труднее. С начала 80-х только единицы из них выходили в море. Да и то не надолго. Исключение- "Благородный".
Внутри фок- мачт кабельные каналы на ряде эсминцев проходили, но не в нашем случае. На Вашем фото синим обозначены действительно задние стойки фок- мачты. Но снимок сделан с кормового траверза и трудно дать точное определение. Я считаю, что стойки прямые.
Но кто на фотографии?
:)
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Дмитрий. Уважаемый коллега.
И Вы не сердитесь, если что, уважаемый коллега.
mkg81> Синяя линия справа- это да. Задняя стойка фок- мачты.
mkg81> Кстати мудрый Петрович- пока молчит.
А зачем солидному человеку в спор между старыми дураками ввязываться. :)
mkg81> Это- да. Мне всего лишь 59, а по полсташестым несомненно труднее. С начала 80-х только единицы из них выходили в море. Да и то не надолго. Исключение- "Благородный".
А я молодой, мне только в следующем месяце 59. :)
А эти мачты (наклонные при постройке) на 7 эсминцах я с прошлого века выделяю на фото, так легче идентифицировать. Даже на чертежах эта мачта выделена и подписано "Для объекта 742" На других чертежах около старой не наклонённой фок-мачты написано "Для заказов 701-704, 81-82, 1201-1202", а около чертежа наклонённой фок-мачты написано "Для заказов 742, 85, 1207 и последующих". На Судомодельном это обсуждали т.к. последовательность строительных номеров прерывается, а это странно.
 55
Это сообщение редактировалось 10.04.2018 в 01:33
UA Петрович-2 #10.04.2018 21:16  @USSRNAVY#10.04.2018 01:00
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> На Судомодельном это обсуждали т.к. последовательность строительных номеров прерывается, а это странно.

Дмитрий, есть вот такое фото "Настойчивого" на СФ.Как видим, фок-мачта без слома.
Так что с кренованием ЭМ в Кронштадте возможны варианты, борт 45-"Настойчивый",
если только конец 50-х и снято на СФ, а не на Балтике.
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU USSRNAVY #11.04.2018 00:09  @Петрович-2#10.04.2018 21:16
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> Дмитрий, есть вот такое фото "Настойчивого" на СФ.Как видим, фок-мачта без слома.
Петрович-2> Так что с кренованием ЭМ в Кронштадте возможны варианты, борт 45-"Настойчивый",
Петрович-2> если только конец 50-х и снято на СФ, а не на Балтике.
Владимир Петрович, это фото есть и в книгах Апалькова, подписано Настойчивый в Мотовском заливе (осень 1959 г.). Тем более я так понимаю идентичных Благородного, Пламенного и Напористого на СФ в то время не появлялось. Эта черноморская троица вообще появлялась когда-нибудь в северных морях? Я не слышал о таком.
Эсминец с кренованием на Северной верфи Настойчивый, теперь не сомневаюсь, какой бы бортовой у него не был.
Благодаря Вам теперь легко определять. Если на СВП-42-50 Якорь-М2 и мачта не переделана, значит она с наклоном.
Кроме этого на последних семи (3-х заводов) барбет под СВП-42-50 выше примерно на 400 мм. Давно по этому признаку их определяю. Вот по этим отрезкам на фото Благородного.
Прикреплённые файлы:
 
 55
UA Петрович-2 #11.04.2018 08:43  @USSRNAVY#11.04.2018 00:09
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> Владимир Петрович, это фото есть и в книгах Апалькова, подписано Настойчивый в Мотовском заливе (осень 1959 г.). Тем более я так понимаю идентичных Благородного, Пламенного и Напористого на СФ в то время не появлялось. Эта черноморская троица вообще появлялась когда-нибудь в северных морях? Я не слышал о таком.
Дмитрий, упомянутая Вами черноморская троица на Север никогда не ходила, ни поодиночке, ни вместе.
Туда попал только "Бывалый".
А мачту "Настойчивому" могли изломать уже после сдачи? Вполне, коль скоро на других это делали
впоследствии вполне безболезненно в ходе очередных ремонтов. И в Кронштадт северные корабли
ремонтироваться ходили тоже. Тогда да.Или 545-не "Настойчивый", а кто-то другой?
У меня это фото давно, когда Апальков еще не писал книги.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 11.04.2018 в 21:34
RU mkg81 #11.04.2018 10:26  @Петрович-2#11.04.2018 08:43
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

Петрович-2> Есть еще вот такой "Бывалый" на СФ, 1963 г
А Вы маньяк, батенька.
Второй раз постите сюда это фото (см. стр.66) как "Бывалый", хотя Вам объяснили, что это тихоокеанский "Бурливый" после модернизации по ПЛО на фоне девственных тихоокеанских сопок залива Стрелок.
Нет, мнение своё Вы иметь можете, но не вводите в заблуждение коллег...
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU USSRNAVY #11.04.2018 10:35  @Петрович-2#11.04.2018 08:43
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Петрович-2> А мачту "Настойчивому" могли изломать уже после сдачи? Вполне, коль скоро на других это делали
Начиная с Настойчивого, для ССЗ № 190 он единственный, мачту изменили. Старая высотой 12900 мм от настила котельного кожуха до верхней площадки. А новая мачта начиная с заказа 742 (Настойчивый), заказа 85 (Возбуждённый) для ССЗ № 199, заказа 1207 (Благородный) для ССЗ№ 445. Эта мачта 13500 мм от котельного кожуха до площадки, "марса", если угодно. Т.е. вторая даже выше и наклонена в корму. Надо так понимать, это всё для вписывания новых габаритов Якоря-М2.

Я потом эскиз или коллаж сделаю. Так-то материал больше для Судомодельного. Пока присвою мачтам номера т.к. номера чертежа не знаю.
1. Изначально ставилась на пр.56.
2. Наклонная и более высокая. Ставилась при постройке на заказы 742, 1207, 1208, 1209, 85, 86, 87.
3. Изменённая мачта 1. "Ломали" только переднюю стойку (труба 325х8) на уровне ходового мостика. Т.е. ниже конструкция осталась без изменений. И "ломали" в 2 местах тонкую часть передней стойки (труба 219х6). Предполагаю, что высота мачты не изменилась. Две задние стойки оставались неизменными, а смысл их переделывать...
Эти 3 мачты стояли на пр.56, 56ПЛО.
4. Новая мачта на пр.56А. Сначала думал, что это переделанная 2 мачта, но как-то сравнил. Как ни подгонял одну ферменную конструкцию к другой, размеры не совпали.

Мачты пр.56Э, пр.56ЭМ, пр.56М, пр.56У, пр.56К не рассматривал и не сравнивал.
 55
UA Петрович-2 #11.04.2018 22:21  @USSRNAVY#11.04.2018 10:35
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

USSRNAVY> Эти 3 мачты стояли на пр.56, 56ПЛО.
USSRNAVY> 4. Новая мачта на пр.56А. Сначала думал, что это переделанная 2 мачта, но как-то сравнил. Как ни подгонял одну ферменную конструкцию к другой, размеры не совпали.
USSRNAVY> Мачты пр.56Э, пр.56ЭМ, пр.56М, пр.56У, пр.56К не рассматривал и не сравнивал.
Дмитрий, в архиве ССЗ им 61 коммунара и Северного ПКБ мне как-то попадались чертежи (синьки) общего вида с нанесенными прямо на них красным карандашом изображения новых мачт, 56А и 56АЭ на базе 56 и
56У на базе 56М ("Прозорливый").Все заверены соответствующими подписями. Причем изменения касались верхней части, примерно на половине высоты. Это еще во времена модернизации кораблей у нас на заводе было. Я застал "Прозорливого", летом 1973 г он еще стоял на Минке в Севастополе, а уже осенью и в заводе в Николаеве. Давно это было. Очень давно...
Вот например фото "Бедового" пр.56Э (экспериментальный), потом его довели до 56ЭМ.
Прикреплённые файлы:
 
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

mkg81

втянувшийся

USSRNAVY> 1. Изначально ставилась на пр.56.
USSRNAVY> 2. Наклонная и более высокая. Ставилась при постройке на заказы 742, 1207, 1208, 1209, 85, 86, 87.
USSRNAVY> 3. Изменённая мачта 1. "Ломали" только переднюю стойку (труба 325х8) на уровне ходового мостика. Т.е. ниже конструкция осталась без изменений. И "ломали" в 2 местах тонкую часть передней стойки (труба 219х6).
Дмитрий.
Да покажите уже наконец НАГЛЯДНО, в профиль, в приемлимом разрешении фото фок-мачты полсташестых и полсташестых ПЛО по вашим пунктам: 1,2 и 3 (части1 и 2)! Чтобы каждый мог сказать: да, он прав.
До сих пор Вы этого не сделали.
Приводимые ранее фото на эту тему с вашими предположениями вызывают лично у меня большие сомнения и, как следствие,- недоверие.
И не нужно оперировать номерами заводских заказов. Называйте имена кораблей.
Фок- мачты по 56-А, 56-К, 56-М, 56-ЭМ и 56-У -это совершенно отдельная песня.
 58.0.3029.11058.0.3029.110
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
mkg81> Да покажите уже наконец НАГЛЯДНО, в профиль, в приемлимом разрешении фото фок-мачты полсташестых и полсташестых ПЛО по вашим пунктам: 1,2 и 3 (части1 и 2)! Чтобы каждый мог сказать: да, он прав.
mkg81> До сих пор Вы этого не сделали.
Да все давно уже наглядно представлено на Судомодельном. Правда не очень хорошие чертежи пр.56А, соответственно и фок-мачта не чётко. А остальное-то чем Вам не нравится?
Вот первая и последняя страницы. Вы хоть всё просматривали на этих 2 форумах на Морском и Судомодельном?


Потом фото хорошие подберу.
Прикреплённые файлы:
Мачта 1.jpg (скачать) [2550x3468, 409 кБ]
 
Мачта 2..jpg (скачать) [2550x3468, 385 кБ]
 
 
 55
RU USSRNAVY #13.04.2018 10:54  @USSRNAVY#13.04.2018 10:49
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
USSRNAVY> Потом фото хорошие подберу.
Вот побольше размером мачта 2.
Прикреплённые файлы:
Untitled-2.png (скачать) [4677x5708, 285 кБ]
 
 
 55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Мне бы Настойчивого с родной мачтой, вид сбоку. Вдруг стойки и перемычки совпадут с вариантом 56А. Фото последнего варианта мачты есть, а сравнить не с чем.
Прикреплённые файлы:
 
 55
Это сообщение редактировалось 13.04.2018 в 16:41
1 90 91 92 93 94 103

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru