СУ-25 II

 
RU Boroda_Sr #10.04.2018 14:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Подскажите, из какого полка этот самолёт?
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1024x653, 435 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Шайтан #11.04.2018 06:33  @Boroda_Sr#10.04.2018 14:10
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

B.S.> Подскажите, из какого полка этот самолёт?
Какого, какого, ну ты и "тупишь"- из штурмового конечно! :p;):D
(вроде, как "буденовцы" на таких летали- как версия).
 1818
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> Подскажите, из какого полка этот самолёт?

Приписан был к Бутурлиновскому 899 гв.шап, эксплуатировался в 670 авиагруппе (Таджикистан, Узбекистан). Из моих записей "Авария самолета Су-25 № 32 (зав.№ 25508110347) 670 АГ 21 мая 2005 года в Яванском районе Таджикистана в 25 километрах юго-восточнее Душанбе. Пилотировавший самолет летчик 899 гв.шап майор Вадим Прядченко успешно катапультировался. Причиной аварии Су-25 стал отказ техники (КПН) - по материалам ОК отказ поперечного управления на самолете".
 65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 11.04.2018 в 13:51
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Подскажите, из какого полка этот самолёт?
A.K.>
Спасибо, Андрей...
Шайтан> Какого, какого, ну ты и "тупишь"- из штурмового конечно! :p;):D
И тебе спасибо, Кэп... :D
Прикреплённые файлы:
full_1400314-03.jpg (скачать) [900x600, 507 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Boroda_Sr #25.04.2018 10:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Поясните разницу в дульных тормозах...пушка-то, как я понимаю, одна и та же ГШ-2-30...
Прикреплённые файлы:
GSH-30-na-Su-25..jpg (скачать) [1324x897, 117 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
RU Полл #25.04.2018 11:04  @Boroda_Sr#25.04.2018 10:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
B.S.> Поясните разницу в дульных тормозах...пушка-то, как я понимаю, одна и та же ГШ-2-30...
Слева более современная ГШ-2-30К2 (9А623К2) с водяным охлаждением стволов.
Создана после 1981 г, по итогам разработки ГШ-2-30К для вертолета Ми-24П, на которой внедрили данную систему охлаждения, удлиненные стволы и переменный темп огня.
Справа - исходная ГШ-2-30 с индивидуальными дульными устройствами каждого ствола.
З.Ы. Пояснение на всякий пожарный: ГШ-2-30К2 не имела удлиненных стволов и переменного темпа огня.
 59.059.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> Поясните разницу в дульных тормозах...пушка-то, как я понимаю, одна и та же ГШ-2-30...

Справа ранний вариант локализаторов, слева поздний (в строю все машины потом дорабатывались с заменой на поздний)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Boroda_Sr #25.04.2018 11:08  @Полл#25.04.2018 11:04
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

B.S.>> Поясните разницу в дульных тормозах...пушка-то, как я понимаю, одна и та же ГШ-2-30...
Полл> Слева более современная ГШ-2-30К2 (9А623К2) с водяным охлаждением стволов.
Полл> Справа - исходная ГШ-2-30 с индивидуальными дульными устройствами каждого ствола.
Т.е. ранние серии вооружались тем, что справа...спасибо...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

B.S.> Т.е. ранние серии вооружались тем, что справа...спасибо...
Да, но ранние все дорабатывались в строю (за исключением с-тов списанных в ШМАСы и ВАТУ/ВАИУ). Так что если делаешь модель - то с цельным локализатором.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Полл> Слева более современная ГШ-2-30К2 (9А623К2) с водяным охлаждением стволов.

И слева и справа обычная ГШ-30 (заводское обозначение - АО-17А,ТКБ-645, индекс ГРАУ - 9-А-623) без какого-то там водяного охлаждения. Разница только в насадках: на ранних - индивидуальные на каждый ствол, на поздних/доработанных общая, цельная.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Слева более современная ГШ-2-30К2 (9А623К2) с водяным охлаждением стволов.
A.K.> И слева и справа обычная ГШ-30
Индекс ГРАУ 9-А-623К2 существует: Индексы ГАУ/ГРАУ
 59.059.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Полл> Индекс ГРАУ 9-А-623К2 существует: Индексы ГАУ/ГРАУ

Кто-то разве оспаривает? И при чем тут Су-25, на котором пушка АО-17А?
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Полл>> Индекс ГРАУ 9-А-623К2 существует: Индексы ГАУ/ГРАУ
A.K.> Кто-то разве оспаривает? И при чем тут Су-25, на котором пушка АО-17А?
Потому что в куче источников говорится, что на Су-25-ом после 1981 года ставилась ГШ-2-30К2, она же 9-А-623К2.
Внешнее отличие - дульные устройства.

Если не так - расскажи, как? Только, пожалуйста, в общих терминах. Поскольку индекс производителя в общем случае индексу ГРАУ не равен.
 59.059.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Полл> Потому что в куче источников говорится, что на Су-25-ом после 1981 года ставилась ГШ-2-30К2, она же 9-А-623К2.

Я не знаю в какой такой "куче источников" что говорится, но на Су-25 стоит пушка АО-17А, она же ГШ-30 (ГШ-2-30), индекс ГРАУ - 9-А-623. Локализаторы менялись в сер. пр-ве и в ходе доработок по бюллетеням. Точка.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
A.K.> Я не знаю
Спасибо за ответ.
 59.059.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

A.K.> если делаешь модель - то с цельным локализатором.
Боюсь, что может не получиться: я его отстригнул так, что он улетел ХЗ куда, и остался в наличии только раздельный... :(
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

Andy_K

опытный

A.K.> Локализаторы менялись в сер. пр-ве и в ходе доработок по бюллетеням.

И менялись они, ЕМНИП, по одному бюллетеню вместе с введением новой передней опоры (усиленной) ВПУ.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 25.04.2018 в 13:10
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
A.K.> И менялись они, ЕМНИП, по одному бюллетеню вместе с введением новой передней опоры (усиленной) ВПУ.
Не решился спрашивать, не отличались ли посадочные места старой ГШ-2-30 и новой. :)
 59.059.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> И менялись они, ЕМНИП, по одному бюллетеню вместе с введением новой передней опоры (усиленной) ВПУ.
Полл> Не решился спрашивать, не отличались ли посадочные места старой ГШ-2-30 и новой. :)

Не понял вопроса, что значит "посадочные места"? Узлы крепления были усилены, в т.ч. заменена передняя опора на новую (усиленную).
 65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 25.04.2018 в 13:35
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
A.K.> Не понял вопроса, что значит "посадочные места"?
Места (узлы) крепления пушки на установке.
 59.059.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> Не понял вопроса, что значит "посадочные места"?
Полл> Места (узлы) крепления пушки на установке.

Ну а теперь свой вопрос "не отличались ли посадочные места" соотнеси с мои ответом "узлы крепления были усилены, в т.ч. заменена передняя опора на новую (усиленную)" и сделай вывод самостоятельно :D
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
A.K.> Ну а теперь свой вопрос "не отличались ли посадочные места" соотнеси с мои ответом "узлы крепления были усилены, в т.ч. заменена передняя опора на новую (усиленную)" и сделай вывод самостоятельно :D
Я не знаю конструкцию ГШ-2-30 достаточно хорошо.
Но в пушке ГШ-301 того же КБ три места крепления: задняя опора, передняя опора (обе - на казеннике) и дополнительная опора. Дополнительная опора - цилиндрическая часть ствола.
Я так понимаю, под "передней опорой пушки", которая менялась вместе с дульными устройствами, понимается именно узел крепления дополнительной опоры, поддерживающий стволы пушки.
 59.059.0
Это сообщение редактировалось 25.04.2018 в 14:40
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Полл> Я не знаю конструкцию ГШ-2-30 достаточно хорошо.
Полл> Но в пушке ГШ-301 того же КБ три места крепления: задняя опора, передняя опора (обе - на казеннике) и дополнительная опора. Дополнительная опора - цилиндрическая часть ствола.
Полл> Я так понимаю, под "передней опорой пушки", которая менялась вместе с дульными устройствами, понимается именно узел крепления дополнительной опоры, поддерживающий стволы пушки.

Пушка АО-17А крепится к фюзеляжу Су-25 через передний (районе шп. № 4) и задний (районе шп. № 6) узлы крепления силовой балки (лафета). А в районе шпангоута № 2б на силовой балке смонтирована дополнительная силовая опора, служащая для восприятия вертикальной нагрузки, возникающей от действия реакции газов, отбрасываемых локализаторами. Опора представляет собой сборную стальную конструкцию, смонтированную на локализаторах и связанную (при помощи шкворня) с силовой балкой.Так вот на усиленный меняли передний узел. А меняли ли доп.опору вместе с локализаторами, не в курсе.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
A.K.> Пушка АО-17А крепится к фюзеляжу Су-25 через передний (районе шп. № 4) и задний (районе шп. № 6) узлы крепления силовой балки (лафета).
То есть ты говорил про узлы крепления артиллерийской установки ВПУ-17А.
Ясно.
 59.059.0
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

A.K.>> Пушка АО-17А крепится к фюзеляжу Су-25 через передний (районе шп. № 4) и задний (районе шп. № 6) узлы крепления силовой балки (лафета).
Полл> То есть ты говорил про узлы крепления артиллерийской установки ВПУ-17А.
Полл> Ясно.

Нет, я говорил об узлах крепления пушки (ГШ-30 - на Су-25 она именуется АО-17А) :D
А в состав встроенной неподвижной пушечной установки ВПУ-17А входят: пушка с узлами крепления, локализаторы, патронный ящик с системой питания, гильзоотвод, звеньесборник, звеньеотвод, механизм подъема/опускания орудия.
 66.0.3359.11766.0.3359.117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru