Торпедный катер пр.206М, шифр "Шторм"

Большие торпедные катера пр.206М, чертежи, фото, описание
 
1 64 65 66 67 68 69 70
RU mishanya #03.04.2018 03:01  @mishanya#03.04.2018 02:52
+
-
edit
 

mishanya

новичок
Бартон10>> Борец за независимость Эфиопии-"Т-72".Балтийск.1993 г.
mishanya> Я срочную проходил на "Т-72". 83-86 годы.

Свиноуйсьце.
 11.011.0
+
-
edit
 

mishanya

новичок
Бартон10>> Конец 70-х годов.Балтика.Похоже-"стосемнадцатый"
havron> фото из нетленного альбома ВМФ СССР от 1982 года.
havron> Кстати, а есть еще варианты ??
havron> Просто по 117 данные плотные:
havron> Т-117: 320(1980), 330(1982), 301(1984), 352(1989), 350(1992), хотя может снимок и до 1980 года...

Т-72: 364.399.
 11.011.0
RU Бартон10 #03.04.2018 10:56  @mishanya#03.04.2018 02:52
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

mishanya> Я срочную проходил на "Т-72". 83-86 годы.
В одно время служили, только я на Т-117.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
UA IGOR_MORE #03.04.2018 23:12  @mishanya#03.04.2018 03:16
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
mishanya> Т-72: 364.399.
А в каком году номера поменялись?
 59.059.0
RU Бартон10 #11.04.2018 23:47  @Бартон10#03.04.2018 10:56
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

На "мосту" становиться веселей.
Прикреплённые файлы:
117-226.jpg (скачать) [3872x2592, 3,4 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
12.04.2018 13:21, vmart2005: +1: Нет слов!!!
RU Бартон10 #11.04.2018 23:55  @Бартон10#11.04.2018 23:47
+
+9
-
edit
 

Бартон10

опытный

Пушка заняла свое законное место.
Прикреплённые файлы:
117-227.jpg (скачать) [2592x3872, 3,3 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Samyn #12.04.2018 00:44  @Бартон10#11.04.2018 23:55
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Бартон10> Пушка заняла свое законное место.
Подскажите из чего и как вы делали клепочки над окнами (иллюминаторов)???
 59.059.0
RU Бартон10 #12.04.2018 00:56  @Samyn#12.04.2018 00:44
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Samyn> Подскажите из чего и как вы делали клепочки над окнами (иллюминаторов)???
Я уже писал об этом выше.Латунь 0,5 мм (меньше толщиной часто прорывается),рисую иллюминатор с заклепками в Кореле,печатаю,леплю шаблон скотчем на латунь и керном и маленьким молотком чеканю.Керн делаю из сломанного бора,затачиваю жало тонко,но овально,чтобы не рвало металл.Чеканить надо на твердой ровной поверхности,а под латунь подкладывать ,что-то тонкое и мягкое,я подкладывал лист пластика 0,25 мм.В конце с лицевой стороны слегка прибиваю металл железной щеткой,чтоб осадить его между заклепками.Вот и все.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 12.04.2018 в 01:08
RU Samyn #12.04.2018 08:15  @Бартон10#12.04.2018 00:56
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Бартон10> Латунь 0,5 мм (меньше толщиной часто прорывается)
Большое спасибо за совет!!!!!!!!!!
А какой диаметр клепки и за счет чего клепочка держится на корпусе?Углубления от керна?
 59.059.0
RU Бартон10 #12.04.2018 09:31  @Samyn#12.04.2018 08:15
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Samyn> А какой диаметр клепки и за счет чего клепочка держится на корпусе?Углубления от керна?
Так заклепок там нет-чистая имитация.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #12.04.2018 11:27  @Samyn#12.04.2018 08:15
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Samyn> А какой диаметр клепки и за счет чего клепочка держится на корпусе?Углубления от керна?

Вы не поняли. Делаются не головки заклепок отдельно. Делается чеканка прямо на стенке рубки вокруг вырезов под иллюминаторы.
 56.056.0
RU Samyn #12.04.2018 11:54  @Бартон10#12.04.2018 09:31
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

Бартон10>
G.s.>
Понятно.Спасибочки :p
 59.059.0
RU Бартон10 #13.04.2018 20:52  @Бартон10#11.04.2018 23:55
+
+8
-
edit
 

Бартон10

опытный

Идет заключительный монтаж транцевой плиты, регулировка механизма управления, смазка выдвижных штоков.
Прикреплённые файлы:
117-230.jpg (скачать) [3872x2592, 3,1 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU доцент 3 #14.04.2018 23:16  @Бартон10#13.04.2018 20:52
+
-
edit
 

доцент 3

опытный

Бартон10> Идет заключительный монтаж транцевой плиты, регулировка механизма управления, смазка выдвижных штоков.

Олег! Ну питерские наверно увидят корабль на ходу, на чемпионате города, на ольгинских прудах, в конце мая месяцаа то я на сайте и положение вывесил ФСС Санкт-Петербурга ?...
 65.0.3325.10965.0.3325.109
RU Бартон10 #15.04.2018 01:16  @доцент 3#14.04.2018 23:16
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

д.3.> Олег! Ну питерские наверно увидят корабль на ходу, на чемпионате города, на ольгинских прудах, в конце мая месяцаа то я на сайте и положение вывесил ФСС Санкт-Петербурга ?...
Участвовать в ходовых соревнованиях не планирую.К сожалению устройство модели(я имею ввиду крыльевое устройство) не дает право на ошибку при прохождении дистанции,либо- 100.либо -0.Поэтому публику смешить не буду.Ходовой модель сделана только для показа красоты хода в неводоизмещающем режиме.
В каких-нибудь соревнованиях стендовых моделей наверное поучаствую.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU GOLF_stream #15.04.2018 10:28  @Бартон10#15.04.2018 01:16
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

Бартон10> Участвовать в ходовых соревнованиях не планирую.

Можешь поучаствовать только в стендовой оценке. А потом устроить показательные заплывы. А где ещё модель на ходу оказывать?
Но не надо бояться буйков. Реальная сложность в прохождении ворот присутствует только на вершине. Все остальные ворота проходятся на полном ходу без особых проблем (если не пьян и умеешь управлять своей моделью). Стефанович ходил на крыльях, правда на вершине их поджимал, и модель у него была поменьше.
Поэтому можешь и в ходовых поучаствовать, пропустив вершину, например. Всё равно ведь нет амбиций, но попробовать стоит.
 56.056.0
IL boris2005 #15.04.2018 12:04  @GOLF_stream#15.04.2018 10:28
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
G.s.> Поэтому можешь и в ходовых поучаствовать, Всё равно ведь нет амбиций, но попробовать стоит.

И Андрей абсолютно прав.Оценивать модель надо рядом с другими. ;):)
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  65.0.3325.18165.0.3325.181
Последние действия над темой
1 64 65 66 67 68 69 70

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru