История Т-4 «100»

Перенос из темы «ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.»
 
1 31 32 33 34 35 36 37
+
+1
-
edit
 

PPV

опытный

Bronetemkin> Спасибо . Т.е. , нельзя сказать , что туполевская фирма принципиально отказывалась от Х-45 .А вариант с Бэкфайром исключался ?

Тут вы вынуждаете меня заниматься догадками, поскольку я ещё не добрался до материалов, более поздних, чем датированные 1969 годом.
На мой взгляд, если бы была поставлена такая задача, то серьезных технических проблем, связанных с адаптацией Х-45 на Ту-22М, наверное, не было бы. Но такой задачи, по видимому, никто не ставил. Просто потому, что издержки, связанные с разработкой и доводкой Х-45 были слишком велики по сравнению с получаемым выигрышем...
 
Это сообщение редактировалось 08.04.2018 в 08:35
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

PPV> Тут вы вынуждаете меня заниматься догадками, поскольку я ещё не добрался до материалов, более поздних, чем датированные 1969 годом.
Спасибо . Будем считать , что я удовлетворил свое праздное любопытство :)
 65.0.3325.18165.0.3325.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+4
-
edit
 

PPV

опытный

Bronetemkin> Спасибо . Будем считать , что я удовлетворил свое праздное любопытство :)

В качестве компенсации - ТТХ Х-45 по состоянию на 1970 год:
Стартовый вес - 4200 кг
Вес БЧ - 600 кг
Диапазон высот пуска - 500-25000 м
Диапазон скоростей пуска - 700-3500 км/час
Максимальная дальность пуска - 500 км
Максимальная скорость полёта - 7450 км/час
Максимальная высота полёта - 40 км
Высота полёта на марше - 32 км
Длина - 10500 мм, размах крыла - 2400 мм, диаметр - 820 мм
 
Последние действия над темой
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru