Плавпричалы

Причалы проектов ПЖ-61м и другие
Теги:флот
 
RU Потапыч 63 #07.09.2016 08:04
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

...выходит и этот тоже загадочный, не пр. 15163 как считалось ранее...
Прикреплённые файлы:
 
 1616
RU Потапыч 63 #23.09.2016 04:55
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

...вот только зачем такое разнообразие проектов, практически для решения одной задачи...
...на примере новых ТОФких...
Прикреплённые файлы:
Причалы ТОФ.jpg (скачать) [3084x2132, 1,94 МБ]
 
 
 1616
RU Mehanoid #24.09.2016 11:35  @Потапыч 63#23.09.2016 04:55
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный

П.6.> ...вот только зачем такое разнообразие проектов, практически для решения одной задачи...
П.6.> ...на примере новых ТОФких...

Так надо.
Ибо задачи, несмотря на схожесть, отличаются.....
Заказы-то разные к ним швартуются.....
Владивосток далеко, но ведь это город-то нашенский. В.И.Ленин.  7.07.0
RU Потапыч 63 #25.09.2016 03:23  @Mehanoid#24.09.2016 11:35
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Mehanoid> Ибо задачи, несмотря на схожесть, отличаются.....

Это понятно, но можно же было (для экономии государственных средств) обойтись, скажем двумя проектами (типоразмерами), один для базирования кораблей с ЯЭУ, другой для остальных, для малых единиц - 1 (2) секции, для других - 3 (4), а уж для совсем специфичных заказов - на единой платформе ставь дополнительное оборудование...
 1616
RU Потапыч 63 #25.09.2016 03:45
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Понятно, что кушать хочется всем, некоторым особенно вкусно, можно же объединить толковых специалистов в единых центрах проектирования (по профилю), поднять им зарплату и создать необходимые условия для творческой работы (за счет сокращения всего ненужного - лодырей, амортизационных фондов и т. д.), а на различные заводы-изготовители отправлять единую документацию, чтоб люди тоже не голодали...
 1616
RU Curious #25.09.2016 15:38  @Потапыч 63#25.09.2016 03:45
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
П.6.> Понятно, что кушать хочется всем, чтоб люди тоже не голодали...
Сие оказалось невозможным даже в рамках командной (советской) экономики, а уж при нынешней экономической формации это принципиально нереально. :eek:
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Плюс энергопонтон:
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
RU Потапыч 63 #25.09.2016 18:07  @Curious#25.09.2016 15:38
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Curious> Сие оказалось невозможным даже в рамках командной (советской) экономики, а уж при нынешней экономической формации это принципиально нереально.

Жаль конечно, хотя... (с интонацией Жванецкого в голосе), можно было-бы подумать и о перепрофилировании "Сколкого" под нужды ВМФ и Армии в целом..,
отъезда одних, на их место других (все с той-же интонацией), глядишь...,
хотя получится как-всегда, блин, ...а где начальник транспортного цеха, почему не пришел, объявим выговор...".
 1616
RU Потапыч 63 #13.04.2017 04:15  @Потапыч 63#10.08.2016 14:56
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

П.6.> ..на сегодняшний день поставлено 5 комплексов пр. 02210...

...один из них, с "Севастопольского форума".
Прикреплённые файлы:
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Хабаровский судзавод объявил запрос цен на буксировку плавучего причала

12 апреля 2017

АО «Хабаровский судостроительный завод» объявило запрос цен на буксировку плавучего металлического причала проекта 1516-СН в трехпонтонной комплектации. Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена договора - 33 млн 750 тыс. руб.

Заявки на участие в открытом запросе цен подаются через электронную торговую площадку ЭТС-Фабрикант.

Срок подачи заявок истекает 18 апреля 2017 года.

Итоги будут подведены 28 апреля 2017 года.

Место выполнения работ: порт Владивосток, бухта Малый Улис, затон АО «Восточная верфь».
 10.010.0

sam7

координатор
★★★★☆
Curious> Хабаровский судзавод объявил запрос цен на буксировку плавучего причала

Ничего не понимаю, какое-то безумие.
Перегнать три понтона из Хабаровска во Владивосток - больше полумиллиона долларов?!!!
За это и 50 тысяч много, что происходит?
 11.011.0
RU Дед Митрофан #14.04.2017 03:02  @sam7#14.04.2017 00:19
+
-
edit
 

Дед Митрофан

втянувшийся

Curious>> Хабаровский судзавод объявил запрос цен на буксировку плавучего причала
sam7> Ничего не понимаю, какое-то безумие.
sam7> Перегнать три понтона из Хабаровска во Владивосток - больше полумиллиона долларов?!!!
sam7> За это и 50 тысяч много, что происходит?

Происходит то, что происходит... Перегон действительно недешёвый. А от "Восточной верфи" затем пойдут в Вилючинск на Камчатку.
 8.08.0
RU Курдыбаев #14.04.2017 13:01
+
-
edit
 
RU Потапыч 63 #19.05.2017 03:27
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Подсмотрел у Бричевского применение смекалки (шанцевого инструмента для распила бруса), т.е. модернизации модульного плавучего причала пр. 22290 из состава МПКБ пр. 02210 в условиях базирования с использованием Б/У запчастей (одной не хватило или уже оторвалась), почему завод отстает от прогресса инноваций Кулибиных, надо (сообщить) срочно вносить изменения в конструкцию с учетом эксплуатации...и почему второй борт причала не используется, развернуть его надо на 90 градусов или бухту расширять... ;)
 
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 03:54
RU Потапыч 63 #19.05.2017 03:29
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

...с третьей попытки форум заработал...
 55.0.2883.8755.0.2883.87
Это сообщение редактировалось 19.05.2017 в 03:41
RU Потапыч 63 #19.05.2017 03:40
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Странно, сообщения не прикрепляются (ошибка 502), хотя в обзоре темы видны...
 55.0.2883.8755.0.2883.87
RU Uncle_Shot #28.05.2017 01:28
+
-
edit
 

Uncle_Shot

новичок
Народ, а есть у кого-нибудь какая-нибудь инфа, кроме "Пояснительная записка СТО НОСТРОЙ" (спасибо за неё), по якорной стоянке плавпричалов или плавдоков? Рекомендации, схемы, пособия, какие-либо работы на эту тему, расчёты?
 58.0.3029.11058.0.3029.110
RU Потапыч 63 #04.04.2018 12:59
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Вот вопросы нынче не угомонные, никак не хотят ответы шукать и все-таки заново:
ПОЧЕМУ - для базирования практически одного типа кораблей (атомные подводные лодки) - мы имеем как минимум три типа НОВЕЙШИХ плавпричалов + энергопонтон иногда - итого 4-е (при наличии одного типа атомных ракетных крейсеров и просто ракетных крейсеров, эсминцев, БПК, РК, РКВП и т.д.)???
Зачем столько проектов / субпроектов / модификаций - это-же не мед, какого Лешего там модернизировать - в отличии от фрегатов, корветов, рейдовых буксиров, катеров связи, дирижаблей и т. п.?
Прикреплённые файлы:
Вопрос.jpg (скачать) [1678x1278, 738 кБ]
 
 
 1818
Это сообщение редактировалось 04.04.2018 в 13:21
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Alex II #12.04.2018 15:18  @Uncle_Shot#28.05.2017 01:28
+
-
edit
 

Alex II

опытный
☆★★★
U.S.> Народ, а есть у кого-нибудь какая-нибудь инфа, кроме "Пояснительная записка СТО НОСТРОЙ" (спасибо за неё), по якорной стоянке плавпричалов или плавдоков? Рекомендации, схемы, пособия, какие-либо работы на эту тему, расчёты?

Легкий причал | ЦКБ "МОНОЛИТ"

Тип и назначение - плавучий металлический* сборно-разборный легкий причал.  Причал обеспечивает стоянку судов (катеров) водоизмещением до 300 тонн. Условия эксплуатации - защищенная акватория со следующими параметрами: Предусмотрена возможность снабжения судов питьевой водой, электроэнергией и телефонной связью.Составные элементы причала обладают полной взаимозаменяемостью и ремонтопригодностью.Обеспечена необходимая конструктивная прочность, остойчивость и непотопляемость.Предусмотрена возможность заезда колесной техники.*    Возможно изготовление понтонов из сульфатостойкого железобетона с наполнением вспененным пенополистиролом. //  Дальше — www.monolit-kb.ru
 

а за расчеты деньги надо платить
все тлен  65.0.3325.18165.0.3325.181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru