zaitcev> Некоторые так и делают если приходится сажать на брюхо: глушат при заходе и подгоняют стартёром винты. Ешцё в 80-е это была норма, а сейчас таких умников как минимум обругают на социальной медии. Ну и потом это только работает для двухлопастных винтов.
Таки да, с трехлопастным по любому вал погнётся
А насчёт двух... Согласен, документы написаны кровью, авиация похренизм не прощает, и тд. Но чего уж греха таить : люди приехали работать, запасной двигатель в кустах не стоит, самолёт тоже. Хотя найти можно (опять же, с потерей времени и денег). Но есть риск потерять контракт. Вот такая вилка : потерять контракт или потерять жизнь. Повторюсь : строить догадки не с руки, тем более самолёт после этого больше двух месяцев отработал, выполнялись периодические формы ТО, и разрушение чего-либо было бы замечено . Даже тупо при замене масла и вскрытии фильтра (там же магнитик).
Обледенение карбюратора... Это да, штука опасная и тоже недоказуемая спустя какое-то время. А обледенеет он, если память не изменяет, до +36°С. И движок заколбасит так, что любой полянке рад будешь.
Честно говоря, я даже не в курсе - карб там был или инжектор.
Наверное, к концу лета смогу чего-нибудь сказать поточнее (поеду туда, скорей всего).