ПСВ

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

YYKK

опытный

101>> Если бы Камов любил не соосники, то на флоте бы были не соосники.
s.t.> но на тот момент соосники действительно, имели какие то преимущества в управляемости. Впрочем, судя по тому, что ЭДСУ у нас никак не осилят, до сих пор имеют.

На Ансате ЭДСУ ведь была, отказались ради коммерции.
 55

mico_03

аксакал

YYKK> На Ансате ЭДСУ ведь была, отказались ради коммерции.

По неофициальной инфе - из-а ее отказа на борту "Ансата" в Корее, но новый ген. директор КВЗ обещает эту тему не бросать.
 55

101

аксакал

Deniz> Ну внедрили ЭДСУ на NH-90, ну любятся с ней до сих пор, попутно закрыв для себя коммерческий рынок.

На Команче все это внедрили еще раньше. На беспилотниках отработают. потом пойдет в гражданку.
С уважением  59.059.0

101

аксакал

YYKK> На Ансате ЭДСУ ведь была, отказались ради коммерции.

Там было непонятно что из-за чего угробили борт в Корее на пустом месте. Сейчас эта штука на Як-130 говорят стоит. Сколько бортов уже завалили?
С уважением  59.059.0

Deniz

опытный

101> . Сколько бортов уже завалили?
Да чето многовато. Как начали по нормальному использовать, так прям кучно пошли. Это раз.
Два - ЭДСУ на Як-е ещё пилить и пилить, пока она половину от заявленного выдает и по имитации режимов и типов истребителей.
 65.0.3325.18165.0.3325.181

Deniz

опытный

101> На Команче все это внедрили еще раньше.
Как внедрили и похерили так-же как и Команч.
101> На беспилотниках отработают. потом пойдет в гражданку.
Очереди на Bell 525 как-то не наблюдается. Возможно только пока, кто знает, но и эти на испытаниях вертолет угробили причем, как говорят злые языки, именно из-за ЭДСУ.
 65.0.3325.18165.0.3325.181

spam_test

аксакал

101> Сейчас эта штука на Як-130 говорят стоит.
А там по железкам проблемы лезут или по ПО? Оно то принципиально разное.
 55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
YYKK>> На Ансате ЭДСУ ведь была, отказались ради коммерции.
m.0.> По неофициальной инфе - из-а ее отказа на борту "Ансата" в Корее, но новый ген. директор КВЗ обещает эту тему не бросать.
Непонятно почему на вертушках проблемы, когда на самолетах, даже гражданских освоили..
 49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал

t.> Непонятно почему на вертушках проблемы, когда на самолетах, даже гражданских освоили..

Частотные характеристики разные.
С уважением  66.0.3359.10666.0.3359.106

101

аксакал

101>> Сейчас эта штука на Як-130 говорят стоит.
s.t.> А там по железкам проблемы лезут или по ПО? Оно то принципиально разное.

Из публикаций - случаи дефекта изготовления и усталости элементов брэо. Это, как бы минимум.
С уважением  66.0.3359.10666.0.3359.106
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

101> ...Из публикаций - случаи дефекта изготовления и усталости элементов брэо...

Усталость элементов бортового радиоэлектронного оборудования? Это что новое.
 55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>миль сядет на современные корабли (фрегаты\корветы).
t.> кстати говоря, вертолет классической схемы морской версии ...

Какого назначения и с какой полезной нагрузкой?

t.>...легче разместить на легких кораблях за счет меньшей высоты, а при складываемый балках и винтах,...

И это усе такой легкий - прелегкий вертолет! Мечт.

t.>...то с длиной проблемы сниматся и в совокупности это позволит авианизировать практически весь флот НК, разместив на их борту по 1 или более подобных вертолетов, в отиличии от Камова, не имеющего легкой версии ...

Вы вероятно полагаете, что это ошибка камова. Да только его машины решают конкретные задачи на борту кораблей. А для чего там Ваш легкий - прелегкий?
 55

101

аксакал

m.0.> Усталость элементов бортового радиоэлектронного оборудования? Это что новое.

Кривой Веллера сто лет в обед.
С уважением  66.0.3359.10666.0.3359.106
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
m.0.> Какого назначения и с какой полезной нагрузкой?
какая разница, любой, начиная с вертолета ПЛО или на современных фрегатах иные модели паркуют?
m.0.> И это усе такой легкий - прелегкий вертолет! Мечт.
Вы на западные вертолеты, где там легкие модели на палубах присутствуют?







m.0.> Вы вероятно полагаете, что это ошибка камова. Да только его машины решают конкретные задачи на борту кораблей. А для чего там Ваш легкий - прелегкий?
Это решение не только Камова, но и нашей радиоэлектронной промышленности. Еще раз повторюсь, посмотрите на Sikorsky SH-60 Seahawk - Wikipedia или AgustaWestland AW159 Wildcat - Wikipedia, машины полегче Ка-28, особенно потомок Линкса и как минимум, не уступающие Камову по возможностям ПЛО..
А вот какие ангары нужны для удобного обслуживания машин на борту.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 26.04.2018 в 09:23
RU spam_test #26.04.2018 09:42  @mico_03#24.04.2018 20:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Хе, а садится \ взлетает вертушка с не сложенными винтами!
У хока винт на полметра больше диаметром чем у камовских машин. Линксы - меньше.
 55

101

аксакал

m.0.>> Хе, а садится \ взлетает вертушка с не сложенными винтами!
s.t.> У хока винт на полметра больше диаметром чем у камовских машин. Линксы - меньше.

Вы общаетесь со стенкой.
С уважением  59.059.0

101

аксакал

Интересно, в реальности все эти складывания добавляют ограничения по режимам полета по сравнению с сухопутными версиями,
С уважением  59.059.0

mico_03

аксакал

m.0.>> Усталость элементов бортового радиоэлектронного оборудования? Это что новое.
101> Кривой Веллера сто лет в обед.

Тем не менее, поясните, как эта кривая относится к радиоэлектронной аппаратуре.
 55
RU mico_03 #26.04.2018 16:54  @spam_test#26.04.2018 09:42
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хе, а садится \ взлетает вертушка с не сложенными винтами!
s.t.> У хока винт на полметра больше диаметром чем у камовских машин. Линксы - меньше.

Тогда идем дальше - сравните массу/мощность движков этих импортных товарищей и их БРЭО с аналогами миля и с габаритами несущих систем, например той же 8-ки.
 55

101

аксакал

m.0.>>> Усталость элементов бортового радиоэлектронного оборудования? Это что новое.
101>> Кривой Веллера сто лет в обед.
m.0.> Тем не менее, поясните, как эта кривая относится к радиоэлектронной аппаратуре.

На вибростенд сбегайте, посмотрите.
С уважением  66.0.3359.10666.0.3359.106

mico_03

аксакал

m.0.>> Тем не менее, поясните, как эта кривая относится к радиоэлектронной аппаратуре.
101> На вибростенд сбегайте, посмотрите.

Угу, стенд значится. Ну тогда давайте уточним, что Вы имеете назвать "элементами брэо" и как в реале проявляется в них эта самая "усталость". Ждем пояснений.
 55

Deniz

опытный

101> Интересно, в реальности все эти складывания добавляют ограничения по режимам полета по сравнению с сухопутными версиями,
А что там может налагать ограничения? Шарнирные крепления лопастей? Дак они и на сухопутных такие же.
Балка складываемая? Дак и на сухопутных балка сама по себе не ахти какая жесткая. Дополнительная или иной конструкции, муфта соединительная на трансмиссионном валу? Дык это даже полезно в какой-то степени - большие деформации вала заложить можно.
 65.0.3325.18165.0.3325.181
Это сообщение редактировалось 27.04.2018 в 18:36

mico_03

аксакал

Deniz> Балка складываемая? Дак и на сухопутных балка сама по себе не ахти какая жесткая. Дополнительная или иной конструкции, муфта соединительная на трансмиссионном валу?

Ежели применительно к милю - могут быть кобелины высотомера и др., в том числе из отсека с оборудованием (крокодил), хотя это не принципиально.
 55

101

аксакал

m.0.> Угу, стенд значится. Ну тогда давайте уточним, что Вы имеете назвать "элементами брэо" и как в реале проявляется в них эта самая "усталость". Ждем пояснений.

Вы если чего забыли из книжек, то и откройте их и полистайте. Если вы видели причину с БРЭО на яках, то к чему тупеж этот? Если нет, то нет. Пыжитесь чего-то, все чего-то доказать пытаетесь.
С уважением  66.0.3359.12666.0.3359.126

101

аксакал

Deniz> А что там может налагать ограничения? Шарнирные крепления лопастей? Дак они и на сухопутных такие же.

Мне интересно не погадать, это я и сам могу, а что там в реальности - насколько масса выросла из-за этого сборного варианта конструкции.
С уважением  66.0.3359.12666.0.3359.126
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru