Отечественные и зарубежные минные заградители

 
1 2 3 4 5
+
+2
-
edit
 

Bilial

аксакал

Uraga-class mine-countermeasures support ship.
Прикреплённые файлы:
464_03l.jpg (скачать) [4256x2832, 4,4 МБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134

Bilial

аксакал

Он же.
Прикреплённые файлы:
BXgfmXY.jpg (скачать) [920x613, 248 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 20.01.2016 в 17:04
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный

FNS Keihässalmi 05
Прикреплённые файлы:
13919161567.jpg (скачать) [2048x1367, 1,19 МБ]
 
151707.jpg (скачать) [1721x1137, 124 кБ]
 
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
Это сообщение редактировалось 05.10.2016 в 00:43

+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Минный заградитель "Pohjanmaa".ВМС Финляндии. Генуя. 20.05.1989 г. Фото - Carlo Martinelli. Минный заградитель "Pohjanmaa" ВМС Финляндии. Построен - верфь "Вяртсиля". Хельсинки. Вступил в строй - 08.06.1979 г. Использовался как учебный корабль. Принимал участие в эскортировании судов у берегов Сомали. 06.04.2011 г. захватил пиратскую судно-базу и два быстроходных катера.
Прикреплённые файлы:
EOP1YCFV.jpg (скачать) [1900x1008, 360 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  11.011.0
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Миноносец FNS «Hämeenmaa» (02) является головным в серии из двух кораблей класса «Hämeenmaa» («Хямеенмаа») ВМС Финляндии, построенных на верфи Finnyards. Вторым кораблем данной серии является миноносец FNS «Uusimaa» (05).Корабли имеют стальной корпус и надстройку из лёгких сплавов. Они были построены на ледовый класс ICE-1A, что позволяет им работать круглый год. При разработке впервые в Финляндии использовались элементы стелс-технологии.Корабли предназначены для постановки мин, а также могут выполнять функции корабля эскорта, транспорта и судна снабжения.Миноносец FNS «Hämeenmaa» (02) был заложен 02 апреля 1991 года. Спущен на воду 11 ноября 1991 года. Введен в эксплуатацию 15 апреля 1992 года. Порт приписки база в Upinniemi.Основные характеристики: Водоизмещение 1450 тонн. Длина 77,8 метра, ширина 11,5 метра, осадка 3,0 метра. Скорость хода 20 узлов. Экипаж 60 человек. Питание осуществляется от двух дизельных двигателей Wärtsilä Vasa 16V22 общей мощностью 5200 кВт.Вооружение:Артиллерия: 1 × 57-мм/70 Bofors Mk1; 2 гранатомёта Heckler & Koch.Зенитная артиллерия: 2 × 12,7-мм пулемёта.Ракетное вооружение: 8 ЗУР Umkhonto-IR (УВП).Минно-торпедное вооружение: 2 × РБУ-1200; 2 бомбосбрасывателя; 100—150 мин.Оба корабля были модернизированы в 2006-2008 годах. Целью модернизации была установка современного электронного оборудования и обеспечение участия кораблей в международных операциях «Европейская безопасность и оборона» («European Security and Defence Policy»). Корабли были оснащены оружейными системами (включая ЗРК Umkhonto), предназначенными для катеров на воздушной подушке типа «Туули» (Tuuli class hovercraft), строительство которых было прекращено в 2003 году. Корабли получили новые системы управления огнём Saab 9LV325E, обзорный радар EADS TRS3D-16ES, буксируемую ГАС Kongsberg ST240, стационарную ГАС Simrad SS2030 и другое оборудование.В процессе модернизации 40-мм артиллерийская установка «Бофорс» была заменена 57-мм АУ той же фирмы, контейнерная пусковая установка на 6 ЗУР «Мистраль» была заменена УВП на 8 ЗУР «Умхонто».После модернизации корабли способны выполнять широкий спектр функций: разведка, минные постановки, противолодочная оборона. В рамках европейского военного сотрудничества эти корабли осуществляют мониторинг Балтийского флота России.Миноносец FNS «Hämeenmaa» (02) покинул док 13 апреля 2007 года. В октябре 2013 года стал флагманом ВМФ Финляндии, заменив миноносец «Pohjanmaa» (1979 года постройки), который в конце 2013 года был выведен из эксплуатации.В ноябре 2016 года принял участие в военно-морских учениях «MEPU-16», которые проходили в Финском заливе и Архипелаговом море.
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  57.0.2987.11057.0.2987.110
Это сообщение редактировалось 09.06.2017 в 21:38
RU Гальванер1062 #21.06.2017 22:20
+
+1
-
edit
 
Минзаг "Вонсан" на подходе к Пусану.
Прикреплённые файлы:
DSC03033.JPG (скачать) [2592x1944, 2,4 МБ]
 
 
 53.053.0
RU hufden #21.06.2017 23:19  @Гальванер1062#21.06.2017 22:20
+
+2
-
edit
 

hufden

опытный

Гальванер1062> Минзаг "Вонсан" на подходе к Пусану.
и новейший Nampo
Прикреплённые файлы:
35162378126.jpg (скачать) [1024x683, 135 кБ]
 
NITI48t.jpg (скачать) [1620x1080, 1,01 МБ]
 
 
 58.0.3029.11058.0.3029.110
23.06.2017 09:39, Bilial: +1: Зачёт за минзаг.
NL Bilial #24.06.2017 11:56  @Гальванер1062#21.06.2017 22:20
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Гальванер1062> Минзаг "Вонсан" на подходе к Пусану.

В том же р-не.
Прикреплённые файлы:
10917179044_174b8441b8_o.jpg (скачать) [4012x2219, 1,28 МБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Два десантных корабля Крка и Цетина которые используются в качестве минных заградителей( берёт на борт до 152 мин различной модификации),входят в состав Хорватских ВМС,построена серия из 3-х единиц в морском порту Риеке. Krka (DBM-82) сфотографирован в Риеке 17 сентября 2009 года во время дня ВМС Хорватии.
Прикреплённые файлы:
Cetina_i_Krka_170909.jpg (скачать) [1000x543, 680 кБ]
 
HRM_Krka_82_170909.jpg (скачать) [1000x646, 681 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  57.0.2987.11057.0.2987.110

Bilial

аксакал

Bilial> Минный заградитель "Pohjanmaa".ВМС Финляндии....
Прикреплённые файлы:
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  57.0.2987.11057.0.2987.110
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Wonsan and Nampo minelayer classes of the Republic of Korea Navy

Written by D-Mitch RoKS Nampo, world's most advanced minelayer today Today, some of the most advanced and most capable modern mine... //  navalanalyses.blogspot.com
 
Прикреплённые файлы:
Korean classes.jpg (скачать) [1600x895, 293 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Минный заградитель "Olav Tryggvason" в 1937 г. (из коллекции Norsk Maritimt Museum). Норвежский минный заградитель "Олав Трюггвасон" снискал известность еще будучи на стапеле. Во всяком случае, заметки о нем в журналах "Судостроение", "Морской сборник". А всё потому, что корабль был оснащен необычной силовой установкой - комбинированной паротурбинно-дизель-электрической.
Корабль имел:
- два вала;
- два ТЗА системы Лаваля мощностью по 2300 л.с.;
- три водотрубных треугольных паровых котла;
- два дизеля "Зульцер" мощностью по 850 л.с. с приводом на генераторы мощностью по 560 кВт;
- два гребных электродвигателя мощностью по 700 л.с. Известный советский историк кораблестроения Лев Семенович Шапиро в своей книге "Сердце корабля" описывает работу силовой установки "Трюггвасона" так:
"На полном ходу на гребные валы работают ТЗА, каждый мощностью 2300 л.с. При самом полном ходе – 21,6 уз – предусматривается совместная работа на гребные валы ТЗА и электродвигателей мощностью 560 кВт, питающихся от дизель-генераторов. Экономический ход – 14 уз – осуществляется под гребными электродвигателями при отключенной КТУ".
Прикреплённые файлы:
4b18155.jpg (скачать) [2244x1168, 358 кБ]
 
 
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Шарнхорст #25.01.2018 19:49  @Bilial#25.01.2018 12:21
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Bilial> Минный заградитель "Olav Tryggvason"
В качестве рекламы: ему будет посвящен следующий номер "Морской кампании".
Desir N'a Repos  55
NL Bilial #30.01.2018 10:28  @Шарнхорст#25.01.2018 19:49
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Шарнхорст> В качестве рекламы: ему будет посвящен следующий номер "Морской кампании".



Отличная новость. :)
Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
RU Алексей #07.03.2018 11:20
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Тут сначала был вопрос, но потом я разобрался.

фото с известного шведского онлайн-архива
краткая история корабля

1899 постр.Södra Varvet, William Lindbergs MV & Varfs AB
1899-07-02 работал на линии Або-Гангут под названием Kimito
1916-03-22 реквизирован Российским флотом. Минный транспорт "Кимито", 40 мин, 1 37мм орудие.
1918-04-22 захвачен немцами в Гельсингфорсе и передан финнам
1922-08-03 продан компании Rederi AB Norrleden, Ljusterö за 900000 финских марок и переименован в Norrleden I. Линия Stockholm - Vaxholm - Bergshamra.
1925-03-27 продан компании Waxholms Nya Ångfartygs AB за 95000 шведских крон и переименован в Sunnan. Линия Stockholm - Saltsjöbaden - Dalarö (Vadviken).
1956 сдан на слом
Прикреплённые файлы:
Fo178543AB.jpg (скачать) [3508x2400, 2,9 МБ]
 
 
 58.058.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2018 в 12:17
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Bilial

аксакал

Забыть моряка-это подлость, Не ждать моряка-это месть, Любить моряка-это гордость, А ждать моряка-это честь!!!  59.0.3071.11059.0.3071.110
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru