Союз-5, он же Феникс/Сункар

Новая российская ракета, реинкарнация Зенита
Теги:космос
 
1 22 23 24 25 26 27 28
RU Alexandrc #09.04.2018 15:20  @Дмитрий В.#07.04.2018 14:58
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Д.В.> А вот для беспилотного варианта:

Это 2,5т на ГСО с Волгой? Или там просто все плакаты, что были, вывесили?
Но вы там держитесь!  65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Дмитрий В. #09.04.2018 16:54  @Alexandrc#09.04.2018 15:20
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Alexandrc> Это 2,5т на ГСО с Волгой? Или там просто все плакаты, что были, вывесили?

На ГСО с РБ типа ДМ.
Думаю, вывесили плакаты по всей продукции.
Send evil to GULAG!  11.011.0
UA tank_bd #10.04.2018 01:22  @Divergence#07.04.2018 08:39
+
-
edit
 

tank_bd

втянувшийся

t.b.>> цифирь в студию ... хоть на счетах то прикиньте ;)
Divergence> Считаем на счетах.Союз-5
Divergence> Вес первой ступени; 30,5 тонн, РЗТ 398 тонн.
Divergence> Вес второй ступени; 6.5 тонн, РЗТ 60 тонн
Divergence> Вес ПН; 17 тонн.
Divergence> Стартовый вес заявлен в 520 тонн, неучтенная масса 8 тонн
Divergence> РЗТ ( 398+60) 458 тонн.
Divergence> Невырабатываемые остатки (1.5%) 6.8 тонн.
Divergence> В оставшиеся 1.2 тонны планируется втулить;
Divergence> -преходник между первой и второй ступенью
Divergence> -головной обтекатель.
Divergence> Даже грамотную весовую сводку поленились составить, - все одно после 2022, "или ишак или падишах".

более внимательно изучите терминологию (массы чего и где учитываются) ...
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  59.059.0

Bell

аксакал
★★☆
t.b.> более внимательно изучите терминологию (массы чего и где учитываются) ...

Кстати, интересно, а учитывается ли в Мст предстартовый расход? Помнится, по Ангаре считали - там получились вполне ощутимые цифры.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  56.056.0

tank_bd

втянувшийся

t.b.>> более внимательно изучите терминологию (массы чего и где учитываются) ...
Bell> Кстати, интересно, а учитывается ли в Мст предстартовый расход? Помнится, по Ангаре считали - там получились вполне ощутимые цифры.


где-то читал что входят в термин "неиспользуемый запас топлива ..." ,то есть собственно неиспользуемый это то что слили до старта + не вырабатываемые остатки +затраты на наддув + "гарантия" но я не знаю насколько это корректный термин . Им вроде вояки грешили ... и входит ли это все в РЗТ в том понимании что его используют для гражданских РН
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  59.059.0

Bell

аксакал
★★☆
t.b.> где-то читал что входят в термин "неиспользуемый запас топлива ..." ,то есть собственно неиспользуемый это то что слили до старта + не вырабатываемые остатки +затраты на наддув + "гарантия"
помнится, когда Ангару обсуждали предстартовый расход брался сверх Мтс, как бы не Паша-Френир это писал... а все остальное перечисленное понятно где распихано.
Про РД-170 пишут, что на режим он выходит 3 секунды. Понятно, что средний расход за это время много меньше максимального 2,4 т/с, но все равно пару тонн может набежать, а это ощутимо.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  56.056.0

tank_bd

втянувшийся

Bell> помнится, когда Ангару обсуждали предстартовый расход брался сверх Мтс, как бы не Паша-Френир это писал... а все остальное перечисленное понятно где распихано.
Bell> Про РД-170 пишут, что на режим он выходит 3 секунды. Понятно, что средний расход за это время много меньше максимального 2,4 т/с, но все равно пару тонн может набежать, а это ощутимо.


абсолютно хз %)с моей асутпшной точки зрения возможно стоит еще задать вопрос что считается моментом до которого топливо считается как "неиспользуемый запас" ... зажигание или выход двигателя на режим
Все вышеописанное лишь мое мнение ,без претензий на истину в последней инстанции...  59.059.0
RU Дмитрий В. #10.04.2018 08:40  @Bell#10.04.2018 01:33
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> Кстати, интересно, а учитывается ли в Мст предстартовый расход? Помнится, по Ангаре считали - там получились вполне ощутимые цифры.

Достартовый расход входит в массу заправленного изделия. Мст - масса РКН в момент КП.
Send evil to GULAG!  11.011.0
RU Alexandrc #11.04.2018 11:44
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

МОСКВА, 11 апреля. /ТАСС/. Роскосмос утвердил после доработок эскизный проект новой ракеты среднего класса "Союз-5". Об этом сообщили ТАСС в компании-разработчике Ракетной-космической корпорации (РКК) "Энергия".

Ранее сообщалось, что эскизный проект новой ракеты, который утвердил научно-технический совет предприятия в конце прошлого года, был отправлен госкорпорацией обратно на предприятие на доработку.

"Выполненный РКК "Энергия" эскизный проект - "Комплекс ракеты-носителя среднего класса для летно-конструкторской отработки ключевых элементов космического ракетного комплекса сверхтяжелого класса" - одобрен комиссией Роскосмоса. Соответствующий акт приемки и заключение комиссии переданы в "Энергию", - сказал представитель РКК.

В акте отмечается, уточнили на предприятии, что проект "Союза-5" выполнен в достаточном объеме и в соответствии с требованиями технического задания к государственному контракту.

Сейчас, отметили в корпорации, по ракете уже разрабатывается рабочая конструкторская документация. "Создать "Союз-5" планируется к 2021 году. Проведение летных испытаний новой российской ракеты-носителя запланировано на 2022 год с космодрома Байконур", - напомнили в РКК.

Новая ракета-носитель сможет использоваться для выведения разрабатываемого пилотируемого корабля "Федерация" на низкую околоземную орбиту. Основные элементы и технологии "Союза-5" будут применены при разработке ракеты-носителя сверхтяжелого класса.



Подробнее на ТАСС:

Роскосмос утвердил эскизный проект ракеты "Союз-5"

Ранее сообщалось, что эскизный проект новой ракеты отправлен на доработку //  tass.ru
 
 
Но вы там держитесь!  65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Bell #12.04.2018 00:08  @Дмитрий В.#07.04.2018 14:56
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Д.В.> Однако, все течет и изменяется. Вот, например, как выглядит для варианта с ПТК НП:

Кстати, а какая там нынче развесовка ступеней?
У меня получаются конечные массы 35,5 и 8,5 т, ХС где-то 8850-8900 для КА на ЛЕО, с обтекателем 3 т
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  56.056.0
RU Дмитрий В. #12.04.2018 18:52  @Bell#12.04.2018 00:08
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> Кстати, а какая там нынче развесовка ступеней?
Bell> У меня получаются конечные массы 35,5 и 8,5 т, ХС где-то 8850-8900 для КА на ЛЕО, с обтекателем 3 т

Как-то так (ХС примерно 9100):
Прикреплённые файлы:
S-5_par.JPG (скачать) [683x384, 39 кБ]
 
 
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bell #12.04.2018 19:48  @Дмитрий В.#12.04.2018 18:52
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Д.В.> Как-то так (ХС примерно 9100):
как-то странно
РЗТ 2-й ступени намного больше "до 65 т", а Мкон непропорционально маленькая по сравнению с Зенитом.
Зато 1-я ступень намного тяжелее зенитовской, хотя там в первом приближении просто добавлены обечайки баков (не говоря уже о современных материалах и технологиях).
Ну и ГО какой-то смешной.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  56.056.0
RU Дмитрий В. #12.04.2018 21:05  @Bell#12.04.2018 19:48
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Bell> РЗТ 2-й ступени намного больше "до 65 т", а Мкон непропорционально маленькая по сравнению с Зенитом.
Да, верно, не из той считалки вытащил.По конечной массе ориентируюсь на ранее озвученные 6500 кг массы конструкции + остатки+5% от 5000 кг (прирост относительно прежнего РЗТ 60000 кг)

Bell> Зато 1-я ступень намного тяжелее зенитовской, хотя там в первом приближении просто добавлены обечайки баков (не говоря уже о современных материалах и технологиях).

Масса конструкции 30500 кг + остатки.

Bell> Ну и ГО какой-то смешной.

АМГ-1 (1623 кг) или 81КС (где-то 1550 кг). Можно, конечно, к "Ангариному ГО" примериться (2200 кг), но особого смысла нет - разница в ПГ минимальная.
Прикреплённые файлы:
soyuz-5-par.JPG (скачать) [683x384, 40 кБ]
 
 
Send evil to GULAG!  49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Bell #12.04.2018 21:22  @Дмитрий В.#12.04.2018 21:05
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Зато 1-я ступень намного тяжелее зенитовской, хотя там в первом приближении просто добавлены обечайки баков (не говоря уже о современных материалах и технологиях).
Д.В.> Масса конструкции 30500 кг + остатки.
Однако, тогда получается, что вес баков для дополнительных 81 т топлива составит 2,5 т? Не многовато?

И это... 7 т остатков????? :eek:
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  56.056.0
RU Alexandrc #18.04.2018 11:40
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Госкорпорация "Роскосмос" получила "противовес" монополизму в лице владельцев проекта "Морской старт", прислушавшись к их требованиям снизить стоимость новой российской ракеты-носителя среднего класса "Союз-5", считает член-корреспондент Российской академии космонавтики Андрей Ионин.

Ранее гендиректор компании "S7 космические транспортные системы" Сергей Сопов раскритиковал разрабатываемую РКК "Энергия" ракету за устаревшие характеристики и высокую стоимость. После этого, как рассказал РИА Новости врио гендиректора Ракетно-космического центра "Прогресс" Равиль Ахметов, "Роскосмос" поручил снизить стоимость "Союза-5". А гендиректор РКК "Энергия" Владимир Солнцев объявил, что для S7 будет создана более дешевая версия этой ракеты.

"Решение "Роскосмоса" о проработке вариантов снижения себестоимости производства перспективной ракеты-носителя "Союз-5", которая сегодня рассматривается как перспективный носитель для "Морского старта", конечно, надо рассматривать так, что "Роскосмос" услышал и принял и во внимание позицию S7. Но это также и означает, что у госкорпорации "Роскосмос" впервые появился достойный и квалифицированный частный противовес. Хотя путь тут еще предстоит долгий и непростой", — рассказал Ионин РИА Новости.

По его словам, при создании госкорпорации "Роскосмос" изначально был очевиден основной минус в виде появления монополиста в сфере космического производства, объединившего в одном лице исполнителя и заказчика космической техники.
"Как любой монополизм, это несет в себе риски принятия неэффективных решений и снижения мотивации к технологическому развитию. В этой ситуации появление противовеса "Роскосмосу" является приоритетной задачей, если мы хотим, чтобы наша космонавтика была конкурентоспособной и развивалась", — сказал эксперт.

По его словам, таким противовесом мог бы стать крупный российский бизнес, который проявил бы интерес к космической сфере. "И сегодня мы становимся свидетелем появление такого реального и квалифицированного частного противовеса "Роскосмосу"", — заявил Ионин.

12 декабря на конференции "Космос как бизнес" Владислав Филев, основатель и акционер компании S7, которая приобрела высокотехнологичный космодром "Морской старт", обозначил требования к перспективной коммерчески успешной ракете-носителю. Эти требования исходили из анализа перспектив развития рынка запусков, где сейчас господствует американская компания SpaceX.
В числе основных требований была и оценка себестоимости такого носителя – 20 миллионов долларов. Именно такой уровень, по его словам, позволял в перспективе создать конкуренцию Илону Маску.

Филев заявил, что в случае выполнения этих требований S7 готова заключить твердый контракт на покупку 50 ракет-носителей и опцион еще на 35. Общая сумма контракта составляла бы 1,5 миллиарда долларов.



РИА Новости Роскосмос прислушался к бизнесу при проектировании ракеты, отметил эксперт - РИА Новости, 11.04.2018
 

Риторический вопрос, а почему и при пусках из других мест не использовать более дешевую версию Союз-5? :F
Но вы там держитесь!  65.0.3325.18165.0.3325.181
RU Полл #18.04.2018 13:00  @Alexandrc#18.04.2018 11:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Alexandrc> Риторический вопрос, а почему и при пусках из других мест не использовать более дешевую версию Союз-5? :F

Таки что ви знаете за гешефт? :D
 59.059.0
Это сообщение редактировалось 18.04.2018 в 13:06
RU m-s Gelezniak #18.04.2018 13:52  @tank_bd#10.04.2018 02:20
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

t.b.> абсолютно хз %)с моей асутпшной точки зрения возможно стоит еще задать вопрос что считается моментом до которого топливо считается как "неиспользуемый запас" ... зажигание или выход двигателя на режим

От открытия клапанов на расход до "КП" (Контакт подъёма) в просторечии отрыв от стола.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU m-s Gelezniak #18.04.2018 13:58  @Полл#18.04.2018 13:00
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал

Alexandrc>> Риторический вопрос, а почему и при пусках из других мест не использовать более дешевую версию Союз-5? :F
Полл> http://interesno.cc/uploads/tumb/img/201602/1370801508_1023986130_tumb_660.jpg
Полл> Таки что ви знаете за гешефт? :D

Пилотируемая версия, требования военных и коммерческая версия. Везде разные требования и приёмки.
Кстати будет весьма интересна стоимость пилотируемого Фэлкона и Дракона. :)
 49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 18.04.2018 в 19:33
Последние действия над темой
1 22 23 24 25 26 27 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru