[image]

Еще раз про перелив

 
1 10 11 12 13 14 18
RU PSS #01.05.2018 16:00  @Бывший генералиссимус#01.05.2018 15:28
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Б.г.> Как легко вскрывается враньё.
Б.г.> Берём из таблицы по ссылке удельные импульсы и тяги 8Д74 и 8Д75
Б.г.> 8Д74 земная тяга 83 тонны пустотная 102 тонны
Б.г.> 8Д74 земной УИ 2508 м/с пустотный УИ 3067 м/с
Б.г.> Отношение в верхней паре 1,2289
Б.г.> Отношение в нижней паре 1,2228
Б.г.> Как видим, отношение в верхней паре больше, чем в нижней (хотя они должны быть равны)
Б.г.> 8Д75 земная тяга 76 тонн пустотная 96 тонн.
Б.г.> 8Д75 земной УИ 2430 м/с пустотный 3087 м/с
Б.г.> Отношение в верхней паре 1,2631
Б.г.> Отношение в нижней паре 1,2704
Б.г.> Теперь уже в нижней паре больше, чем в верхней (хотя они опять же должны быть равны).

Кстати. реально не понимаете, что тонны явно даны округленно. Их до килограмма никто не показывает?

Соответственно для 8Д74 тяга может быть 83.2 тонны и 101.7

А для 8Д75 75.8 и 96.2 ?
   55
RU PSS #01.05.2018 16:07  @Бывший генералиссимус#01.05.2018 15:28
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Б.г.> Как легко вскрывается враньё.

Я Вам предлагаю подобным образом и современный Энергомаш вывести на чистую воду. Это ведь так просто!

РД-170/171 - АО «НПО Энергомаш»

АО «НПО Энергомаш» — головное предприятие интегрированной структуры, объединившей ведущие российские предприятия ракетного двигателестроения //  engine.space
 

Смотрим данные на РД-171М

Тяга 740 / 806 =0.918
Импульс 309 / 337 =0.916

Врут заразы.

Наверное так всех производителей ЖРД можно обвинить во вранье..
   55
DE Fakir #01.05.2018 16:22  @Бывший генералиссимус#01.05.2018 15:09
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Б.г.> Затем, что однажды соврав, легче соврать во второй раз.
Б.г.> Глушко принёс советской космической отрасли гораздо больше вреда, чем пользы. Потому что ему не давали покоя лавры Королёва.
Б.г.> Глушко практически никогда не признавал своих ошибок!

По сути, ты, конечно, процентов на 90% - но в оценке нет. Глушко был человеком офигительно сложным, увлекающимся, тяжёлым, тщеславным (под конец жизни выпустил медаль, на к-й себя объявлял "величайшим двигателистом"), нередко лажавшим - но "принёс больше вреда" неверно: потому что заменить его было решительно некем. Ну кто мог бы встать на его место? Это ж блин не только конструктор, но и визионер, идеолог, пророк, драйвер всего дела.
   51.051.0

Полл

координатор
★★★★★
А поднимите руку, кто реально считал "Ангару-А5" с переливом? :(
Получается фигня.
Я где-то ошибаюсь.
Прикреплённые файлы:
 
   59.059.0
RU Бывший генералиссимус #01.05.2018 16:51  @Fakir#01.05.2018 16:22
+
-
edit
 
Б.г.>> Глушко принёс советской космической отрасли гораздо больше вреда, чем пользы. Потому что ему не давали покоя лавры Королёва.

Fakir> Ну кто мог бы встать на его место?

Да кто угодно. Хоть Исаев, хоть Косберг, хоть Кузнецов, хоть Севрук, хоть Люлька.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Bell

аксакал
★★☆
PSS> Но зачем по вашей же логике он врал? Может потому, что Королев требовал на центральный блок более пустотный двигатель?
Опс! А что мешало увеличить размеры сопла и реально поднять высотность?
Интересно Ваше мнение, как борца за высотные двигатели на ЦБ ;)
   56.056.0
DE Fakir #01.05.2018 16:59  @Бывший генералиссимус#01.05.2018 16:51
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Б.г.> Да кто угодно. Хоть Исаев, хоть Косберг, хоть Кузнецов, хоть Севрук, хоть Люлька.

Увы, нет. Не тот масштаб личности. Фанатизма, магнетизма, харизмы :)
   51.051.0

Bell

аксакал
★★☆
Fakir> нередко лажавшим - но "принёс больше вреда" неверно: потому что заменить его было решительно некем. Ну кто мог бы встать на его место? Это ж блин не только конструктор, но и визионер, идеолог, пророк, драйвер всего дела.
Уже только со своим РД-170/171 он увел отечественную космонавтику в такие дебри, что Сусанин курит.
Задержал на пару лет первые полеты Зенита и Бурана, посадил их на ненадежные двигатели, что в результате уже привело к плачевным последствиям. И еще приведет :(
А там копнуть глубже - еще 3 раза столько вылезет...
   56.056.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Фанатизма, магнетизма, харизмы :)
Упертости, упрямства и подлости.
В том числе.

Bell> А что мешало увеличить размеры сопла и реально поднять высотность?
Это был бы новый двигатель, не совместимый по камере с двигателями боковых блоков.
   59.059.0

Полл

координатор
★★★★★
Bell> Задержал на пару лет первые полеты Зенита и Бурана, посадил их на ненадежные двигатели, что в результате уже привело к плачевным последствиям. И еще приведет :(
Слушай, ну сколько можно реальность игнорировать? Сколько отказов по вине РД-180?
Сколько раз отказали РД-190 и РД-191?
Хочется себе врать - ври, но зачем это делать вслух?

А "Буран" - идиотизм рафинированный, мертворожденный. Всякому, кто этому дебилизму палки в колеса вставлял - нужно медаль давать, как защитнику интересов Родины.
   59.059.0
RU Бывший генералиссимус #01.05.2018 17:09  @PSS#01.05.2018 16:00
+
-
edit
 
PSS> Кстати. реально не понимаете, что тонны явно даны округленно. Их до килограмма никто не показывает?
PSS> Соответственно для 8Д74 тяга может быть 83.2 тонны и 101.7
PSS> А для 8Д75 75.8 и 96.2 ?
Ну, вот, Глушко всегда округлял в свою пользу. А, может, у 8Д75 75,5 и 95,5?

Полпроцента при ста тоннах - это полтонны, уже можно округлять в другую сторону.

Ещё раз. Пустотный УИ при идентичных камерах не может быть больше при меньшем давлении в камере.
Реальные камеры неидентичны, хотя делались, как идентичные.
Сортировка камер по фактическому УИ началась, когда началось конструирование ракеты "Союз" 11А511
Пустотный УИ 315 секунд был достигнут на синтиновой версии РД-108.
Фактический разброс УИ у камер раннего периода превышал 3%, а 3% - это почти 10 с или 100 м/с. В 80-е он был порядка 1,5%, но и это могло изменить УИ с 314 на 309.
До внедрения форсуночных головок с перегородками в некоторых партиях браковалось до 70% камер из-за ВЧ.
Им снижали параметры и ставили на ракеты, где был резерв по грузоподъёмности. Таких нагрузок хватало, например, "Кобальт" имел резерв массы 600 кг, а "Янтарь" и "Ресурс-Ф" - 900 кг.
На пилотируемую программу двигатели тщательно отбирались по предельным параметрам без ВЧ.

ВСЕ ГУЛЯЮЩИЕ В ИНТЕРНЕТЕ ЦИФРЫ ОТНОСЯТСЯ К ЛУЧШИМ ЭКЗЕМПЛЯРАМ, и, таким образом, отчасти являются рекламными.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Полл #01.05.2018 17:16  @Бывший генералиссимус#01.05.2018 17:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Б.г.> Ещё раз. Пустотный УИ при идентичных камерах не может быть больше при меньшем давлении в камере.
У одного двигателя пустотный УИ выше УИ на уровне моря на 20 секунд, а у второго - на 10. Какой из них более высотный?
   59.059.0

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> А что мешало увеличить размеры сопла и реально поднять высотность?
Полл> Это был бы новый двигатель, не совместимый по камере с двигателями боковых блоков.

Причем тут камера, когда разговор про сопло?
И я не про 60-е годы, а про весь непрерывный 60-летний период эксплуатации семерки.
Что, млять мешало, если это так выгодно?! :D
   56.056.0
RU Бывший генералиссимус #01.05.2018 17:24  @Полл#01.05.2018 17:16
+
+1
-
edit
 
Б.г.>> Ещё раз. Пустотный УИ при идентичных камерах не может быть больше при меньшем давлении в камере.
Полл> У одного двигателя пустотный УИ выше УИ на уровне моря на 20 секунд, а у второго - на 10. Какой из них более высотный?

Данных недостаточно :) Вдруг у первого это 180 и 200, а у второго 290 и 300? Тогда такой параметр, как "высотность", вообще теряет смысл.
Кстати, у высотных двигателей разница может и 100 превышать. Легко. Даже у очень умеренно высотных, как РД-0120, например.
   66.0.3359.13966.0.3359.139

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Задержал на пару лет первые полеты Зенита и Бурана, посадил их на ненадежные двигатели, что в результате уже привело к плачевным последствиям. И еще приведет :(
Полл> Слушай, ну сколько можно реальность игнорировать? Сколько отказов по вине РД-180?
Американцы моют баки и двигатели им поставляют в "экспортном исполнении".

Полл> Сколько раз отказали РД-190 и РД-191?
Это они еще мало летали. Хотя может 1 раз уже успели :)

Полл> А "Буран" - идиотизм рафинированный, мертворожденный. Всякому, кто этому дебилизму палки в колеса вставлял - нужно медаль давать, как защитнику интересов Родины.
После расстрела - пожалуйста.
Зенит тоже идиотизм рафинированный? Или нерафинированный?
   56.056.0

Bell

аксакал
★★☆
Fakir>> Фанатизма, магнетизма, харизмы :)
Полл> Упертости, упрямства и подлости.
Полл> В том числе.
Вот уж что есть - то есть.
Пример с Кузнецовым более чем показательный.


ЗЫ. Кстати, вспомнил тут одного фанатичного, магнетичного и харизматичного художника... :p
Тоже мне, достоинства...
   56.056.0
RU Полл #01.05.2018 17:36  @Бывший генералиссимус#01.05.2018 17:24
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Б.г.> Данных недостаточно :) Вдруг у первого это 180 и 200, а у второго 290 и 300? Тогда такой параметр, как "высотность", вообще теряет смысл.
Тогда надо определиться с понятием "высотность". :)

Bell> Причем тут камера, когда разговор про сопло?
У РД-107 и РД-108 это одна деталь, как знаю.

Bell> Что, млять мешало, если это так выгодно?! :D
Это, на самом деле, гораздо более сложный вопрос, чем тебе кажется. К примеру, "семерка" очень архаична по своей архитектуре, и модернизация ее силовой схемы могла бы существенно снизить сухую массу.
Но это, под названием "Союз-2", делается только сейчас. Спустя 60 лет эксплуатации.

Bell> Американцы моют баки и двигатели им поставляют в "экспортном исполнении".
Это секретные технологии, в родном отечестве в принципе не осваиваемые? Как волшебная "сборка трезвым"?

Bell> Это они еще мало летали.
Что говорит статистика?

Bell> Зенит тоже идиотизм рафинированный? Или нерафинированный?
"Зенит" - не рафинированный. Хотя требование на перевозку по ж/д собранным, из-за чего была зарезана длинна, а с ней и РЗТ первой ступени, трудно назвать иначе. Но это был идиотизм Заказчика.
   59.059.0
RU PSS #01.05.2018 17:44  @Бывший генералиссимус#01.05.2018 16:51
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Б.г.> Да кто угодно. Хоть Исаев, хоть Косберг, хоть Кузнецов, хоть Севрук, хоть Люлька.

Ну так они и встали. Исаев свою нишу потянул. Люлька тоже справился. А вот Кузнецов, увы, провалил задание.
   55

Bell

аксакал
★★☆
Bell>> Что, млять мешало, если это так выгодно?! :D
Полл> Это, на самом деле, гораздо более сложный вопрос, чем тебе кажется. К примеру, "семерка" очень архаична по своей архитектуре, и модернизация ее силовой схемы могла бы существенно снизить сухую массу.
Не рассказывай про архаичность - за эти десятилетия двигатель переделали уже несчетное число раз. Ту же камеру существенно меняли и по форсункам, и по рубашке - вобще не вопрос было немного увеличить сопло.

Но тут ведь что важно?
Все время, просто вообще без остановки героически боролись за ПН семерки. И отбор камер, и синтин туда всякий заливали, и форсунки всякие ставили, и чего только не делали.
Но, ёмое, степень расширения сопла на ЦБ никто не додумался увеличивать!
Вот я и спрашиваю Павла - по его мнению, почему не было выполнено такое простое и выгодное усовершенствование? ;)

Bell>> Американцы моют баки и двигатели им поставляют в "экспортном исполнении".
Полл> Это секретные технологии, в родном отечестве в принципе не осваиваемые? Как волшебная "сборка трезвым"?
У нас все и всегда на экспорт лучше, чем внутрь. Ты только сейчас об этом узнал?
ВАЗы экспортные видел? Хотя бы просто НИВЫ?

Bell>> Это они еще мало летали.
Полл> Что говорит статистика?
Подтверждает. Малая выборка.

Bell>> Зенит тоже идиотизм рафинированный? Или нерафинированный?
Полл> "Зенит" - не рафинированный.
Ну вот и не разводи демагогию про героический саботаж :)
   56.056.0

Bell

аксакал
★★☆
Б.г.>> Да кто угодно. Хоть Исаев, хоть Косберг, хоть Кузнецов, хоть Севрук, хоть Люлька.
PSS> Ну так они и встали. Исаев свою нишу потянул. Люлька тоже справился. А вот Кузнецов, увы, провалил задание.

Это какое он задание провалил?
Техзадание заказчика он выполнил. И обставил Глушко. Да так, что тот потом всю жизнь пыжился обогнать хоть на несколько сек УИ.
   56.056.0

Полл

координатор
★★★★★
Bell> Не рассказывай про архаичность - за эти десятилетия
За эти десятилетия "Семерка" тянула лямку за себя и за того парня, и за другого парня, и за третьего парня.
В результате была дружно ненавидима многими, поскольку большая куча проектов оказались хуже старушки на примитивных движках с небольшими модернизациями.

Bell> У нас все и всегда на экспорт лучше, чем внутрь. Ты только сейчас об этом узнал?
Я так и не узнал, зачем мы так делаем.

Bell> Подтверждает. Малая выборка.
Это у РД-180 малая выборка?

Bell> Ну вот и не разводи демагогию про героический саботаж :)
Разводить демагогию это только твоя привилегия в данной теме? :)
   59.059.0

Полл

координатор
★★★★★
Bell> Техзадание заказчика он выполнил. И обставил Глушко.
Он не выполнил ТЗ, не обеспечив заданного уровня надежности своих двигателей до закрытия программы.

З.Ы. Тезка, ты только учти, что РД-33 в "Союзе-2" летает, и летает хорошо. А в эпупеи Н-1 так, как она в реальности шла, что-то хорошее сделать было трудно. :(
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Фанатизма, магнетизма, харизмы :)
Полл> Упертости, упрямства и подлости.
Полл> В том числе.

Ну что делать. Великий человек, куды денешься. Но эти упёртость и пр. - они вторичны в данном случае.
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bell> Задержал на пару лет первые полеты Зенита и Бурана,

Самому не смешно? :) Сам тему запустил, сам и задержал. С Глушко - задержка, без Глушко - вообще бы темы не было.
   51.051.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Но эти упёртость и пр. - они вторичны в данном случае.
Это Белл или пионеры, жизни не нюхавшие, еще могут такое думать. :)
В первом же серьезном проекте без данных качеств руководителя сожрут еще на разминке.
   59.059.0
1 10 11 12 13 14 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru