Bell>> Что, млять мешало, если это так выгодно?!
Полл> Это, на самом деле, гораздо более сложный вопрос, чем тебе кажется. К примеру, "семерка" очень архаична по своей архитектуре, и модернизация ее силовой схемы могла бы существенно снизить сухую массу.
Не рассказывай про архаичность - за эти десятилетия двигатель переделали уже несчетное число раз. Ту же камеру существенно меняли и по форсункам, и по рубашке - вобще не вопрос было немного увеличить сопло.
Но тут ведь что важно?
Все время, просто вообще без остановки героически боролись за ПН семерки. И отбор камер, и синтин туда всякий заливали, и форсунки всякие ставили, и чего только не делали.
Но, ёмое, степень расширения сопла на ЦБ никто не додумался увеличивать!
Вот я и спрашиваю Павла - по его мнению, почему не было выполнено такое простое и выгодное усовершенствование?
Bell>> Американцы моют баки и двигатели им поставляют в "экспортном исполнении".
Полл> Это секретные технологии, в родном отечестве в принципе не осваиваемые? Как волшебная "сборка трезвым"?
У нас все и всегда на экспорт лучше, чем внутрь. Ты только сейчас об этом узнал?
ВАЗы экспортные видел? Хотя бы просто НИВЫ?
Bell>> Это они еще мало летали.
Полл> Что говорит статистика?
Подтверждает. Малая выборка.
Bell>> Зенит тоже идиотизм рафинированный? Или нерафинированный?
Полл> "Зенит" - не рафинированный.
Ну вот и не разводи демагогию про героический саботаж