Непонятки с чертежом ангаров "Акаги"

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Прилагаю чертеж ангаров Акаги.

С левой стороны понятно, непонятно что находится в ангаре с правой, кормовой части? Не понимаю. Что за мнемоника? Самолет? Какой? Что за странный способ.
Прикреплённые файлы:
1375179370_15.jpg (скачать) [1280x883, 182 кБ]
 
 
http://tl2002.livejournal.com/  60.060.0

serg1610

опытный

ttt> Прилагаю чертеж ангаров Акаги.
ttt> С левой стороны понятно, непонятно что находится в ангаре с правой, кормовой части? Не понимаю. Что за мнемоника? Самолет? Какой? Что за странный способ.
О чем конкретно?
если вы про гидросамолеты, то сдается мне, что их кранами(или, что там стоит) поднимают на нижний ангар с воды, и спускают на воду-- с поплавками по взлетке не сильно погоняешь(тем более там тросов натянуто прилично).
А тип скорее всего разведчик
да и поднимать аварийные самолеты с воды можно(если уцелели)
плюс с пирса грузить самолеты
 60.060.0
Это сообщение редактировалось 21.05.2018 в 00:17

ttt

аксакал

serg1610> О чем конкретно?
serg1610> если вы про гидросамолеты, то сдается мне, что их кранами(или, что там стоит) поднимают на нижний ангар с воды, и спускают на воду-- с поплавками по взлетке не сильно погоняешь(тем более там тросов натянуто прилично).

Нет, я про непонятное в самом ангаре. Никак не могу понять что это за штуки, какие то квадраты с хвостами
Прикреплённые файлы:
xxx.jpg (скачать) [200x207, 18 кБ]
 
 
http://tl2002.livejournal.com/  66.0.3359.18166.0.3359.181
Это сообщение редактировалось 21.05.2018 в 08:02

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

serg1610>> если вы про гидросамолеты, то сдается мне, что их кранами(или, что там стоит) поднимают на нижний ангар с воды...
ttt> Нет, я про непонятное в самом ангаре. Никак не могу понять что это за штуки, какие то квадраты с хвостами

Это по видимому и есть гидросамолёты со сложенными крыльями. Крылья развёрнуты от мотора назад к хвосту.
 55
+
+1
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

ttt> Нет, я про непонятное в самом ангаре. Никак не могу понять что это за штуки, какие то квадраты с хвостами
Yokosuka B4Y- биплан со сложенными крыльями
 66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
ttt>> Никак не могу понять что это за штуки, какие то квадраты с хвостами
Конжак> Yokosuka B4Y- биплан со сложенными крыльями
Либо палубный гидроплан со сложенными крыльями. Но конкретный тип назвать не могу.

Ар-196.
 59.059.0
RU Конжак #21.05.2018 09:19  @Полл#21.05.2018 09:15
+
+3
-
edit
 

Конжак

втянувшийся

ttt>>> Никак не могу понять что это за штуки, какие то квадраты с хвостами
Конжак>> Yokosuka B4Y- биплан со сложенными крыльями
Полл> Либо палубный гидроплан со сложенными крыльями. Но конкретный тип назвать не могу.
Полл> http://www.airwar.ru/image/idop/sww2/ar196/ar196-5.jpg
Полл> Ар-196.
Не, там же видны колеса и B4Y как раз в 38 году на акаги было 28.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Конжак> Yokosuka B4Y- биплан со сложенными крыльями

Оно похоже, но ни одного фото со сложенными крыльями не видел. Сравнить не с чем.

Согласен, более вероятно чем гидросамолет - столько таких не нужно на авианосце.
http://tl2002.livejournal.com/  66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Конжак> Не, там же видны колеса и B4Y как раз в 38 году на акаги было 28.

Да, пожалуй совпадение чисел решающий аргумент.
http://tl2002.livejournal.com/  66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Жаль японская школа авиносцестроения закрылась после войны.

Двухярусные емкие ангары например.

Мне они нравятся больше американских с их размещением большей части самолетов открыто на палубе.
Прикреплённые файлы:
 
http://tl2002.livejournal.com/  66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Oleg_Oleg #22.05.2018 15:37  @serg1610#21.05.2018 00:10
+
-
edit
 
serg1610> с поплавками по взлетке не сильно погоняешь(тем более там тросов натянуто прилично).
В каком месте там тросов то понатянуто?
 49.0.2623.11249.0.2623.112

YYKK

опытный

ttt> Жаль японская школа авиносцестроения закрылась после войны.
ttt> Двухярусные емкие ангары например.
ttt> Мне они нравятся больше американских с их размещением большей части самолетов открыто на палубе.А

Чем английские не по вкусу?
Неплохая иллюстрация - последний настоящий авианосец Великобритании.
 55

ttt

аксакал

YYKK> Чем английские не по вкусу?
YYKK> Неплохая иллюстрация - последний настоящий авианосец Великобритании.
YYKK> http://www.britmodeller.com/reviews/staff/bootneck/naval/_ark_royal_fwd_lift_looking_aft.jpg

Английские не по вкусу поскольку очень неудачно компоновали ангар. Подробности искать надо, но когда сравнивал число самолетов, несмотря на двойные ангары, получалось много меньше американских.

А у японских нормальное число самолетов, сравнимое и даже большее чем у одинаковых по водоизмещению американцев, при том что у тех традиция - половину самолетов при полной загрузке держать на палубе.
http://tl2002.livejournal.com/  66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
ttt> Английские не по вкусу поскольку очень неудачно компоновали ангар. Подробности искать надо, но когда сравнивал число самолетов, несмотря на двойные ангары, получалось много меньше американских.
У англичан меньше самолетов несмотря не на двойные ангары, а на бронированную полетную палубу и ангары, которым бомбы и камикадзе серьезных повреждения нанести не могли. ЕМНИП ни один авианосец у них не был потерян в результате атаки авиации. В отличии от американских, сделанных из "картона".
ttt> А у японских нормальное число самолетов, сравнимое и даже большее чем у одинаковых по водоизмещению американцев
По той же причине, что и у американцев - из-за "картонных" палуб и ангаров.

ПС Один Гермес Вэлы таки ухайдакали. Остальные - в основном ПЛ.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  60.060.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2018 в 17:50

ttt

аксакал

DustyFox> У англичан меньше самолетов несмотря не на двойные ангары, а на бронированную полетную палубу и ангары, которым бомбы и камикадзе серьезных повреждения нанести не могли. ЕМНИП ни один авианосец у них не был потерян в результате атаки авиации. В отличии от американских, сделанных из "картона".

Каким образом толстая палуба уменьшает число самолетов при тех же размерах? Насчет потерь, их и не бомбили столько сколько американцев.

ttt>> А у японских нормальное число самолетов, сравнимое и даже большее чем у одинаковых по водоизмещению американцев
DustyFox> По той же причине, что и у американцев - из-за "картонных" палуб и ангаров.

Картонность уменьшает осадку, но не изменяет особо число самолетов.
http://tl2002.livejournal.com/  60.060.0
BY serg1610 #23.05.2018 23:46  @Oleg_Oleg#22.05.2018 15:37
+
-
edit
 

serg1610

опытный

O.O.> В каком месте там тросов то понатянуто?
странный вопрос--где и обычно--на ПП
 60.060.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
ttt> Каким образом толстая палуба уменьшает число самолетов при тех же размерах?

Как в любой сложной инженерной системе - всё влияет на всё.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  60.060.0
RU Oleg_Oleg #24.05.2018 08:15  @serg1610#23.05.2018 23:46
+
-
edit
 
O.O.>> В каком месте там тросов то понатянуто?
serg1610> странный вопрос--где и обычно--на ПП

Смотрим,ищем,на фото палуба Акаги
Прикреплённые файлы:
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Oleg_Oleg #24.05.2018 08:54  @DustyFox#24.05.2018 05:48
+
-
edit
 
ttt>> Каким образом толстая палуба уменьшает число самолетов при тех же размерах?
DustyFox> Как в любой сложной инженерной системе - всё влияет на всё.

Совершенно верно,броня это вес,это повысившийся центр тяжести,а значит меньше самолетов,меньше бомб и топлива,да к тому же например англам с их пепелацами вообще не следовало соваться туда где можно было нарваться на джапанских злых дядек
 49.0.2623.11249.0.2623.112
ttt> Насчет потерь, их и не бомбили столько сколько американцев.
они и не совались,туда куда амеры лазили
 49.0.2623.11249.0.2623.112

ttt

аксакал

DustyFox>> Как в любой сложной инженерной системе - всё влияет на всё.
O.O.> Совершенно верно,броня это вес,это повысившийся центр тяжести,а значит меньше самолетов,меньше бомб и топлива,да к тому же например англам с их пепелацами вообще не следовало соваться туда где можно было нарваться на джапанских злых дядек

Чего тут верного?

Несколько возросло водоизмещение - возросла осадка - и что? Емкость ангара уменьшилась от 50 мм бронепалубы? На сколько кубометров?
http://tl2002.livejournal.com/  66.0.3359.18166.0.3359.181

ttt

аксакал

ПС

Глянь на Акаги - осадка мала, что стоит ее несколько увеличить для компенсации возросшего веса?

ППС

И еще - на последнем, Тайхо вполне была бронепалуба
Прикреплённые файлы:
 
http://tl2002.livejournal.com/  66.0.3359.18166.0.3359.181

sam7

координатор
★★★★★
ttt> Несколько возросло водоизмещение - возросла осадка - и что? Емкость ангара уменьшилась от 50 мм бронепалубы? На сколько кубометров?

Так неправильно сравнивать, осадка не увеличилась.

Сравните два корабля, с броневой палубой и без.
Дополнительный вес можно компенсировать только полезной нагрузкой - самолеты, топливо для них, топливо для корабля, бомбы.

Поэтому и меньше самолётов.
 11.011.0
RU DustyFox #24.05.2018 10:19  @Oleg_Oleg#24.05.2018 08:54
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
O.O.> ...англам с их пепелацами вообще не следовало соваться туда где можно было нарваться на джапанских злых дядек

Это вообще отдельный разговор! Палубный самолет с мотором водяного охлаждения - сюр as is, четырехугольный треугольник!
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

ttt

аксакал

sam7> Дополнительный вес можно компенсировать только полезной нагрузкой - самолеты, топливо для них, топливо для корабля, бомбы.

Это неправда.

Гляньте истории модернизаций почти любых кораблей. Как правило водоизмещение растет, а не полезная нагрузка уменьшается.

Були делают, или осадку увеличивают
http://tl2002.livejournal.com/  66.0.3359.18166.0.3359.181
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru