Создание самолета Як-152 (Як-54М) ведется за счет собственных средств

 
1 2 3 4 5 6
LT Bredonosec #23.08.2017 13:22  @paralay#23.08.2017 06:04
+
-
edit
 
paralay> Документ есть
документ или бланк, не имеющий никакой юридической силы?
тот гражданин много надувал щёки, но никаких признаков того, что это не вброс, я не вижу.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  54.054.0
RU mico_03 #23.08.2017 16:01  @spam_test#23.08.2017 09:17
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хороший вопрос. Переходим к следующему.
s.t.> Но вообще, интересный вопрос, чего бы Ястребом не назвать?

Полагаю надо перенимать амеровский опыт - объявить открытый конкурс на название. Но можно отдать усе на усмотрение Д.К.Драчу и К.Ф.Поповичу (т.е. ОКБ).
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
m.0.> Полагаю надо перенимать амеровский опыт - объявить открытый конкурс на название.
РКК "Энергия" так сделала при выборе названия для нового пилотируемого корабля.
 1717
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Полагаю надо перенимать амеровский опыт - объявить открытый конкурс на название.
Полл> РКК "Энергия" так сделала при выборе названия для нового пилотируемого корабля.

И правильно. При этом у простых людей рождается причастность к тем изделиям, что мы создаем.
 33
+
-
edit
 

paralay

опытный

m.0.>Ну что же - огласите

В связи с принятым Министерством обороны РФ решением о закрытие ОКР "Разработка учебно-тренировочного самолета первоначальной подготовки Як-152 (шифр "Птичка-ВВС") и расторжения ... 2017 года Государственного контракта №141618.... ... от .. мая 2014 г. (далее - Государственный контракт) просим Вас направить в наш адрес....
 


За остальным к источнику
Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности  60.0.3112.10160.0.3112.101
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>Ну что же - огласите
paralay> За остальным к источнику

Ну что же, будем считать что Вы ответили достаточно серьезно, но все равно вопросы остаются. Подождем, и до кучи из сми.

Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 завершатся в этом году

Глава ОАК подчеркнул, что Як-152 также интересует иностранных заказчиков, купивших ранее Як-130Испытания учебно-тренировочного самолета Як-152 планируется завершить до конца года. Об этом сообщил в среду глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь на Международном военно-техни... //  vpk.name
 
 60.0.3112.10160.0.3112.101
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★

Новейший Як-152 впервые показали на МАКС-2017: фото

Самолет предназначен для первоначального отбора и отсеивания пилотов. Комплекс  включает также компьютерный класс, который позволит упростить и удешевить процесс обучения. В передней кабине самолета будет находиться курсант, во второй - инструктор. Спаренное управление позволит управлять машиной как первому, так и второму члену экипажа и нивелировать ошибки ученика. Безопасность обеспечивается повышенной устойчивости самолета благодаря положительному поперечному V а также катапультным креслам. Разработка машины велась с 2014 года. //  Дальше — tvzvezda.ru
 

на борту 02. значит уже 2 летающих борта ...
Прикреплённые файлы:
Як-152 борт 02.jpeg (скачать) [1024x599, 136 кБ]
 
 
 1717
RU Грач #09.09.2017 21:14  @Грач#09.09.2017 21:11
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★
Грач> на борту 02. значит уже 2 летающих борта ...
и борт 01 ... красивое фото ...
Прикреплённые файлы:
Як-152 борт 01.jpeg (скачать) [2048x1365, 813 кБ]
 
 
 1717

TT

паникёр

Самолет красивый, но не летучий по сравнению с Як-52. Тяжело идет, сильно просаживается при маневрировании. Или мне кажется?

Пилотаж Як 152 и СР 10
#MAKS2017 #МАКС2017

Полет учебно-тренировочного самолёта Як-152 | ПРЕМЬЕРА МАКС-2017
ПРЕМЬЕРА МАКС-2017 | Учебно-тренировочный самолёт начальной подготовки Як-152 - это классический двухместный одномоторный моноплан. Небольшая дистанция разбега взлете и пробега при посадке самолета Як-152 позволяет эксплуатировать его небольших грунтовых аэродромах. Самолет предназначен для первоначального обучения пилотов.
 60.0.3112.11360.0.3112.113
Это сообщение редактировалось 11.09.2017 в 13:35

DustyFox

аксакал
★☆
TT> Самолет красивый, но не летучий по сравнению с Як-52. Тяжело идет, сильно просаживается при маневрировании. Или мне кажется?
TT> Пилотаж Як 152 и СР 10 - YouTube
TT> Полет учебно-тренировочного самолёта Як-152 | ПРЕМЬЕРА МАКС-2017 - YouTube

Ну, пока его летать только учат. Кроме того пилотаж на камеру, тем более в руках непрофессионала, выглядит совсем иначе, нежели воочию.
Что касается одного РУДа, вместо комплекса РУД+РУШ, для учебного самолета ПМСМ это скорее недостаток. Чем был хорош Як-52 в качестве учебного, при всей его строгости? Тем, что он имел все системы присущие всем большим самолетам. Для обучения это несомненный плюс!
Всё ПМСМ.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...  55.055.0
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

DustyFox> Что касается одного РУДа, вместо комплекса РУД+РУШ, для учебного самолета ПМСМ это скорее недостаток. Чем был хорош Як-52 в качестве учебного, при всей его строгости? Тем, что он имел все системы присущие всем большим самолетам. Для обучения это несомненный плюс!

По-моему, достаточно, что есть закрылки и убирающееся шасси. На следующеем этапе обучения курсаны всё равно будут на реактивных летать, а там сейчас кругом FADEC, даже за температурами следить не надо.
 54.054.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★

В ЦАГИ завершился этап прочностных испытаний УТС Як-152 | Авиация России

В начале сентября в ЦАГИ им. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») завершился очередной этап статических прочностных испытаний учебно //  aviation21.ru
 
«Мы моделируем аэродинамические нагрузки, действующие на отдельные элементы конструкции, а затем и на весь аппарат. Если крыло успешно выдерживает значения, превышающие эксплуатационные и близкие к расчетным, это позволяет снять ряд ограничений на самолет по перегрузке», — подчеркнул начальник отдела отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Виктор Цыганков.
 
 1717
Это сообщение редактировалось 18.09.2017 в 21:54
LT Bredonosec #16.01.2018 19:13
+
+1
-
edit
 
Корпорация «Иркут» готова к серийному выпуску УТС Як-152

Корпорация «Иркут» готова к серийному выпуску УТС Як-152 — Авиация России

Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию "Иркут") готов приступить к серийному выпуску новых учебно-тренировочных самолётов Як-152, сообщает "Интерфакс" //  aviation21.ru
 

Иркутский авиационный завод (входит в корпорацию «Иркут») готов приступить к серийному выпуску новых учебно-тренировочных самолётов Як-152, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в авиапроме.

«На Иркутском авиазаводе проведён большой объём работ по подготовке производства Як-152. В настоящее время завод полностью технически и технологически оснащён под выпуск нового самолёта», — сказал собеседник агентства. По его словам, для производства Як-152 на заводе внедрены усовершенствованные технологии, в том числе, установлены стапели с электрическими приводами.


«После завершения госиспытаний серийный выпуск Як-152 будет налажен без сложностей, с возможностью быстрого увеличения темпов выпуска в зависимости от заказов, как для Воздушно-космических сил и ДОСААФ, так и для инозаказчиков», — уверен источник.

В августе 2017 г. президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал, что новый учебно-тренировочный самолёт Як-152 пойдет в серию в 2018 году.

Одномоторный двухместный УТС первоначальной подготовки и профессионального отбора лётчиков Як-152 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в состав корпорации «Иркут». Курсанты специализированных училищ смогут осваивать на нём начальную технику пилотирования, основы навигации и принципы групповых полётов. Разработка воздушного судна началась в 2014 году, а первый опытный самолёт поднялся в небо в сентябре 2016 года.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  26.026.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Таки не понял я Дмитрия Калистратовича, почему произошел сдвиг вправо по натурным испытаниям 152-го в Ахтубинске, хотя два летных борта (возможно не с полным фаршем по КБО) как бы выпустили в прошлом годе.
Что касается поиска покупателей на него внутри страны, так и сама серия запланирована неслабая, дай бог заводу ее освоить.

"Летающую парту" готовят к испытаниям

Создатели Як-152 активизируют работы по его продвижению на внутреннем рынкеКонкурс по созданию учебно-тренировочного самолета первоначального обучения для Минобороны близок к завершению. По предварительным оценкам, военному ведомству требуется 150 машин. В качестве одного из претендентов рассматрив... //  vpk.name
 
 55
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★

Замена импортному: авиадвигатель для Як-152 будут собирать в РФ

Российская компания «Руссо-Балт» завершила процесс локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии. Его будут устанавливать на учебно-тренировочный самолет Як-152. //  politexpert.net
 

Российская компания «Руссо-Балт» завершила процесс локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии. Его будут устанавливать на учебно-тренировочный самолет Як-152.
Стоит признать, что данный двигатель лишь по своей территориальной принадлежности является немецкой разработкой. Ведь создатель силовой установки Владимир Райхлин много лет проработал на ВАЗе, а потом решил уехать в Германию и открыть компанию Raikhlin Engine Development (RED). Средства на создание крайне перспективного двигателя выделала российская компания «Финам». Другими словами, осложнений в процессе локализации данной разработки не возникло.
Перспективная силовая установка RED-A03T обладает очень хорошими техническими характеристиками и уже успела зарекомендовать себя высокой надежностью. Специалисты компании «Руссо-Балт» сообщили, что производственный процесс будет вестись в рамках плана корпорации «Иркут». Данный двигатель предназначен для воздушных аппаратов, взлетная масса которых не превышает шести тонн. Планируется, что RED-A03T будет установлен не только на отечественный самолет Як-152, но и на российский беспилотник нового поколения «Альтаир»....
Прикреплённые файлы:
000.jpg (скачать) [870x918, 157 кБ]
 
 
 1818
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Грач> Российская компания «Руссо-Балт» завершила процесс локализации двигателя RED-A03T, который производится в Германии. Его будут устанавливать на учебно-тренировочный самолет Як-152.

Хорошая новость. Я, правда, не понимаю зачем на самолёте первоначального обучения такой огромный мотор, но я уверен, что причины были.
 59.059.0

U235

старожил
★★★★★
Грач> Стоит признать, что данный двигатель лишь по своей территориальной принадлежности является немецкой разработкой. Ведь создатель силовой установки Владимир Райхлин много лет проработал на ВАЗе, а потом решил уехать в Германию и открыть компанию Raikhlin Engine Development (RED)

Интересно, а легкий автомобильный дизель они смогут создать? Он нужен нашей промышленности как бы не больше, чем авиационный. А то пока что на легкие грузовики и легковые авто приходится импортные дизели ставить
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  59.059.0
RU spam_test #25.04.2018 07:24  @zaitcev#25.04.2018 03:38
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


zaitcev> Я, правда, не понимаю зачем на самолёте первоначального обучения такой огромный мотор
Во-первых, Red имеет объем 6л, против 10 у М-14, который родной для 52. Так что тут еще вопрос насчет огромности.
во-вторых, 52/152 не самолеты первоначального обучения, строго говоря, хоть и используются в этой роли.
 55

Bobson

втянувшийся

U235> Интересно, а легкий автомобильный дизель они смогут создать? Он нужен нашей промышленности как бы не больше, чем авиационный. А то пока что на легкие грузовики и легковые авто приходится импортные дизели ставить

Езжу на ЗМЗ-51432. Доволен.
Почему не ставят на легкие грузовики - не знаю.
 62.0.3202.7562.0.3202.75
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★

Самолет Як-152 готовят к полетам на штопор — Жуковские ВЕСТИ

РАНЕЕ В РУБРИКЕ Вечером 28 апреля совершил аварийную посадку с невыпущенной передней стойкой шасси противолодочный самолет Ил-38SD Пока мы помним, они живы. Эпизоды боевой биографии ветерана 746-го авиаполка (АП) штурмана Ивана Дерюгина, принимавшего участие во всех главных боевых операциях АП: обороне Москвы, в Сталинградском сражении, Орловско-Курской битве и др. Биографии основателей и первых руководителей ЦАГИ Михаил Кондратенко стал «Заслуженным летчиком-испытателем России» 19 апреля нынешнего года во время проведения в ЦАГИ Дня прессы представителям СМИ был продемонстрирован планер учебно-тренировочного самолета (УТС) Як-152, который проходит статиспытания в ЦАГИ. //  Дальше — www.zhukvesti.ru
 

…. Як-152 подтвердил эксплуатационные перегрузки от -7 до +9 g. По результатам испытаний сотрудники ЦАГИ готовят заключение, чтобы в течение 2018 г. можно было провести следующий этап летных испытаний опытного образца УТС. Это будут полеты на прочность, на штопор и на сваливание.
Сейчас на Летно-испытательной базе ОКБ имю А.С.Яковлева продолжаются испытания нового отечественного УТС. Третий образец машины Як-152 (серийный № 0003) предназначен для статических, а четвертый (серийный № 0004) для наземных ресурсных испытаний.
 1818
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
1945: День победы! (73 года).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru