[image]

Атомная глубоководная станция 1 ранга

Теги:флот
 
1 84 85 86 87 88 93
RU Mihalych #17.05.2018 10:00  @Eagle_rost#13.05.2018 20:42
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Curious>> Тут на форуме, ЕМНИП, был скан статьи коллег ГК ("Воспоминания о Бавилине"), где это всё было прямым текстом описано.
E.r.> где?
Здесь:

Бавилин Сергей Михайлович

Бавилин Сергей Михайлович //  oosif.ru
 
   60.060.0
RU e_maksimov #18.05.2018 18:31
+
+3
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Лот закупки: СЧ ОКР по теме "Разработка документации, изготовление и проведение испытаний комплектующего оборудования и отдельных узлов БКГГБ, изготовление и проведение предварительных испытаний опытного образца БКГГБ".

Из ТЗ на СЧ ОКР:
1.2 Основание для выполнения СЧ ОКР:
• подпрограмма 2 «Развитие технологического потенциала гражданского судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы»;
• государственный контракт между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и АО «ЦКБ МТ «Рубин» от 02.10.2017 № 17411.1820190019.09.007.
 


1.3 Исходные данные
1.1.1 Результаты ранее выполненных ОКР шифр «Комплекс-бурение» (государственный контракт от 26.03.2014 №14411.1879999.09.029) и шифр «ПБК» (государственный контракт от 26.04.2016 №16411.1870099998.008):
• корректированный технический проект ОКРКБ.00.00.000 ТП бурового комплекса;
• основной комплект рабочей конструкторской документации ОКРКБ.00.00.000 погружного бурового комплекса;
• изготовленные в рамках ОКР шифр «Комплекс-бурение» и ОКР шифр «ПБК» опытные образцы и отдельные составные части бурового комплекса.
 


2 Цели и задачи выполнения СЧ ОКР
1.4 Цель СЧ ОКР - создание бурового комплекса для глубоководного геологоразведочного бурения (БКГГБ) с подводного носителя.
 


Технические характеристики БКГГБ:
1) габариты бурового модуля (ДхШхВ), мм - 1050х1650х5700
2) вес бурового модуля (в воде), кН - 35
3) вес бурового станка в воде, кН - 20
4) вес бортового оборудования, кН - 5
5) внешнее гидростатическое давление, МПа - от 0 до 45
6) потребляемая электрическая мощность:
1) от сети электропитания (175-320) В, кВт - 30
2) от сети электропитания 3х220 В 50 Гц, кВт - 1
7) потребляема гидравлическая мощность, кВт - 6
8) рабочее давление в напорной магистрали, МПа - 8…10
 


Опытный образец БКГГБ, Комплект рабочей конструкторской документации опытного образца БКГГБ с литерой «О». Акты предварительных испытаний опытного образца БКГГБ на стенде. Акты предварительных испытаний опытного образца БКГГБ в испытательной камере - до 30 сентября 2019 г.
 
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2018 в 18:37
RU diletant2010 #18.05.2018 18:38  @Gogs#16.05.2018 13:57
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Gogs> Полагаю в статье НИПЛ-это 10831.

Вполне.
С уважением
   55
RU Mihalych #18.05.2018 20:01  @e_maksimov#18.05.2018 18:31
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

e.m.> Лот закупки:
Спасибо! Очень интересно.
Особенно мне понравилась необходимая электрическая мощность:
1) От сети электропитания 175-320В (это наверно постоянный ток?)
2) От сети электропитания 3х220В 50Гц (это наверно сеть 380В 50Гц сегодня так называется?)
Бесконечно далёк от мысли, что Вы сами это выдумали.
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2018 в 20:09
RU Curious #18.05.2018 20:27  @diletant2010#18.05.2018 18:38
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Gogs>> Полагаю в статье НИПЛ-это 10831.
diletant2010> Вполне.
А вот нифига - 19100мод.
   59.059.0
RU e_maksimov #18.05.2018 22:27  @Mihalych#18.05.2018 20:01
+
+1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Mihalych> Бесконечно далёк от мысли, что Вы сами это выдумали.
Никаких фантазий, прямая цитата из документов закупки, ссылка на которую была приведена :)

По БКГГБ еще есть закупки по ОКРам на керноприемники и поворотное устройство (в документах мало интересного), а так же на комплект телевизионной системы - в ТЗ на КТС есть кое-что. Например:
1.10 Питание КТС:
• напряжение питания контроллера забортного 27 В ± 10 % постоянного тока, потребляемая мощность не более 500 Вт;
• питание телекамер и светильников осуществляется напряжением, поступающим от контроллера забортного;
• напряжение питания пульта управления телевизионным комплексом 27 В ± 3 %, потребляемая мощность не более 150 Вт.
 


1.17 Конструктивные требования
4.1.4 Габариты пульта управления телевизионным комплексом должны обеспечивать возможность погрузки в люк диаметром 594 мм в свету.
4.1.5 Охлаждение пульта управления телевизионным комплексом воздушное естественное.
4.1.6 Исполнение бортовой части КТС – IP44 по ГОСТ 14254-96,
вид климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150-69.
1.18 Требования по стойкости и прочности к внешним воздействиям
4.1.7 КТС должен быть стойким по п.п. 3-6, прочным по п.п. 1, 2 и сохранять свои параметры и эксплуатационные характеристики при воздействии на него механических факторов в соответствии с таблицей 2.
4.1.8 КТС не должен иметь резонансных частот при воздействии вибрации по пункту 2 таблицы 2 (моё прим.: таблица картинкой ниже).
4.1.9 Забортное оборудование КТС должно надёжно работать, сохранять технические характеристики и не допускать прерывания передачи телевизионного сигнала при следующих эксплуатационных условиях:
• изменении внешнего гидростатического давления окружающей среды (морской воды) в пределах от 0,1 до 45 МПа;
• воздействии окружающей среды (морской воды) с температурой от минус 2 °С до плюс 35 °С;
• солёности морской воды до 35 ‰;
• воздействии пониженной температуры воздуха до минус 10 °С при проверке работы КТС на воздухе;
• воздействии повышенной температуры воздуха до плюс 35 °С при проверке работы КТС на воздухе.
4.1.10 Пульт управления телевизионным комплексом, расположенный на борту НИПЛ, должен надёжно работать, сохранять технические характеристики и не допускать прерывания передачи телевизионного изображения при следующих эксплуатационных условиях:
• изменении давления окружающего воздуха в рабочих помещениях в пределах от 80,0 до 152,0 кПа (от 600 до 1140 мм рт. ст.);
• воздействии окружающего воздуха с температурой от 0 °С до плюс 50 °С и относительной влажности воздуха 98 % при температуре плюс 35 °С.
 
Прикреплённые файлы:
таблица_2.png (скачать) [703x660, 98 кБ]
 
 
   60.060.0
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

Curious> А вот нифига - 19100мод.
На сайте "Military Russia" размещена свежая(двухлетняя) фотография от супостата. Снимок "Звёздочки" из космоса.
На ней видно, что АС-13(пр.19100) поменял место стоянки и поставлен к заводской стенке. И к чему бы это?
Прикреплённые файлы:
 
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 08:17
RU Потапыч 63 #19.05.2018 09:10  @Mihalych#19.05.2018 08:12
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Mihalych> На ней видно, что АС-13(пр.19100) поменял место стоянки И к чему бы это?

Спасибо - к осеннему листопаду однако. ;)
   1818
RU Mihalych #19.05.2018 09:18  @e_maksimov#18.05.2018 22:27
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

e.m.> в документах мало интересного
Вы не правы. В Ваших документах очень много интересного. Читаются как роман. А сколько вызывают вопросов ...
   60.060.0
RU diletant2010 #19.05.2018 12:26  @Curious#18.05.2018 20:27
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Curious> А вот нифига - 19100мод.

А вот спасибо!
С уважением
   55
RU e_maksimov #19.05.2018 15:26  @Mihalych#19.05.2018 09:18
+
+1
-
edit
 

e_maksimov

втянувшийся

Mihalych> В Ваших документах очень много интересного
Я написал это про документы по керноприемнику - в них действительно нет интересного, на мой взгляд, но Вам виднее, конечно. Выкладываю ТТ и по этой закупке.
 
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2018 в 15:32
RU Mihalych #19.05.2018 19:26  @e_maksimov#19.05.2018 15:26
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

e.m.> Я написал это
Спасибо!
В моё время Технические задания составлялись несколько иначе. Конкретнее как-то.
Я бы в соответствии с таким Техническим заданием ничего бы ни смог сделать.
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

plutong

опытный

Mihalych> В моё время Технические задания составлялись несколько иначе. Конкретнее как-то.
Mihalych> Я бы в соответствии с таким Техническим заданием ничего бы ни смог сделать.
Это конкурс. Понятно, что есть уже некий прототяп, более того, его может сделать только единственный исполнитель в стране, например.
Но от конкурса уйти никак на госзакупках. Нужно сделать официальное объявление.
Поэтому и придумывают как формально для всех сделать "ТЗ", но при этом чтобы выиграл тот кто уже глубоко в теме. Понятно, что ему подробности не нужны, он их непосредственно с Заказчиком согласовывает. И ТЗ у него подробное и, возможно, грифованное.
   52.052.0
+
+9
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
БС-411 "Оренбург" 06.05.06
Если баян-пардон.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+6
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
2
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [3560x2350, 617 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181

Mihalych

опытный

Gogs> Если баян-пардон.
Спасибо! Замечательное фото.
Правда не знаю, что такое "баян-пардон" и что это за любопытный домик на корме?
   60.060.0
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Mihalych> Правда не знаю, что такое "баян-пардон" и что это за любопытный домик на корме?
Коптит чего-то. Дизельная электростанция?
   66.0.3359.15866.0.3359.158

Mihalych

опытный

R.G.> Коптит чего-то. Дизельная электростанция?
А может быть! Похоже. Но на фига?
   60.060.0
RU Kako Vedi #22.05.2018 13:58  @Mihalych#22.05.2018 09:40
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

R.G.>> Коптит чего-то. Дизельная электростанция?
Mihalych> А может быть! Похоже. Но на фига?
Электричество вырабатывает... Для корабельных потребителей!
   58.058.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
K.V.> Электричество вырабатывает... Для корабельных потребителей!

Реактор был заглушен?
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

sam7> Реактор был заглушен?

Тут похоже и установка выведена. И ДГ... и АБ выгружены.
   58.058.0

Mihalych

опытный

sam7> Реактор был заглушен?
У нас был такой стишок:
Из-за острова на стрежень, попугать английский флот
Громыхая дизелями выплывал атомоход.
При заглушенном реакторе, на этом корабле в 6-м отсеке стоят два собственных дизель-генератора.
Ни один из них в эту палаточку не влезет. Чтобы те ДГ выгрузить, надо ПЛ пополам разрезать.
   60.060.0
RU off-topic-off #22.05.2018 19:02  @Mihalych#21.05.2018 18:12
+
+1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Mihalych> Правда не знаю, что такое "баян-пардон" и что это за любопытный домик на корме?

По корпусу - обычный КУНГ.Внутри может быть что угодно - от бытовки до установки, от баллонов до инструментов и ЗиП. Надо смотреть фото завода - может этот фургон по нему перемещается и попадал уже в кадр на причальных стенках, у цехов и прочая
   1818
RU Mihalych #23.05.2018 07:25  @off-topic-off#22.05.2018 19:02
+
+2
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Надо смотреть фото завода
Хорошая мысль.
Надо было перевезти кунг из одной части завода в другую.
А тут как раз ПЛ в док ставят.
   60.060.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kako Vedi #23.05.2018 10:32  @Mihalych#22.05.2018 17:32
+
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

Mihalych> Ни один из них в эту палаточку не влезет. Чтобы те ДГ выгрузить, надо ПЛ пополам разрезать.

ДГ не выгружали, а вот топливо вполне... Или и не было его. Скорее всего её как раз на разделку и привели.
   58.058.0
1 84 85 86 87 88 93

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru