Реклама Google — средство выживания форумов :)
1.2 Основание для выполнения СЧ ОКР:
• подпрограмма 2 «Развитие технологического потенциала гражданского судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 годы»;
• государственный контракт между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и АО «ЦКБ МТ «Рубин» от 02.10.2017 № 17411.1820190019.09.007.
1.3 Исходные данные
1.1.1 Результаты ранее выполненных ОКР шифр «Комплекс-бурение» (государственный контракт от 26.03.2014 №14411.1879999.09.029) и шифр «ПБК» (государственный контракт от 26.04.2016 №16411.1870099998.008):
• корректированный технический проект ОКРКБ.00.00.000 ТП бурового комплекса;
• основной комплект рабочей конструкторской документации ОКРКБ.00.00.000 погружного бурового комплекса;
• изготовленные в рамках ОКР шифр «Комплекс-бурение» и ОКР шифр «ПБК» опытные образцы и отдельные составные части бурового комплекса.
2 Цели и задачи выполнения СЧ ОКР
1.4 Цель СЧ ОКР - создание бурового комплекса для глубоководного геологоразведочного бурения (БКГГБ) с подводного носителя.
Технические характеристики БКГГБ:
1) габариты бурового модуля (ДхШхВ), мм - 1050х1650х5700
2) вес бурового модуля (в воде), кН - 35
3) вес бурового станка в воде, кН - 20
4) вес бортового оборудования, кН - 5
5) внешнее гидростатическое давление, МПа - от 0 до 45
6) потребляемая электрическая мощность:
1) от сети электропитания (175-320) В, кВт - 30
2) от сети электропитания 3х220 В 50 Гц, кВт - 1
7) потребляема гидравлическая мощность, кВт - 6
8) рабочее давление в напорной магистрали, МПа - 8…10
Опытный образец БКГГБ, Комплект рабочей конструкторской документации опытного образца БКГГБ с литерой «О». Акты предварительных испытаний опытного образца БКГГБ на стенде. Акты предварительных испытаний опытного образца БКГГБ в испытательной камере - до 30 сентября 2019 г.
1.10 Питание КТС:
• напряжение питания контроллера забортного 27 В ± 10 % постоянного тока, потребляемая мощность не более 500 Вт;
• питание телекамер и светильников осуществляется напряжением, поступающим от контроллера забортного;
• напряжение питания пульта управления телевизионным комплексом 27 В ± 3 %, потребляемая мощность не более 150 Вт.
1.17 Конструктивные требования
4.1.4 Габариты пульта управления телевизионным комплексом должны обеспечивать возможность погрузки в люк диаметром 594 мм в свету.
4.1.5 Охлаждение пульта управления телевизионным комплексом воздушное естественное.
4.1.6 Исполнение бортовой части КТС – IP44 по ГОСТ 14254-96,
вид климатического исполнения УХЛ по ГОСТ 15150-69.
1.18 Требования по стойкости и прочности к внешним воздействиям
4.1.7 КТС должен быть стойким по п.п. 3-6, прочным по п.п. 1, 2 и сохранять свои параметры и эксплуатационные характеристики при воздействии на него механических факторов в соответствии с таблицей 2.
4.1.8 КТС не должен иметь резонансных частот при воздействии вибрации по пункту 2 таблицы 2 (моё прим.: таблица картинкой ниже).
4.1.9 Забортное оборудование КТС должно надёжно работать, сохранять технические характеристики и не допускать прерывания передачи телевизионного сигнала при следующих эксплуатационных условиях:
• изменении внешнего гидростатического давления окружающей среды (морской воды) в пределах от 0,1 до 45 МПа;
• воздействии окружающей среды (морской воды) с температурой от минус 2 °С до плюс 35 °С;
• солёности морской воды до 35 ‰;
• воздействии пониженной температуры воздуха до минус 10 °С при проверке работы КТС на воздухе;
• воздействии повышенной температуры воздуха до плюс 35 °С при проверке работы КТС на воздухе.
4.1.10 Пульт управления телевизионным комплексом, расположенный на борту НИПЛ, должен надёжно работать, сохранять технические характеристики и не допускать прерывания передачи телевизионного изображения при следующих эксплуатационных условиях:
• изменении давления окружающего воздуха в рабочих помещениях в пределах от 80,0 до 152,0 кПа (от 600 до 1140 мм рт. ст.);
• воздействии окружающего воздуха с температурой от 0 °С до плюс 50 °С и относительной влажности воздуха 98 % при температуре плюс 35 °С.