[image]

АПЛ пр.971, шифр "Щука-Б", "ГЕПАРД"

Чертежи, фото, описание
 
1 19 20 21 22 23 46
RU Потапыч 63 #09.05.2018 03:07  @Вованыч#08.05.2018 22:01
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Вованыч> Джентльмены, не знаю, насколько актуальна такая графика по "Гепарду", но мало ли...

Вованыча - ПРИВЕТСТВУЮ, с воскрешением однако - Потапыча репу расчесал на радостях (ласты лапы и хвост не попали под раздачу - не дотянулся - С Великим праздником 9 Мая однако (в итоге - два праздника приключилось), ну и Роману отдельное спасибо и наилучшие пожелания. ;)
   1818
+
+3
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Друзья,поздравляю всех с 9 Мая!!!
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Vadik> Да! Оно самое! Я не хотел бы развозить споры, ибо все свои умозрительные заключения основываю на том, что намерил сам.
Да здесь трудно спорить,ибо щиты размазаны по такому участку корпуса,шо сам черт ногу сломит,однако небольшая кучка фото дают один и тот же результат,верхние щиты, что около ТПН меньшего диаметра, о крайних трудно что то сказать,ибо их геометрические формы-это нечто...
Зачем делать их одинаковыми,тоже не понятно,они не взаимозаменяемы,вместо левого правый не поставить.
На нами любимом 949а все щиты разные...
Я лишь дал почву для размышления,решение за вами.
 
   
Это сообщение редактировалось 09.05.2018 в 08:40
RU Некоторый пират #09.05.2018 09:48  @Mitiay82#09.05.2018 08:33
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Я лишь дал почву для размышления,решение за вами.

Ещё пару фото нашёл у себя ( эмблема хороша у Гепарда).

Я вот, что подумал, а если посмотреть на предшественников, там ведь тоже был 650 калибр.
Поискал фото, вот такую нарыл, тут КМК центральные 2 нижних цуть-цуть побольше диаметром или я ошибаюсь?
Прикреплённые файлы:
LVFQWHLiHm8.jpg (скачать) [1280x884, 287 кБ]
 
ELIQXRAmIIE.jpg (скачать) [389x480, 49 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Mitiay82 #09.05.2018 10:12  @Некоторый пират#09.05.2018 09:48
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Я вот, что подумал, а если посмотреть на предшественников, там ведь тоже был 650 калибр.
Да,у 671 верхние меньше нижних как видим...
   
+
+2
-
edit
 

Vadik

опытный

С Праздником - с Днем Великой Победы! ! !
Форма носовой оконечности очень вытянута. Ради интереса приведу такие цифры со своего чертежа 971. Замерил длину щитов верхнего ряда ТА. Если их поставить на попа) Внутренний 1750 мм, внешний 1920 мм (самый большой). По нижнему ряду - внутренний 1340, внешний 1650. Как видим, верхние щиты "размазаны" чуть ли не под 2 метра. Представьте теперь себе давление, оказываемое на щит набегающим потоком, когда наша ласточка закладывает за 30 узлов.. Весь ансамбль этих отверстий, а каждое отверстие - это тоннель с диаметром как покрышка от Урала 4320, раскидан на 3,5 метра для вида сбоку. Там срабатывает и перспектива и все, что захотите.
Ниже, кстати, интересное фото Гранита. Верхние и крайние щиты у которого прикрывают как раз 533-мм ТА. Но(!) верхние выполнены меньшими, а вот нижние как раз вровень с соседними 650 мм. Так что может быть все, что захотите!)
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Вованыч #09.05.2018 14:00  @Vadik#09.05.2018 00:33
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Vadik> Рад возвращению твоему!

Спасибо! Взаимно - рад видеть!

Vadik> Подключайся и с удовольствием продолжим нашу мега стройку.

Блин, ребята, мне до вас как до Китая :) . Такая мельчайшая проработка в мелочах, что прям дух захватывает. Ну и плюс работа в более сложных (для меня) редакторах.
Я с вашего позволения просто в сторонке постою - полюбуюсь ;)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Некоторый пират #09.05.2018 19:45  @Vadik#09.05.2018 13:11
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Ниже, кстати, интересное фото Гранита. Верхние и крайние щиты у которого прикрывают как раз 533-мм ТА. Но(!) верхние выполнены меньшими, а вот нижние как раз вровень с соседними 650 мм. Так что может быть все, что захотите!)

Кто конструктор, того и тапки))
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Некоторый пират #09.05.2018 19:47
+
+2
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Выкладываю корму: причесал ему "крылья", ось бульба поднял до 8550, нижний руль чутка удлинил, теперь он выглядывает за киль на 900, поправил нижнюю кромку, ну и продолжения лучей стабилизаторов привел к общему знаменателю, а то чуть чуть гуляли... победил приливы к ЛК от стабилизаторов, теперь там красивый радиус, ногу подпилил до 6800, чтоб сильно быстро не бегал. Осталось горизонтальные рули причесать, по общую гребёнку.
Можно еще габариты закрылков проверить, да вроде бы и так выглядит всё хорошо.
Прикреплённые файлы:
Корма.JPG (скачать) [4724x3149, 1,04 МБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Vadik #09.05.2018 23:19  @Некоторый пират#09.05.2018 19:47
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Н.п.> Выкладываю корму:

Вот теперь винто-рулевая группа К-335 узнаваема, а самое главное, проработана с учетом задела от предшествующих корпусов! Размах по КГР верный выставить не забудь! Что бы я еще попросил уточнить - сход к ноге у него начинается с началом реакторного отсека. Это мощный радиус, который сводит все к подножию рулей. Сколько этот радиус составил на твоем чертеже? Сколько у тебя на схеме длина рулей (перьев)? Больше по винто-рулевой группе у меня замечаний нет. Гребной винт - картина маслом!
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
+1
-
edit
 

Vadik

опытный

Да, и угол атаки наплывов к рулям со стороны носа. Самый носочек врезается в легкий корпус не под углом со значением нуль. А там угол атаки градусов в 5. Т.е. нет параллельности линии киля. Ни для подводного, ни для каких либо других стабилизаторов группы.
Прикреплённые файлы:
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
Это сообщение редактировалось 09.05.2018 в 23:28
RU Вованыч #10.05.2018 00:01  @Vadik#09.05.2018 23:23
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Vadik> Да, и угол атаки наплывов к рулям со стороны носа.

Не помню - такое было (см. аттач)?
Прикреплённые файлы:
971 4.jpg (скачать) [1624x1408, 130 кБ]
 
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Вованыч #10.05.2018 00:07  @Vadik#09.05.2018 23:19
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Vadik> Гребной винт - картина маслом!

Смущает, на мой взгляд, несколько переразмеренное "устройство спрямления потоков" (т.н. "крестовина") на винте.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU Mitiay82 #10.05.2018 02:09  @Некоторый пират#09.05.2018 19:47
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Выкладываю корму
Что то с винтом не то,толи слишком узкие лопасти,толи ступица слишком длинная,ПМСМ и то и другое...
   
RU Некоторый пират #10.05.2018 10:31  @Mitiay82#10.05.2018 02:09
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Что то с винтом не то,толи слишком узкие лопасти,толи ступица слишком длинная,ПМСМ и то и другое...

Раз появились сомнения, предлагаю вернутся к этому вопросу, я уже выкладывал небольшой эскиз ГВ, ну можно более подробно рассмотреть отдельно лопасть и проконтролировать углы, ну и про ступицу не забыть)
   
RU Некоторый пират #10.05.2018 10:34  @Вованыч#10.05.2018 00:01
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik>> Да, и угол атаки наплывов к рулям со стороны носа.
Вованыч> Не помню - такое было (см. аттач)?

На данной схеме, КМК, что-то не то с размером 3769,2 думаю он больше.
   
RU Некоторый пират #10.05.2018 10:40  @Вованыч#10.05.2018 00:07
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik>> Гребной винт - картина маслом!
Вованыч> Смущает, на мой взгляд, несколько переразмеренное "устройство спрямления потоков" (т.н. "крестовина") на винте.

Остановились на этом варианте, с учётом уменьшения длины крестовины на 100 мм, я ещё перепроверю, возможно ступицу удлинял...
 
   
RU Некоторый пират #10.05.2018 10:49  @Vadik#09.05.2018 23:23
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Vadik> Да, и угол атаки наплывов к рулям со стороны носа. Самый носочек врезается в легкий корпус не под углом со значением нуль. А там угол атаки градусов в 5. Т.е. нет параллельности линии киля. Ни для подводного, ни для каких либо других стабилизаторов группы.

Согласен на счёт непараллельности, не согласен с «градусов в 5», для 335го там градус меньше, трудно с ходу сказать но думаю не больше 2х градусов.

Про сход и перья размеры проверю - сообщу, про 20,55 помню)
   
RU Mitiay82 #10.05.2018 11:06  @Некоторый пират#10.05.2018 10:31
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Mitiay82>> Что то с винтом не то,толи слишком узкие лопасти,толи ступица слишком длинная,ПМСМ и то и другое...
Н.п.> Раз появились сомнения, предлагаю вернутся к этому вопросу

От торца ступицы,до забирающей кромки лопасти у тебя большое расстояние,и после лопасти тоже ступица сильно растянута,возможно с лопастями все нормально,но со ступицей точно нужно поработать и с законцовкой тоже.
Вот мое видение винта гепарда...размах лопастей и диаметр ступицы оставил твой))
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Mitiay82 #10.05.2018 11:27  @Некоторый пират#09.05.2018 19:47
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Выкладываю корму: причесал ему "крылья"

А что обозначает эта линия на стабилизаторе,самую толстую его часть?
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Некоторый пират #10.05.2018 11:48  @Mitiay82#10.05.2018 11:27
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Н.п.>> Выкладываю корму: причесал ему "крылья"
Mitiay82> А что обозначает эта линия на стабилизаторе,самую толстую его часть?

Да, она, долго думал на этим, точно знал что она под углом должна быть, но под каким...
Остановился на варианте параллельно кромке носовой.
Думаешь нужно смещать?
   
RU Mitiay82 #10.05.2018 12:38  @Некоторый пират#10.05.2018 11:48
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.>>> Выкладываю корму: причесал ему "крылья"
Mitiay82>> А что обозначает эта линия на стабилизаторе,самую толстую его часть?
Н.п.> Остановился на варианте параллельно кромке носовой.
Н.п.> Думаешь нужно смещать?

Там точно не параллельно передней кромке,примерно где я нарисовал красную линию.
Там ведь принцип построения КМК вот такой...
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Некоторый пират #10.05.2018 13:04  @Mitiay82#10.05.2018 12:38
+
-
edit
 

Некоторый пират

втянувшийся

Mitiay82> Там ведь принцип построения КМК вот такой...

Есть соображения по поводу формирования сечения? Т.е. В основе лежит эллипс к которому касательными линиями пририсован хвостик, или там более сложная форма из касательных? Ну и полнота приемушественно смещена в носовую часть или более равномерно по всему сечению размазана?
   
RU Mitiay82 #10.05.2018 14:27  @Некоторый пират#10.05.2018 13:04
+
-
edit
 

Mitiay82

опытный
Н.п.> Есть соображения по поводу формирования сечения? Т.е. В основе лежит эллипс к которому касательными линиями пририсован хвостик, или там более сложная форма из касательных? Ну и полнота приемушественно смещена в носовую часть или более равномерно по всему сечению размазана?
Нужно подумать,посмотреть,там с толку сбивает наплыв к стабилизатору и радиусный переход к корпусу(Мультирадиусный ПМСМ)
С транспортировки на трансшельфе где-то было было фото обрезанного нижнего стабилизатора,там видно его сечение.
Прикреплённые файлы:
260425_original.jpg (скачать) [1000x664, 720 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 10.05.2018 в 15:31
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч #10.05.2018 14:57
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Если было - сорри
Прикреплённые файлы:
0001.jpg (скачать) [2009x1232, 117 кБ]
 
 
   52.052.0
1 19 20 21 22 23 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru