[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 138 139 140 141 142 250
DE LtRum #05.05.2018 12:38  @Заклинач змій#05.05.2018 12:25
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>>>> Это решение КЗ,а не гос.думы.
Shoehanger>>> А что они могли решить? У них и денег на строительство стенда не было.
(^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^)

LtRum>> А кто, по вашему, принимал решение?
Shoehanger> На стенд выделяли деньги в правительстве РФ, фонд развития Минпромторга.
Я так и не понял - сначала вы говорите денег нет, а потом, что деньги выделили.


Shoehanger>>> Почему в Америку или Германию, что вероятней, не поехали испытывать?
LtRum>> Спросите на КЗ.
Shoehanger> Очень смешно.
Т.е. понять, что это точный адрес где действительно знают ответ не судьба?
   1818
Это сообщение редактировалось 05.05.2018 в 12:50

+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum>>>>> Это решение КЗ
Shoehanger>>> А что они могли решить? У них и денег на строительство стенда не было.
Shoehanger>> На стенд выделяли деньги в правительстве РФ, фонд развития Минпромторга.
LtRum> Я так и не понял - сначала вы говорите денег нет, а потом, что деньги выделили.

Я пишу, что денег у них на стенд не хватило. Здействовали правительственные ресурсы. То есть это не было сугубо внутренним делом, как Вы хотите зачем-то показать, выбор субподрядчика целиком на свое усмотрение, вроде где обои поклеить. Транш выделялся конкретно.

LtRum> это точный адрес где действительно знают ответ
Адреса для обращения мало, ФИО нужна. Знают ответ не стены, а люди.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
DE LtRum #05.05.2018 15:17  @Заклинач змій#05.05.2018 15:05
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger>>> На стенд выделяли деньги в правительстве РФ, фонд развития Минпромторга.
LtRum>> Я так и не понял - сначала вы говорите денег нет, а потом, что деньги выделили.
Shoehanger> Я пишу, что денег у них на стенд не хватило. Здействовали правительственные ресурсы. То есть это не было сугубо внутренним делом, как Вы хотите зачем-то показать, выбор субподрядчика целиком на свое усмотрение, вроде где обои поклеить. Транш выделялся конкретно.
В каком году деньги-то выделили?

LtRum>> это точный адрес где действительно знают ответ
Shoehanger> Адреса для обращения мало, ФИО нужна. Знают ответ не стены, а люди.
А зачем?
   1818
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> В каком году деньги-то выделили?

В 2015

3 ноября 2015 г Завод Киров-Энергомаш, дочка Кировского завода, мажорно сообщил о намерении за 1,4 млрд рублей модернизировать стенд для испытания судовых паротурбинных установок всех создаваемых в стране паровых турбин для гражданского и ВМФ РФ

12 ноября 2015, 12:22 — REGNUM В Санкт-Петербурге дочернее предприятие ОАО «Кировский завод» — ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» — получит 500 млн рублей на модернизацию единственного в РФ универсального стенда для испытания при полной нагрузке сверхмощных судовых паротурбинных установок (ПТУ). Об этом сегодня, 12 ноября, сообщил ИА REGNUM отдел по связям с общественностью ОАО «Кировский завод».

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 [Shoehanger#10.12.15 06:36]

«Киров-Энергомаш» (Петербург) поставит оборудование для противообледенительных устройств атомных ледоколов проекта 22220. Сумма контракта - 405 млн рублей, сообщила ТАСС пресс-служба компании. «В августе 2015 года завод «Киров-Энергомаш» изготовил аналогичное оборудование для атомохода «Арктика» - головного судна новейшей линейки самых больших и мощных в мире ледоколов, спроектированных ЗАО «ЦКБ «ОСК-Айсберг» по заказу ФГУП «Атомфлот». В соответствии с контрактом предприятие произвело основную…// Морской
 


Главные энергетические установки кораблей и судов... [Shoehanger#10.07.15 02:45]

Из официальной группы КЗ ВК В продолжение экскурсии Сергей Мовчан посетил производственные объекты ЗАО «Завод «Киров-Энергомаш» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод»), в том числе строящиеся испытательные стенды, предназначенные для тестирования турбинного оборудования. Георгий Семененко рассказал гостям о проекте по изготовлению паротурбинной установки для крупнейшего в мире атомного ледокола «Арктика» (проект 22220) и других контрактах предприятия по производству и модернизации судового…// Морской
 


LtRum> А зачем?

Александр Лопатовский кстати, замдиректора по пиар, да, в 2012 году работал.

По словам Александра Лопатовского, непосредственным поводом для проекта по возрождению испытательного стенда стал заключенный заводом 2013 году контракт на изготовление ПТУ для крупнейшего в мире головного атомного ледокола проекта 22 220 «Арктика» (строится на «Балтийском заводе»).

Этот контракт предусматривал возможность

Контракт: "...возможны испытания турбины в Хаькове по отдельному договору..." ))

А, вот, это мордашевцы придумали!

По второму критерию "Силовые машины" ссылаются на то, что КТЗ обладает собственным испытательным центром в отличие от конкурента, который намерен испытывать свое изделие на харьковском ОАО "Турбоатом". К тому же, по мнению "Силовых машин", Кировский завод давно не делал паротурбин.

До кучи про правовое поле

vedomosti.ru

Operation timed out after 15001 milliseconds with 0 bytes received // www.vedomosti.ru
 

Почему предписания ФАС об аннулировании торгов зачастую не исполняются

Предписания ФАС об аннулировании торгов зачастую не исполняются: заказчики оспаривают их в суде, продолжая поставки до победного конца. Но эксперты не склонны преувеличивать вред этой практики. //  www.dp.ru
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
DE LtRum #05.05.2018 17:22  @Заклинач змій#05.05.2018 17:06
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> В каком году деньги-то выделили?
Shoehanger> В 2015
Ну т.е. после того, когда стало ясно, что стенда в Харькове обломался.
О чем я и с самого начала и говорил - стенд построили, когда припекло.
   1818
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> Ну т.е. после того, когда стало ясно, что стенда в Харькове обломался.
Там столько вранья в этой статье, что верится с трудом.
LtRum> О чем я и с самого начала и говорил - стенд построили, когда припекло.
Все равно не складывается. Поближе не нашлось. На ЛМЗ. ТЭЦ-17. Выборгская. В том же 2012 г.

Сброс пара на ТЭЦ-17

Кто живет на Гражданке, Пискаревке и Красногвардейском районе слышат иногда когда сбрасывают пар. Но речь не об этом. Вчера я лег рано, но проснулся в полн... //  velopiter.spb.ru
 

Выборгской ТЭЦ – 60 лет! | Виртуальный музей истории энергетики Северо-Запада

30 декабря 2014 года исполняется 60 лет со дня пуска в эксплуатацию Выборгской ТЭЦ ОАО «ТГК-1». //  www.energomuseum.ru
 

Завершены очередные испытания ЭТПН-5 ТЭЦ-№17

Завершены очередные испытания турбины ЭТПН-5 ТЭЦ-17, в рамках которых была проведена доработка системы ЭЧСР натурного испытательного стенда. //  pa.ru
 
   66.0.3359.13966.0.3359.139
DE LtRum #05.05.2018 18:16  @Заклинач змій#05.05.2018 18:10
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Ну т.е. после того, когда стало ясно, что стенда в Харькове обломался.
Shoehanger> Там столько вранья в этой статье, что верится с трудом.
Ну так я не только по данной статье знаю. И в ваших источниках собственно тоже самое, что я и говорил.

LtRum>> О чем я и с самого начала и говорил - стенд построили, когда припекло.
Shoehanger> Все равно не складывается. Поближе не нашлось. На ЛМЗ. ТЭЦ-17. Выборгская. В том же 2012 г.
Что не складывается?
То, что хотели в Харьков - факт.
Стенд заказали после 2014 г, тоже факт.
Нечего обсуждать.
PS. Вы не думали, что не на всех стендах можно испытать морскую турбину?
   1818
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

LtRum> PS. Вы не думали, что не на всех стендах можно испытать морскую турбину?
Думал конечно, но данных по стенду турбоатома не нашёл. А что нужно, чтобы испытать морскую турбину?
   66.0.3359.13966.0.3359.139
DE LtRum #05.05.2018 19:35  @Заклинач змій#05.05.2018 19:20
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
Shoehanger> А что нужно, чтобы испытать морскую турбину?
Многое нужно. Как пример - соответствие размеров (ну кроме естественно мощности). Детали соответствия стенда для той или иной турбины я не скажу - документы смотреть нужно.
   1818
RU Lannik1987 #06.05.2018 20:52
+
+1
-
edit
 

Lannik1987

новичок

Может в тему, а может и нет. Параллельно со строительством морского стенда в 2015 году на Сатурне мы реконструировали два бывших авиационных стенда под испытания какой-то хитрожопой "турбины с компрессором, редуктором и здоровенным электродвигателем" :D :D. Все это делалось для Росатома, принималось военными и было довольно засекречено. Все успешно запущено, испытания, вроде как, начались. В интернете информации по этому поводу нет никакой. Что это было - не знаю :D
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Lannik1987> Что это было - не знаю :D

Частичное электродвижение для 20386 :)
   66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Odesey

опытный

Международная морская организация требует снизить максимальное содержание серы в судовом топливе с 3,5% (порогового значения в большинстве регионов в настоящее время) до 0,5% с целью борьбы с загрязнением воздуха. Ожидается, что эти изменения приведут к избытку предложения высокосернистого мазута и росту спроса на нефтепродукты, отвечающие новым требованиям, что заставит перерабатывающие предприятия производить больше последних.
 


Это к вопросу о дымзавесах наших кораблей, — использование высокосернистых мазутов
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Odesey> Это к вопросу о дымзавесах наших кораблей, — использование высокосернистых мазутов

Пальцев одной руки хватит пересчитать КОРАБЛЕЙ на мАзутАх :)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Вроде раньше планировали освоить серийное производство, хотя не сказано о каких гэу идет речь

В Бочаровом ручье всплыл «Цефалопод»

Владимир Путин обсудил проблемы перевооружения ВМФ //  www.kommersant.ru
 

"По словам собеседника “Ъ” в отрасли, отчасти проблемы носят объективный характер: к таким можно отнести прекращение поставок газотурбинных установок с Украины (производство серийных двигателей будет развернуто на рыбинском «Сатурне» к 2020 году)"
   
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

https://flotprom.ru/2018/.../
народ, по-моему очень неплохая новость! уже в следующем году!!))))
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU BigLoM 1 #26.05.2018 16:44  @Retvizan#24.05.2018 11:44
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Retvizan> Флот получит первые серийные российские газотурбинные двигатели в 2019 году
Retvizan> народ, по-моему очень неплохая новость! уже в следующем году!!))))

Удовлетворяем любые потребности! ;)

"ОДК-Сатурн" обещает покрыть потребность флота в газотурбинных двигателях

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) готова удовлетворить "любые потребности" заказчика в газотурбинных двигателях (ГТД) и агрегатах на их основе. Об этом в ответ на запрос Mil.Press FlotProm сообщили в пресс-службе ПАО "ОДК-Сатурн". //  flotprom.ru
 
   55
RU Gorjatschew #26.05.2018 19:29
+
+3
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

К 2027 году в Санкт-Петербурге построят завод дизельных двигателей
В проект инвестируют 8 миллиардов рублей

В 2027 году в Санкт-Петербурге появится новый завод по строительству дизельных двигателей для кораблей. Сегодня соглашение о строительстве этого предприятия подписали губернатор города Георгий Полтавченко и гендиректор ООО «ПО «Санкт-Петербургскийзавод дизельных запчастей» Валерий Колмаков. Подписание произошло в рамках Петербургского Международного Экономического форума, который проходит в Северной столице, рассказала пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга.

Объем инвестиций в проект составит более 8 миллиардов рублей. Предприятие позволит заняться импортозамещением в сфере производства среднеоборотных дизельных двигателей и их компонентов. Также предприятие имеет большое значение для города, в котором активно представлено судостроение.

- Строительство завода имеет стратегически важное значение для отечественного судостроения, - прокомментировал соглашение Георгий Полтавченко. – Город окажет всю необходимую поддержку этому начинанию.
 

Запись на стене

К 2027 году в Санкт-Петербурге построят завод дизельных двигателей В проект инвестируют 8 миллиардов рублейВ 2027 году в Санкт-Петербурге появится новый завод по строительству дизельных двигателей для кораблей. Сегодня соглашение о строительстве этого предприятия подписали губернатор.. //  m.vk.com
 
   66.0.3359.15866.0.3359.158
RU krasnojrov #26.05.2018 20:30  @Gorjatschew#26.05.2018 19:29
+
+1
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

Gorjatschew> Стена | ВКонтакте
Чито то меня смутные подозрения терзают... Как может руководитель "Рогов и Копыт" освоить 8 лярдов и выдать что то на гора? Здесь написано, что уставной капитал заведения 10000 рублей :eek: Бизнесмен Колмаков Валерий Юрьевич: предприниматель и учредитель, генеральный директор Колмаков Валерий Юрьевич (ИНН 781400632006)
Контора заниматься хочет кроме производства дизеля еще и розничной торговлей в неспециализированных магазинах. Он еще и учредитель двух предприятий кафе-ресторанной деятельности. Не новое ли пришествие это "лыжного тренера"?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU спокойный тип #26.05.2018 20:32  @krasnojrov#26.05.2018 20:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
krasnojrov> Контора заниматься хочет кроме производства дизеля еще и розничной торговлей в неспециализированных магазинах. Он еще и учредитель двух предприятий кафе-ресторанной деятельности. Не новое ли пришествие это "лыжного тренера"?

вот их сайт

СПБ ЗДЗ - Главная

Читать далее Читать далее Читать далее СПБ ЗДЗ выполняет сервис судовых дизельных двигателей и электростанций производства завода РУССКИЙ ДИЗЕЛЬ, а также других брендов. СПБ ЗДЗ с 2005 года произвел капитальный ремонт дизелей на более ста судах по всему миру с одобрения Российского Морского Регистра Судоходства и Lloyd’s Register Marine. Также СПБ ЗДЗ поставляет дизельные электростанции LIESTER PETTER Ltd и BROADCROWN Ltd (Великобритания).  //  dezelya.com
 
   60.060.0
RU krasnojrov #26.05.2018 20:49  @спокойный тип#26.05.2018 20:32
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

krasnojrov>> Контора заниматься хочет кроме производства дизеля еще и розничной торговлей в неспециализированных магазинах. Он еще и учредитель двух предприятий кафе-ресторанной деятельности. Не новое ли пришествие это "лыжного тренера"?
с.т.> вот их сайт
с.т.> СПБ ЗДЗ - Главная

вот еще их сайт Персональный сайт - Продукты

в вашем сайте можно узнать ФИО глав буха а в моем еще и технического директора Ровных Виктор Александрович, правда ген директор при нем Колмакова Татьяна Леонидовна, ну да ничего, завод по любасу отгрохают, интересно только узнать модель дизеля...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU krasnojrov #26.05.2018 20:55  @krasnojrov#26.05.2018 20:49
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

с.т.>> вот их сайт
с.т.>> СПБ ЗДЗ - Главная
Да, филиал на канарах... не то чтобы завидно, как то обидно за державу.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU спокойный тип #26.05.2018 23:27  @krasnojrov#26.05.2018 20:55
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>> вот их сайт
krasnojrov> с.т.>> СПБ ЗДЗ - Главная
krasnojrov> Да, филиал на канарах... не то чтобы завидно, как то обидно за державу.


Тем временем компания завершила сделку по приобретению ряда зданий в поселке Саперный, вместе с которыми в долгосрочную аренду ей перейдет участок 4,8 га. По словам Валерия Колмакова, в течение пяти лет он намерен наладить здесь чугунолитейное производство дизельных компонентов, а в Конной Лахте — серийную сборку среднеоборотных (мощностью до 12 МВт) дизельных двигателей.

Статус за выслугу лет

Смольный оформил многоступенчатую систему одобрения проекта завода дизельных двигателей //  www.kommersant.ru
 

ps оборот компании за 2016 год - 47 миллионов рублей...ну прямо скажем не густо
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 26.05.2018 в 23:33
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
С Д500 видимо можно прощаться...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Kostya-Vet #27.05.2018 09:22
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Рахманов на ПМЭФ-2018 сказал, что Сатурн уже осваивает серийные установки для кораблей ВМФ России.
1) Это означает, что дизельные корабельные установки будут в приоритете?
2) Если сейчас заказать (точнее, заложить) 4-5 фрегатов 22350 Сатурн успеет быстро сделать их?
3) Было сказано также про М70ФРУ, что они тоже в цикле производства.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Gorjatschew #27.05.2018 10:18  @Kostya-Vet#27.05.2018 09:22
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Kostya-Vet> 1) Это означает, что дизельные корабельные установки будут в приоритете?

Наверное, так как планов по ним было много (что "Звезда" с "Пульсаром", что "Коломна" с Д500), а на выходе пока ничего нет.

Kostya-Vet> 2) Если сейчас заказать (точнее, заложить) 4-5 фрегатов 22350 Сатурн успеет быстро сделать их?

Уже озвучивалось, что серия 22350 будет ограничена 4 заказами. Турбины пойдут, во-первых, на 923/924, а во-вторых, на 20386.

Kostya-Vet> 3) Было сказано также про М70ФРУ, что они тоже в цикле производства.

Думаю, это под 11356.
   66.0.3359.15866.0.3359.158
1 138 139 140 141 142 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru