[image]

Подводные лодки проекта 705 и 705К

создание АПЛ пр.705, проблемы и решения
 
1 13 14 15 16 17 18 19
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
☠☠☠
Andru> С этими уникальными лодками- автоматами геморрой нажили, и искошмарили нервную систему бесчисленное количество людей..сырая, опасная лодка, кто-то питал несбыточные иллюзии но реальность в эксплуатации оказалась суровой и жестокой.

Эта лодка явно опередила время. Только сейчас настал ее черед...но другая система, и бабла, естественно не хватит. Вся электроника 705-ой сегодня поместится в два чемодана и может быть куплена за полугодовую з/п капитана и старпома...
   59.059.0
+
-
edit
 

Lunar

втянувшийся

☠☠☠
Lunar>> И опыта обслуживания в море нет совсем.
Valera-871> Почему нет? Известная СС-273 прошла Государственные испытания. Была доказана возможность нахождения в подводном положении до четырёх недель. Думаете, что это в базе всё происходило?

Не знал что ее столько гоняли. Это хорошо конечно
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU тащторанга-01 #02.05.2018 11:29  @Wyvern-2#01.05.2018 14:41
+
-
edit
 
Wyvern-2> И если не ходить в море -то и не появится... %(
Так ходить не с чем
   
RU тащторанга-01 #02.05.2018 11:33  @Valera-871#01.05.2018 23:46
+
-
edit
 
Lunar>> И опыта обслуживания в море нет совсем.
Valera-871> Почему нет? Известная СС-273 прошла Государственные испытания. Была доказана возможность нахождения в подводном положении до четырёх недель. Думаете, что это в базе всё происходило?

Думаю, что на ходовых повылазило столько всего, что решили тему закрыть до лучших времён.
   
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

Andru> В данном случае ошибаешься.

Не хочется в это верить. И не буду!
   1818
RU Valera-871 #03.05.2018 01:48  @тащторанга-01#02.05.2018 11:33
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

тащторанга-01> Думаю, что на ходовых повылазило столько всего, что решили тему закрыть до лучших времён.

В ходе испытаний подобной новой техники всегда много чего вылезает.
   1818
RU тащторанга-01 #03.05.2018 11:03  @Valera-871#03.05.2018 01:48
+
-
edit
 
тащторанга-01>> Думаю, что на ходовых повылазило столько всего, что решили тему закрыть до лучших времён.
Valera-871> В ходе испытаний подобной новой техники всегда много чего вылезает.
Ок, Кэп!)))
   62.0.3202.8962.0.3202.89
+
-
edit
 
Как всегда изображение от старого знакомого. :)
Прикреплённые файлы:
Ru_Alfa_cutaway.jpg (скачать) [2200x1100, 398 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

H I Sutton - Covert Shores

Russian ALFA Class interceptor submarine At the height of the Cold War NATO submariners found themselves confronting a Soviet submarine which not only greatly out-performed their own boats, but which could operate beyond the reach of their weapons. This untouchable submarine was designated the A-Class (‘ALFA Class’) by NATO, and Project-705 Lyra by the Russians. Original Artwork, CLICK for HIGH RESOLUTION: At 41 knots and 400 meters the ALFA Class pushed the boundaries of both speed and operating depth. Speed was a key attribute of nuclear powered attack submarines, enabling them to maneuver into a firing position much more easily compared to slower diesel-electric submarines, and to escape more easily after the attack thus living to fight another day. //  Дальше — www.hisutton.com
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
garry69> Без роботов экипаж 705-го проекта был 32 человека. На "возрожденной из пепла" пл, после обещанной оптимизации экипажа и применении роботов отечественного производства обещают экипаж в составе 55 человек.

Ну, строго говоря, по ссылке сказано, что "на перспективу количество моряков можно сократить и до 3 десятков". Кроме того, НЯП, планируемой автоматизации в 705 так и не смогли реализовать, экипажу приходилось с повышенной нагрузкой работать. Видимо, поэтому сейчас подстраховаться и заложили избыточное кол-во членов экипажа с последующим сокращением.
   52.952.9
+
-
edit
 
DE Shoehanger #05.11.2018 20:05  @tramp_#05.11.2018 17:21
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

t.> Мнение: Почему атомные подлодки проекта 705 оказались не нужны флоту по моему в этой теме не было..

Конструктивному обеспечению скрытности уделялось второстепенное значение. Считалось, что данное свойство обеспечивает сам факт погружения.

Выводы интересные, не бесспорные. Хотелось бы побольше ссылок на первоисточники. В некоторых местах.

доклад адмирала Риковера о необходимом уровне автоматизации АПЛ. Сутью доклада являлась мысль о вредности и недопустимости чрезмерного увлечения этим процессом.

Риковер работал с кадрами, а не с роботами.

Сейчас вновь предлагается использовать жидкий металл в качестве теплоносителя. Данайцы, несущие эту идею, заверяют о решенных проблемах. Ну, например, биологическая защита станет и тепловым аккумулятором, а посему, мол, покупатели (флот) не будут иметь проблем с базовым обеспечением и т.п.

Любопытная статья.
   63.063.0
+
-
edit
 
Danila77> держите, правда не вижу особого смысла, фото известные

Вот с одной из этих фото сделали.
Прикреплённые файлы:
Лира.jpg (скачать) [1024x768, 277 кБ]
 
 
   59.0.3071.11059.0.3071.110

  • VAS63 [21.09.2019 18:05]: Перенос сообщений в ...del
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

Сделал мурзилку...
Искал подробные фото сделать боковичек адекватный, здесь же много приложенных фото не грузятся. Просьба накидать их снова, кто выкладывал.
Прикреплённые файлы:
 
   1919
RU Илия #21.09.2019 19:57  @Илия#21.09.2019 18:43
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Илия> Сделал мурзилку...
Прикреплённые файлы:
 
   1919
MD Serg Ivanov #23.09.2019 16:35  @Wyvern-2#02.05.2018 08:17
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Wyvern-2> Эта лодка явно опередила время. Только сейчас настал ее черед...
ЯСУ Посейдона не может закончится только Посейдоном. Получится с ним - пойдёт развитие и в сторону увеличения водоизмещения объектов применения аналогичных ЯСУ.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆
Чума эта лодка, моё глубокое уважение к личному составу, служившему на этом угребище...каждый день подвиг, включая у пирса..
   72.0.3626.10572.0.3626.105
RU кщееш #15.10.2019 16:28
+
-
edit
 

Как управлять, когда очень многого не знаешь | ИПУ РАН

- Андрей Алексеевич, расскажите о Вашей лаборатории, о ее работе и задачах. История задач и работы лаборатории самым тесным образом связана с историей нашего института. И начинать ее надо с 1960 г., с подписания технического задания на создание автоматизированной подводной лодки Проекта-705. Технические работы Проекта курировал академик А.П. Александров, а работы в части управления, автоматизации лодки, – В.А. Трапезников, наш директор в то время. Поэтому расскажу о этом проекте подробнее. По настоящее время (как информируют открытые источники) эта лодка является единственной полностью автоматизированной. //  Дальше — www.ipu.ru
 

начинать ее надо с 1960 г., с подписания технического задания на создание автоматизированной подводной лодки Проекта-705. Технические работы Проекта курировал академик А.П. Александров, а работы в части управления, автоматизации лодки, – В.А. Трапезников, наш директор в то время. Поэтому расскажу о этом проекте подробнее. По настоящее время (как информируют открытые источники) эта лодка является единственной полностью автоматизированной. Дело в том, что для нее был разработан БИУС – боевая информационно-управляющая система, носящая название АККОРД. Все информационные и управляющие посты лодки были сведены в единый пост, в который сходилась вся информация, и с него производилось управление всеми службами лодки. Особенность этой лодки состояла в том, что она была достаточно малая по размерам, приблизительно 80 метров в длину. Идея автоматизированной лодки заключалась в том, чтобы уменьшить количество персонала, осуществлявшего ее обслуживание. Но в этом случае получалась двойственная ситуация - чем сложнее автоматизированная система и, вроде бы, чем меньше требуется людей на ее обслуживание, тем длиннее становились перерывы между походами Пл, поскольку больше времени требовалось на восстановление всех ее подсистем. Кроме того, еще одной особенностью Пл был титановый корпус: лодка была практически немагнитная, дополнительно для снижения ее акустических свойств в корпусе был использован 6-мм слой резины. Она, если не ошибаюсь, даже входит в книгу рекордов Гиннеса, поскольку полную циркуляцию осуществляла за 42 секунды, и могла разгоняться до 40 узлов. Тем самым технические характеристики Проекта-705 намного превосходили характеристики лодок того времени, и вдобавок она еще и была полностью автоматизирована.

- На то время это был тех прорыв?

Да, это был тех прорыв для того времени. Более того, сейчас считается, что любая сфера должна быть роботизирована, поэтому на основе прошлых наработок на современном уровне развития надо создавать роботизированные аппараты, полностью автономные, с такими же или улучшенными характеристиками.

– То есть, производителям современных подлодок можно много чего взять из того проекта?

Да, конечно. – А эта лодка, Проект-705, она сейчас тоже функционирует? Нет, в 1990-е годы последняя из них была утилизирована, поскольку на ней имелись сложности с обслуживанием двигательной установкой.

– Но разработки остались?

Ну, конечно, в институте остались. Понятно, что людей, которые этим занимались – их уже нет. Но некоторые идеи работают в других системах. На лодке была создана единая система времени «Платан», и похожие системы есть на многих объектах, которые функционируют автономно. Системы единого времени просто необходимы.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU RalF ! #15.10.2019 17:34  @кщееш#15.10.2019 16:28
+
-
edit
 

RalF !

опытный

кщееш> Как управлять, когда очень многого не знаешь | ИПУ РАН

Уникальная то она конечно уникальная,только довольно бестолковая тут вышла уникальность в общем-то.
   69.069.0
?? prokofiev #06.03.2020 15:17
+
-
edit
 

prokofiev

новичок
А можно вопрос:
Какая цветовая схема под ватерлинией верна полностью черная или все же красная?
Прикреплённые файлы:
23-4053325-1 (1).jpg (скачать) [2048x1536, 1,21 МБ]
 
705k_03_0.jpg (скачать) [850x373, 94 кБ]
 
 
   66
RU Курдыбаев #06.03.2020 16:34  @Заклинач змій#05.11.2018 20:05
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

З.з.> Конструктивному обеспечению скрытности уделялось второстепенное значение. Считалось, что данное свойство обеспечивает сам факт погружения.


а это главное
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

rodingood

новичок
sam7>> Больше ТА, красивых и разных !
KoSmoS> Ну это для начала(Настоящий подводник место для отдыха найдёт везде,в том числе и в ТА,там удобно и если крышку закрыть то тихо,да и от начальства с глаз долой,главное чтобы потом крышку открыть ну и случаем не нажать на рычаг пуска торпеды когда там кто-то мирно из годков опочивает,а то это будет самое романтическое путешествие во сне в жизни старослужащего подводника). :D

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!

ОТКУДА У ВАС ФОТО ОТДЫХАЮЩЕГО В ТА ????
   

YAV

старожил
★★
rodingood> ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!!!

Видите под аватаркой участника форума, к которому Вы обращаетесь, красная надпись "админ. бан" ? Это значит, что человеку вход на форум закрыт, а стало быть ответить он Вам не сможет.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
+1
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

В паблике "Севмаша" нашлось вот такое хорошего размера и качества фото.

   83.0.4103.6183.0.4103.61
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

mpashnev

втянувшийся

А еще сеть принесла вот такой снимочек опять же хорошего размера и качества

   83.0.4103.6183.0.4103.61
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru