АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 8 9 10 11 12 13 14

101

аксакал

I.M.> Да ладно, не парься, вот этот файлик

Благодарю.
С уважением  66.0.3359.12666.0.3359.126
UA IGOR_MORE #13.05.2018 23:52
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот еще схемка
Прикреплённые файлы:
SSN-755.jpg (скачать) [720x466, 33 кБ]
 
SSN-755-2.jpg (скачать) [749x267, 16,5 кБ]
 
 
 59.059.0
UA IGOR_MORE #14.05.2018 00:01
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Продолжение по SSN-755
Прикреплённые файлы:
SSN-755-3.jpg (скачать) [451x207, 5,1 кБ]
 
SSN-755-4.jpg (скачать) [437x330, 9 кБ]
 
 
 59.059.0
UA IGOR_MORE #17.05.2018 01:04
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Искал поиском, вроде такой фотки "Колумбии" не нашел
Прикреплённые файлы:
USS Columbia.jpg (скачать) [2048x1356, 187 кБ]
 
 
 59.059.0
UA IGOR_MORE #17.05.2018 01:36
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что-то я для себя пропустил вот такой нюанс, своеобразные "шайбы" в корне рулей. Качественных фото этих мест у Лосей не встречал, но у Верджиний есть. Есть слабое фото Гринвилла, похоже что такие шайбы там тоже есть.
Прикреплённые файлы:
SSN 772.jpg (скачать) [665x469, 225 кБ]
 
 
 59.059.0
UA IGOR_MORE #17.05.2018 02:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Очень не дурные подборки фотографий кусков SSN-702
uss phoenix comes home august 2016
И еще кусочки...
Прикреплённые файлы:
SSN-702-1.jpg (скачать) [503x821, 162 кБ]
 
SSN-702-2.jpg (скачать) [823x504, 149 кБ]
 
 
 59.059.0
UA IGOR_MORE #17.05.2018 02:33
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот еще видны "шайбы" на SSN-701
Прикреплённые файлы:
SSN-701.jpg (скачать) [691x553, 318 кБ]
 
 
 59.059.0
UA IGOR_MORE #22.05.2018 20:41
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Страничка на фейсбуке фанатов SSN-702, выложивших куски ОВУ лодки в разных позах и ракурсах)))
USS Phoenix-SSN702 Cold War Monument Foundation
 60.060.0
UA IGOR_MORE #22.05.2018 20:58
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Хорошая фотка носовой части SSN-718. Отчетливо видно покрытие и решетки балластных цистерн
UA 493.05 USS Honolulu (SSN-718) Collection
ОВУ с опущенными ВУ на USS Norfolk (SSN 714)
Прикреплённые файлы:
 
 60.060.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2018 в 21:41
UA IGOR_MORE #22.05.2018 22:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Интересная страничка с историей и фотографиями
USS ALBANY (SSN 753)
 60.060.0

101

аксакал

I.M.> Вот еще видны "шайбы" на SSN-701

Ось вращения верхней части киля и ось вращения руля высоты.
Киль цельноповоротный. РВ нет, т.к. нем антенна проходит похоже.
С уважением  60.060.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
101> Ось вращения верхней части киля и ось вращения руля высоты.
101> Киль цельноповоротный. РВ нет, т.к. нем антенна проходит похоже.
Эти шайбы на Верджиниях больше выражены, чем на Лосях. Подозреваю, что это связано с усилением фундаментов осей привода
 60.060.0
UA IGOR_MORE #23.05.2018 01:11
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Известная фотография SSN-700. Интересен вариант размещения покрытия в носовой части корпуса в районе носовых балластных цистерн
 60.060.0

101

аксакал

101>> Ось вращения верхней части киля и ось вращения руля высоты.
101>> Киль цельноповоротный. РВ нет, т.к. нем антенна проходит похоже.
I.M.> Эти шайбы на Верджиниях больше выражены, чем на Лосях. Подозреваю, что это связано с усилением фундаментов осей привода

Вероятно на Лосе есть ограничение по скоростному напору, т.к. основной режим их движения не выше 10 узлов.
Вирджиния же должна шустрее гонять и нагрузки тут выше.
С уважением  60.060.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
101> Вероятно на Лосе есть ограничение по скоростному напору, т.к. основной режим их движения не выше 10 узлов.
101> Вирджиния же должна шустрее гонять и нагрузки тут выше.
На них обеих малошумность хода - их конек. Подобные фундаменты нужны в случае перекладки рулей на большие градусы при соответствующей скорости. Зачем - ХЗ :D:D:D
 60.060.0

101

аксакал

I.M.> На них обеих малошумность хода - их конек. Подобные фундаменты нужны в случае перекладки рулей на большие градусы при соответствующей скорости. Зачем - ХЗ :D:D:D

Малошумность это план А, когда все хорошо.
А когда все плохо придется, то вал крутить со всеми вытекающими.
С уважением  60.060.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
101> Малошумность это план А, когда все хорошо.
101> А когда все плохо придется, то вал крутить со всеми вытекающими.
Да я к тому, что максимальная подводная скорость АПЛ все равно не даст ей шанса уйти от современных торпед, как ни крути (в прямом смысле этого слова :D )
Перекладка руля на борт при больших подводных скоростях, даже при хороших фундаментах рулей, вырвет их нафиг, или что еще хуже, заклинит приводы в самый неподходящий момент. В месте перехода тяг к осям рулей там расположены рычаги на большое усилие, что связано с дефицитом пространства. Где-то даже читал о такой проблеме на американских АПЛ, без конкретики к проектам. Но там был упор на слабость гидроприводов. Когда выкладывал здесь материалы по хвостам Лосей, как раз вспомнил об этой статье, перед глазами помню структуру документа, но не вспомнил его названия. Прошелся поиском в инете, не нашел. Кстати, пока искал документ, констатировал, что половина из тех материалов, ссылки на которые здесь в теме, американцами аккуратно подчищены ) Поэтому всем совет, если материал интересный - сразу качайте...
Элементарный пример, чертеж NAVSEA с конфигурациями днищевых решеток цистерн носовой и кормовой групп главного балласта для всех модификаций Лосей (вся серия различается этим на три подтипа), с размещением, конфигурацией и геометрией. Данный чертеж был в свободном доступе. В свое время он открывался отдельной интернет-ссылкой из CHAPTER 16 COFFERDAMS S0600-AA-PRO-160. Теперь, в нынешней редакции документа, этой ссылки там нет, а сам чертеж закрыт от свободного доступа вот здесь UWSH Cofferdams. Этот чертеж в общем списке под номером 8.
Такая вот фигня, малята...
 60.060.0

101

аксакал

I.M.> Перекладка руля на борт при больших подводных скоростях, даже при хороших фундаментах рулей, вырвет их нафиг, или что еще хуже, заклинит приводы в самый неподходящий момент.

На большой скорости угол отклонения руля меньше. Плюс ограничение по скоростном народу.
С уважением  66.0.3359.15866.0.3359.158

IGOR_MORE

аксакал
★☆
101> На большой скорости угол отклонения руля меньше.
Ну это как бы понятно изначально.
 60.060.0
Последние действия над темой
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru