[image]

АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 9 10 11 12 13 14 15

101

аксакал

I.M.> Да ладно, не парься, вот этот файлик

Благодарю.
   66.0.3359.12666.0.3359.126
UA IGOR_MORE #13.05.2018 23:52
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот еще схемка
Прикреплённые файлы:
SSN-755.jpg (скачать) [720x466, 33 кБ]
 
SSN-755-2.jpg (скачать) [749x267, 16,5 кБ]
 
 
   59.059.0
UA IGOR_MORE #14.05.2018 00:01
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Продолжение по SSN-755
Прикреплённые файлы:
SSN-755-3.jpg (скачать) [451x207, 5,1 кБ]
 
SSN-755-4.jpg (скачать) [437x330, 9 кБ]
 
 
   59.059.0
UA IGOR_MORE #17.05.2018 01:04
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Искал поиском, вроде такой фотки "Колумбии" не нашел
Прикреплённые файлы:
USS Columbia.jpg (скачать) [2048x1356, 187 кБ]
 
 
   59.059.0
UA IGOR_MORE #17.05.2018 01:36
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что-то я для себя пропустил вот такой нюанс, своеобразные "шайбы" в корне рулей. Качественных фото этих мест у Лосей не встречал, но у Верджиний есть. Есть слабое фото Гринвилла, похоже что такие шайбы там тоже есть.
Прикреплённые файлы:
SSN 772.jpg (скачать) [665x469, 225 кБ]
 
 
   59.059.0
UA IGOR_MORE #17.05.2018 02:03
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Очень не дурные подборки фотографий кусков SSN-702
uss phoenix comes home august 2016
И еще кусочки...
Прикреплённые файлы:
SSN-702-1.jpg (скачать) [503x821, 162 кБ]
 
SSN-702-2.jpg (скачать) [823x504, 149 кБ]
 
 
   59.059.0
UA IGOR_MORE #17.05.2018 02:33
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот еще видны "шайбы" на SSN-701
Прикреплённые файлы:
SSN-701.jpg (скачать) [691x553, 318 кБ]
 
 
   59.059.0
UA IGOR_MORE #22.05.2018 20:41
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Страничка на фейсбуке фанатов SSN-702, выложивших куски ОВУ лодки в разных позах и ракурсах)))
USS Phoenix-SSN702 Cold War Monument Foundation
   60.060.0
UA IGOR_MORE #22.05.2018 20:58
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Хорошая фотка носовой части SSN-718. Отчетливо видно покрытие и решетки балластных цистерн
UA 493.05 USS Honolulu (SSN-718) Collection
ОВУ с опущенными ВУ на USS Norfolk (SSN 714)
Прикреплённые файлы:
 
   60.060.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2018 в 21:41
UA IGOR_MORE #22.05.2018 22:10
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Интересная страничка с историей и фотографиями
USS ALBANY (SSN 753)
   60.060.0

101

аксакал

I.M.> Вот еще видны "шайбы" на SSN-701

Ось вращения верхней части киля и ось вращения руля высоты.
Киль цельноповоротный. РВ нет, т.к. нем антенна проходит похоже.
   60.060.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
101> Ось вращения верхней части киля и ось вращения руля высоты.
101> Киль цельноповоротный. РВ нет, т.к. нем антенна проходит похоже.
Эти шайбы на Верджиниях больше выражены, чем на Лосях. Подозреваю, что это связано с усилением фундаментов осей привода
   60.060.0
UA IGOR_MORE #23.05.2018 01:11
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Известная фотография SSN-700. Интересен вариант размещения покрытия в носовой части корпуса в районе носовых балластных цистерн
   60.060.0

101

аксакал

101>> Ось вращения верхней части киля и ось вращения руля высоты.
101>> Киль цельноповоротный. РВ нет, т.к. нем антенна проходит похоже.
I.M.> Эти шайбы на Верджиниях больше выражены, чем на Лосях. Подозреваю, что это связано с усилением фундаментов осей привода

Вероятно на Лосе есть ограничение по скоростному напору, т.к. основной режим их движения не выше 10 узлов.
Вирджиния же должна шустрее гонять и нагрузки тут выше.
   60.060.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
101> Вероятно на Лосе есть ограничение по скоростному напору, т.к. основной режим их движения не выше 10 узлов.
101> Вирджиния же должна шустрее гонять и нагрузки тут выше.
На них обеих малошумность хода - их конек. Подобные фундаменты нужны в случае перекладки рулей на большие градусы при соответствующей скорости. Зачем - ХЗ :D :D :D
   60.060.0

101

аксакал

I.M.> На них обеих малошумность хода - их конек. Подобные фундаменты нужны в случае перекладки рулей на большие градусы при соответствующей скорости. Зачем - ХЗ :D :D :D

Малошумность это план А, когда все хорошо.
А когда все плохо придется, то вал крутить со всеми вытекающими.
   60.060.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
101> Малошумность это план А, когда все хорошо.
101> А когда все плохо придется, то вал крутить со всеми вытекающими.
Да я к тому, что максимальная подводная скорость АПЛ все равно не даст ей шанса уйти от современных торпед, как ни крути (в прямом смысле этого слова :D )
Перекладка руля на борт при больших подводных скоростях, даже при хороших фундаментах рулей, вырвет их нафиг, или что еще хуже, заклинит приводы в самый неподходящий момент. В месте перехода тяг к осям рулей там расположены рычаги на большое усилие, что связано с дефицитом пространства. Где-то даже читал о такой проблеме на американских АПЛ, без конкретики к проектам. Но там был упор на слабость гидроприводов. Когда выкладывал здесь материалы по хвостам Лосей, как раз вспомнил об этой статье, перед глазами помню структуру документа, но не вспомнил его названия. Прошелся поиском в инете, не нашел. Кстати, пока искал документ, констатировал, что половина из тех материалов, ссылки на которые здесь в теме, американцами аккуратно подчищены ) Поэтому всем совет, если материал интересный - сразу качайте...
Элементарный пример, чертеж NAVSEA с конфигурациями днищевых решеток цистерн носовой и кормовой групп главного балласта для всех модификаций Лосей (вся серия различается этим на три подтипа), с размещением, конфигурацией и геометрией. Данный чертеж был в свободном доступе. В свое время он открывался отдельной интернет-ссылкой из CHAPTER 16 COFFERDAMS S0600-AA-PRO-160. Теперь, в нынешней редакции документа, этой ссылки там нет, а сам чертеж закрыт от свободного доступа вот здесь UWSH Cofferdams. Этот чертеж в общем списке под номером 8.
Такая вот фигня, малята...
   60.060.0

101

аксакал

I.M.> Перекладка руля на борт при больших подводных скоростях, даже при хороших фундаментах рулей, вырвет их нафиг, или что еще хуже, заклинит приводы в самый неподходящий момент.

На большой скорости угол отклонения руля меньше. Плюс ограничение по скоростном народу.
   66.0.3359.15866.0.3359.158

IGOR_MORE

аксакал
★☆
101> На большой скорости угол отклонения руля меньше.
Ну это как бы понятно изначально.
   60.060.0
+
-
edit
 

RalF !

опытный

I.M.> Данный чертеж был в свободном доступе. В свое время он открывался отдельной интернет-ссылкой из CHAPTER 16 COFFERDAMS S0600-AA-PRO-160. Теперь, в нынешней редакции документа, этой ссылки там нет, а сам чертеж закрыт от свободного доступа вот здесь UWSH Cofferdams. Этот чертеж в общем списке под номером 8.
I.M.> Такая вот фигня, малята...

А чертёжика в наличии нет случайно? Как и вообще новых материалов по данной теме?
   77
RU капитан-123 #31.07.2021 07:04  @RalF !#30.07.2021 23:45
+
+2
-
edit
 

капитан-123

опытный

R.!> Как и вообще новых материалов по данной теме?
Такое подойдет? 1, 2 и 3 серии "Лос-Анджелесов"
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1747x789, 242 кБ]
 
3.jpg (скачать) [2160x920, 405 кБ]
 
2.jpg (скачать) [2216x1404, 504 кБ]
 
 
   90.090.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2021 в 07:13
RU Andru #31.07.2021 08:36  @капитан-123#31.07.2021 07:04
+
-
edit
 
R.!>> Как и вообще новых материалов по данной теме?
капитан-123> Такое подойдет? 1, 2 и 3 серии "Лос-Анджелесов"

Мурзилки все легчают и упрощаются...
   2121
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
I.M.>> Данный чертеж был в свободном доступе. В свое время он открывался отдельной интернет-ссылкой из CHAPTER 16 COFFERDAMS S0600-AA-PRO-160. Теперь, в нынешней редакции документа, этой ссылки там нет, а сам чертеж закрыт от свободного доступа вот здесь UWSH Cofferdams. Этот чертеж в общем списке под номером 8.
I.M.>> Такая вот фигня, малята...
R.!> А чертёжика в наличии нет случайно? Как и вообще новых материалов по данной теме?
Я лет 10 себя журю, что не сохранил этот PDFовский файл. Несколько раз открывал из документа, там был прямой линк на этот чертеж в сети. Мозгов не хватило сохранить на комп, все по наивности думал что "рукописи не горят". А там был полный фарш забортных шпигатов "Лосей" для их аварийной конвертовки извне водолазами, в случае самозатопления балластных цистерн. Полный расклад, где и на каких шпангоутах расположены решетки, их размеры, и отличия в расположении в зависимости от подтипов лодок в серии, чтобы J-образными захватами фиксировать на них заглушки. При этом, насколько помню, отличались по расположению именно кормовые решетки, носовые как бы у всех одинаковы.
После того как мы в открытую вывалили и переварили груду материала по этим лодкам, в сети практически сразу "вдруг" начали исчезать даже те материалы, которые там были и на которые ссылались. Совпадение?
   90.090.0
RU diletant2010 #01.08.2021 09:24  @IGOR_MORE#31.07.2021 22:49
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
I.M.> Я лет 10 себя журю, что не сохранил этот PDFовский файл.

В отношении пожурить - я к Вам присоединяюсь... ;)
С уважением
   77
UA IGOR_MORE #02.08.2021 23:32
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Печальное зрелище трансформации АПЛ в швейную машинку Зингера...
Бывшая USS La Jolla (SSN 701), перестроенная в тренажер
 

   90.090.0
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru