Ка-226 - заказан

МО РФ закупает Ка-226Т
 
1 2 3
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠

"Вертолеты России" поставили партию новых вертолетов в адрес Минобороны РФ; Ресурс машиностроения. Машиностроение: новости машиностроения, статьи. Каталог: машиностроительный завод и предприятия.

Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил России новыми образцами вооружения и военной // www.i-mash.ru
 

"Вертолеты России" поставили партию новых вертолетов в адрес Минобороны РФ
16 января 2012
Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава...
...

До конца января в центр поступят 4 легких вертолета Ка-226. Эти винтокрылые машины предназначены для перевозки личного состава, почты и легких негабаритных грузов в интересах Министерства обороны.

В планы Минобороны до 2020 года входит закупка порядка 30 легких вертолетов Ка-226...
Тактико-технические характеристики:
экипаж - 3 человека,
максимальная взлетная масса - 3 400 кг,
двигатель ТВлД Rolls-Royce Allison 250-С20R/2 - 2,
длина - 13 м,
высота - 4,185 м,
максимальная скорость - 210 км/ч,
практическая дальность полета - 450 км,
практический потолок - 3 500 м,
полезная нагрузка - 6 пассажиров или 1000 кг груза в кабине.
______________________________________________________________________________
Комментарий от меня: это должен быть палубный вертолет для "корвета ОВР".
 
BY wolff1975 #24.01.2012 09:47  @Полл#24.01.2012 06:04
+
-
edit
 

wolff1975

втянувшийся

Полл> Комментарий от меня: это должен быть палубный вертолет для "корвета ОВР".

ИМХО, это будет 2 в 1: учебный вертолёт для осваивающих камовские машины + вспомогательный вертолёт для типовой задачи "принеси-подай-пошёлнакуй-немешай"
Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.  9.0.19.0.1

TEvg

аксакал

админ. бан
А почему мотор RR? Своих не делают? А если война?
 3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg> А почему мотор RR? Своих не делают? А если война?
на вертолеты этот аргумент не распространяется, только на армейские автомобили.
 
RU commanderm #24.01.2012 12:36  @Полл#24.01.2012 06:04
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Полл> Комментарий от меня: это должен быть палубный вертолет для "корвета ОВР".

Это должны быть просто транспортные (не военно-транспортные) вертолёты Ка-226В. К палубному варианту Ка-226 МО РФ имеет очень отдалённое отношение.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
RU commanderm #24.01.2012 12:48  @wolff1975#24.01.2012 09:47
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

wolff1975> ИМХО, это будет 2 в 1: учебный вертолёт для осваивающих камовские машины + вспомогательный вертолёт для типовой задачи "принеси-подай-пошёлнакуй-немешай"

Вторая задача (на самом деле она первая) называется: перевозка грузов массой до 1000 кг в условиях отсутствия противодействия противника.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
RU Полл #24.01.2012 12:51  @wolff1975#24.01.2012 09:47
+
-2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
wolff1975> ИМХО, это будет... учебный вертолёт... + вспомогательный вертолёт...
commanderm> Это должны быть просто транспортные (не военно-транспортные) вертолёты Ка-226В. К палубному варианту Ка-226 МО РФ имеет очень отдалённое отношение.
На "корвете ОВР" ангар расчитан именно на эту машину, по имеющимся данным.

TEvg> А почему мотор RR?
Потому же, почему на первых сериях И-15 и И-16 стояли иностранные моторы. Локализованная копия нужного мотора не успевает к началу производства машины.
 
RU commanderm #24.01.2012 12:55  @Полл#24.01.2012 12:51
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Полл> На "корвете ОВР" ангар расчитан именно на эту машину, по имеющимся данным.
Да, только 30 Ка-226В идут в МО РФ и они не палубные. Палубник будет с продольной белой или красной полосой на фюзеляже.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
RU commanderm #24.01.2012 12:58  @Полл#24.01.2012 12:51
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Полл> На "корвете ОВР" ангар расчитан именно на эту машину, по имеющимся данным.
Да, только 30 Ка-226В о которых упоминается в статье отношения к палубным не имеют.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-6
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> Потому же, почему на первых сериях И-15 и И-16 стояли иностранные моторы. Локализованная копия нужного мотора не успевает к началу производства машины.

И что же это за локализованная копия?

ЗЫ экшперта который вообще не в курсе истории с двигателями семйства ка-26 видно за версту. Одни лозунги достойные высших эшелонов власти перед выборами и больше ничего.
 16.0.912.6316.0.912.63

TEvg

аксакал

админ. бан
Мне кажется это идеальный вертолет ПЛО. В живот ставим опускаемую ГАС и кассеты с буями. Ка-27 снимаем с вооружения.
 3.6.133.6.13
RU Полл #24.01.2012 13:23  @commanderm#24.01.2012 12:58
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
commanderm> Да, только 30 Ка-226В
Вообще известно о выполненном заказе в 6 Ка-226В. И планах по заказу Ка-226Т.
У тебя есть информация, что от закупок Ка-226Т решили отказаться в пользу Ка-226В?


iodaruk> И что же это за локализованная копия?

Производство газотурбинных двигателей | Климов: продукция

Подпишитесь на рассылку новых товарных предложений. При добавлении новых (или по выбранным параметрам) товарных предложений Вы получите оповещение на указанную электронную почту // klimov.ygo.ru
 

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Двигатель ВК-800В предназначается для эксплуатации на вертолетах типа «Ансат», Ми-54, Ка-126, Ка-226 и др. В настоящий момент двигатель проходит испытания.

TEvg> Мне кажется это идеальный вертолет ПЛО. В живот ставим опускаемую ГАС и кассеты с буями. Ка-27 снимаем с вооружения.
Для вертолета ПЛО все же желательно иметь возможность самостоятельно бороться с ПЛ. А у Ка-226 или ОГАС, или вооружение - ПН всего лишь тонна. Но как вертолет-"подсвечник" и доразведчик в системах СОПО - достаточен, ИМХО.
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2012 в 13:30
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800

Угу-только вместо двухдвигатеьного ка-226 будет однодвигательный ка-126.

Это без учёта того что однодвигательная машина испытывается с 88 года. Локализованая копия.

ТВ-0-100 — Википедия

ТВ-0-100 Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Разрезной макет двигателя ТВ-0-100 (фото из музея ОАО "ОМКБ"). ТВ-0-100 — малогабаритный модульный турбовальный/турбовинтовой двигатель. Разработан в 1982—1991-х годах Омским Моторостроительным Конструкторским Бюро (ОАО «ОМКБ»). Предназначен для установки на многоцелевой вертолёт ОКБ Камова Ка-126. … // Дальше — ru.wikipedia.org
 

Бугога.
Рыбу в луже жалко.

Кстати симптоматично что вместо выпуска серии климовцы профукивают бабки на создание альтернативного движка шоб было.
 16.0.912.6316.0.912.63
Это сообщение редактировалось 24.01.2012 в 13:38

flateric

опытный

TEvg> А почему мотор RR? Своих не делают? А если война?
своих не могут сделать. пока или вообще. см почивший в бозе РД-600 для Ка-60/62
теперь военным остается брать только Ка-62 с турбомековскими Ардиденами
 16.0.912.7516.0.912.75

TEvg

аксакал

админ. бан
Полл> Для вертолета ПЛО все же желательно иметь возможность самостоятельно бороться с ПЛ. А у Ка-226 или ОГАС, или вооружение - ПН всего лишь тонна. Но как вертолет-"подсвечник" и доразведчик в системах СОПО - достаточен, ИМХО.

Бороться - покупается слишком дорогой ценой. У корабля грузоподъемность больше, пусть он и оружие возит. Лучше увеличить количество вертолей на больших кораблях и впустить их на малые, куда пока не влезает Ка-27. Это резко поднимет ПЛО малых кораблей.
Кроме того он может возить РЛС. Причем вертоль можно сделать универсальным и подвешивать в зависимости от задачи - ОГАС, РЛС или ядренные глубинные бомбы.
Тогда он сможет наводить и ПКР большой дальности и ЗУР на цели летящие над водой.
 3.6.133.6.13
RU commanderm #24.01.2012 14:57  @Полл#24.01.2012 13:23
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Полл> У тебя есть информация, что от закупок Ка-226Т решили отказаться в пользу Ка-226В?
"Т" и закупали пока "В" не сделали. Вы в курсе, чем они отличаются ?
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

TEvg> Мне кажется это идеальный вертолет ПЛО. В живот ставим опускаемую ГАС и кассеты с буями.
Вы не в курсе, сколько весит ВГС-3 с лебёдкой и кабель-тросом (а новее ничего нет, только начинка в шкафах меняется)? Так что, как с Ми-2: "берём или штурмана, или его линейку"
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
commanderm> Вы не в курсе, сколько весит ВГС-3 с лебёдкой и кабель-тросом

Не в курсе. Сколько?
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm>> Вы не в курсе, сколько весит ВГС-3 с лебёдкой и кабель-тросом
TEvg> Не в курсе. Сколько?

Насколько я помню - за 500 кг. Всё примерно по 120: прибор 1о, кабель-трос, лебёдка и шкафы. Поточнее посмотрю в тетрадках.
А помимо ОГАС просто для того чтобы летать над морем надо возить РЛС, систему посадки на корабль, усиленное шасси, МСК, лодку и т.д. Про оружие я молчу.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
+1
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

Полл>> Но как вертолет-"подсвечник" и доразведчик в системах СОПО - достаточен, ИМХО.
Тем более, что после списания Ка-25Ц и Ту-95РЦ у нас с этим - полная жопа.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
RU Серокой #24.01.2012 15:45  @commanderm#24.01.2012 15:38
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
commanderm> надо возить РЛС

А как с энерговооружённостью для питания?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 
TEvg> Бороться - покупается слишком дорогой ценой. У корабля грузоподъемность больше, пусть он и оружие возит.
женя, кораблю еще доплыть до пл надо. И не стать мишенью при этом.
Потому, если вертушка нашла пл, лучше ей иметь и чем её достать.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Bredonosec> женя, кораблю еще доплыть до пл надо. И не стать мишенью при этом.
Bredonosec> Потому, если вертушка нашла пл, лучше ей иметь и чем её достать.

Ему не обязательно к самой ПЛ плыть. На несколько десятков км он может добросить оружие при помощи реактивной силы - ПЛУР и бомбометами.

commanderm>Насколько я помню - за 500 кг. Всё примерно по 120: прибор 1о, кабель-трос, лебёдка и шкафы.

Отлично. Столько Ка-226 вполне потянет. Кроме того я уверен, что в ходе модернизации можно скинуть ещё 100 кг.

ИМХО Россия долгое время не сможет строить большие корабли в больших количествах. Поэтому жизненно важно посадить вертолеты на корабли небольших размеров т.к. корабль без вертолетов - это полкорабля.
Решающий фактор - это длина руки, которой можно достать врага, а для этого нужны длинные глаза и длинные уши.
Нужен небольшой вертолет.
 
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg> Нужен небольшой вертолет.

А систему складывания лопастей для ка-х26 уже сделали?
 16.0.912.6316.0.912.63
RU Полл #24.01.2012 19:07  @commanderm#24.01.2012 14:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
☠☠
commanderm> "Т" и закупали пока "В" не сделали. Вы в курсе, чем они отличаются ?
Я в курсе, что в 2011 году сделали 6 штук Ка-226В, а в 2012 завод собирается освоить Ка-226Т.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru