Чертежи на дредноут Императрица Екатерина великая

Альбом чертежей
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Skipper

новичок
kkg1960> И диаметр 3300 мм. тоже не получается, то ли перспектива не даёт, то ли прицел сбился. :D
У меня получается диаметр винта по этому фото 3.14м, что с учётом погрешностей вполне соответствует диаметру из работы Скворцова по севастополям.

kkg1960> А вот диаметр 3404* мм. или 11 футов и 2 дюйма, ровно, получается.
Я думаю не стоит по этому фото пытаться поймать размер с точностью до мм, погрешность в любом случае составит ±10см, т.к. точный рост рабочего не известен, искажения от того, что фото сделано под углом и т.д.
kkg1960> Теперь вывод: "Классическая" ошибка в самом начале, т. е. когда-то кто-то вытянул, из каких-то документов, величину диаметра винта "севастополей" - 3,2 метра(3,28), запустил эту информацию в печать, а как было на самом деле не проверил. И эта цифра гуляет от издания к изданию. Её просто слепо повторяют.
По поводу севастополей размер 3.28м для винта как раз выглядит правдоподобно, сходится(с учётом погрешностей) с фото, по крайней мере это гораздо правдоподобней чем 2.4м для марий, что с фото не сходится, даже с учётом погрешностей.

(размер получился 3.034м)
kkg1960> Гипотеза: На "мариях" были такие же винты, и наверняка такие же должны были быть и на "измаилах".
Размер винтов измаилов известен, он 3.8м в книге Кузнецова прилагается их чертёж.
 46.046.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2018 в 14:16
+
+1
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

DM1967>> Так измерять нельзя.
kkg1960> Не вопрос. :D Покажи как правильно измерять. И попрошу обьяснить, почему так и не иначе.

Я имел в виду, что для того, что бы снимать размеры с таких фото, надо искать фокусы перспективы и проецировать рабочие размеры на одну плоскость. Если фокусы найти не так уж и сложно (рис.1), то вот точно спроецировать на какую-то одну плоскость сложно, потому как неточно привязываются участники фото. А они расположены по короткой оси переспективы. Даже если участь, что рост принимаем 167 см - разбег диаметра получается (у меня) 5-8 см. А если еще и учесть, что рост мог быть и не 167... :) Одно можно сказать точно - диаметр по этому фото в диапазоне 3200-3450. У меня получилось так.
На досуге еще подумаю, как правильнее (точнее) спроецировать. Пока я не готов отвечать за этот замер.
Прикреплённые файлы:
E1.jpg (скачать) [1920x1020, 346 кБ]
 
E2.jpg (скачать) [1920x1020, 498 кБ]
 
 
 55
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

DM1967>>> Так измерять нельзя.
...
DM1967> На досуге еще подумаю... Пока я не готов отвечать за этот замер.

Не в обиду обоим, тогда освежите курс начерталки.
 55.055.0
+
-
edit
 

DM1967

втянувшийся

DM1967>>>> Так измерять нельзя.
kkg1960> ...
DM1967>> На досуге еще подумаю... Пока я не готов отвечать за этот замер.
kkg1960> Не в обиду обоим, тогда освежите курс начерталки.
А подробнее?
Я его освежаю постоянно и регулярно. И, пока, не жаловался.
Кстати, переспектива не относится к начерталке в том виде, в котором ее преподают в технических вузах. Это, скорее, к архитекторам. Или художникам. По крайней мере, вся литература на эту тему (сколько-нибудь серьезная) мне попадалась именно по этому профилю. Начерталка работает с технической аксонометрией - там перспектива тупо проигнорирована.
Да и это не первая и, даже не сотая фотография, которая есть. :) Предыдущие работы давали правильные результаты.
Тоже - не в обиду :)
 55
Это сообщение редактировалось 29.03.2018 в 23:50
+
-
edit
 

Skipper

новичок
Тема как то плавно перешла с диаметра винтов Марии, на винты Севастополя, хотя они на мой взгляд вопросов не вызывают, данные из Скворцова про диаметр 3.28м можно считать правильными и с фото они сходятся, погрешности измерений, искажения из-за съёмки под углом, отсутствие точной мерки на фото не сильно влияют на результат измерений. А вот данные по Виноградову(возможно взятые у Мельникова) по диаметру 2.4м для винтов Марии, на мой взгляд с фото реальных винтов не стыкуются, а так же не стыкуются с размером на чертеже разреза по ДП и плана платформы. Из трёх вариантов я предпочитаю доверять фото, даже если измерения дают небольшую погрешность. Если кто то не согласен с моим выводом, что ни данные Виноградова/Мельникова, ни чертёж разреза по ДП не являются правильными для определения диаметра винтов, то мерять для этого винты Севастополя не вижу смысла, а нужно указать на ошибки в моих измерениях по Марии, если таковые присутствуют.
 46.046.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Ну, Бог с ними, с "севастополями". Наверно зря я понадеялся, что диаметры винтов С. и И.М. совпадут или будут оч. близки.
А если зайти с другой стороны, как говорил один знакомый уролог. Когда-то давно(в прошлом веке :D ) один ветеран судоремонта обмолвился о старой практике, что якобы существовала зависимость, назовем её эмпирическая, диаметра гребного винта и диаметра концевой части гребного вала. Равнялась восьми с копейками, для больших судов. Отсюда вопрос к Высокому собранию, а какой диаметр вала "марий"?

Ну нет точных данных, а очень интересно какой же диаметр винта "марий". :D Не бурчите, въедливость и дотошность пока еще не порок, но моя натура.
 55.055.0
+
-
edit
 

Skipper

новичок
kkg1960> Ну, Бог с ними, с "севастополями". Наверно зря я понадеялся, что диаметры винтов С. и И.М. совпадут или будут оч. близки.
Почему же зря? Судя по фото оно так и выходит, диаметры винтов если и не совпадают, то действительно очень близки.
kkg1960> А если зайти с другой стороны, как говорил один знакомый уролог. Когда-то давно(в прошлом веке :D ) один ветеран судоремонта обмолвился о старой практике, что якобы существовала зависимость, назовем её эмпирическая, диаметра гребного винта и диаметра концевой части гребного вала. Равнялась восьми с копейками, для больших судов. Отсюда вопрос к Высокому собранию, а какой диаметр вала "марий"?
Если смотреть на чертёж разреза по ДП, то толщина вала составляет где то 370-380мм, если смотреть на чертёж платформы, то гдё то 350-360мм.
kkg1960> Ну нет точных данных, а очень интересно какой же диаметр винта "марий". :D Не бурчите, въедливость и дотошность пока еще не порок, но моя натура.
Точных данных по фото мы тут конечно вряд ли получим, но не сильно ошибёмся если примем диаметр винтов в интервале от 3 до 3.2м
 46.046.0
+
-
edit
 

kkg1960

опытный

Skipper> ... толщина вала составляет где то 370-380мм, ...

Похоже. 3200 : 8* = 400* (мм)
 55.055.0
+
-
edit
 

lejnev

новичок

Уманский>> кому попадались 3д изображения Марии? , (очень хочется посмотреть)
Skipper> Здравствуйте! Потихоньку делаю Марию в 3д по чертежам из книги Виноградова. Пока вот что получилось:
Skipper> [показать]

Skipper> [показать]

Skipper> [показать]

Skipper> [показать]

Привет!

Поскольку подошёл совсем вплотную к установке на штатные места палубных элементов, решил ещё раз просмотреть Ваши 3D разработки и прошерстить теорию.....

Похоже, что у Вас в 3D как и у меня есть ошибки - неправильная форма компасной площадки на носовой надстройке (я как раз сейчас её переделываю) и неправильная форма верхней площадки на кормовой надстройке (она, похоже, была несимметричной)

Это взято из книги AJ-Press - Encyklopedia Okretow Wojennych 30 - Pancerniki typu Impieratrica Maria

Это подтверждается и на модели "Свободной России" из музея Обуховского завода.

Кормовую я уже переделывать не буду.......

С Уважением, Алексей.
Прикреплённые файлы:
Clip.jpg (скачать) [927x787, 60 кБ]
 
 
 59.059.0
RU diletant2010 #16.05.2018 19:29  @lejnev#16.05.2018 15:14
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
lejnev> неправильная форма верхней площадки на кормовой надстройке (она, похоже, была несимметрична

КМК, симметричная...?
С уважением
Прикреплённые файлы:
ИМ лб.jpg (скачать) [2268x1707, 1,41 МБ]
 
ИМ пб.jpg (скачать) [2268x1707, 1,05 МБ]
 
 
 55
RU lejnev #16.05.2018 20:06  @diletant2010#16.05.2018 19:29
+
-
edit
 

lejnev

новичок

lejnev>> неправильная форма верхней площадки на кормовой надстройке (она, похоже, была несимметрична
diletant2010> КМК, симметричная...?
diletant2010> С уважением
Привет!
Честно говоря, не совсем понял аббревиатуру "КМК"......

Но ведь на фото "Императрица Мария". А это совершенно другой корабль.
А вот фото модели "Императрицы Екатерины Великой" (уже с именем "Свободная Россия") из музея Обуховского завода.

С Уважением, Алексей.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [3240x4320, 1,47 МБ]
 
 
 59.059.0
RU diletant2010 #16.05.2018 20:30  @lejnev#16.05.2018 20:06
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
lejnev> Честно говоря, не совсем понял аббревиатуру "КМК"......
Как мне кажется
lejnev> А вот фото модели "Императрицы Екатерины Великой" (уже с именем "Свободная Россия") из музея Обуховского завода.

Прошу прощения, не понял сразу, про какой корабль речь :(
С уважением
 55
RU diletant2010 #16.05.2018 20:36  @lejnev#16.05.2018 20:06
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
lejnev> А вот фото модели "Императрицы Екатерины Великой" (уже с именем "Свободная Россия") из музея Обуховского завода.


На "Екатерине Великой", похоже, несимметрично.
С уважением
Прикреплённые файлы:
ЕВ.jpg (скачать) [1400x987, 165 кБ]
 
 
 55
+
-
edit
 

Skipper

новичок
lejnev> Привет!
lejnev> Поскольку подошёл совсем вплотную к установке на штатные места палубных элементов, решил ещё раз просмотреть Ваши 3D разработки и прошерстить теорию.....
lejnev> Похоже, что у Вас в 3D как и у меня есть ошибки - неправильная форма компасной площадки на носовой надстройке (я как раз сейчас её переделываю) и неправильная форма верхней площадки на кормовой надстройке (она, похоже, была несимметричной)
lejnev> Это взято из книги AJ-Press - Encyklopedia Okretow Wojennych 30 - Pancerniki typu Impieratrica Maria
lejnev> Это подтверждается и на модели "Свободной России" из музея Обуховского завода.
lejnev> Кормовую я уже переделывать не буду.......
lejnev> С Уважением, Алексей.
Приветствую, Алексей!
Те скрины 3д модели, относятся как раз к "Марии", у неё вроде всё симметрично по кормовой площадке, компасная площадка на носовой надстройке как в книге у Виноградова, там чертёж дан(хотя конечно смотря на какой момент времени делать модель, ведь носовой мостик переделывался, как минимум один раз).
По "Екатерине" я выкладывал только 3д корпуса, там ещё нет надстроек. Я получил из архива чертёж верхней палубы в м1:50, но там как назло не показаны носовые и кормовые надстройки, нужны по всей видимости отдельные чертежи на носовые и кормовые мостики, как в книге Виноградова по "Марии", что бы сделать модель правильно.
По поводу чертежей из польского варианта Мельникова, интересно чертежи надстроек "Екатерины" откуда взяли авторы, соответствуют ли они архивным, в русском варианте журнала мидель-шпангоут у Мельникова эти чертежи мостиков отсутствуют.
 46.046.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2018 в 21:39
+
-
edit
 

lejnev

новичок

Привет!
По электронке отослал эту польскую книжицу полностью, может чего и пригодится.

С Уважением, Алексей.
 59.059.0
+
-
edit
 

Skipper

новичок
lejnev> Привет!
lejnev> По электронке отослал эту польскую книжицу полностью, может чего и пригодится.
lejnev> С Уважением, Алексей.
Спасибо, теперь будет две :) (одна у меня уже была)

Кстати, Алексей, а как Вы узнали мою электронку, она вроде бы не отображается в моём профиле?
 46.046.0
+
-
edit
 

lejnev

новичок

Skipper> Кстати, Алексей, а как Вы узнали мою электронку, она вроде бы не отображается в моём профиле?

О, как!!! Так мы уже давно общаемся по электронке!

С Уважением, Алексей.
 60.060.0
RU sasha123321 #18.05.2018 20:41  @lejnev#16.05.2018 15:14
+
+1
-
edit
 

sasha123321

втянувшийся

lejnev> Похоже, что у Вас в 3D как и у меня есть ошибки - неправильная форма компасной площадки на носовой надстройке (я как раз сейчас её переделываю) и неправильная форма верхней площадки на кормовой надстройке (она, похоже, была несимметричной)


Может, поможет: 3 мостик+прожекторная площадка "Императора Александра III".
Прикреплённые файлы:
 
 33
Это сообщение редактировалось 18.05.2018 в 20:55
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru