[image]

ВМС Украины [7]

 
1 255 256 257 258 259 446
UA ventorum #27.05.2018 11:05  @Kostya-Vet#27.05.2018 10:04
+
+1
-
edit
 

ventorum

опытный

По поводу корвета 58250:
Kostya-Vet> 1) Украина может корпус сварить, состыковать - Да!
Нет.
Сначала устанавливается оборудование, потом стыкуются секции. Такова там технология.
Kostya-Vet> 2) Украина может провести внутреннюю отделку корабля (мебель и т.д.) - Да!
Нет.
Не сейчас. Окончательная отделка и мебель после стыковки секций.
Kostya-Vet> 3) Украина может насытить корпус минимальным вооружением - опять же, Да!
Нет.
Корабль не только пушки и ракеты.
Kostya-Vet> 4) Украина может корпус корвета покрасить и спустить на воду - Да!
Может.
А зачем?
Kostya-Vet> почему не делаете?
Потому и не делаем. (См. предыдущие пункты)
Kostya-Vet> Не надо делать какую-то вундервафлю с закупкой иностранных боевых единиц на корабль,
Именно так и надо делать (я о иностранных комплектующих, не о вундервафле)
Kostya-Vet> все уже поняли, что бюджет не потянет,
Это Вам так хочется.
Бюджет не потянет все сразу.
Kostya-Vet> а потом еще и проблемы возникнут с обслуживанием и ...
и с воинской дисциплиной ;)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Ключ_на_46 #27.05.2018 12:07  @Kostya-Vet#27.05.2018 10:04
+
+1
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

Kostya-Vet> По поводу корвета 58250:

Насколько понимаю, пр.58250 в плане насыщения находился на этапе ЭП поскольку твёрдых контрактов с зарубежными к.агентами нет в природе. Переделывать проект исключительно под украинское наполнение нет практической возможности. Ну и ценник, конечно, зашкаливает (~250 млн. евро за головной). Пр.11356 (емнип) обошёлся казне в 16 млрд. руб. (~250 млн. Евро), но это таки фрегат! За 20385 "просят" под 200 млн. евро, но тут совершенно другой уровень и то казна скупится, мол черезчур.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU WWWW #27.05.2018 12:19  @Ключ_на_46#27.05.2018 12:07
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Kostya-Vet>> По поводу корвета 58250:
К.н.4.> Насколько понимаю, пр.58250 в плане насыщения находился на этапе ЭП поскольку твёрдых контрактов с зарубежными к.агентами нет в природе.

Хотя на постмайданной Украине все возможно но это все же исключено. Выполняется ТП и после его защиты подписывается контракт, выпускается РКД и начинается строительство.

Можно говорить о корректировки ТП.
Здесь можно вспомнить наш 12441 проект откорректировали как 1244У (учебный) с установкой только артиллерийского вооружения а потом вообще забросили.
   1818
RU Ключ_на_46 #27.05.2018 12:28  @WWWW#27.05.2018 12:19
+
-
edit
 

Ключ_на_46

втянувшийся

WWWW> Хотя на постмайданной Украине все возможно но это все же исключено. Выполняется ТП и после его защиты подписывается контракт, выпускается РКД и начинается строительство.

Пояндексил. ТП пр.58250 действительно защищён аж в 2009-м г. Значит, всё дело в деньгах.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #27.05.2018 16:31  @x-Merlin#26.05.2018 20:45
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
x-Merlin> - проект изначально не был рассчитан, что кто-то (НАТО) даст денег...

Борис, там изначально были "прописаны" забугорные системы (см. аттач)
Прикреплённые файлы:
5ed06a88b221.jpg (скачать) [1270x827, 342 кБ]
 
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA x-Merlin #27.05.2018 17:21  @Вованыч#27.05.2018 16:31
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Вованыч> Борис, там изначально были "прописаны" забугорные системы (см. аттач)
- но на ЭТО никто не давал денег, Украина оплачивала всё из своего кармана...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #27.05.2018 17:38  @x-Merlin#27.05.2018 17:21
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
x-Merlin> Украина оплачивала всё из своего кармана...

И что из всего этого она оплатила и что в конечном итоге получила (раз оплатила)?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA x-Merlin #27.05.2018 17:43  @Ключ_на_46#27.05.2018 12:28
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

К.н.4.> Пояндексил. ТП пр.58250 действительно защищён аж в 2009-м г. Значит, всё дело в деньгах.
- только в середине 2014 года остановили финансирование...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA x-Merlin #27.05.2018 17:46  @Вованыч#27.05.2018 17:38
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Вованыч> И что из всего этого она оплатила и что в конечном итоге получила (раз оплатила)?
- ничего... всё на хранении у поставщиков, за что приходится платить...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Вованыч #27.05.2018 17:54  @x-Merlin#27.05.2018 17:46
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
x-Merlin> всё на хранении у поставщиков, за что приходится платить...

Т.е. и ОТО-Мелара/Леонардо, и "миллениумы", и "астеры", и забугорные торпеды УЖЕ закуплены?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA x-Merlin #27.05.2018 18:56  @Вованыч#27.05.2018 17:54
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Вованыч> Т.е. и ОТО-Мелара/Леонардо, и "миллениумы", и "астеры", и забугорные торпеды УЖЕ закуплены?
- слышал только про 76мм... про миллениумы читал в вики... про остальное не слышал...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
RU Otstoiy #27.05.2018 19:07  @Ключ_на_46#27.05.2018 12:07
+
-
edit
 

Otstoiy

аксакал
★★
К.н.4.> ... Пр.11356 (емнип) обошёлся казне в 16 млрд. руб. (~250 млн. Евро), но это таки фрегат!

Вообще то не совсем фрегат, а скорее совсем не фрегат. И не 250 млн. Евро, т.к. Евро тогда стоил 40 рублей, и получаем 400 млн. Евро. По моим прикидкам цена кораблей была примерно одинакова около $120000 за тонну стандартного ВИ. Особняком стоит "черная дыра" "Адмирала Горшкова".
   54.054.0
RU Вованыч #27.05.2018 20:51  @x-Merlin#27.05.2018 18:56
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
x-Merlin> - слышал только про 76мм...

Я правильно понял - уже оплаченную 76-мм ОТО-Мелару заказчику не отгружают по каким-то причинам?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA x-Merlin #27.05.2018 21:33  @Вованыч#27.05.2018 20:51
+
+3
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Вованыч> Я правильно понял - уже оплаченную 76-мм ОТО-Мелару заказчику не отгружают по каким-то причинам?
- врать не буду, не в курсе... я так понял, что хранить её на заводе до установки банально негде... у производителя хоть в целости и сохранности... до конца года всё решится...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

ventorum

опытный

Про Кентавр
ventorum>> Сравните лучше с его одноклассниками российским Раптором и шведским CB 90.
Muholov> Ну давайте сравним.
Наткнулся на давнюю статью. Там есть сравнительная таблица этих катеров

ВМС Украины и бизнес Порошенко. Часть 2

Президент Украины Петр Порошенко вошел во вкус осваивания бюджетных средств. На принадлежащем ему судостроительном заводе «Ленинская кузница» в ближайшее время должны заложить еще три катера, на этот раз это десантно-шту //  comitet.su
 
   66.0.3359.18166.0.3359.181
MD Serg Ivanov #28.05.2018 15:21
+
-
edit
 

Украинский адмирал заявил о «гибридной угрозе» вторжения России с моря

Адмирал запаса украинской армии Игорь Кабаненко заявил, что на Азовском море существует гибридная угроза вторжения России. В интервью изданию Обозреватель он объяснил это тем, что 18 мая Москва ... //  www.rbc.ru
 

Адмирал запаса украинской армии Игорь Кабаненко заявил, что на Азовском море существует «гибридная угроза» вторжения России. В интервью изданию «Обозреватель» он объяснил это тем, что 18 мая Москва сообщила о закрытии района Азовского моря для проведения военных учений. По словам Кабаненко, Россия тем самым нарушила конвенцию ООН по морскому праву, поскольку в закрытый район попала и территория вблизи украинского порта Бердянск.

Адмирал запаса подчеркнул, что был закрыт район не около Темрюка или Таганрога, а в непосредственной близости от украинского побережья. Из этого он сделал вывод, что речь идет не только о провокации, но и о «гибридной угрозе вторжения с моря».

По словам Кабаненко, МИД Украины должен был направить России ноту протеста, но внешнеполитическое ведомство страны не отреагировало на «недружественный акт».
«Военно-морские силы — дорогое удовольствие для любого государства, которое имеет выход к морю. Но без них не бывает самой морской державы. К сожалению, такого понимания у украинской политэлиты нет», — сказал адмирал запаса, который в апреле—октябре 2014 года был заместителем министра обороны Украины.

Подробнее на РБК:
Украинский адмирал заявил о «гибридной угрозе» вторжения России с моря :: Политика :: РБК
   52.052.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

ventorum> Наткнулся на давнюю статью. Там есть сравнительная таблица этих катеров

Там помимо таблицы есть и выводы, с которыми я, в принципе, согласен. Из всех разработанных проектов берут только те, которые может освоить завод Порошенко, а остальные висят на прикупе.
И по тактике боя я тоже согласен. Десантный катер - это не оружие защиты, это оружие нападения. На кого военные собираются нападать с такими ВМС? Это впустую выброшенные деньги. Как патрульник этот катер использовать можно конечно, но он гораздо хуже специального патрульного катера.
На мой взгляд, Украине нужны:
1. бронекатера типа Гюрзы в качестве дешевого варианта патрульника в хорошую погоду, для охраны портов и лиманов, возможно, для переброски по суше с Черного на Азовское море и обратно при необходимости.
2. полноценные патрульные катера. Подойдут как американские катера, так и Лань, может еще что-то есть. На Лани стоит предусмотреть возможность установки ракет, но поначалу не распыляться на них, а сэконосить на этом средства для строительства других кораблей. Без кораблей, обеспечивающих целеуказание катерам, установка ракет - это выброшенные деньги. Сразу добавлю, что исключительно на авиацию я бы не рассчитывал, т.к. в первых, авиация переживает не лучшие времена, а во вторых, с тем же успехом противокорабельная ракета может быть и на самолете - так зачем нужно дополнительное непонятное звено в виде катера.
3. Нужен корабль. Точнее хотя бы 2-3 корабля, чтобы хотя бы 1 всегда был в боевой готовности. Лучше всего небольшой корвет (или большой - если так получится дешевле). В общем, достаточно простой корабль, но который был бы всесторонне развит - имел относительно приличные радары, какое-то ПВО, ПЛО, имел вертолет на борту, имел хотя бы несколько противокорабельных ракет
4. Нужны какие-то вспомогательные суда. Тут мне сложно точно сказать сколько и чего нужно.
Все. Что Кентавры, что БДК в современных условиях абсолютно бесполезны. Нет у нас сил даже близко для осуществления нападения на кого-то. Тут нашлись бы силы защититься... Нахрена этот БДК держат, мне не понятно. В условиях Украины это просто чемодан без ручки. Только расходы на его содержание и ничего больше. Продать его, если купит кто, и перекреститься после этого.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+2
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Muholov> Там помимо таблицы есть и выводы, с которыми я, в принципе, согласен. Из всех разработанных проектов берут только те, которые может освоить завод Порошенко, а остальные висят на прикупе.
- я конечно дико извиняюсь, а можно увидеть список заводов "которые висят на прикупе"?
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Retvizan

опытный

Muholov> В условиях Украины это просто чемодан без ручки. Только расходы на его содержание и ничего больше. Продать его, если купит кто, и перекреститься после этого.

в нынешних условиях Украины весь флот - чемодан без ручки. нести (содержать) тяжело, а бросить - жалко (беспонтово). Украину с одной стороны окружают страны НАТО, с другой - Россия. и с теми и с теми столкновения на моря она даже близко не выдержит. в итоге и без того небольшие средства налогоплательщиков тратятся просто на поддержание некого статуса, а по сути впустую.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Muholov> Все. Что Кентавры, что БДК в современных условиях абсолютно бесполезны...
1 - никакого БДК у ВМСУ нет... есть СДК, он совершенно скромных размеров... и для ТРЁХ батальонов МП, это на сегодня единственное средство их доставки на пляжи от Перекопа и до Дуная... нужны ещё 2-3 СДК..

2 - Кентавров увидим через месяц-два, опять же, это катер не для ВМСУ, а для МП...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

x-Merlin> - я конечно дико извиняюсь, а можно увидеть список заводов "которые висят на прикупе"?

В Николаеве в первую очередь - огромный завод (даже 3 вроде, но я не очень понимаю что там кому принадлежит и, насколько я знаю, особого движения нет нигде из них), всяко больше Ленинской кузни бывшей. Потом в Мариуполе есть судоремонтный завод, насколько я знаю. В Херсоне есть судостроительный завод. Но заказы идут только на один.

Retvizan> в нынешних условиях Украины весь флот - чемодан без ручки. нести (содержать) тяжело, а бросить - жалко (беспонтово). Украину с одной стороны окружают страны НАТО, с другой - Россия. и с теми и с теми столкновения на моря она даже близко не выдержит. в итоге и без того небольшие средства налогоплательщиков тратятся просто на поддержание некого статуса, а по сути впустую.

Нет, применение малым судам найти можно легко. Можно дать их в помощь погранцам. На сколько я знаю, в Одесской области контрабанда морем (хотя может и не только морем) достигла такого объема, что бизнес на янтаре - это мелочь в сравнении с ней. Просто об этом не принято писать у нас. Ну а россиянам и подавно дела до этого нет - это не их проблемы. Если только разворошить тот осиный улей, то помощь военный явно понадобится - погранцы сами не справятся.
Второй момент по поводу членства в НАТО. Это как раз если Украина решит высадить где-то десант, то столкнется с НАТО (камень в огород Кентавров ну и БДК до кучи), а если страна НАТО сама нападает на кого-то, то альянс совсем не обязан ее защищать.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
UA x-Merlin #28.05.2018 19:10  @Retvizan#28.05.2018 18:50
+
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Retvizan> ...на поддержание некого статуса, а по сути впустую.
- я конечно извиняюсь, но "поддержание некого статуса" =/= "впустую" ;)
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
+3
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

Muholov> В Николаеве в первую очередь - огромный завод (даже 3 вроде, но я не очень понимаю что там кому принадлежит и, насколько я знаю, особого движения нет нигде из них), всяко больше Ленинской кузни бывшей.
- Океан принадлежит частному лицу и не ведёт деятельность ибо банкорот, на 61м просто некому строить и кругом лютый писец ещё за старой власти, ЧСЗ живёт мелким ремонтом и подработками... но там проблема не в заводе, а в Хозяине который сделал из ЧСЗ филиал Херсонского СЗ, мягко говоря даже корпус корвета им не по плечу...

Retvizan>> Но заказы идут только на один.
- обратите внимание, что в бронированных машинах острая конкуренция среди частников и инициативные разработки... в украинском судостроении это невозможно - нужна концентрация капитала которая есть только у 2-4 человек, из них один президент Украины, второй хлебный барон и строит флот себе, третий лютый враг текущей власти, четвёртый в прифронтовом городе... остальные просто без нужных денег...

Muholov> Второй момент по поводу членства в НАТО
- а для этого есть политический раздел... имхо...
   66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Так называемый постоянный представитель президента Украины в Крыму Бабин заявил в эфире «Радио Крым.Реалии», что в Геническе необходимо разместить базу морской охраны, ВМС Украины и других силовых структур, «чтобы страна-агрессор не могла дестабилизировать ситуацию в регионе».

???
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kostya-Vet #31.05.2018 13:17  @BigLoM 1#31.05.2018 13:11
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

B.1.> Так называемый постоянный представитель президента Украины в Крыму Бабин заявил в эфире «Радио Крым.Реалии», что в Геническе необходимо разместить базу морской охраны, ВМС Украины и других силовых структур, «чтобы страна-агрессор не могла дестабилизировать ситуацию в регионе».
B.1.> ???
да это надо смотреть по-другому: Ну не могут сейчас, ни новую ВМБ полноценно сделать, ни тот же Очаков в порядок привести, из-за нехватки финансирования.
Уже идет какой год, когда основным местом базирования стала Одесса, но ведь и там особо положительных изменений не видно.
Пример обустройства новой ВМБ на ЧМ - Новороссийская ВМБ. Ее когда начали еще строить, а строительство до сих пор идет.
   66.0.3359.18166.0.3359.181
1 255 256 257 258 259 446

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru