Sandro> Во многих приборах экраном является просто медная фольга, наклеенная на полимерный корпус изнутри. Главное — не забыть подсоединить к нулю схемы
Ага, знаю помню и про этот срач. Единственный вразумительный ответ, который слышал зачем к "нулю" его цеплять был: "Ну так же кабели экранируют...".
Открыл книжку по этой теме и оказалось, что там как минимум есть три вида экранирования и зависит это от частоты помехового (электромагнитного) сигнала в большей степени. И для низких частот менее 1кГц всё же нужен толстый корпус и про "подсоединение к нулю" ничего не сказано. А вот про экранирование кабеля есть такая тема, но кабелю не столь важно полное отсутствие помех, сколько передача сигнала на большое расстояние, и тут как бы задачи получаются немного разные в экранировании...
Хотел было это на практике проверить, но понял, что это не профильная задача для меня и двигатель в приоритете. Проверил только то, что простой экран из листа конфетной фольги, положенный на тензодатчики и ни к чему не подключенный, действительно уменьшал уровень шумов в сигнале до 1,5 раз.
Sandro> Масса экрану не нужна вовсе.
Хотя там я писал про толстый корпус для блока электроники, который находится в непосредственной близости от двигателя на самом стенде. В случае прогара двигателя в этом месте корпус должен быть не просто из толстого чугуния, а ещё лучше из толстой керамики. И после такого испытания его, скорее всего, придётся полностью переделать.