[image]

Проблемы советской авиации Второй мировой войны

флейм об авиадвигателях, проблемах производства и т.п.
 
1 33 34 35 36 37 54
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

iodaruk> Для дураков которые не понимают русский язык. Речь про обрезание крыльев як1/7/9 до уровня як3

Оказалось однако что в ЦАГИ сидели враги и предатели и давали предательские рекомендации и надо было делать крыло вовсе не по ЦАГИшному, а как у немцев, что потом и сделали см. крыло Ла-9/Ла-11.

Крыло от Як-3 ничего бы не дало на Як-1/Як-9, без движка ВК-105ПФ2 и обезжиривания планера до 2600 кг и без вылизывания аэродинамики.

Кстати виноваты тут вредители из ЦАГИ которые в 1941-м разломали аэродинамическую трубу под видом эвакуации, в результате чего никакие продувки стали невозможны аж до 1943-го года. Если бы не это, Як-3/Ла-7 можно было бы сделать уже к Сталинграду, но вместо этого был слеплен корявый Ла-5, бо продуть эту корову было негде.
   58.058.0

TEvg-2

мракобес

U235>А Ер-2 по большому счету оказался нафиг никому не нужным, поэтому им и предлагали обойтись какой-нибудь экспериментальной и не востребованной фронтом хренью. Получится - замечательно. Не получится - не особо то и надо

С АМ-37 Ер-2 имел скорость 500+, дальность 3500 с бомбами ФАБ-500 в количестве 4 шт на внутренней подвеске. Прекрасные показатели по сравнению с Пе-2, Ил-4, Ту-2.
   58.058.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Для дураков которые не понимают русский язык. Речь про обрезание крыльев як1/7/9 до уровня як3
TEvg-2> Оказалось однако что в ЦАГИ сидели враги и предатели и давали предательские рекомендации и надо было делать крыло вовсе не по ЦАГИшному, а как у немцев, что потом и сделали см. крыло Ла-9/Ла-11.
TEvg-2> Крыло от Як-3 ничего бы не дало на Як-1/Як-9, без движка ВК-105ПФ2 и обезжиривания планера до 2600 кг и без вылизывания аэродинамики.


Вы врёте, так как даже на послевоенных як3у/як9у разница в скорости и времени набора 5000 имела место быть.

Врать не хорошо, плавославный вы наш.

[Завистливо] Как газон-взошёл?

TEvg-2> Кстати виноваты тут вредители из ЦАГИ которые в 1941-м разломали аэродинамическую трубу под видом эвакуации, в результате чего никакие продувки стали невозможны аж до 1943-го года. Если бы не это, Як-3/Ла-7 можно было бы сделать уже к Сталинграду, но вместо этого был слеплен корявый Ла-5, бо продуть эту корову было негде.


Фамилия человека подписавшего приказ об эвакуации москвы-цаги?
   
RU Мыш_и_к #06.05.2018 22:26  @TEvg-2#06.05.2018 20:40
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

U235>>А Ер-2 по большому счету оказался нафиг никому не нужным, поэтому им и предлагали обойтись какой-нибудь экспериментальной и не востребованной фронтом хренью. Получится - замечательно. Не получится - не особо то и надо
TEvg-2> С АМ-37 Ер-2 имел скорость 500+, дальность 3500 с бомбами ФАБ-500 в количестве 4 шт на внутренней подвеске. Прекрасные показатели по сравнению с Пе-2, Ил-4, Ту-2.

Ты излише оптимистичен. Ер-2 с АМ-35А/37 дает действительно максимальную скорость 519, но дальность 2540 с 1 тонной бомб. Да и зарезали АМ37 быстро.
3500 ЕР давал с мотором М-40Ф, но там скорость гораздо ниже.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
LT Bredonosec #07.05.2018 00:24  @TEvg-2#06.05.2018 20:32
+
-
edit
 
TEvg-2> Кстати виноваты тут вредители из ЦАГИ которые в 1941-м разломали аэродинамическую трубу под видом эвакуации,
в смысле, следовало оставить всё немцам? Все КБ эвакуировали из москвы к чертям в связи с опасностью захвата столицы. Появление кого-то там в кремле с идеями о новом самолете или моторе было воспринято поскребышевым как полнейшее ЧП, и человека первым делом засунули в машину, на аэродром, и обратно нафиг в тыл, а все вопросы решать уже потом.
Надо ж понимать, что за время было.
   26.026.0
LT Bredonosec #07.05.2018 00:27  @Мыш_и_к#06.05.2018 22:26
+
-
edit
 
М.и.к.> Да и зарезали АМ37 быстро.
ээ... а АМ-37 был серийный??
В мемуарах микулина АМ-36 и 37 описываются как опыты на тему Х и Y из 3 и 4 блоков цилиндров от АМ-35.
Ни тот ни другой не прошли ГСИ, первый разорвало после 10 часов работы, второй после 12.
Если у тебя есть какие-то иные данные, поделись
   26.026.0
RU спокойный тип #07.05.2018 10:35  @Bredonosec#07.05.2018 00:27
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> Ни тот ни другой не прошли ГСИ, первый разорвало после 10 часов работы, второй после 12.

как впрочем и М-40 который оказался полнейшей катастрофой , с таким двигателем у Пе-8 шансов не было, поспешили его ставить на строевые дальние бомбардировщики - так что и про Ер-2 с М-40 можно забыть
   59.059.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> вместо этого был слеплен корявый Ла-5, бо продуть эту корову было негде.

Прелесть Ла-5 в том, что переход на его производства с производства ЛаГГ-3 осуществлялся с минимальными затратами и, фактически, без простоя конвейера, Ваш КО. Оно понятно, что "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным", но затягивание доводки Ла-5, в том числе и для улучшения аэродинамики закончилось бы приставлением к стенке, самолёт нужен был "уже вчера". Вот запустили Ла-5 в производство, остроту проблемы сняли и начали заниматься его улучшением.
   52.952.9
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

V.Stepan> Прелесть Ла-5 в том, что переход на его производства с производства ЛаГГ-3 осуществлялся с минимальными затратами и, фактически, без простоя конвейера, Ваш КО. Оно понятно, что "лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным", но затягивание доводки Ла-5, в том числе и для улучшения аэродинамики закончилось бы приставлением к стенке, самолёт нужен был "уже вчера". Вот запустили Ла-5 в производство, остроту проблемы сняли и начали заниматься его улучшением.

Первые Ла-5 могли быть корявыми, но если бы не разруха в ЦАГИ, то вместо Ла-5ФН мог быть сразу Ла-7 с тем же мотором АШ-82ФН. На год раньше. Год просрали, затянув появление Ла-7 и Як-3.
   58.058.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
TEvg-2> то вместо Ла-5ФН мог быть сразу Ла-7 с тем же мотором АШ-82ФН.

Но аэродинамическое совершенство было куплено дорогой ценой. При работе двигателя на больших оборотах температура в кабине достигала 40 градусов (в феврале) и ощущался сильный запах выхлопных газов и горелой резины. Таким образом, вновь заявил о себе «родовой дефект» ранних Ла-5 — плохая теплоизоляция.

Ситуация усугублялась тем, что с установкой маслорадиатора под фюзеляж трубопроводы с горячим маслом стали проходить прямо под ногами у летчика, а внешняя герметизация капота заставила выхлопные газы через малейшие щели просачиваться в кабину. Ясно, что в таких условиях обычный полет, не говоря уж о воздушном бое, превращается в пытку.
 


Некоторые лётчики предпочитали на ФН оставаться, мол, ЛТХ достаточные (тем более, что там тоже снижение массы было), а летать проще.
   52.952.9
RU TEvg-2 #07.05.2018 13:53  @Bredonosec#07.05.2018 00:27
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> ээ... а АМ-37 был серийный??
Bredonosec> В мемуарах микулина АМ-36 и 37 описываются как опыты на тему Х и Y из 3 и 4 блоков цилиндров от АМ-35.
Bredonosec> Ни тот ни другой не прошли ГСИ, первый разорвало после 10 часов работы, второй после 12.
Bredonosec> Если у тебя есть какие-то иные данные, поделись

АМ-37 это V12, мелкосерийный.
Ту-2 и Ер-2 показали прекрасные данные с ним.

Однако оба папелаца пали жертвами эвакуации/выпуска истребителей и Ил-2.
После чего решили что и АМ-37 типа ненужен.
Ту-2 пытались делать в Омске, но зачем-то с моторами М-82, потом все порезали и стали делать Як-9.
Ер-2 делали в Воронеже. Там же делали Илы. Илы были нужны. А на Ерах стояли слабые М-105. А потом ещё немцы подтянулись к Воронежу. В итоге про производство Ер-2 совсем забыли, сделали 71 машину.
Уже на нескольких произведенных Ер-2 провели ремоторизацию, поставили также сделанные поштучно АМ-37. Папелацы успешно и долго воевали и летали. Но.. ни самолет, ни мотор уже не были в серии.
В конце концов опять запустили производство Ту-2. Опять запустили Ер-2 в Иркутске. Но уже под дизель, а АМ-37 не стали производить, а жаль.
Дизель не был плохим, просто он делался на плохом заводе по остаточному принципу т.к. лучшие заводы клепали ВК-105, АШ-82, АМ-38.
   58.058.0
LT Bredonosec #07.05.2018 16:03  @TEvg-2#07.05.2018 13:53
+
-
edit
 
TEvg-2> АМ-37 это V12, мелкосерийный.
TEvg-2> Ту-2 и Ер-2 показали прекрасные данные с ним.

Почему сам конструктор и производитель - Микулин - ничего об этом не знает?
   33.0.0.033.0.0.0
RU DustyFox #07.05.2018 16:20  @Bredonosec#07.05.2018 16:03
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

TEvg-2>> АМ-37 это V12, мелкосерийный.
TEvg-2>> Ту-2 и Ер-2 показали прекрасные данные с ним.
Bredonosec> Почему сам конструктор и производитель - Микулин - ничего об этом не знает?

Видимо Тевг это от него скрыл.
   59.059.0
RU iodaruk #07.05.2018 17:20  @спокойный тип#07.05.2018 10:35
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Bredonosec>> Ни тот ни другой не прошли ГСИ, первый разорвало после 10 часов работы, второй после 12.
с.т.> как впрочем и М-40 который оказался полнейшей катастрофой , с таким двигателем у Пе-8 шансов не было, поспешили его ставить на строевые дальние бомбардировщики - так что и про Ер-2 с М-40 можно забыть

Вижу гуманитария. Ам37 от ам35а отличался навесным и по снимаемой мощности непревосходил ам38.

Так что кроме политики и предательства более никаких аргументов нет.
   
RU Мыш_и_к #07.05.2018 22:43  @Bredonosec#07.05.2018 00:27
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Да и зарезали АМ37 быстро.
Bredonosec> ээ... а АМ-37 был серийный??

Вот с той ссылки которую я выше предоставлял
Мотор АМ-37 накануне войны считался запущенным в серийное производство на заводе №24, но объемы этого производства были минимальными. По официальным сведениям НКАП, в 1941 г. были построены всего 29 двигателей этого типа.
 


Bredonosec> В мемуарах микулина АМ-36 и 37 описываются как опыты на тему Х и Y из 3 и 4 блоков цилиндров от АМ-35.
Bredonosec> Ни тот ни другой не прошли ГСИ, первый разорвало после 10 часов работы, второй после 12.

Если бы ЕР с АМ-37 полетел, стали бы доводить. А так дефектов много, самолета под мотор нет. Получалось что быстрой отдачи не светило, соответвенно сосредоточились на доводке того, что уже было.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU TEvg-2 #07.05.2018 22:50  @Мыш_и_к#07.05.2018 22:43
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

М.и.к.> Если бы ЕР с АМ-37 полетел, стали бы доводить.

Он полетел в 1942-м году.

А вот Ту-2 полетел ещё до войны и полетел замечательно. Скорость 600+. Почему всё похерили?
   58.058.0
RU Мыш_и_к #07.05.2018 23:12  @TEvg-2#07.05.2018 22:50
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Если бы ЕР с АМ-37 полетел, стали бы доводить.
TEvg-2> Он полетел в 1942-м году.
TEvg-2> А вот Ту-2 полетел ещё до войны и полетел замечательно. Скорость 600+. Почему всё похерили?

Вот что девочка Вика пишет про АМ-37
За 1941 год московский завод № 24 выпустил всего 29 моторов, а в октябре производство было прервано немецким наступлением и эвакуацией завода. Микулин не смог исправить недостатки АМ-37, и производство не возобновлялось.
 

Самолет «103У» 2АМ-37
Начавшаяся война с Германией заставила изменить планы. Завод № 18 в Воронеже переключился на выпуск штурмовиков Ил-2. 27 июля 1941 года ГКО приказал начать выпуск «103» на заводе № 166 в Омске. Планы были оптимистичны: до 1 октября 1941 года предполагалось выпустить первые девять серийных машин, в четвертом квартале еще 45, а в 1942 году планировалось выпустить уже 600 машин.
 

Моторный завод эвакуировали как раз в тот момент когда должны были развернуть серийное производство Ту-2 с АМ-37. Так как Ту-2 готовили практически одновременно под 2 вида моторов М-82 и АМ-37 решили сосредоточится на М-82/АШ-82.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU TEvg-2 #07.05.2018 23:23  @Мыш_и_к#07.05.2018 23:12
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Ёпта. Ту-2 (103У) полетел ещё до войны. Полетел на АМ-37 и показал прекрасные данные.
Но тут зэкам говорят, мол де ваш вариант не годится, делайте машину 103В с М-82. Туполев заявил мол ладно, но это в последний раз. Сделали Ту-2 М-82. Зачем? Не было никакой необходимости с 103В, никаких немцев ещё не было, тем более что скорость упала на сотню километров.
   58.058.0
RU Мыш_и_к #07.05.2018 23:49  @TEvg-2#07.05.2018 23:23
+
+3
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

TEvg-2> Ёпта. Ту-2 (103У) полетел ещё до войны. Полетел на АМ-37 и показал прекрасные данные.
TEvg-2> Но тут зэкам говорят, мол де ваш вариант не годится, делайте машину 103В с М-82. Туполев заявил мол ладно, но это в последний раз. Сделали Ту-2 М-82. Зачем? Не было никакой необходимости с 103В, никаких немцев ещё не было, тем более что скорость упала на сотню километров.

Ты хоть прочитал, то что я тебе написал в предыдущем сообщении?
Ту-2 с Ам-37 ЗАПУСКАЛИ в серийное производство. Начавшаяся война потребовала больше штурмовиков. И завод передали под Ил-2. выделили новый завод, в Омске. Пока приехали, пока привели чертежи самолета к тому виду в котором его может выпустить завод №166, перестали выпускать АМ-37. Ты разве не в курсе, что тогда под каждый завод с его технологиями выпускали свой комплект чертежей? СЮРПРИЗ ;)

"Высотный" Ту-2
Третий самолет «103В» (В — высотный) планировалось оснастить двигателями М-120 с турбонаддувом ТК-2. Но было одно «но» — весной 1939 года двигателей М-120 еще не существовало в металле. Поэтому их решили заменить звездообразными моторами М-82 мощностью 1330/1700 л.с.
 


Вот тебе объяснение появления М-82. Конструктор, если он хочет, что бы его машина развивалась, предлагает ее под разные двигатели. Так что никакой конспиралогии.
   66.0.3359.13966.0.3359.139
RU iodaruk #12.05.2018 15:24  @Мыш_и_к#07.05.2018 23:49
+
-4
-
edit
 

iodaruk

аксакал

TEvg-2>> Ёпта. Ту-2 (103У) полетел ещё до войны. Полетел на АМ-37 и показал прекрасные данные.
TEvg-2>> Но тут зэкам говорят, мол де ваш вариант не годится, делайте машину 103В с М-82. Туполев заявил мол ладно, но это в последний раз. Сделали Ту-2 М-82. Зачем? Не было никакой необходимости с 103В, никаких немцев ещё не было, тем более что скорость упала на сотню километров.
М.и.к.> Ты хоть прочитал, то что я тебе написал в предыдущем сообщении?
М.и.к.> Ту-2 с Ам-37 ЗАПУСКАЛИ в серийное производство. Начавшаяся война потребовала больше штурмовиков.

Начавшаяся война потребовала завоевания господства в воздухе, а не посылания ударников без прикрытия на убой немецкой авиации.

Лозунг про штурмовики(в девичестве ближние бомбардировщики, действующе на пмв с одного захода) есть подтасовка ильюшина с подачи яковлева.

Цена известна. Выбивание авиации весной в начале лета на южном фронте и Харьковская катастроффа, которая целиком на совести яковлева-раздушеным фридрихам противостояли не миг3ам37, превосходившие их на средних-больших высотах, а як1 серийные уступавшие в скорости почти сто км/ч и минуту в наборе 5000.
   
MD Wyvern-2 #12.05.2018 16:52  @V.Stepan#07.05.2018 12:35
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
TEvg-2>> вместо этого был слеплен корявый Ла-5, бо продуть эту корову было негде.
V.Stepan> Прелесть Ла-5 в том, что переход на его производства с производства ЛаГГ-3 осуществлялся с минимальными затратами и, фактически, без простоя конвейера, Ваш КО.

Это относится почти КО ВСЕХ ТЕХНИКЕ ВОВ! Даже ИС был на 70% типизирован с КВ...
   59.059.0
RU Конструктор #31.10.2018 19:42  @DustyFox#30.10.2018 23:34
+
+1
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Миг-23 .
кщееш>> National Interest внесло два истребителя СССР в список худших в истории
DustyFox> Очень, очень авторитетный источник!

Дочитал до того места, где "советская промышленность выпускала ЛаГГ-3 до 1944 года" Дальше "ниасилил"
   63.063.0
RU LOT #01.11.2018 00:03  @Конструктор#31.10.2018 19:42
+
-
edit
 

LOT

опытный

Конструктор> Дочитал до того места, где "советская промышленность выпускала ЛаГГ-3 до 1944 года" Дальше "ниасилил"

Я тоже удивился когда узнал, но ЛаГГ-3 делали до 44-го
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU spam_test #01.11.2018 09:01  @Конструктор#31.10.2018 19:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Конструктор> Дочитал до того места, где "советская промышленность выпускала ЛаГГ-3 до 1944 года"
четыре сотни машин 66 серии в Тбилиси.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Bronetemkin #01.11.2018 10:55  @spam_test#01.11.2018 09:01
+
+1
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

s.t.> четыре сотни машин 66 серии в Тбилиси.
Должно же хоть что-то быть правдой ;)
   70.0.3538.7770.0.3538.77
1 33 34 35 36 37 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru