ADP> Вопрос следующий. Реализован ли в БРЛС боевых отечественных вертолетов (Ми-24, Ми-28, Ка-52) режим ведения огня НАРами с кабрирования? Угол кабрирования градусов 17.
Это наверно вопрос ко мне, т.к. это моя первая работа нач.ВОТП в 80-м году. Надо было разработать удар с самоподсветом одиночного вертолета. Исследования проводились на полигоне Алабино с целью определить, как зафигачить С-5о, чтоб успеть найти цель, пока они светят. При кабр 15 ракеты загорались у земли и на земле. При кабр 17- на высоте 300-500 м, на чем и остановились. Никакие прицелы на кабр не применялись, чисто навигационный пуск. Дальность полета ракет типа С-5, была 3,5 км, из этого и исходили. Применяли и кабр боевыми, если пехота требовала не заходить за боевые порядки. Всё прицеливание сводилось к определению дальности 3,5 км для С-5 и 4,7 км для С-8. На такой дальности ракеты сыпятся без скорости, почти отвесно и накрывают площадную цель. Сейчас всё также, а БРЛС пока в мечтах.