[image]

План пусков «C7 космические транспортные системы»

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Salo Ukr

аксакал
★☆
Состоявшиеся пуски:
№ п/п - Дата – КА – РКН/РБ – Космодром (Провайдер) – Время (ДМВ)

2017
01 - 26 декабря – AngoSat – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур 45/1 (S7) – 22:00:03.435

Планируемые пуски:
Дата – КА – РКН/РБ – Космодром - Компания – Время (ДМВ)

2019
декабрь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)

2020
апрель – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
июль – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
декабрь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)

2021
март – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
июнь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
сентябрь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
декабрь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)

2022
март – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
июнь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
сентябрь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
декабрь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
ПО – ПО – Союз-5 – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)

Используемые сокращения:
КА – космический аппарат
РКН – ракета космического назначения
РБ – разгонный блок
ПО – подлежит определению
ЛМВ – летнее московское время
ДМВ – декретное московcкое время
   57.057.0
RU Бывший генералиссимус #13.01.2018 12:02  @Salo Ukr#13.01.2018 11:29
+
-
edit
 
S.U.> Состоявшиеся пуски:
S.U.> № п/п - Дата – КА – РКН/РБ – Космодром (Провайдер) – Время (ДМВ)
S.U.> 2017
S.U.> 01 - 26 декабря – AngoSat – Зенит-3SLБФ/Фрегат-СБ – Байконур 45/1 (S7) – 22:00:03.435

А каким образом S7 записала себе в актив Ангосат, если его готовили и пускали расчёты космических войск?

S.U.> Планируемые пуски:

Планов громадьё! А где они ракеты возьмут? Ведь было же уже сказано, что двигатели на украину поставлять не будут. А, для того, чтобы наладить окончательную сборку в США, придётся вывезти туда немало оборудования и оснастки, а, главное, провести это как-то через американскую таможню, смонтировать там и наладить.

S.U.> Дата – КА – РКН/РБ – Космодром - Компания – Время (ДМВ)
S.U.> 2019
S.U.> декабрь – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)
S.U.> 2020

Да и Южмаш, занятый производством баков для Антареса, не сможет делать больше одного Зенита в год.

S.U.> апрель – ПО – Зенит-3SL/ДМ-SL – платформа Odyssey, Тихий океан (S7)

А кто согласится пускать свои спутники на ракете с такой историей?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Полл #13.01.2018 12:08  @Бывший генералиссимус#13.01.2018 12:02
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Б.г.> А каким образом S7 записала себе в актив Ангосат, если его готовили и пускали расчёты космических войск?
Предположу (точно не знаю) - как головной (генеральный) подрядчик по данному контракту.

Б.г.> А кто согласится пускать свои спутники на ракете с такой историей?
Вопрос лишь в цене и страховке. Будут условия вкусными - заказчики найдутся.
   57.057.0
RU Бывший генералиссимус #13.01.2018 12:46  @Полл#13.01.2018 12:08
+
-
edit
 
Б.г.>> А каким образом S7 записала себе в актив Ангосат, если его готовили и пускали расчёты космических войск?
Полл> Предположу (точно не знаю) - как головной (генеральный) подрядчик по данному контракту.
А она точно подрядчик? А не самозванец?

Б.г.>> А кто согласится пускать свои спутники на ракете с такой историей?
Полл> Вопрос лишь в цене и страховке. Будут условия вкусными - заказчики найдутся.
Желательно ещё и расходы отбить, и прибыль получить. У "Морского старта" с этим вечно проблемы.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU imaex #13.01.2018 13:42  @Бывший генералиссимус#13.01.2018 12:46
+
+1
-
edit
 

imaex

опытный

Б.г.> А она точно подрядчик? А не самозванец?

Официально - "оператор пуска".
   52.052.0
RU Полл #14.01.2018 07:12  @Бывший генералиссимус#13.01.2018 12:46
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Б.г.> Желательно ещё и расходы отбить, и прибыль получить.
Для крупного проекта время окупаемости в десяток лет - это быстро. Лет пять могут пускать и в убыток себе.
   57.057.0
RU Бывший генералиссимус #14.01.2018 13:10  @Полл#14.01.2018 07:12
+
-
edit
 
Б.г.>> Желательно ещё и расходы отбить, и прибыль получить.
Полл> Для крупного проекта время окупаемости в десяток лет - это быстро. Лет пять могут пускать и в убыток себе.

Не могут - долгов и так выше крыши. Должна быть операционная прибыль. Пусть хоть не нетто-прибыль на данном этапе.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Бывший генералиссимус #14.01.2018 13:32  @Полл#14.01.2018 07:12
+
+3
-
edit
 
Б.г.>> Желательно ещё и расходы отбить, и прибыль получить.
Полл> Для крупного проекта время окупаемости в десяток лет - это быстро. Лет пять могут пускать и в убыток себе.

Ну и, простой подсчёт. Физически в год можно пускать максимум 5 ракет - такова пропускная способность "Морского старта". При нынешних ценах на запуски цена для заказчика не может быть больше 65 миллионов за запуск. Итого за 5 лет это 325 миллионов.

Южмаш тут недавно выкатил ценник на 8,5 миллионов долларов за ДОСТРОЙКУ ракеты для запуска спутника "Лыбидь". Как мы знаем, отпускная цена за двигатель РД-171 - примерно (примерно!!!) 10 миллионов долларов. Из чего мы должны заключить, что суммарная цена ракеты "Зенит" без разгонного блока - не меньше 25 миллионов долларов. Разгонник ДМ-SL стоит, в нынешних ценах, около 10 миллионов долларов (Бриз-М чуть дешевле). Итого уже 35. Одно плавание к экватору и запуск также обходятся около 10 миллионов. Итого 45. Страховка, при известной надёжности "Зенита" на полную стоимость в 250 миллионов долларов (а столько сейчас стоит типичный спутник) стоит 6 миллионов долларов. Итого уже 51.

Накладные расходы на поддержание береговой инфраструктуры - это примерно 15 миллионов долларов в год, независимо от числа пусков. При 5 пусках в год, это 3 миллиона на один пуск, итого 54.

А ведь ещё есть налоги.

Таким образом, операционная прибыль сейчас не может быть больше 11 миллионов долларов с запуска или 55 миллионов в год.

Даже в более удобные времена 4 пуска в год для "Морского старта" были необходимы, чтобы только долги не росли, и, лишь при 5 пусках он был в существенном плюсе.

При необходимости дополнительных операций по досборке ракеты в США и при 4 пусках в год компания будет в минусе. Отсюда вопрос.

Как им добиться ритмичности, чтобы (даже при том, что непонятно, где они возьмут столько полезных нагрузок) ни пропустить ни одного слота за 5 лет? Чтобы никаких "непредвиденных на море случайностей"?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Полл #14.01.2018 14:20  @Бывший генералиссимус#14.01.2018 13:10
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Б.г.> Не могут - долгов и так выше крыши.
Если вы должны 50 долларов – вы злостный должник.
Если вы должны 50 тысяч – вы мелкий предприниматель.
Если вы должны 50 миллионов – вы корпорация.
Если вы должны 50 миллиардов – вы правительство.
   57.057.0
RU Дем #14.01.2018 17:36  @Бывший генералиссимус#13.01.2018 12:46
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Б.г.> А она точно подрядчик? А не самозванец?
Угу - чтобы нанять украинцев была нужна "независимая от РФ" компания.

Б.г.> Ну и, простой подсчёт. Физически в год можно пускать максимум 5 ракет - такова пропускная способность "Морского старта".
Это только по существующей схеме 5. А реально и штук 20-30, если за ракетой гонять не платформу, а специально для этого построенное судно (которое в комплекте :D )
Основной вопрос - где столько желающих найти?
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Бывший генералиссимус #15.01.2018 00:59  @Дем#14.01.2018 17:36
+
-
edit
 
Дем> Это только по существующей схеме 5. А реально и штук 20-30, если за ракетой гонять не платформу, а специально для этого построенное судно (которое в комплекте :D )

Нет.
Жидкого кислорода не хватит - его только на одну повторную заправку при отмене пуска.

Кроме того, перегрузка ракеты с судна на пусковую платформу в океане так и не опробована.
Ну и скорость СКС всего в 2 раза больше скорости платформы.

Так что 30 ракет за год совершенно точно пустить невозможно. Особенно, с учётом того, что многие операции с ПН осуществимы только на берегу, и обычно занимают месяц от доставки спутника до вывоза капсулированного головного блока.

В общем, даже если волшебно разрешить всю транспортную логистику, оборудовать СКС цистернами для перевозки ЖК и прочая прочая прочая, максимум, что получится, это 12 ракет в год. И то, потом придётся всех отпустить в отпуска на 2 месяца. Так что, даже с учётом волшебства, в следующем году - максимум 10 ракет.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Дем #15.01.2018 01:53  @Бывший генералиссимус#15.01.2018 00:59
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
Б.г.> Жидкого кислорода не хватит - его только на одну повторную заправку при отмене пуска.
Ну так взяли да заправили.
Б.г.> Кроме того, перегрузка ракеты с судна на пусковую платформу в океане так и не опробована.
Но запроектирована же.
Б.г.> Ну и скорость СКС всего в 2 раза больше скорости платформы.
Можно несколько ракет сразу возить.
Короче, было бы желание...
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Бывший генералиссимус #15.01.2018 08:50  @Дем#15.01.2018 01:53
+
-
edit
 
Б.г.>> Жидкого кислорода не хватит - его только на одну повторную заправку при отмене пуска.
Дем> Ну так взяли да заправили.

Так нечем же. На СКС сейчас нет цистерн для перевозки жидкого кислорода, весь его запас грузится в порту на платформу, и величина запаса такова, что его хватает на одну ракету с учётом возможного переноса. Т.е. заправили, слили, заправили ещё раз. Если со второго раза не улетела, придётся возвращаться в порт. Вторую ракету будет нечем заправлять.

Б.г.>> Кроме того, перегрузка ракеты с судна на пусковую платформу в океане так и не опробована.
Дем> Но запроектирована же.

Так запроектировать можно много чего. Насколько потом это будет жизненно, станет ясно только при попытке воплощения.

Б.г.>> Ну и скорость СКС всего в 2 раза больше скорости платформы.
Дем> Можно несколько ракет сразу возить.
Дем> Короче, было бы желание...

И деньги... Много-много денег... Вместо того, чтобы гененрировать прибыль, МС сейчас генерирует убытки, и любые попытки добиться прибыльности требуют нереалистичных предпосылок.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU спокойный тип #15.01.2018 09:52  @Бывший генералиссимус#14.01.2018 13:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Б.г.> Ну и, простой подсчёт. Физически в год можно пускать максимум 5 ракет - такова пропускная способность "Морского старта". При нынешних ценах на запуски цена для заказчика не может быть больше 65 миллионов за запуск. Итого за 5 лет это 325 миллионов.

65x5x5 = 1 625...
   57.057.0
RU Бывший генералиссимус #15.01.2018 12:52  @спокойный тип#15.01.2018 09:52
+
-
edit
 
Б.г.>> Ну и, простой подсчёт. Физически в год можно пускать максимум 5 ракет - такова пропускная способность "Морского старта". При нынешних ценах на запуски цена для заказчика не может быть больше 65 миллионов за запуск. Итого за 5 лет это 325 миллионов.
с.т.> 65x5x5 = 1 625...

:) махонул, да :) забавно, что плюсы продолжают ставить :) гипноз, не иначе :)
Но финансовые перспективы S7 всё равно нерадужные.
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Alexandrc #15.01.2018 17:37  @Бывший генералиссимус#15.01.2018 12:52
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Б.г.>>> Ну и, простой подсчёт. Физически в год можно пускать максимум 5 ракет - такова пропускная способность "Морского старта". При нынешних ценах на запуски цена для заказчика не может быть больше 65 миллионов за запуск. Итого за 5 лет это 325 миллионов.
с.т.>> 65x5x5 = 1 625...
Б.г.> :) махонул, да :) забавно, что плюсы продолжают ставить :) гипноз, не иначе :)
Может за раскладку дальше? ;)

Б.г.> Но финансовые перспективы S7 всё равно нерадужные.

Тут Анатолий пишет:
On January 11, the Yuzhmash production plant in Dnipro, Ukraine, announced that under an April 2017 contract with S7 Sea Launch Limited, the company had already been manufacturing two Zenit rockets for delivery in 2018. The company was also expecting an additional order for three more Zenit rockets in February 2018, Yuzhmash said.
 
   63.0.3239.13263.0.3239.132
RU Alexandrc #05.03.2018 16:05
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

S7 Space представила график запусков с "Морского старта" на 2019-2022 годы

Согласно расписанию, первый старт выполнят в декабре 2019 года, на 2020 год запланировано три запуска, на 2021 год - четыре, на 2022 год - также четыре //  tass.ru
 
МОСКВА, 28 февраля. /ТАСС/. Компания S7 Space (входит S7 Group) опубликовала график запусков с плавучей платформы "Одиссей" (программа "Морского старта") на период с 2019 по 2022 годы. Он размещен на сайте компании.

Согласно ему, первый старт будет выполнен в декабре 2019 года, на 2020 год запланировано три запуска (в апреле, июле и декабре), на 2021 год - четыре (в марте, июне, сентябре и декабре), на 2022 год - также четыре (в марте, июне, сентябре и декабре).
 

На сайте только картинка в разделе Морского старта.
Раздел Главная > Миссии > Планируемые, на момент просмотра девственно чист.
Прикреплённые файлы:
s7_plan.jpg (скачать) [429x294, 52 кБ]
 
 
   64.0.3282.18664.0.3282.186
Это сообщение редактировалось 05.03.2018 в 16:13
RU Полл #25.06.2018 13:52  @Alexandrc#05.03.2018 16:05
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Alexandrc> Раздел Главная > Миссии > Планируемые, на момент просмотра девственно чист.

Журнал "Космические исследования и технологии", №1 за 2018 год.
   60.060.0

Полл

литератор
★★★★★
PSS> Южмашу там даже делать ничего не нужно. Просто договор подписать и несколько человек прислать. Но там действует закон о ограничении подобных связей с РФ. Из-за чего на последний "Зенит" приходилось вытаскивать народ якобы под американской компанией С7 и пообещав им золотые горы.
Никаких "золотых гор" им не обещали. Что российская компания "S7Space" такая же "американская", как наш Сбербанк, причем Сбер по факту более американская компания, по его отношению к Крыму - знают все.
Вон народ фотосессию "С7" на "Южмаше" запостил - народ водят, показывают производство, просят покупать.

PSS> Почему? Тянем. Под индексом СЛОН (если память не врет) новый Ан-124 может и взлететь
По деньгам. :)
Печальный анекдот.
Как деньги будут - Ан-124 взлетит. Если к тому времени еще будет актуален.
Что вряд ли, в новом Ил-76 от настоящего уже только обечайка фюзеляжа.

PSS> Это не тот случай. Честно. Здесь куда ближе к историям о том, как "Мотор сич" приостановила поставки двигателей нам. Хотя очень хотела бы их продавать.
"Мотор Сич" лишилась производства лопаток турбин. Завод разрушен войной.
Она не может сейчас производить новые двигателя. Во всяком случае без закупки лопаток турбин.

PSS> Ну или к Зенитам. Которые нам действительно нужны, но новые делать уже не будут.
Они нам так нужны, "Зениты", что "S7Space", которая настаивала на воссоздании "Зенита", из проекта "Союз-5" выкинули. Чтобы не мешали уважаемым людям пилить бабло на супертяж.

Полл>> "Днепр" пускался не из шахты.
PSS> Еще как из шахты.
Прости, был не прав, спутал с "Рокотом". Да, "Днепр" пускался из шахты. Но посмотри на сайт "Роскосмоса":

Там даже название "Днепр" не упоминают!

Полл>> Не уверен.
PSS> Посмотрим. Жаль, что это будет только лет через 20.
Эт верно.
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 06:06
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Полл> Никаких "золотых гор" им не обещали. Что российская компания "S7Space" такая же "американская", как наш Сбербанк, причем Сбер по факту более американская компания, по его отношению к Крыму - знают все.

Еще как обещали. Там им заказ на 20 Зенитов пообещали. А Сбер хотя бы полностью в США не был зарегистрирован. Вообще я поражен, что такой простой вариант сработал.

Полл> Вон народ фотосессию "С7" на "Южмаше" запостил - народ водят, показывают производство, просят покупать.

А вот руководитель С7 теперь очень обижен на РФ. После того как вытащили последний "Зенит" государство про него забыло. Хотя обещали помогать с оплатой обслуживания "Морского старта"

Полл> По деньгам. :)

Мы не настолько бедная страна. А парк Ан-124 нужно будет обновлять. Пока начать создавать нелицензионные копии Ан-124 нас сдерживает отсутствие подходящего двигателя. Но в рамках серии ПД что-то подобное будет

Полл> "Мотор Сич" лишилась производства лопаток турбин. Завод разрушен войной.

? Где? В Снеженске что-ли? Там как раз гнали нам по полной эти лопатки, в обход Украины, пока в Питере не наладили производство. Но у Мотор Сича основное производство в Запорожье. И там все в порядке. Вон в Китай двигатели продает по полной.

Пол Вы вообще из какого года пишите? Вы что не в курсе, что у нас с Украиной? Что она у нас официально даже газ не покупает? А все более сложные проекты вообще обрубила?

PSS>> Ну или к Зенитам. Которые нам действительно нужны, но новые делать уже не будут.
Полл> Они нам так нужны, "Зениты", что "S7Space", которая настаивала на воссоздании "Зенита", из проекта "Союз-5" выкинули. Чтобы не мешали уважаемым людям пилить бабло на супертяж.

Опять не так... Что до Зенита, то он нам был очень нужен. У нас многие перспективные аппараты пришлось срочно переводить на Протон из-за позиции Украины. В качестве определенной ответной меры у нас их Лебедь завис.

Полл> Прости, был не прав, спутал с "Рокотом". Да, "Днепр" пускался из шахты. Но посмотри на сайт "Роскосмоса":
Полл> ВЫВЕДЕННЫЕ ИЛИ НЕ ВВЕДЕННЫЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛИ - Госкорпорация «Роскосмос»
Полл> Там даже название "Днепр" не упоминают!

А если найду? :D Лови

РС-20 - Госкорпорация «Роскосмос»

Ракета-носитель РС-20       Ракета-носитель (РН) предназначена для оперативного, высокоточного выведения на околоземные орбиты с высотами 300-900 км одного или группы космических аппаратов различ­ного назначения массой до 3,7 т.    Ракета-носитель создана на базе самой мощной в мире межконтинентальной баллис­тической ракеты РС-20 (SS-18 Satan), обла­дающей высокими энергетическими возмож­ностями и надежностью, подтвержденными в более чем 160 пусках (в том числе в рамках конверсионной программы).    Конструктивная схема ракеты РС-20 и инвариантность системы управления позво­лили создать на ее основе высокоэффектив­ную ракету-носитель с космической головной частью, отвечающую современным требо­ваниям к средствам выведения космичес­ких аппаратов. //  Дальше — www.roscosmos.ru
 
   55
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 07:43

Полл

литератор
★★★★★
PSS> Там им заказ на 20 Зенитов пообещали... Что до Зенита, то он нам был очень нужен.
Я в искреннем изумлении. Ты знаешь, что это мы - Россия, кинули Украину с заказом "Зенитов", и при этом считаешь, что это вина Украины, что она нам ракеты не поставляет.
Это же оруэловское "двоемыслие".

PSS> Мы не настолько бедная страна. А парк Ан-124 нужно будет обновлять. Пока начать создавать нелицензионные копии Ан-124 нас сдерживает отсутствие подходящего двигателя.
Совершенно верно. А на создание производства этого двигателя у нас нет денег. Когда-нибудь в будущем, будем надеяться, мы двигатель нужного класса сделаем - тогда будут и новые тяжелые ВТС.

PSS> ? Где? В Снеженске что-ли? Там как раз гнали нам по полной эти лопатки, в обход Украины, пока в Питере не наладили производство.
В Снежинске. Нельзя ничего сделать на станке, уничтоженном попаданием снаряда. Можно продавать запасы со склада, можно сделать реэкспорт - то есть в данном случае экспорт реэкспорта, можно каннибализировать.
Производить нельзя.

PSS> Пол Вы вообще из какого года пишите? Вы что не в курсе, что у нас с Украиной? Что она у нас официально даже газ не покупает? А все более сложные проекты вообще обрубила?
Я в курсе, что мы живем в больном на голову мире.
И в курсе, что у нас есть с Украиной сложные и важные совместные проекты, которые нынешний разгул идиотии рискует уничтожить.


Полл>> Там даже название "Днепр" не упоминают!
PSS> А если найду? :D Лови
PSS> РС-20 - Госкорпорация «Роскосмос»
Посмотрел. Название "Днепр" не нашел. Что я делаю не так? :)
   63.063.0

PSS

литератор
★★
Полл> Я в искреннем изумлении. Ты знаешь, что это мы - Россия, кинули Украину с заказом "Зенитов", и при этом считаешь, что это вина Украины, что она нам ракеты не поставляет.
Полл> Это же оруэловское "двоемыслие".

Вобщето как раз Украина изначально кинула нас с заказом. Отказавшись поставлять "Зениты". Это было одним из первых указов Порошенко, об прекращении сотрудничества с Российским ВПК. Как оказалось, под это попали и "Зениты". Причем уже оплаченные нами "Зениты".

Я хорошо помню, как мы лихорадочно обсуждали в 2014 сколько вообще на Байконуре осталось "Зенитов" и хватили ли их хотя бы на национальные пуски. Оказалось, что не хватает.

При этом Украина тогда имела наглость после этого попросить у нас двигатель РД-171 для сборки "Зенита" для запуска уже своего "Лебедя". Мы отказались и ситуация вообще стала патовой. Что хуже всего, в Южмаше остался один готовый "Зенит" и если бы мы его получили, то могли бы закрыть часть проблем с пусками.

Собственно для этого и придерживали РД-171 и "Лебедь". Хоть какой то рычаг давления. Но по Украинскому законодательству Украинские компании никак не могли работать с Роскосмосом.

Но тут наступила перемога. Цитирую

Украинский «Южмаш» в обход «Роскосмоса» возобновил производство ракет «Зенит»

Украинское предприятие «Южмаш» и зарегистрированная в США компания S7 Sea Launch Limited заключили контракт на производство и поставку 12 ракет «Зенит-3SL» и «Зенит-3SLБ». «С подписанием соглашения сделан большой шаг в преодолении глубокого кризиса», — говорится в официальном сообщении завода. О перспективах одной из лучших в мире ракет в своем классе рассказывает «Лента.ру».
 


Этого контракта хватило, чтобы Южмаш он передал последний "Зенит" С7. Те его пустили, конечно не с Морского старта, а из Байконура. И им удалось запустить "Ангосат". Хоть и не удачно.

После этого хоть у нас и остались аппараты созданные для выведения на "Зените", но их уже будет выводить и Протон. Не смотря на явную избыточность. Для снижения его нагрузки даже Протон-лайт предложили. Без второй ступени. Но там что-то все заглохло.


Полл> Совершенно верно. А на создание производства этого двигателя у нас нет денег. Когда-нибудь в будущем, будем надеяться, мы двигатель нужного класса сделаем - тогда будут и новые тяжелые ВТС.

Так делаем уже. ПД-14 уже сертифицирован. Нужный ПД-35 уже создается. Пойдет и на дублера Ан-124 и на тот дальнемагистральник, что с Китаем создаем. Я даже готов поспорить, что ПД-35 начнет испытания в ближайшие лет 10.

Будем спорить? :)

Полл> В Снежинске. Нельзя ничего сделать на станке, уничтоженном попаданием снаряда. Можно продавать запасы со склада, можно сделать реэкспорт - то есть в данном случае экспорт реэкспорта, можно каннибализировать.

Но делали и отправляли в РФ. Это точные данные. В конце концов в РФ оттуда перевезли все формы для изготовления лопаток в Питер.

Да и разрушений я там не видел. Я смотрел его снимки образца примерно 2016 года


Полл> И в курсе, что у нас есть с Украиной сложные и важные совместные проекты, которые нынешний разгул идиотии рискует уничтожить.

Все интересные и нужные проекты уже уничтожены. В авиации, космонавтике, ЖД. А ведь реально их поддерживали сколько можно. От того же Ан-148 даже украинские авиакомпании отказались, а наше МО их покупало..

То же с Зенитом и прочим.

Полл> Посмотрел. Название "Днепр" не нашел. Что я делаю не так? :)

А ваш шашечки или ехать? Наименовании РН "Восток" тоже не найдете в документах 1961 года. Только 8К72К. Но может и удивитесь, это одно и то же. ;)
   55
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
PSS> Вобщето как раз Украина изначально кинула нас с заказом.
Детей отучать от отговорок: "Он первый начал", - не приходилось?

PSS> Но тут наступила перемога. Цитирую
Замечательно, и что не дало этой перемоге продолжится?

PSS> Для снижения его нагрузки даже Протон-лайт предложили. Без второй ступени. Но там что-то все заглохло.
Нам так нужны "Зениты", так нужны, что даже собственный аналог, упрощенный "Протон", создать который можно за совсем малые деньги, мы не сделали.
Логика, ау!!

PSS> Так делаем уже... Я даже готов поспорить, что ПД-35 начнет испытания в ближайшие лет 10. Будем спорить? :)
Об чем? Об том, что движка нет, и в лучшем случае, если все пойдет хорошо, его сделают через 10 лет? Так ты сам это говоришь, об чем спорить? :)

PSS> Но делали и отправляли в РФ. Это точные данные. В конце концов в РФ оттуда перевезли все формы для изготовления лопаток в Питер.
Данные об разрушении производства - точные.

PSS> Все интересные и нужные проекты уже уничтожены.
Не все.

Полл>> Посмотрел. Название "Днепр" не нашел. Что я делаю не так? :)
PSS> А ваш шашечки или ехать?
Ты же понял мою мысль о том, что "Роскосмос" от "Днепра" открещивается. Ему интересно "Союз-2.1в" запустить, а не "Днепр".
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
PSS>> Вобщето как раз Украина изначально кинула нас с заказом.
Полл> Детей отучать от отговорок: "Он первый начал", - не приходилось?

Я рассказал как была история с Зенитами. Не надо было? Украинские компании ничего не продают Роскосмосу. Из-за чего Спектр-РГ летит на Протоне. Который пришлось дополнительно оплачивать.


Полл> Замечательно, и что не дало этой перемоге продолжится?

Де юре продолжается. Говорят, что российский двигатель и российскую систему управления будут монтировать уже на космодроме


Полл> Нам так нужны "Зениты", так нужны, что даже собственный аналог, упрощенный "Протон", создать который можно за совсем малые деньги, мы не сделали.

Может тоже сделаем. :) Изначально про 2019-2020 год там говорили. Просто у Хруничева очередная проверка. У нас вон даже "Федерация" изначально была завязана именно на "Зенит". Отчасти для этого и "Союз-5" создается.


Полл> Об чем? Об том, что движка нет, и в лучшем случае, если все пойдет хорошо, его сделают через 10 лет? Так ты сам это говоришь, об чем спорить? :)

?? Вы реально полагаете, что разработать двигатель можно за пару месяцев? У всего есть цикл производства/разработки. Так деньги есть, как и писал. И разрабатываем аналоги. Хотя до 2014 года шла активная работа по созданию новых Ан-124. Если бы не 2014, сейчас первые бы уже поднялись воздух.

Но разработать замену для двигателя так быстро нельзя. При любом финансировании.


Полл> Данные об разрушении производства - точные.

Насколько у нас разные точные данные... Откуда дровишки? И какому времени относятся?

Впрочем, если речь про Мотор Сич, то отсутвие того завода точно сейчас не мешает им производить двигатели

Полл> Ты же понял мою мысль о том, что "Роскосмос" от "Днепра" открещивается. Ему интересно "Союз-2.1в" запустить, а не "Днепр".

Как открещивается? Просто там они назвали ее по индексу. И если бы не 2014 год его бы и сейчас пускали. Но Украина уже за последние два международных пуска закатила такую цену, просто для присутствия специалистов на пуске, что смысл исчез. По слухам они там вообще требовали миллионы долларов.


ДА! Попробуйте в том списке Роскосмоса "Союз-2" найти. Любой модификации ;)
   55
Это сообщение редактировалось 02.11.2018 в 09:16
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
PSS> Я рассказал как была история с Зенитами. Не надо было? Украинские компании ничего не продают Роскосмосу. Из-за чего Спектр-РГ летит на Протоне. Который пришлось дополнительно оплачивать.
Но украинские компании продают S7, которая продает "Роскосмосу".

PSS> Де юре продолжается. Говорят, что российский двигатель и российскую систему управления будут монтировать уже на космодроме
И сколько запусков планирует "Роскосмос" на этом "де-юре" летающем носителе?

PSS> Можем тоже сделаем. :) Изначально про 2019-2020 год там говорили. Просто у Хруничева очередная проверка. У нас вон даже "Федерация" изначально была завязана именно на "Зенит". Отчасти для этого и "Союз-5" создается.
Тут наверчен такой комок лжи в несколько слоев, что мне проще забить, чем разворачивать.

PSS> ?? Вы реально полагаете, что разработать двигатель можно за пару месяцев? У всего есть цикл производства/разработки. Так деньги есть, как и писал. И разрабатываем аналоги. Хотя до 2014 года шла активная работа по созданию новых Ан-124. Если бы не 2014, сейчас первые бы уже поднялись воздух.
КАК "новый Ан-124" поднялся бы в воздух СЕЙЧАС, если движков для него НЕТ?!

PSS> Насколько у нас разные точные данные... Откуда дровишки? И какому времени относятся?
Данные от людей с грунта, бывших возле того производства.

PSS> Впрочем, если речь про Мотор Сич, то отсутвие того завода точно сейчас не мешает им производить двигатели
Соответственно, они или каннибализируют старые движки, выдавая их за полностью новые, или закупают лопатки на стороне.

PSS> Как открещивается? Просто там они назвали ее по индексу. И если бы не 2014 год его бы и сейчас пускали. Но Украина уже за последние два международных пуска закатила такую цену, просто для присутствия специалистов на пуске, что смысл исчез. По слухам они там вообще требовали миллионы долларов.
В результате теперь мы потратим пару миллиардов на разработку новой РН с сомнительными перспективами получить очередную "Ангару", поскольку ТЗ уже плывет в лунные выси роскосмовской шизофрении, стремительно улетая от рационализма.

PSS> ДА! Попробуйте в том списке Роскосмоса "Союз-2" найти. Любой модификации ;)
Я знаю об сложных отношениях внутри "Роскосмоса". :)
   63.063.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru