Wyvern-2>>> Интересно: неужели свободнопоршневой двигатель настолько сложнее создать?Bredonosec>> а зачем? Просто ради камасутры? Больше ни для чего не пригодится.Wyvern-2> Что бы избавится от ШПГ - что дает поршневым двигателям практически ту же удельную мощность. При том же или даже более высоком чем у дизеля К.П.Д. Трудно было догадаться?
Насмотрелся я этих Ген
иаральных конструкторов "безшатунно-безпоршневых" и прочих "безпальцевых" двигателей просто овердохрена! Благо (иногда сомневаюсь благо ли?) у нас в Куйбышеве/Самаре и авиамоторный завод за две остановки был от моего КуАЗ/Авиакор был, и факультет авиационных двигателей, и кафедра проектирования АД не из последних в Союзе. Так что этих "нестандартных" конструкторов наплодилось тоже изрядно, наряду с нормальными. Придет такой к нам в КБ с ворохом миллиметровок, или даже с "синьками", разложит их, начнет сказку сказывать... И весит то он (движок) практически как модельный МК-17, и тяга чуть меньше, чем на Протоне, и немножко горючки в бак сливает из атмосферы... А все благодаря вот "ентой хреновине с четырьмя проточками и отсутствия КШМ". Начнешь вопросы задавать конкретные, типа: а как ты этого параметра добился, или как вон ту фиговину делать собираешься, без двухмиллиметровых гномиков с надфилями - пипец, обиделся... Тут вон РПД уже имеющийся в рабочем железе, до нормальной серии никак не доведут...
ПС Правда ради справедливости стоит сказать, что и конструкторов разновообразимых пепелацев, весьма серьезной степени еб...эээ...шибанутости, от выпускников моей альма-матер, насмотрелся даже больше. Все-таки самолетных факультетов два, а моторный один!
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...