[image]

МиГ-АТ

 
1 2 3
LT Bredonosec #29.06.2018 22:55  @sahureka#29.06.2018 22:20
+
-
edit
 
sahureka> При наличии заказчика и финансирования возможно возобновление программы.
а кто платит за банкет?
Или как обычно "у короля много, нехай башляет!" ?
   26.026.0
IT sahureka #29.06.2018 23:35  @Bredonosec#29.06.2018 22:55
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

sahureka>> При наличии заказчика и финансирования возможно возобновление программы.
Bredonosec> а кто платит за банкет?
Bredonosec> Или как обычно "у короля много, нехай башляет!" ?

Если весь проект был реализован, оснастка для производства
уже доступно, доступны двигатели;
этот МиГ-АТ для обучения будет стоить намного меньше, чем YAK-130, и намного меньше для любого другого проекта, начинающегося с нуля

самолеты не вечны, поэтому вам нужно планировать новые покупки,
Если вы хотите иметь военную авиацию, вам нужно обучать молодых пилотов, если вы хотите подготовить молодых пилотов, вам нужно иметь самолеты, и вам нужно найти деньги
   6464
RU спокойный тип #30.06.2018 08:35  @sahureka#29.06.2018 23:35
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
sahureka> этот МиГ-АТ для обучения будет стоить намного меньше, чем YAK-130, и намного меньше для любого другого проекта, начинающегося с нуля

почему будет стоить меньше чем як-130? учитывая что уже почти полторы сотни произведено, клепай себе и клепай
   52.952.9
BY V.Stepan #30.06.2018 10:39  @spam_test#29.06.2018 20:34
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> 52

Не выпускается с 1998 года

s.t.> 152

Ещё не выпускается, готовится как замена 52-му

s.t.> 39

Не выпускается с 1999 года

s.t.> 130

В серии. Позиционировался как универсальный для всего, но как замена L-39 оказался дороговатым в эксплуатации.

s.t.> 10

Не выпускается, позиционируется как промежуточный между Як-152 и Як-130, замена L-39

s.t.> АТ.

Не выпускается, позиционируется как промежуточный между Як-152 и Як-130, замена L-39

Итого имеем из перечисленных 2 самолёта в серии и один вопрос — нужен ли промежуточный между 152-м и 130-м, и если нужен, то какой.

s.t.> по-моему, надо кого то расстрелять и вернуть мебельщика.

По-моему, кому-то надо перестать набрасывать и совет

s.t.> Еб..я

обратить к себе.

P.S. Моё мнение, что как замена L-39 МиГ-АТ будет тоже избыточным и дорогим. Тут что-то поменьше надо, типа СР-10.
   52.952.9
RU Полл #30.06.2018 10:43  @V.Stepan#30.06.2018 10:39
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
V.Stepan> В серии. Позиционировался как универсальный для всего, но как замена L-39 оказался дороговатым в эксплуатации.
Выкинув из Як-130 функционал боевой подготовки с эмулированием боевых машин разных типов тоже можно получить дешевый и простой самолет.
   60.060.0
BY V.Stepan #30.06.2018 10:48  @Полл#30.06.2018 10:43
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> Выкинув из Як-130 функционал боевой подготовки с эмулированием боевых машин разных типов тоже можно получить дешевый и простой самолет.

СР-10 — максимальная взлётная масса 3100 кг
Л-39 — максимальная взлётная масса 4700 кг
МиГ-АТ — максимальная взлётная масса 8300 кг
Як-130 — максимальная взлётная масса 10290 кг

Всё равно большой, дороже в эксплуатации будет.
   52.952.9
RU Sandro #30.06.2018 10:50  @спокойный тип#30.06.2018 08:35
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
sahureka>> этот МиГ-АТ для обучения будет стоить намного меньше, чем YAK-130, и намного меньше для любого другого проекта, начинающегося с нуля
с.т.> почему будет стоить меньше чем як-130? учитывая что уже почти полторы сотни произведено, клепай себе и клепай

А это такой миф, в своё время продвигаемый микояновцами. Что, дескать, если ТТХ дерьмо, то и ценник будет, как от дерьма.

Как учить курсантов на машине, на которой даже индикация не похожа на машины, стоящие на вооружении — тайна сия велика есть.
   52.952.9
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★☆
Полл> Выкинув из Як-130 функционал боевой подготовки с эмулированием боевых машин разных типов тоже можно получить дешевый и простой самолет.

И бесполезный. Зачем?
   52.952.9
RU Полл #30.06.2018 10:54  @V.Stepan#30.06.2018 10:48
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
V.Stepan> Всё равно большой, дороже в эксплуатации будет.
Зато серийный, уже на потоке, как и все агрегаты к нему.
И для боевой подготовки все равно потребуются те же Як-130. Так что в училище будет или, грубо говоря, два Як-130 и два МиГ-АТ, каждый тип со своими движками, приборами и всем прочим. Или четыре Як-130, из которых два - упрощенные.
   60.060.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Sandro> И бесполезный. Зачем?
Вопрос комрадам по ветке выше. Я так понимаю, "на крыло" ставить молодняк.
   60.060.0
BY V.Stepan #30.06.2018 11:02  @Полл#30.06.2018 10:54
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> Зато серийный, уже на потоке, как и все агрегаты к нему.

Вот и надо считать, что дешевле. Нутром чую (понятно, что это не показатель :) ), что АТ выгоды не даст. А вот с СР-10 весьма возможно выгода будет. Теоретически его серия даже больше может быть, чем Як-130, если аэроклубы ДОСААФ возрождать так, как в Союзе было.
   52.952.9
RU спокойный тип #30.06.2018 13:07  @V.Stepan#30.06.2018 11:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
V.Stepan> Вот и надо считать, что дешевле. Нутром чую (понятно, что это не показатель :) ), что АТ выгоды не даст. А вот с СР-10 весьма возможно выгода будет. Теоретически его серия даже больше может быть, чем Як-130, если аэроклубы ДОСААФ возрождать так, как в Союзе было.

тут вопрос - а зачем реактивный тогда? як-152 всеравно дешевле будет (или вообще по типу цессны 172 что-то)
   52.952.9
BY V.Stepan #30.06.2018 13:12  @спокойный тип#30.06.2018 13:07
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.> тут вопрос - а зачем реактивный тогда?

Скорости же разные. На Як-152 начинаем обучение, потом переходим на условный СР-10 и там закрепляем навыки пилотирования и затем переходим на Як-130, где уже осваиваем боевое применение. Примерно так мотивировали его появление.
   52.952.9
IT sahureka #30.06.2018 13:23  @спокойный тип#30.06.2018 08:35
+
-
edit
 

sahureka

втянувшийся

sahureka>> этот МиГ-АТ для обучения будет стоить намного меньше, чем YAK-130, и намного меньше для любого другого проекта, начинающегося с нуля
с.т.> почему будет стоить меньше чем як-130? учитывая что уже почти полторы сотни произведено, клепай себе и клепай

вы можете найти ответ в статье пользователя 101 #
имея больше типов самолетов для подготовки самолетов, может быть возможность также для возможных продаж на внешнем рынке, то есть иметь возможность предлагать больше продуктов с постоянно увеличивающимися мощностями и разной ценой

Это делают Китай L-15, JL-9 и JL-8
Италия M-346 и M-345 делают это
и я считаю, что для России это тоже нормально,
Як-130, Миг-АТ и СР-10
   43.0.2357.9343.0.2357.93
LT Bredonosec #30.06.2018 16:40  @sahureka#29.06.2018 23:35
+
-
edit
 
sahureka> Если весь проект был реализован, оснастка для производства
sahureka> уже доступно, доступны двигатели;
производство - это не комп-игрушка с "купленными юнитами", которые могут мариноваться. Развертывание производства всегда стоит денег. А в то, что некие предприятия выпускают номенклатуру комплектухи, которая никуда не идёт, завод имеет готовый цех с оснасткой и рабочими, которые стоят в низком старте, какой-то производитель создаёт двигатель для машины, которой нет и не предполагается, - это явно ненаучно.

sahureka> этот МиГ-АТ для обучения будет стоить намного меньше, чем YAK-130, и намного меньше для любого другого проекта, начинающегося с нуля
для того, чтоб просто полетать пилотаж на джете - есть ср-10. Он меньше и дешевле. И его производство тоже развертывают.
Чтоб просто полетать пилотаж - есть як-52 и 152.
Скрипач не нужен.
Для поддержки штанов мига уже дали в зубы контракты на 29к и 35. Контракт исполнены не особо блестяще, ну да ладно. Это не повод бесконечно кормить, покупая начлен ненужное.
   26.026.0
LT Bredonosec #30.06.2018 16:44  @sahureka#30.06.2018 13:23
+
-
edit
 
sahureka> имея больше типов самолетов для подготовки самолетов, может быть возможность также для возможных продаж на внешнем рынке, то есть иметь возможность предлагать больше продуктов
на внешнем рынке продаются машины, стоящие на вооружении. Не стоящие продаются плохо, по понятным причинам.
Плодить зоопарк в училищах и частях? Иметь геморрой с логистикой? У рф так много лишних денег? Если миг уверен, что продаст этот АТ - нехай ищет покупателей за бугром и продаёт. Но предлагается, что бюджет рф профинансирует развертывание производства и купит какую-то партию в ввс. А вот тогда мол миг может быть чего-то прдаст, если сложатся звезды. Это не вариант.
   26.026.0
RU спокойный тип #30.06.2018 17:25  @sahureka#30.06.2018 13:23
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
sahureka> имея больше типов самолетов для подготовки самолетов, может быть возможность также для возможных продаж на внешнем рынке

ну так пусть из своих средств и разрабатывают

у китайцев много денешек

L-15 (JL-10) (производное от як-130) сделан на замену JL-8 (копии элки)

JL-9 - вообще какая-то спарка на базе производного от мига, с одним двигателем
   57.057.0
RU mico_03 #30.06.2018 17:54  @спокойный тип#30.06.2018 13:07
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.> ... як-152 всеравно дешевле будет ...

Хе. А был еще более дешевый вариант (по которому сейчас могут пойти братья навек) - это DA-42T.
   55
BY V.Stepan #30.06.2018 18:40  @Bredonosec#30.06.2018 16:40
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> есть ср-10. Он меньше и дешевле. И его производство тоже развертывают.

Разве? Вроде же ещё не было решения о запуске его в серию. Или я пропустил?
   52.952.9
RU спокойный тип #30.06.2018 18:45  @mico_03#30.06.2018 17:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ... як-152 всеравно дешевле будет ...
m.0.> Хе. А был еще более дешевый вариант (по которому сейчас могут пойти братья навек) - это DA-42T.

да...а про него вот такое писали - в то время когда на УЗГА собирались выпускать
Да42 и военные цели в моём понимании вообще несовместимы в одном проекте - если военная цель не семейные полёты старых генералов над австрийскими лугами. Самолет очень капризен ко всему - сортам топлива, условиям хранения, условиям эксплуатации, качеству впп, для военных нужд нужен запас прочности, мощности, неприхотливость. Хдля аэрофотосъемки подойдет, но не дешевле для подобных задач беспилотника запускать- и не притягивать автрийскую контору в нашу оборонку??? Как всегда, умом Россию не понять, если не зрить в корень- где все построено на откатах
 


но при этом 35 ДА-42Т заказано для обучения наших ВТАшников и три вроде как поставлено уже с УЗГА в МО

интересно сколько як-152 будет стоить...ДА-42 в районе полуляма баксов за штуку идёт

ну и цену миг-ат относительно як-130 интересно было бы посмотреть
   52.952.9
Это сообщение редактировалось 30.06.2018 в 18:56
LT Bredonosec #30.06.2018 19:30  @V.Stepan#30.06.2018 18:40
+
-
edit
 
V.Stepan> Разве? Вроде же ещё не было решения о запуске его в серию. Или я пропустил?

Полсотни учебно-тренировочных самолетов СР-10 соберут в России в ближайшие годы

Серийное производство учебно-тренировочных самолетов СР-10 начнется в России в 2019 году. //  www.pravda.ru
 

Первые поставки учебно-тренировочных самолетов СР-10 запланированы в 2018 году : Министерство обороны Российской Федерации

Впервые опытный образец СР-10 был продемонстрирован в августе на международном военно-техническом форуме "Армия-2017". //  function.mil.ru
 

домен мил.ру
это не пипифакс уже.
   26.026.0
LT Bredonosec #30.06.2018 19:33  @спокойный тип#30.06.2018 18:45
+
-
edit
 
с.т.> ДА-42 в районе полуляма баксов за штуку идёт
а чего так дорого????
   26.026.0
RU спокойный тип #30.06.2018 20:33  @Bredonosec#30.06.2018 19:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> ДА-42 в районе полуляма баксов за штуку идёт
Bredonosec> а чего так дорого????

хз, может то что супер пластиковый хайтек
мне попадалась официальная статья там было написано 470 тысяч USD
и походу так оно и есть
Прикреплённые файлы:
Screenshot_1.png (скачать) [1185x718, 74 кБ]
 
 
   52.952.9
RU 101 #01.07.2018 00:14  @спокойный тип#30.06.2018 18:45
+
-
edit
 

101

аксакал

Совсем вы ребята не туда копаете. А ведь все лежит на поверхности. И даже известно в каком количестве.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU mico_03 #01.07.2018 08:42  @спокойный тип#30.06.2018 18:45
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

с.т.>>> ... як-152 всеравно дешевле будет ...
m.0.>> Хе. А был еще более дешевый вариант (по которому сейчас могут пойти братья навек) - это DA-42T.
с.т.> да...а про него вот такое писали - в то время когда на УЗГА собирались выпускать

Ежели под "выпускать" понимаете сначала собирать из машинокомплектов, а часть после сертификации гнать в мо и на экспорт, то да.

с.т.> но при этом 35 ДА-42Т заказано для обучения наших ВТАшников и три вроде как поставлено уже с УЗГА в МО

За последние 2 года не скажу, но ранее 42Т действительно планировали для обучения ВТА, но яковлевцы + РПКБ пропихнули свой проект 152-го и поэтому насчет заказов от мо на него сомневаюсь. Не скажу что 152-й машина плохая, но 42Т был бы дешевле в эксплуатации. Кстати, его предок (DA-40) вовсю летает и обучает гражданских пилотов в 2-х наших училищах + 3 шт. разгонные у погранцов на Украине. Что касается 3-х выпущенных УЗГА-ой 42Т, то по неофициальной инфе они обслуживают одну из труб в Сибири.
Кстати у него отличная авионика, впрочем рекламу делать не буду, есть кому. Скажу только что по вики на 10-й год всего выпущено более 600 шт. и выпуск продолжается. Поэтому смешно читать как его лажают (у нас).

с.т.> интересно сколько як-152 будет стоить...ДА-42 в районе полуляма баксов за штуку идёт

Здесь он шел бы существенно дешевле, бо авионика + КБО были бы чисто российские. По движкам тоже были планы локализации.

с.т.> ну и цену миг-ат относительно як-130 интересно было бы посмотреть

Сейчас оная может быть только расчетная.
   55
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru