Век БПЛА

концептуальные новости
 
1 19 20 21 22 23 24 25
+
+1
-
edit
 

Torin

опытный

кщееш> Дешёвых и быстрых .

и бесполезных
 60.060.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sergofan> ... На стадионах для ЧМ-2018 поставили и включили глушилки, чтобы коптеры не летали...

Да. Против большинства БЛА с управлением по радиоканалу и использованием инфы от gps - достаточно эффективно. Но против БЛА, идущих на автономе или получающих команды/инфу по оптическому каналу или в других радио д.в. - бесполезны. Увы.
 55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
m.0.> Да. Против большинства БЛА с управлением по радиоканалу и использованием инфы от gps - достаточно эффективно. Но против БЛА, идущих на автономе или получающих команды/инфу по оптическому каналу или в других радио д.в. - бесполезны. Увы.

Ставили именно против коптеров, небольших аппаратов, купленных на китайских сайтах. Именно они в составе штук 20-30 носились над калининградским стадионом во время первой тестовой игры. А у ФСО вот такая штука есть, бают. Сам не видел. Против серьезных машин не поможет, ясен перец.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  55
RU Полл #07.06.2018 14:27  @Sergofan#07.06.2018 14:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Sergofan> А у ФСО вот такая штука есть, бают.
Это гражданская модель.
 60.060.0
RU Sergofan #07.06.2018 14:39  @Полл#07.06.2018 14:27
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Полл> Это гражданская модель.

Может быть, не вникал. ФСО когда тренировались - всех выперли, так что я просто в машине сидел ждал :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  55
RU кщееш #10.06.2018 22:14
+
-
edit
 
RU Bobson #13.06.2018 09:25  @кщееш#10.06.2018 22:14
+
-
edit
 

Bobson

втянувшийся

кщееш> Почтальон - умирающая профессия.

Пока доставку свежей прессы видят как бросание газет в поле, почтальонам можно спать спокойно :-)
 66.0.3359.13966.0.3359.139
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Хм... И где? Хоть бы фото приложили:

Россия создала аналог американского RQ-4 Global Hawk

В России создали первый тяжелый ударный беспилотник массой более 7,5 тонн, сообщил «Интерфакс» информированный собеседник. По его словам, речь идет о дроне «Альтиус-О». Одним из самых тяжелых летательных беспилотников считается американский Northrop Grumman RQ-4 Global Hawk. //  lenta.ru
 
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sergofan> Может быть, не вникал. ФСО когда тренировались - всех выперли, так что я просто в машине сидел ждал

По неофициальной инфе есть куда более мощные мобильные средства, на ЧМ наверняка засветятся.
 55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sergofan> Хм... И где? Хоть бы фото приложили:
Sergofan> Россия создала аналог американского RQ-4 Global Hawk: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru

Речь идет о многострадальном "Альтиусе-О" разработки б/у Сокол. В сети его фото много, до завершения работ в полном фарше - как до неба, пахать и пахать.
 55
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
m.0.> Речь идет о многострадальном "Альтиусе-О" разработки б/у Сокол.

Да, я ж прочитал ссылку :-) Вопрос только в том, что утверждается что "Создан", а по факту... Он вообще летал хотя бы?
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  55
MD Serg Ivanov #13.06.2018 14:44  @Sergofan#13.06.2018 13:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
m.0.>> Речь идет о многострадальном "Альтиусе-О" разработки б/у Сокол.
Sergofan> Да, я ж прочитал ссылку :-) Вопрос только в том, что утверждается что "Создан", а по факту... Он вообще летал хотя бы?
Если не врут - ещё год назад:

Первые фото полета новейшего российского БПЛА "Альтаир"

В сети появились первые фотографии полета нового тяжелого беспилотника «Альтаир», который в данный момент проходит испытания в России. В сети появились первые фотографии полета нового тяжелого //  topwar.ru
 



там моторы полунемецкие - могут прижучить фирму-то. Может потому и не афишируют.
Два двенадцатицилиндровых дизельных двигателя RED A03/V12 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением разработанных компанией RED Aircraft GmbH на средства российского холдинга «Финам». Двигатель имеет сертификат EASA и на 2017 год производится в Германии (г. Аденау), но ведётся строительство завода по производству двигателей силами ОКБ имени Симонова.

Характеристики:

мощность взлетная - 373 кВт (500 л.с.) ,
мощность максимальная непрерывная - 480 л.с.,
длина - 1102 мм,
ширина - 741 мм,
ширина по выхлопные патрубки - 850 мм,
высота - 706 мм,
объем - 6134 куб.см.
 

На выставке в Фридрихсхафене немецкая компания RED Aircraft GmbH представила авиационные дизельные двигатели нового поколения
- двенадцатицилиндровый RED A03 V12 и шестицилиндровый RED A05 V6.
В 2011 году двигатель RED A03 V12 успешно завершил очередной этап летных испытаний на самолёте Як-52.
В проекте создания двигателей одним из основных инвесторов выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ».
Разработчиком дизельного авиадвигателя нового поколения выступила компания RED aircraft GmbH.
Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться
значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине,
который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.
12-цилиндровый V-образный дизель RED A03 обладает взлетной мощностью 500 л.с. и предназначен для
использования в авиации общего назначения (АОН).©

RED A03 — Википедия

RED A03 — немецкий авиационный поршневой 12-цилиндровый V-образный четырёхтактный дизельный двигатель водяного охлаждения, объёмом 6134 куб.см, с топливной системой типа коммонрэйл, прямым впрыском, турбонагнетателем и редуктором с соотношением передачи 1:1,78, с электронной системой управления. Двигатель разработан компанией RED Aircraft GmbH. Представлен общественности — в 2010 году. Первый запуск двигателя — в 2009 году. В 2014 году получен сертификат EASA. Cпроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлётной массой до 6 тонн. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
Разработчик двигателя, Владимир Райхлин, закончил Казанский авиационный институт по специальности инженера авиадвигателей. После института некоторое время проработал на ВАЗе. В начале 2000-х годов в Германии основал компанию RED (Raikhlin Engine Development)[12].
 
 52.052.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2018 в 14:56
RU Sergofan #13.06.2018 14:55  @Serg Ivanov#13.06.2018 14:44
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
S.I.> Если не врут - ещё год назад:

Спасибо, не видел этих фото.

S.I.> там моторы полунемецкие - могут прижучить фирму-то. Может потому и не афишируют.

Это да. Нужно у нас локализовывать.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Речь идет о многострадальном "Альтиусе-О" разработки б/у Сокол.
Sergofan> Да, я ж прочитал ссылку. Вопрос только в том, что утверждается что "Создан", а по факту... Он вообще летал хотя бы?

Летал, но на небольшой высоте и не более 2-3 раз. Про КБО лучше не спрашивать (особенно меня у них в свое время умиляли планы по размещению в носу АФАР бокового обзора). Ежели коротко - пмсм объект практически в полной ..., положение с ним гораздо хужее чем с той же Зеницей.
 55
RU кщееш #18.06.2018 08:37
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★

Командир корпуса морской пехоты генерал Роберт Неллер сделал получение коммерческих квадрокоптеров в руки пехотных отрядов приоритетом своего пребывания в качестве топ-офицера службы. Роль миниатюрных беспилотных летательных аппаратов для повышения осведомленности морских пехотинцев об их боевом пространстве и позволить им собирать информацию была заметна в серии пехотных экспериментов, проведенных 3-м батальоном, 5-й морской пехотой, в 2016 и 2017 годах.

Неллер подчеркнул, что он хотел quadcopters, которые были дешевыми и могут быть выставлены быстро, что делает коммерческий UAS очевидным решением.

И чтобы приспособить новую технологию, Неллер в прошлом месяце объявил, что он одобрил капитальный ремонт структуры пехотного отряда, который включал в себя создание новой роли: оператор систем отряда, морской пехотинец, в центре внимания которого будут работать квадрокоптеры и другие новые технологии.

На данный момент все, что может сделать корпус морской пехоты, это подождать, чтобы узнать, смогут ли отряды использовать свои новые технологии и ресурсы.
 61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Полл #18.06.2018 12:13  @кщееш#18.06.2018 08:37
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
кщееш> И чтобы приспособить новую технологию, Неллер в прошлом месяце объявил, что он одобрил капитальный ремонт структуры пехотного отряда, который включал в себя создание новой роли: оператор систем отряда
Ну вот и сисадмин взвода-роты появился.
Новые технологии дают новые возможности, но требуют новых навыков и профессий.
 1717
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш>> И чтобы приспособить новую технологию, Неллер в прошлом месяце объявил, что он одобрил капитальный ремонт структуры пехотного отряда, который включал в себя создание новой роли: оператор систем отряда
Полл> Ну вот и сисадмин взвода-роты появился.
Полл> Новые технологии дают новые возможности, но требуют новых навыков и профессий.

И немалого опыта. Когда впервые увидел черно белые фото 888, то и половины не нашел того, что нашел оператор, но и он не все обнаружил. С цветными пошло лучше, но все равно - нужна постоянная тренировка на реальных объектах и в реальных условиях. По амеровским отчетам (открытым) ежели оператор БЛА не работал 2 недели, его надо как летчика вводить в работу.
 55
Последние действия над темой
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
1812: Начало Отечественной войны. Переправа войск Наполеона через Неман. (206 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru