[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 307 308 309 310 311 543
+
+5
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Фрегат "Адмирал Горшков"во время генеральной репетиции парада, посвященного Дню Военно-морского флота РФ, в морском канале Балтийска.
Дата события: 23.07.2015
Автор: Игорь Зарембо
Прикреплённые файлы:
1036770500.jpg (скачать) [1498x2048, 598 кБ]
 
 
   60.060.0
RU Вованыч #21.06.2018 20:40
+
+7
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Пока ещё не...
Прикреплённые файлы:
417.jpg (скачать) [2560x1434, 883 кБ]
 
 
   67.0.3396.8767.0.3396.87
UA Gokstrot #21.06.2018 23:31  @Вованыч#21.06.2018 20:40
+
-
edit
 

Gokstrot

втянувшийся

Вованыч> Пока ещё не...

Крутая фотка! Готично! :) Эх, когда он уже домучает свой Редут!?
   55
RU Vodoborez #22.06.2018 05:20
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

тут уже в пору спрашивать:
корпус 22350 на какой срок эксплуатации рассчитан?
может кто знает?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Вованыч>> Пока ещё не...
Gokstrot> Крутая фотка! Готично! :) Эх, когда он уже домучает свой Редут!?

Когда уровень технического исполнения догонит полёт конструкторской мысли.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
22.06.2018 11:22, Kostya-Vet: +1: За Лапедарность!
RU тащторанга-01 #23.06.2018 04:23  @Vodoborez#22.06.2018 05:20
+
+2
-
edit
 
Vodoborez> тут уже в пору спрашивать:
Vodoborez> корпус 22350 на какой срок эксплуатации рассчитан?
Vodoborez> может кто знает?
ИМХО стандарт 25 лет
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU liv444.1 #23.06.2018 13:46  @тащторанга-01#23.06.2018 04:23
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Vodoborez>> корпус 22350 на какой срок эксплуатации рассчитан?
тащторанга-01> ИМХО стандарт 25 лет

Это "календари".
А есть еще и моточасы", которые "индивидуальны" на разное оборудование в составе "готового изделия".
Которым в данном случае, является 22350.

При определенном "старании и усердии" те "моточасы" можно "смотать" до величины близкой к "0" ...
Довольно быстро.
Сначала до "среднего ремонта" (который где-то "половина"), а затем и "совсем".
Причем, без среднего ремонта", можно и до окончания "моточасов" не дотянуть.

Вот с "АФСС Горшков" это сейчас и происходит.
"Смотают" ему "моточасы" значительно раньше, чем это положено для "строевого" (не знаю как правильно сказать) корабля.
Все, что на нем сейчас делают, должно на "морском стенде" делать.
Но ... Теперь ТАК как ЕСТЬ.
Без вариантов.
   33
RU Vodoborez #23.06.2018 14:05  @liv444.1#23.06.2018 13:46
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

liv444.1> "Смотают" ему "моточасы" значительно раньше, чем это положено для "строевого"
ну в край ГЭУ можно же и заменить?
А вот с корпусом это уже не прокатит...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU тащторанга-01 #23.06.2018 15:52  @liv444.1#23.06.2018 13:46
+
+2
-
edit
 
Vodoborez>>> корпус 22350 на какой срок эксплуатации рассчитан?
тащторанга-01>> ИМХО стандарт 25 лет
liv444.1> Это "календари".
Вопрос и был о сроке службы, он в годах и измеряется
liv444.1> А есть еще и моточасы", которые "индивидуальны" на разное оборудование в составе "готового изделия".
"Моточасы" на флоте говорить не принято, обычно употребляется - "наработка"
liv444.1> Сначала до "среднего ремонта" (который где-то "половина"), а затем и "совсем".
Кроме среднего ремонта, есть еще и другие виды ремонта - межпоходовый, навигационный, ВТГ, доковый и т.д.
liv444.1> Причем, без среднего ремонта", можно и до окончания "моточасов" не дотянуть.
Не можно. Есть система сервисного обслуживания. Если ремонт оборудования дороже нового изделия его просто заменяют по сервису особо не парясь
   62.0.3202.8962.0.3202.89
RU liv444.1 #23.06.2018 17:53  @тащторанга-01#23.06.2018 15:52
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

тащторанга-01> Вопрос и был о сроке службы, он в годах и измеряется

Согласен.
Но предпочел уточнить, что "моточасы" напрямую НЕ связаны с "календарями".
"Моточасы" делят на "календари", по получившаяся "разностьЧастное" - это то, что можно "смотать" в течение 1 ""календарного" года.
"Документы" говорят - больше "ни-ни".
Меньше - можно. Не в ущерб несению БД (в смысле, БС), поддержанию БГ техники и БП л/с.

тащторанга-01> "Моточасы" на флоте говорить не принято, обычно употребляется - "наработка"

Принято.
Буду знать. Спасибо.

тащторанга-01> Кроме среднего ремонта, есть еще и другие виды ремонта - межпоходовый, навигационный, ВТГ, доковый и т.д.

Это нормально.
Существует текущее ТО.
А после различных "выходов в поле", а тем более выезд на Плогон, что связано с передвижением ж/д транспортом, проводятся внеплановые "тяжелые" формы ТО.
Там на ж/д и в морпортах всякое может случиться.
Составители, на станциях "сортировки" могут переусердствовать.
В морпорту Дудинка, например, пьяный крановщик уронил мою Ф-1С. Поднял и уронил.
Мне, к счастью, Повезло. Не на меня, хотя до этого оставалось недалеко.
Кабина, к счастью, тоже не сильно пострадала.
Разбился только эл.двигатель ОПУ (сухопутное подобие Барбета).
И в ЗИПе, к счастью, такой эл. двигатель оказался в наличии.

Это, как пример, из моей практики.

тащторанга-01> Не можно. Есть система сервисного обслуживания. Если ремонт оборудования дороже нового изделия его просто заменяют по сервису особо не парясь

Это если заключены Договора.
На мои "кабины" (в составе ЗРДн и, ес-но, ЗРП) по получении действовала "5-летняя гарантия".
Промысы, по заявке, приезжали и помогали.
А потом закончился СССР, а потом закончился "срок" гарантии.
Денег у МО не было, а соответственно, никто НЕ продлял гарантийный/сервисный "срок/договор".
И с БД никто не снимал. Ни ЗРП, ни вышестоящие КП с АСУ.

Вот, как хочешь, так ... "чтоб було"!
"Вы здесь Офицер или где?"(ц)
   33
Это сообщение редактировалось 23.06.2018 в 18:00
23.06.2018 20:41, резвый 110: +1: Вот, как хочешь, так ... "чтоб було"!
"Вы здесь Офицер или где?"(ц)
Да так и осталось.

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
тащторанга-01>> Вопрос и был о сроке службы, он в годах и измеряется
liv444.1> Но предпочел уточнить, что "моточасы" напрямую НЕ связаны с "календарями".
Позволю себе уточнить, что вопрос был про срок службы корпуса корабля, у которого, как известно, моточасов нет.
И согласен с тащторанга, срок корпуса чаще всего 25 лет.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

VAS63> Позволю себе уточнить, что вопрос был про срок службы корпуса корабля, у которого, как известно, моточасов нет.

А разве я возражаю на это?

VAS63> И согласен с тащторанга, срок корпуса чаще всего 25 лет.

Позволил себе, сделать "дополнение", что у ВиВТ, помимо "календарей", есть еще и "моточасы" "наработка" в "часах".
А так, Да, на "фургоны" ЗРК (в которых размещено "оборудование") тоже нет "наработки" прописанной в "документах".

Но ... Были случаи, когда в "фургонах":
- от С-300ПС сделали ЗРК С-300ПМ2 ("фургоны" в тот момент не производились, а китайцам нужно было срочно "предъявить");
- от С-300ПМ сделали ЗРК С-300ПМ2 - целых 2 ЗРП прошли такую "переделку".
   33
+
+2
-
edit
 

w1972

втянувшийся

у nortwolf-sam, в блоге, появилась ссылка на "годовой отчет "СЗ "Северная верфь" за 2017 год" и некоторые выдержки из отчета, вот отрывок касающийся пр.22350

"...5. Осуществлен перевод цены в твердо-фиксированную по заказу 921 [фрегат "Адмирал Флота Советского Союза Горшков"]и подписано дополнительное соглашение к контракту о переносе срока сдачи заказа на ноябрь 2018 года..."
   55
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAS63> И согласен с тащторанга, срок корпуса чаще всего 25 лет.

А почему не 27? Учитывая скорострой и неглубокие модернизации логично было бы заложить на 30--35. Но... И тут моя догадка с тащем совпала.
   60.060.0
RU VAS #23.06.2018 23:29  @Заклинач змій#23.06.2018 23:26
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> И согласен с тащторанга, срок корпуса чаще всего 25 лет.
Shoehanger> А почему не 27?
Ну как бэ не я сроки определяю. Пробежался бегло по различным проектам, типовой срок 20-25 лет. Хотя совсем нередко служат дольше.
   59.059.0
FR Shoehanger #23.06.2018 23:31  @Vodoborez#23.06.2018 14:05
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> ну в край ГЭУ можно же и заменить?
Например?
   60.060.0
RU VAS #23.06.2018 23:33  @Заклинач змій#23.06.2018 23:31
+
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Shoehanger> Например?
Что - например? Примеры замены ГД? Да их навалом.
   59.059.0
FR Shoehanger #23.06.2018 23:34  @liv444.1#23.06.2018 13:46
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

liv444.1> А есть еще и моточасы", которые "индивидуальны" на разное оборудование в составе "готового изделия".
Это зачем так? Не проще ли унифицировать по кораблю?
liv444.1> При определенном "старании и усердии" те "моточасы" можно...
...разобрать на стапеле
liv444.1> "Смотают" ему "моточасы" значительно раньше
Есть прецеденты?
   60.060.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAS63> Пробежался бегло по различным проектам, типовой срок 20-25 лет.

Это БНК ВМФ СССР проектов начиная с 60-х гг? Американцы сейчас на перспективу сроки увеличивают. А вот англичане на это не идут. Например.
   60.060.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAS63> Что - например? Примеры замены ГД? Да их навалом.
На пограничниках или на кораблях первого ранга?
   60.060.0
RU VAS #23.06.2018 23:40  @Заклинач змій#23.06.2018 23:37
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Shoehanger> На пограничниках или на кораблях первого ранга?
Правильнее было бы сказать - на пограничниках или на кораблях ВМФ? Поскольку у пограничников тоже есть корабли 1 ранга :D
Отвечаю - в ВМФ я не служил.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

VAS63> Правильнее было бы сказать
Да, правильнее. Спасибо.
VAS63> Отвечаю - в ВМФ я не служил.
Хотелось бы современных примеров ВМФ.
   60.060.0
BY serg1610 #24.06.2018 00:51  @Заклинач змій#23.06.2018 23:26
+
+1
-
edit
 
VAS63>> И согласен с тащторанга, срок корпуса чаще всего 25 лет.
Shoehanger> А почему не 27? Учитывая скорострой и неглубокие модернизации логично было бы заложить на 30--35. Но... И тут моя догадка с тащем совпала.
Да как бы причина в самом корабле--если изначально не предусматривается возможность постоянной модернизации, то и жизненный цикл большим не должен быть---начинка безбожно устаревает(1164-хоть убейся , но проще новый построить , чем модернизировать прилично--он отработает свой срок и еще столько же)))))
а так как корабли РФ :прем класса ,ручной работы, эксклюзивных выпусков по паре штук, то смысла жизненный срок увеличивать нет--модернизация для таких единичек--тоже вылетает в копеечку
1144 исключение(эти стоят любых переделок)
   60.060.0
RU liv444.1 #24.06.2018 00:59  @Заклинач змій#23.06.2018 23:34
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Shoehanger> Это зачем так? Не проще ли унифицировать по кораблю?

Проще.
Но ... В реальности, не вся электроника "расходует" наработку одтнаково.
На корабле, КМК, это должно быть особенно разительно.

liv444.1>> При определенном "старании и усердии" те "моточасы" можно...
Shoehanger> ...разобрать на стапеле

Испытывать "железо" на "стендах", а не на боевых "единичках".

Shoehanger> Есть прецеденты?

А сколько "наработки" смотал "АФСС Горшков" по тем же ГЭУ на одних только "забегах" на испытания?
10%? А может быть уже 15%? Или уже больше?
А по Радиоэлектронике?

Извините, а он еще не в составе Флота.

Это НЕ нормально. Правда и Вариантов других уже НЕТ.

Скорее бы уже! И надеюсь, очень надеюсь, что в ноябре 2018 года наконец-то наступит Счастье.
   33
RU резвый 110 #24.06.2018 04:01  @liv444.1#24.06.2018 00:59
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> А сколько "наработки" смотал "АФСС Горшков" по тем же ГЭУ на одних только "забегах" на испытания?
liv444.1> 10%? А может быть уже 15%? Или уже больше?
Имеется мнение, что не меньше 30%, Обрыв шатуна на ГД - тому факт, Безбожно насиловать себя техника не даст, будут отказы. С одной стороны это хорошо - реальная обкатка круче любого стенда, но это никак не говорит о том, что так должно быть всегда. Дорого и глупо.
liv444.1> А по Радиоэлектронике?
Вот тут вопрос к спецам по теме.
liv444.1> Извините, а он еще не в составе Флота.
Факт.
liv444.1> Это НЕ нормально. Правда и Вариантов других уже НЕТ.
Тоже факт.
liv444.1> Скорее бы уже! И надеюсь, очень надеюсь, что в ноябре 2018 года наконец-то наступит Счастье.
А вот это уже не факт. Как я уже говорил: Ждём, надеемся и верим.
   55
1 307 308 309 310 311 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru