Современные поршневые авиадвигатели легкой авиации

 
1 2 3 4
RU spam_test #15.03.2015 19:19  @Bredonosec#15.03.2015 18:42
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> 2) почему большая шестерня на валу коленвала, а не пропеллера?
на привод стартера это похоже. Но в любом случае, смысл всего этого похож на "изобрел двигатель, а ZOG не позволяет это чудо реализовать"
 22
LT Bredonosec #16.03.2015 01:05  @spam_test#15.03.2015 19:19
+
-
edit
 
s.t.> на привод стартера это похоже. Но в любом случае, смысл всего этого похож на "изобрел двигатель, а ZOG не позволяет это чудо реализовать"
хм.. да, действительно.. сверху паразитная шестерня глубже, не будет доходить до шестерни на валу винта.. А передача к винту выходит практически 1 к 1.. может, 1 к 0.9..

но что зог злобно не покупает чудо конструкторской мысли - это да, похоже ))
RU кщееш #20.06.2015 02:37  @Bredonosec#15.03.2015 18:42
+
-
edit
 
Bredonosec> 1) чего у вас главная шестерня торчит из кожуха?


на генератор/стартер)))
 43.0.2357.12443.0.2357.124
RU кщееш #09.09.2016 23:49
+
+3
-
edit
 
не часто радуют новостями нас по этой теме

Воронежское ОКБМ впервые за 20 лет сертифицировало новый авиадвигатель

Воронежское ООО «ОКБ моторостроения» сертифицировало собственную разработку — авиационный двигатель М-14В26В1, сообщили на предприятии. В данном классе силовых установок это произошло впервые за 20 лет.Как пояснили в ОКБМ, новая силовая установка мощностью 370 лошадиных сил предназначена для легкого вертолета Ми-34. Это... // sdelanounas.ru
 
 52.0.2743.11652.0.2743.116
RU DustyFox #10.09.2016 07:39  @кщееш#09.09.2016 23:49
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

кщееш> не часто радуют новостями нас по этой теме
кщееш> «Воронежское ОКБМ впервые за 20 лет сертифицировало новый авиадвигатель» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

Согласен - новость нечастая. Но, блин, на всю сначала советскую, а теперь и российскую легкую авиацию - один единственный(!) двигатель!!!... Александр Георгиевич, безусловно, был очень талантливый человек, но, блин, мир в это время тоже не стоял на месте!..
Понимаю, что в советской системе по понятным причинам просто не было места легким двигателям других размерностей, а сейчас, увы, уже нет места российским разработкам.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  33
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

DustyFox> Согласен - новость нечастая. Но, блин, на всю сначала советскую, а теперь и российскую легкую авиацию - один единственный(!) двигатель!!!...

В остальном мире с моторами тоже не фонтан. Если посмотреть по-крупному, то есть лишь Ротакс 80-115 л.с., Лайкоминг 110-200 л.с., ну и большие Континенталы в рай-оне 300 л.с.. Дальше уже ТВД. Ещё есть дизели, но их кот наплакал. Всё остальное - это любительство вроде ULpower. В результате итальянцы ставят Ротаксы на двухмоторные самолёты (P200T).
 48.048.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

zaitcev> В остальном мире с моторами тоже не фонтан. Если посмотреть по-крупному, то есть лишь Ротакс 80-115 л.с., Лайкоминг 110-200 л.с., ну и большие Континенталы в рай-оне 300 л.с.. Дальше уже ТВД. Ещё есть дизели, но их кот наплакал. Всё остальное - это любительство вроде ULpower. В результате итальянцы ставят Ротаксы на двухмоторные самолёты (P200T).

Ну а свой у нас один - в 360 л.с. Точка. Ну и Ротаксы в последнее время. Пытались в 90-е на базе М-14 трехцилиндровое чудовище сделать, путем отвинчивания шести горшков. :eek: Движок сразу совместное, Кбшно-общественное название получил М-3У. Где М-3 от КБ, а У от народа любовно добавили - Ублюдок...
ПС У Лайкоминга раньше линейка вроде куда шире была?
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  33
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

DustyFox> ПС У Лайкоминга раньше линейка вроде куда шире была?

Теоретически есть, но состав парка таков, что в основном Континенталы используют на двухмоторных и на Бонанзах. У них и свой дизель есть, оч-чень современный. Он не сертифицирван, но его ставят на беспилотники, где его кормят JP-8. Говорят, что Лайкоминг этих дизелей штампует в год больше чем традиционных моторов для малой авиации.
 48.048.0
LT Bredonosec #15.09.2016 00:47  @zaitcev#13.09.2016 21:31
+
-
edit
 
zaitcev> Он не сертифицирван, но его ставят на беспилотники, где его кормят JP-8. Говорят, что Лайкоминг этих дизелей штампует в год больше чем традиционных моторов для малой авиации.
а чего не сертифицируют? В чем логика?
LT Bredonosec #17.06.2018 11:39
+
-
edit
 
Сравнил параметры "Ритм"-а с М-14 варианта 260лс

6.9. СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Руководство по летной эксплуатации, АОН, Як-18т, Як-55, Як-12, Су-26, Су-29, Су-31 //  www.avion.ru
 

М-14 сухой вес 200. Ритм сухой вес 156.
М14 габарит 990. Ритм габарит 880.
М-14 расход на номинале 280 г/л.с.ч. Ритм - расход на номинале 240 г/л.с.ч
М-14 с встроенным редуктором (сложность производства, ресурс). Ритм - без редуктора.

И при этом М-14 с 94 года не производится в РФ. И при этом ему нужен ЛЛ100, а Ритм работает на АИ-92.
BY V.Stepan #17.06.2018 13:49  @Bredonosec#17.06.2018 11:39
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Сравнил параметры "Ритм"-а с М-14 варианта 260лс

Ну, М-14 в серию пошёл в 1950-м... Нашёл, с чем сравнивать :) .
"Класс – это исключение случайностей"  52.952.9
RU DustyFox #17.06.2018 15:49  @Bredonosec#17.06.2018 11:39
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★

Bredonosec> И при этом М-14 с 94 года не производится в РФ. И при этом ему нужен ЛЛ100, а Ритм работает на АИ-92.

М-14П 360л.с. штатно работает на Б91/115, а после несложной настройки на автомобильном 95/92. Критических преимуществ перед М-14 у нового я не вижу, тем паче М-14ПФ имеет 400л.с. при немного сниженном от назначенного для М-14П ресурсом. Другое дело, что база двигателя М/АИ-14 середины века, а корнями вообще в первую половину ХХ века, и все возможные этапы модернизации подошли к концу. Но т.к. новый двигатель безредукторный, как я понял, это сразу его переводит в очень перспективную для принятия на вооружение плоскость. Заметно более простой и, в перспективе, более надежный двигатель. Вот правда как у них сейчас дела обстоят с ресурсом - х/з, а с двойной звездой еще точно намучаются. Перспективы у Ритма есть, но путь для их реализации ему еще предстоит пройти долгий, и очень трудный.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  60.060.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

zaitcev

опытный

zaitcev> У них и свой дизель есть, оч-чень современный.

Страничка двигателя появилась на сайте компании. А сертификации так и нет.


Max Take-Off Power
205 hp @ 3,800 RPM

Max Continuous (90%)
180 hp (134 kW) @ 3,800 RPM

Fueling for Cruise (60% PLA)
0.345 lb/hp*hr @ 3,200 RPM

Fueling for Max Continuous (90%):
0.36 lb/hp*hr @ 3,800 RPM

Approved Fuels
JET A/A1, JP-8, F-24

Dry Weight
360 lb ± 1.5%

DEL-120 Engine

Diesel cycle engine Pneumatically-controlled turbocharged engine 205 hp of takeoff power for high-performance flight FADEC controlled turbine fuel capability Four-cylinder, compression //  www.lycoming.com
 
 60.060.0
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru