[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 408 409 410 411 412 449

Mihail66
mihail66

аксакал

Jeb> С помощью какой программы в делаете такие графики?
Да это просто Эксель переводит табличные значения тяги в график.
Если хочется проще, то можно табличные значения занести в ALTIMMEX-SP2, и получить график с численными характеристиками двигателя.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Jeb

новичок
Jeb>> С помощью какой программы в делаете такие графики?
Mihail66> Да это просто Эксель переводит табличные значения тяги в график.
Mihail66> Если хочется проще, то можно табличные значения занести в ALTIMMEX-SP2, и получить график с численными характеристиками двигателя.

Табличные значения берутся с расчетов или с реальных показателей?
   67.0.3396.8767.0.3396.87

Mihail66
mihail66

аксакал

Jeb> Табличные значения берутся с расчетов или с реальных показателей?
Это данные тягоизмерительного стенда.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

General
Barmaley

втянувшийся
Вопрос по соплу с прогнозируемым уносом, провел несколько пробных тестов и на всех пошла одна проблема, из за шлака от топлива в критики образуется прочный налет оксида который уменьшает критику и приводит к повышению давления и отстрелу крышки двигателя. Вот теперь думаю какой материал для сопла использовать, смотрю на алюминий, глину, железо. Может кто что посоветует?
На тестах сопло было цельно графитовое
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU SashaMaks #02.07.2018 10:32  @General#02.07.2018 09:43
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

General> Вопрос по соплу с прогнозируемым уносом,
General> На тестах сопло было цельно графитовое

Сопло точно было с разгаром?
Что за топливо?
Если в нём так много алюминия или магния, то температура должна быть очень высокой, чтобы вообще ничего не налипало, если нет, то большое давление будет сносить всё.

Поэтому сопловый блок отрывает не из-за налипшего шлака, а из-за низкой его прочности. Тем более, что причин понижения прочности соплового блока предостаточно среди любительских конструкций.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU General #02.07.2018 11:54  @SashaMaks#02.07.2018 10:32
+
-
edit
 

General
Barmaley

втянувшийся
SashaMaks> Сопло точно было с разгаром?
SashaMaks> Что за топливо?
SashaMaks> Если в нём так много алюминия или магния, то температура должна быть очень высокой, чтобы вообще ничего не налипало, если нет, то большое давление будет сносить всё.
SashaMaks> Поэтому сопловый блок отрывает не из-за налипшего шлака, а из-за низкой его прочности. Тем более, что причин понижения прочности соплового блока предостаточно среди любительских конструкций.

Саша, у меня выбивало крышку двигателя а не сопло, сопло графит, на него налип шлак, разгара критики сопла нет. Фото выложу позже.
Топливо НК/Ал/Мг/ЭПД, общая доля металла 18-20%.
Про такую проблему давно писал Serg77, когда добавлял алюминий в карамельку.

Мне как раз нужно подобрать материал сопла так чтобы его разгар был 2-3мм на диаметр.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

General> Мне как раз нужно подобрать материал сопла так чтобы его разгар был 2-3мм на диаметр.
А зачем тебе разгар, или у тебя заряд скрепленный?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

General
Barmaley

втянувшийся
General>> Мне как раз нужно подобрать материал сопла так чтобы его разгар был 2-3мм на диаметр.
Mihail66> А зачем тебе разгар, или у тебя заряд скрепленный?

Заряд много шашечный на 3 либо 5 шашек и трасер.
Разгар чтобы контролировать (поддерживать) давление в карере
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

General> Разгар чтобы контролировать (поддерживать) давление в карере
Ну так сделай шашки с нужной геометрией, для вкладных шашек можно любой профиль тяги рассчитать, и будет тебе контроль над давлением.

Ты в электронку свою заглядывал? Диман от тебя ответа ожидает.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

General
Barmaley

втянувшийся
Mihail66> Ну так сделай шашки с нужной геометрией, для вкладных шашек можно любой профиль тяги рассчитать, и будет тебе контроль над давлением.

Думал выбрать простой вариант, а так надо расчеты проводить.

Mihail66> Ты в электронку свою заглядывал? Диман от тебя ответа ожидает.

Да видел, закрутился ответить забыл, дочка появилась, гараж делаю, вообщем свободного времени дефецит. Я луче свои данные тут буду выкладывать, почтой не люблю пользоваться да и потеряется там все.

У тебя крайние тесты на мои поже, факел и дыма столько же :-)
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

General> У тебя крайние тесты на мои поже, факел и дыма столько же....


Димана и меня интересуют результаты тестов с оксидом меди.
Есть от него толк?

На последних тестах была попытка повысить Кн и давление, во всех двигателях по 5 стандартных шашек стояло, и старый вариант конструкции ТЗП в двигателе уже не сработал.
Следующие испытания будут с маслом, вероятно.
Что характерно, корпус даже из двух витков стеклопластика РСТ-200 диаметром 27мм прекрасно держит до 35-40Атм, до той поры пока ТЗП не прогорит. А вот применение металлизированного майлара в ТЗП видимо было ошибочным.

Что до профиля тяги, то геометрию шашек очень легко посчитать в RocKI-motor.
Причем для твоего варианта топлива, как и для нашего, необходимо делать как раз прогрессирующий расчетный профиль тяги.
А это значит, что шашка должна быть примерно на 20-25% длиннее чем стандартная.
Тогда давление будет примерно постоянным.
Выходить из неудачного профиля тяги с помощью разгара/уноса критики считаю нелогичным.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

General
Barmaley

втянувшийся
Тесты проводил так сказать сухие, снятия показаний небыло, электроника стенда накрылась.
Добавка оксида меди на скорость не повлияло, цвет пламени окрасил очень слабо. Бензонат снизил скорость.

Теплоизоляция у меня простая, ватман на ПВА 3-4 витка, так же ее использовал на топливе АНСИАЛ.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

General> Добавка оксида меди на скорость не повлияло, цвет пламени окрасил очень слабо. Бензонат снизил скорость.
Значит "в топку" оксид меди. Причем ОЖ тоже не влияет.
Напиши процентный состав своего пропеллента.
И какой магний с алюминием ты используешь?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

General
Barmaley

втянувшийся
General>> Добавка оксида меди на скорость не повлияло, цвет пламени окрасил очень слабо. Бензонат снизил скорость.
Mihail66> Значит "в топку" оксид меди. Причем ОЖ тоже не влияет.
Mihail66> Напиши процентный состав своего пропеллента.
Mihail66> И какой магний с алюминием ты используешь?

Проценты боюсь наврать, дома буду скажу. Магний мпф-4, алюминий асд-6. Эпоксидка от Магу с Этал-45
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

General> Проценты боюсь наврать, дома буду скажу. Магний мпф-4, алюминий асд-6. Эпоксидка от Магу с Этал-45

От алюминия толку скорей всего нет.
Димка сейчас у него АМД заказал, может порезвей будет.
И больше 10(12)% металла это уже лишнее, не сгорает.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

General
Barmaley

втянувшийся
Mihail66> Напиши процентный состав своего пропеллента.

Работаю с таким вот составом НК-62/эпд-18/Мг-8/Ал-12
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

General> Работаю с таким вот составом НК-62/эпд-18/Мг-8/Ал-12
Понятно,
у нас пока НК65/эд-этал22/Мг10-15/ОЖ1,5 - этот самый продуктивный по УИ.
Еще есть интересная смесь НК60/ПХК10/эд-этал20/Мг10/ОЖ1,5- но очень горячий, ТЗП не выдерживает.
НК60/Анозит10/эд-этал20/Мг10 - слишком медленный.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Nil admirari #02.07.2018 16:28
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Год назад делал составы:
1) НК-70, АМД-18, эпоксид-12, Fe2O3-2, плотность = 1,88 г/см3
2) НК-75, АМД-13, эпоксид-12, Fe2O3-2, плотность = 1,77 г/см3

Сжигал только при н.у. Второй состав горит выделяя капли шлака, поэтому скорость замерить не удалось. Первый состав горит заметно лучше со скоростью 1,25 мм/сек (при 1 атм).
Так что если меньше металла не факт что лучше будет.
АМД в двигателе сгорит полностью, так как магний вскипает и разрывает оксидную пленку алюминия.
   52.052.0
RU Mihail66 #02.07.2018 16:39  @Nil admirari#02.07.2018 16:28
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> АМД в двигателе сгорит полностью, так как магний вскипает и разрывает оксидную пленку алюминия.
Забавно, у нас просто с магнием сгорает 3мм/с на воздухе, но при давлении скорость не сильно прибавляется.

NMEmod 58мм/19с (3мм/с)
NMEmod 58мм/19с (3мм/с)

А АМД пока только в перспективе.
Димка еще цинка заказал, с ним вообще все очень непонятно, т.к. очень активный.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Nil admirari #02.07.2018 17:49
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

С магнием возможны поры. Он делает состав рыхлым. АМД наоборот делает упаковку плотнее.

Цинк главное с НА не смешивать.
   52.052.0
RU Mihail66 #02.07.2018 17:58  @Nil admirari#02.07.2018 17:49
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

N.a.> С магнием возможны поры. Он делает состав рыхлым.
Точно так и есть, поэтому с малым количеством ЭД замесить не получается.
Плотности обычно не более 1,7-1,76.

N.a.> Цинк главное с НА не смешивать.
В курсе, спасибо за предупреждение.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Massaraksh #08.07.2018 20:33
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆

Интересно было бы в качестве ТЗП использовать войлок МКРВ-200 или что-то подобное. Теплопроводность у него очень маленькая - 0.12 Вт/м*К, он слоистый - то есть можно получить слой любой толщины.
Наглядно - одна сторона - на огне, другая - холодная.

МКРВ-200
Тестирование теплоизоляционных свойств войлока МКРВ-200
Прикреплённые файлы:
 
   61.061.0
RU Mihail66 #08.07.2018 21:03  @Massaraksh#08.07.2018 20:33
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Massaraksh> Интересно было бы в качестве ТЗП использовать войлок МКРВ-200 или что-то подобное.
Да, интересненько.
Я в сторону аэросила давно присматриваюсь 0,02 Вт/(м • К).
   67.0.3396.9967.0.3396.99

RLAN

старожил

Провел гидроиспытание корпуса двигателя. На 70 с небольшим атмосферах порвал его, прорезали болты М4 стенку. Расчетное 40, максимальное взял 50 и испытать хотел на 75. Порвал раньше.
Если вместо 8 М4 взять 12 М3, не лучше ли будет?
Прикреплённые файлы:
Заглушка.jpg (скачать) [768x699, 55 кБ]
 
 
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> ..... прорезали болты М4 стенку. Расчетное 40....

Эх, у меня тоже 8 винтов М4.
А какая толщина стенки и материал корпуса?
И диаметр корпуса?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
1 408 409 410 411 412 449

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru