[image]

SSJ-100

 
1 14 15 16 17 18 50

101

аксакал

101>>А смысл гонять 90 человек на дальние маршруты? Есть борта более универсальные с сидушками От 120 человек, а не До.
TEvg-2> А на них есть потоки, чтобы затолкать от 120 чел? Мне кажется что сегодня с этим туго.
TEvg-2> А я понял, в таком случае мы летать вообще не будем, ибо нефиг.

С точки зрения авиакомпании важна оптимизация вместимости по всем ее направлениям. Сегодня он летает груженный до упора в Европу или в Турцию, а завтра тащит полборта в Тюмень. Зато разнотипность парка не зашкаливает, ТОиР проще и прочее. Предельные максимальные и минимальные размерности могут потянуть, но не многие. Ну и синергетика нужна. Если уж летать с малой нагрузкой, то пусть тогда и трап на себе тащит и покрышки на говеные полосы. А-ля Ан-158.
   60.060.0
+
-
edit
 
101> Региональным он уже не стал, т.к. есть ограничения по условиям базирования.
Региональный и МВЛ - всё-таки разные вещи.
Регионалы в ЕС используют те же полосы, относимые к "первому классу" в рф. Если муниципалитет хочет улучшить инвест-привлекательность города, на ВПП, способную принимать нормальные регионалы, расщедрится. На грунт никого сажать не станут.
   26.026.0

suyundun

опытный


101> Просто законцовку нужно ставить с минимальными изменениями по конструкции крыла. Если сильную законцовку сделаешь, то момент перераспределишь по крылу и на бортовую нервюру, и все, поехали.

Спасибо за понятное объяснение Я про айродинамику знаю, что она есть. Баланс сил на уровне 3 закона Иисакича ещё туда-сюда а далее все очень кисло.
   56.056.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

suyundun> Спасибо за понятное объяснение Я про айродинамику знаю, что она есть. Баланс сил на уровне 3 закона Иисакича ещё туда-сюда а далее все очень кисло.

Добавьте сахарку и дело пойдет!
   60.060.0

suyundun

опытный


101> Добавьте сахарку и дело пойдет!
Сахар нии..Доктор ругается сильно на суданском. :(
   56.056.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

101> Если уж летать с малой нагрузкой, то пусть тогда и трап на себе тащит и покрышки на говеные полосы. А-ля Ан-158.

Это как????
и так рентабельность этого процесса маленькая, давайте вгоним ее в минус повышением бесполезной нагрузки?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Виктор Банев #17.06.2018 09:55  @zaitcev#12.06.2018 20:27
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Винглеты - это не бесплатно. Гораздо лучше просто размах крыла увеличить, что, собственно и делается при изначальном проектировании, если только нет отягчающих (то есть шаг расположения рукавов в аэропортах).
А еще (говорят), к воздействию бокового ветра оне чувствительнее на ВПП. Ничего не бывает бесплатно.
   1818

101

аксакал

Iva> Это как????

Молча.

Iva> и так рентабельность этого процесса маленькая, давайте вгоним ее в минус повышением бесполезной нагрузки?

Нормальной инфраструктуры ждать не приходиться. Это Россия, детка.
Поэтому проще, чтобы банально иметь сообшение, летать именно так. И именно так и летают даже буржуи.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU 101 #17.06.2018 18:09  @Виктор Банев#17.06.2018 09:55
+
-
edit
 

101

аксакал

В.Б.> А еще (говорят), к воздействию бокового ветра оне чувствительнее на ВПП. Ничего не бывает бесплатно.

Плечо до ц.м. маленькое.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-1
-
edit
 
В.Б.>> А еще (говорят), к воздействию бокового ветра оне чувствительнее на ВПП. Ничего не бывает бесплатно.
101> Плечо до ц.м. маленькое.
Пол размаха крыла - это маленькое плечо??? :eek:
По рысканию имеется в виду.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 
101> Поэтому проще, чтобы банально иметь сообшение, летать именно так. И именно так и летают даже буржуи.
А можно конкретно назвать региональный лайнер на вездеходном шасси у буржуев?
Не МВЛ, не пайпер для буш-флаинга, не древний как кал мамонта BT-57 ака дуглас дакота производства 1938 года, но ремоторизованный на ТВД, в количестве пара штук на всю планету, для полетов в Антарктике и подобных ипенях, а именно региональный лайнер, как предлагается.

(подозреваю, как обычно, лишь тишина будет ответом :D ))
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

G.s.> Пол размаха крыла - это маленькое плечо??? :eek:
G.s.> По рысканию имеется в виду.

И с какой скорости на разбеге предполагаете законцовками киль перебороть?
   60.060.0
US zaitcev #18.06.2018 02:35  @Bredonosec#17.06.2018 18:14
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> А можно конкретно назвать региональный лайнер на вездеходном шасси у буржуев?
Bredonosec> Не МВЛ, не пайпер для буш-флаинга, не древний как кал мамонта BT-57 ака дуглас дакота производства 1938 года, но ремоторизованный на ТВД, в количестве пара штук на всю планету, для полетов в Антарктике и подобных ипенях, а именно региональный лайнер, как предлагается.

Знаешь, даже в годы нашего детства, когда СССР доживал годы дефицита и Андропов ловил алкашей, и "буржуев" такое было сплошь и рядом, особенно в Канаде. Помнишь, там даже 737-й летал на гравийку. Но с тех пор постепенно понастроили бетонок, и эта практика сошла на нет. В России тоже надо потихоньку наделать полос. Сейчас это возможно даже на вечной мерзлоте.

Конечно, в Африке таких "аэропортов" дофига. Поэтому, например, Пилатус специально разработал новейший реактивный самолёт, PC-24, с возможностью эксплуатации с полос где сейчас летает PC-12.

Вот свежачок из Гренландии - одно из последних мест у "буржуев". Летают туда на Dash-8.

Cockpit View landing on Gravel Runway at Kulusuk, Greenland
In the cockpit of the AIR ICELAND Dash 8 fleet for 10 flights in the cockpit. Find the nearly 5 hour film at http://www.worldairroutes.com/airiceland.html
   60.060.0

zaitcev

старожил

101> И с какой скорости на разбеге предполагаете законцовками киль перебороть?

При чём тут это? Никто не утверждает, что из-за законцовок педаль упирается в пол. Проблема в потере сцепления с поверхностью, после чего для компенсации нужно давать крен в сторону ветра и пассажиры этого не любят.
   60.060.0

Iva

Иноагент

101> Нормальной инфраструктуры ждать не приходиться. Это Россия, детка.
101> Поэтому проще, чтобы банально иметь сообшение, летать именно так. И именно так и летают даже буржуи.

т.е. предполагается, что Супер будет садиться на неподготовленные грунтовые аэродромы??? :)

по момемому трап, даже самоходный, о-малое от затрат на бетонную ВВП. А про несамоходный - вообще говорить нечего.
И думаю, что по сравнению с расходами на бензин за жизненный цикл - тоже о-малое.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> С точки зрения авиакомпании важна оптимизация вместимости по всем ее направлениям.
А с тз производителя важно, чтобы самолет был куплен.
И если заказчик хочет перламутровые пуговицы, поставь.
   65.0.3325.18365.0.3325.183

101

аксакал

Iva> т.е. предполагается, что Супер будет садиться на неподготовленные грунтовые аэродромы??? :)
Iva> по момемому трап, даже самоходный, о-малое от затрат на бетонную ВВП. А про несамоходный - вообще говорить нечего.
Iva> И думаю, что по сравнению с расходами на бензин за жизненный цикл - тоже о-малое.

Не будет. Я в этом вопросе - неподготовленности - больше напираю на неподготовленность аэродрома вообще.
Оснащение, наличие трапов и прочее. Про покрытие вообще молчу. Там даже если шасси и выдержит по ресурсу, то стоимость эксплуатации движка будет веселая, который будет заодно пылесосить покрытие.
Дело не просто в стоимости, а в простое на регламенты движка, особенно если на лопатках забоины будут, то там могут начаться разборки между перевозчиком и аэропортом за чей счет банковать все ремонтные работы. А там экспертиза со всеми вытекающими.
Если этот вопрос будет изначально урегулирован между аэропортами, перевозчиком и авторской организацией, то будут хоть с жидкого раствора взлетать и садиться, образно говоря.
   60.060.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

101> Не будет. Я в этом вопросе - неподготовленности - больше напираю на неподготовленность аэродрома вообще.
101> Оснащение, наличие трапов и прочее. Про покрытие вообще молчу.

я не понял - вы за то, что бы строить самолеты по анекдоту про автомобили - и чего не сделают русские, чтобы дороги не строить? типа по фиг, какие аэродромы? у нас нормальными они никогда не будут?
   67.0.3396.8767.0.3396.87

101

аксакал

101>> С точки зрения авиакомпании важна оптимизация вместимости по всем ее направлениям.
s.t.> А с тз производителя важно, чтобы самолет был куплен.
s.t.> И если заказчик хочет перламутровые пуговицы, поставь.
s.t.> https://www.airlines-inform.ru/images/aircraft/embraer-170-f.jpg

В теории и практики гаражного тюнинга тезис железобетонный и на нем люди живут много лет во всем мире.
В том, что касается самолета, есть понятие сертификации и понятие стоимости внесения изменения в проект.
Т.к. Суперджет делался на бюджетные деньги, которые ему С(упердеж)суживали через банки с госучастием, а также, то следующую порцию денег на его доработку психологически уже никто не потянет.
Проще Ил-114 цифрануть - хоть что-то новое и на гравий можно сажать.
:)
   60.060.0

101

аксакал

Iva> я не понял - вы за то, что бы строить самолеты по анекдоту про автомобили - и чего не сделают русские, чтобы дороги не строить? типа по фиг, какие аэродромы? у нас нормальными они никогда не будут?

Я да. Население удаленный точек падает и держать там высококлассные полосы накладно. Сейчас вообще все весело - полосы север теплеет, там где раньше мерзлота была болота будут скоро или леса, да еще газовые метановые пузыри всплывают из грунта.
Я вообще мыслью, что по мере прогресса разработчик обязан расширять условия базирования. Если завтра лопатки движка будут сделаны из материала, которому по барабану будут все "крошки" с ВПП, а стойки шасси будут держать любую вибрацию, как и планер, то вопрос будет снят. Появятся статьи расходов на мытье планера, но это уже накладные другого порядка.
Американы, вон, надежды возлагают частично в вопросе снижения влияния вопроса базирования на конвертопланы. Осталось только шум побороть.
   60.060.0

101

аксакал

101>> И с какой скорости на разбеге предполагаете законцовками киль перебороть?
zaitcev> При чём тут это? Никто не утверждает, что из-за законцовок педаль упирается в пол. Проблема в потере сцепления с поверхностью, после чего для компенсации нужно давать крен в сторону ветра и пассажиры этого не любят.

А можно ссылку на описание этого явления при боковом ветре на конкретном борту?
   60.060.0

Iva

Иноагент

101> Я да. Население удаленный точек падает и держать там высококлассные полосы накладно.

с этим согласен.

101> Я вообще мыслью, что по мере прогресса разработчик обязан расширять условия базирования. Если завтра лопатки движка будут сделаны из материала, которому по барабану будут все "крошки" с ВПП, а стойки шасси будут держать любую вибрацию, как и планер, то вопрос будет снят.

как то мне это кажется сомнительным по цене.

на мой взгляд логичнее развивать для таких мест турбовинтовую авиацию.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

101

аксакал

Iva> как то мне это кажется сомнительным по цене.

Вопрос цены есть вопрос договорной. Т.е. это не накладывает фундаментальные ограничений.
:)

Iva> на мой взгляд логичнее развивать для таких мест турбовинтовую авиацию.

В целом я согласен. Но для полноты картины добавлю, что порог по лошадям ТВД медленно, но ползет вниз из-за прогресса в развитии ТРДД. Отчасти вопрос решает компоновка с движками в хвосте или верхнепланы.
   60.060.0

Iva

Иноагент

101> Вопрос цены есть вопрос договорной. Т.е. это не накладывает фундаментальные ограничений.
101> :)

это вопрос межвидовой конкуренции :)
поэтому накладывает именно фундаментальные ограничения.

как только вы выходите за какую-то планку - и все - ваше изделие никому не нужно, пусть оно самое отличное в техническом смысле.
   67.0.3396.8767.0.3396.87

101

аксакал

Я о другом. Изначально изделие физически позволяет гонять борт в его текущем виде по местам столь отдаленных с гармошкой. Но придется больше быть и чинить.
Т.е. ограничение денежное, а не фундаментальное.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
1 14 15 16 17 18 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru