Электрический двигатель для самолётов

реально? интересно? баян?
 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Полл>> Замена электродов фактически равнозначна покупке новой батареи.
TEvg-2> А заправка автомобиля бензином?
На несколько порядков дешевле в пересчете на то же количество энергии.

Полл>> Литий-полимерную АКБ заряжает автоматический контроллер. Дешевый и компактный.
Полл>> Автомат, способный заменять электроды, настолько компактным и дешевым - не получится.
TEvg-2> Ага. Особенно про дешевость понравилось.
Относительно робота, который будет способен в гаражных условиях переснарядить ВМИТ - очень дешевый.
 60.060.0
LT Bredonosec #12.06.2018 12:15  @TEvg-2#12.06.2018 12:03
+
-
edit
 
TEvg-2> Ага. Особенно про дешевость понравилось.
если вы считаете, что одноразовые акумы, автомобили, дома, и всё остальное - дешево - то вы сам себе злой буратино. Остальные так не считают.
RU TEvg-2 #12.06.2018 12:22  @Bredonosec#12.06.2018 12:15
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Bredonosec> если вы считаете, что одноразовые акумы, автомобили, дома, и всё остальное - дешево - то вы сам себе злой буратино. Остальные так не считают.

А одноразовый бензин вас не смущает?
Почему же нас должен смущать одноразовый алюминий, который кстати прекрасно восстанавливается в заводском электролизере.
Кстати стоимость алюминия более чем на 80% определяется стоимостью электричества. Это первичного из бокситов. А для восстановления отработки в источниках тока доля электричества будет более 90%

Рассматривайте алюминий просто как топливо. Всё в нем прекрасно. Чисто, надежно, не воняет, не шумит.
 59.059.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
TEvg-2> Кстати стоимость алюминия более чем на 80% определяется стоимостью электричества.
В ВМИТ не алюминий.
А достаточно сложная деталь.
Недостатки ВМИТ по сравнению с углеводородным горючим:
- примерно на порядок меньшая плотность энергии,
- на несколько порядков большая стоимость.
 60.060.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> А заправка автомобиля бензином?
Полл>На несколько порядков дешевле в пересчете на то же количество энергии.

Неправда. Алюминий сегодня стоит 2323 бакса за тонну. Бензин стоит 1045 баксов за тонну. Но это в России где цена занижена. В большинстве стран стоимость бензина и алюминия за тонну примерно одинакова. Ни о каких порядках не идет и речи. Окисление алюминия 1675 кДж/моль или 62 МДж/кг, тогда как бензин дает 46 МДж/кг.

Но речь прежде всего идет о литиевых батарейках каковые никак нельзя назвать дешевыми.
 59.059.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
TEvg-2> Но речь прежде всего идет о литиевых батарейках каковые никак нельзя назвать дешевыми.
Литий-полимерные батарей имеют ресурс в 500 циклов.
Дели цену АКБ на 500 и ориентируйся на полученное число, именно с ним придется конкурировать ВМИТ при использовании на транспорте.
 60.060.0
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Полл> Литий-полимерные батарей имеют ресурс в 500 циклов.
Полл> Дели цену АКБ на 500 и ориентируйся на полученное число, именно с ним придется конкурировать ВМИТ при использовании на транспорте.

Алюминий дешев и электроды можно заменять сколько угодно. А вот литиевые батарейки с их жуткой ценой приходится выкидывать после сотен циклов.
 59.059.0
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
TEvg-2> Алюминий дешев и электроды можно заменять сколько угодно.
Сделай такой ВМИТ - станешь миллионером.
На сейчас на рынке ничего подобного нет.
 60.060.0
RU spam_test #12.06.2018 13:02  @Полл#09.06.2018 17:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Полл> Далее отцепляем кабель и
и ждем, когда он е...я нам на голову. При отсутствии горизонтального маневрирования аэростат дешевле. И это, вроде как даже применяется.
 55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Алюминий дешев
Только он не в виде листового материала, плюс катализатор.
 55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
☠☠☠
TEvg-2>> Алюминий дешев и электроды можно заменять сколько угодно.
Полл> Сделай такой ВМИТ - станешь миллионером.
Восстановление алюминия ночью, для выправления КИУМ, особенно АЭС подойдет.
 49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

Электо ЛА нужен, как мне кажется, как айротакси в городах и для снабжения удаленных поселков. И там и там нужен Вертикальная В-П а в городе и шума поменьше не помешает. Так что ничего кроме конвертоплана с 4-мя и более винтами в голову не приходит. Куче винтов куча электодвигателей- это то, что доктор прописал. ну Была идея моно-биплана, когда доп крылья на время взлет-посадка раскрываются уменьшая длину ВПП,но... На севере может и сработает, а в городе точно не камильфо. Англо Вики брешет алюминиум-воздух батареи это пока единственное что приближается по стоимости и энергоёмкости к ДВС А дрон для севера-самое оно, дешевле, безопаснее..
 56.056.0
RU Полл #13.06.2018 07:55  @suyundun#13.06.2018 07:11
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
suyundun> Электо ЛА нужен, как мне кажется, как айротакси в городах и для снабжения удаленных поселков.
В городе средняя дистанция полета менее 50 км. На такой дистанции конвертоплан преимуществ перед вертолетом не имеет.

suyundun> Англо Вики брешет алюминиум-воздух батареи это пока единственное что приближается по стоимости
Можно мне образец воздушно-алюминиевой батареи, по стоимости эксплуатации приближающийся хотя бы к литий-полимерной АКБ? Заранее спасибо!
 60.060.0
MD Wyvern-2 #13.06.2018 09:46  @Полл#12.06.2018 12:31
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
TEvg-2>> Кстати стоимость алюминия более чем на 80% определяется стоимостью электричества.
Полл> В ВМИТ не алюминий.
Полл> А достаточно сложная деталь.

Это конкретно зависит от конструкции батареи. Видел как то (сейчас не найду) АВИТ в котором в качестве анода можно было применять алюминиевые листы толщиной от 0,5 до 1,5 мм - машинка для ручной резки прилагалась ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  60.060.0
+
+2
-
edit
 

digger

аксакал

>В большинстве стран стоимость бензина и алюминия за тонну примерно одинакова.

Это потому,что его не используют в качестве топлива и он не стратегический материал в этом смысле. На бензин накручены сотни процентов прибылей и налогов. При массовом использовании - сразу возрастет. Алюминий делают вовсе не из земли, а из бокситов, которые возят за тысячи километров и запасы которых вовсе не бесконечны, собирать и восстанавливать грязный гидроксид из батарей никто не будет.
 66.0.3359.18166.0.3359.181
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
>>В большинстве стран стоимость бензина и алюминия за тонну примерно одинакова.
digger> Это потому,что его не используют в качестве топлива и он не стратегический материал в этом смысле. На бензин накручены сотни процентов прибылей и налогов.

А на электроэнергию - нет. Что бы "накрутить" на алюминий - надо "накрутить" на ЭЭ... А электроэнергия суть = то же топливо ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  60.060.0
+
-1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

digger>Алюминий делают вовсе не из земли, а из бокситов, которые возят за тысячи километров и запасы которых вовсе не бесконечны, собирать и восстанавливать грязный гидроксид из батарей никто не будет.

Алюминий самый распространенный металл земной коры, его в 2,5 раза больше чем железа.
Восстанавливать алюминий из батареек конечно же будут - этот отход в разы лучше самой лучшей руды, также как самое ржавое железо лучше самого лучшего железняка.
 59.059.0
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
TEvg-2>>> А заправка автомобиля бензином?
Полл>>На несколько порядков дешевле в пересчете на то же количество энергии.
TEvg-2> .... Окисление алюминия 1675 кДж/моль или 62 МДж/кг, тогда как бензин дает 46 МДж/кг.

Но АВИТ дают только небольшой % от всей энергии окисления Al. Максимум 500 Вт*ч/кг, т.е. 1,8 МДж/кг. НО! И бензин считать за 46МДж/кг нельзя, потому, что К.П.Д. транспортного ДВС редко бывает выше 20%, т.е. 1 кг бензина на транспорте - это максимум 9,2 МДж. Кроме того: масса ДВС+трансмиссии намного больше равномощных ЭД. + если использовать отдельную реверсивную АКБ, то добавится рекуперация энергии при торможении... ИТОГО: пробег авто на АВИТ будет где то в два-три раза меньше, чем на бензине, и приметно в два-три раза дороже на 1 тонну/километр.
Пока ;)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  60.060.0
EE Татарин #14.06.2018 15:07  @Полл#12.06.2018 13:01
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
TEvg-2>> Алюминий дешев и электроды можно заменять сколько угодно.
Полл> Сделай такой ВМИТ - станешь миллионером.
Полл> На сейчас на рынке ничего подобного нет.
Кстати, работают над этим. По плотности энергии он ожидается хуже, выигрыш должен быть для массового хранения - не требует лития и прочих хитрых штук (кобальта/марганца, иттрия и т.п.)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  67.0.3396.7967.0.3396.79
EE Татарин #14.06.2018 16:10  @TEvg-2#12.06.2018 12:22
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
TEvg-2> Рассматривайте алюминий просто как топливо. Всё в нем прекрасно. Чисто, надежно, не воняет, не шумит.
Не совсем. Он очень дорого получается и с большим "экоотпечатком": помимо электроэнергии на атом алюминия должно сгореть как минимум пол-атома углерода (плюс куча гадких производных при неполном сгорании угля) + выбросы фторидов, которые тоже суть гадость.

Лучше и дешевле производить/перерабатывать литиевые аккумы большой серией. Если стандартизировать переработку и придти к одинаковому составу для каких-то массовых применений, то получается не так и плохо. И всё таки переработка потребуется на каждый 300-700 цикл, а не на каждый первый.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  67.0.3396.7967.0.3396.79
RU TEvg-2 #14.06.2018 16:22  @Татарин#14.06.2018 16:10
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Лучше делать серно-натриевые аккумы тогда.

Грубо говоря мне нужен дальнейший рост плотности упаковки энергии по сравнению с ЛиПо.
 59.059.0
EE Татарин #14.06.2018 18:04  @TEvg-2#14.06.2018 16:22
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
TEvg-2> Лучше делать серно-натриевые аккумы тогда.
TEvg-2> Грубо говоря мне нужен дальнейший рост плотности упаковки энергии по сравнению с ЛиПо.
Есть цинк-воздушные аккумуляторы.

Ну как "есть"... пока в лабораториях, потому что плотность мощности маловата и грязь из атмосферы мешает долго жить.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  67.0.3396.7967.0.3396.79
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


TEvg-2> Лучше делать серно-натриевые аккумы тогда.
Они высокотемпературные, только для стационаров годятся.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

TEvg-2>> Лучше делать серно-натриевые аккумы тогда.
s.t.> Они высокотемпературные, только для стационаров годятся.

Они для всего годятся. Да, высокотемпературные, да надо греть, это нетрудно (в некоторых случаях). Плохо что их нет на полках магазинов.
 59.059.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Invar

опытный
★☆
Тем временем тихой сапой:

Норвежская революция: страна переходит на электрические самолеты

Норвежское правительство обещало, что к 2040 году все полеты местных авиалиний страны будут осуществляться на самолетах, двигатели которых работают на электричестве. Для мировой авиационной отрасли это станет настоящей революцией. //  www.bbc.com
 
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  33
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru