Судостроительная промышленность Украины

Новости, заказы, руководство, планы, заводы
 
1 21 22 23 24 25 26 27
UA Fettel #19.06.2018 18:26  @Kostya-Vet#19.06.2018 15:55
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Kostya-Vet> второй в Николаеве будут закладывать, вероятнее всего на ЧСЗ:

Совершенно верно

На Николаевской верфи компании Smart Maritime Group провели экскурсию ветеранам-корабелам

На Николаевской верфи компании Smart Maritime Group была организована экскурсия для группы пенсионеров - бывших работников Черноморского судостроительного завода. //  nikvesti.com
 
наблюдали работу автоматизированных линий корпусообрабатывающего цеха, где производится порезка металла для строительства насыщенного корпуса танкера-химовоза по заказу голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V.
 
 67.0.3396.8767.0.3396.87

sam7

координатор
★★★★★

Вот и всё...

От флагмана до банкрота: почему на Украине разорился производитель авианосцев

На Украине будет ликвидирован Черноморский судостроительный завод (ЧСЗ), который в советский период строил авианесущие крейсеры. По решению суда расположенное в Николаеве предприятие объявлено банкротом. Бывший флагман кораблестроения боролся за выживание последние 15 лет. Источники RT в Минобороны и Минэкономики Украины считают, что разорение ЧСЗ вызвано отсутствием госзаказов и разрывом отношений с Россией. //  russian.rt.com
 
 11.011.0

YAV

старожил
★☆
Вслед за "Нібулоном-100" строят ещё один такой же.
Попробовал увеличить телефоном и получилось расплывчато :(
Прикреплённые файлы:
20180707_125716.jpg (скачать) [3096x4128, 2,2 МБ]
 
20180707_131851.jpg (скачать) [3096x4128, 1,83 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99

tramp_

дёгтевозик
★☆

sam7> Вот и всё...
добили..
 49.0.2623.11249.0.2623.112

STORN

опытный

В дополнение к вышесказанному.

Украинский корвет «Владимир Великий» «пошел ко дну» еще до спуска на воду

Решение о признании банкротом «Черноморского судостроительного завода» может поставить точку в истории с попытками Киева достроить единственный новейший украинский корабль ближней морской зоны — корвет проекта 58250 «Владимир Великий». //  riafan.ru
 
YOU WILL ALL DIE  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
sam7>> Вот и всё...
t.> добили..
- точнее формулируйте, Новинский добил ЧСЗ...
 67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★

t.> украинцы добили советскую промышленность.

Правильная формулировка.

Ещё два осталось, из 4-х гигантов.

Или 1 из 3-х самых ценных.
 11.011.0

YAV

старожил
★☆
t.> А все началось с Хрущева и Брежнева..

Но потом пришел Горбачев с РСФСР и всё сделал как надо :D

П.С. Т-72 горелых в Донецких степях тоже не мало.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.8767.0.3396.87
UA IGOR_MORE #12.07.2018 23:33
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Ребят, хватит флудить...
 61.061.0

YAV

старожил
★☆
YAV> Вслед за "Нібулоном-100" строят ещё один такой же.

Спустили уже однако. Оба-два на достроечном причале
Прикреплённые файлы:
IMG_8444.JPG (скачать) [4000x3000, 1,59 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Управление спуском со слипа на "Нибулоне" осуществляется вот из такого поста, стилизованного под буксир :)
Прикреплённые файлы:
IMG_8443.JPG (скачать) [4000x3000, 1,39 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99

YAV

старожил
★☆
Тема по дноуглубительному флоту у нас вроде только по СССР и России, потому наверное пока сюда. Дноуглубительное судно "Николаевец" работает на акватории ССРЗ "НІБУЛОН". Тут же впрочем и построено :)
Прикреплённые файлы:
IMG_8442.JPG (скачать) [4000x3000, 1,31 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Kostya-Vet #22.08.2018 19:30
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

А к чему там вдохновлять жизнь??? Океан все!!! :(
По информации ликвидатора, открытый аукцион запланирован на 21 сентября. Ирина Сербина охарактеризовала продажу НСЗ "Океан" как "уникальный шанс вдохнуть новую жизнь в украинское судостроение".
 

Украина продает Николаевский судостроительный завод Океан

ТАСС со ссылкой на сообщение в соцсети Фейсбук от главы Комитета конкурсного права Ассоциации юристов Украины, ликвидатора завода Ирины Сербин передает, что стартовая цена выставленного на продажу Николаевского СЗ Океан составила 1,8 млрд гривен (65 млн долларов). //  www.korabel.ru
 
 68.0.3440.10668.0.3440.106
UA x-Merlin #22.08.2018 19:58  @Kostya-Vet#22.08.2018 19:30
+
+1
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
Kostya-Vet> А к чему там вдохновлять жизнь??? Океан все!!! :(
- вы просто не следите за судьбой Океана, если бы вы знали про их дела... про все эти аукционы и передачи прав :D

спите спокойно, завод давно мёртв и выпотрошен...
 68.0.3440.10668.0.3440.106

Userg
userg

старожил
★★☆
YAV> Управление спуском со слипа на "Нибулоне" осуществляется вот из такого поста, стилизованного под буксир :)
Расцветка подозрительно не патриотичная
лень двигатель прогресса  1818

YAV

старожил
★☆
Userg> Расцветка подозрительно не патриотичная

Подобную "зраду" узрели уже давно :D
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [1200x648, 86 кБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  68.0.3440.10668.0.3440.106
22.08.2018 20:48, x-Merlin: +1: Вовремя предать — это значит предвидеть(с) :)
RU Вованыч #22.08.2018 20:33  @YAV#22.08.2018 20:21
+
+3
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
YAV> Подобную "зраду" узрели уже давно :D

Прям хоть сейчас в БОХР отечественную зачисляй :D
 68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+2
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

Поздравляем Николаевский Судостроительный Завод по 230-летием! С этого завода начинался Николаев и его доля неотделима от судьбы города. Сейчас, после десятилетия стагнации, на завод пришла команда специалистов, что реализует Антикризисная программа возрождения производства. О состоянии завода и о будущих планах мы побеседовали с заместителем генерального директора - Ярославом Коваленко.

Изменение руководству Укроборонпрома вк кадровым изменениям МСЗ. На завод пришли профессионалы с многолетним опытом в судостроительном ПРОИЗВОДСТВЕ. Программа действий, что уже виконуеться, включает Погашение задолженности по заработной плате, Привлечение Новых заказов на судоремонт уже сегодня, разработка и реализация планов по развитию предприятия в ближайшее будущее.

На государственном уровне принять решение, что МСЗ становится главного ремонтного базой военно-морских сил Украины и Морской Охраны ГНСУ. Для этого у завода в наличии достаточно технических средств - плавучий док и краны достроечной набережной в рабочем состоянии, завод также плавкран. Для реализации этого решение разработано 3-х годовой план ремонта кораблей ВМСУ и МО ГПСУ. Уже с мая 2018 прошел ремонт малый бронированный артиллерийский катер "Аккерман", продолжен ремонт десантного катера "Сватово", на этом недель Зашел на ремонт ракетный катер "Прилуки", ожидается средний десантный корабль "Юрий Олиференко". Одновременно прошли и сейчас проходят ремонт судна гидрографической службы - БГК-334 и ГС-82 и лоцманские суда - ЛК-115 и "Михаил Сницар".

Из трех стапелей завода, два старейших в непригодна состоянии и их ожидает демонтаж. Третий стапель, на котором сейчас стоит недостроенный судно, что принадлежит бывшему Заказчику, в пригодных состоянии. Инициирован вопрос об увольнении и реконструкцию 3-го стапеля. 100-тонный кран, что Обслуживает этой стапель, в рабочем состоянии. Поэтому в перспективных планах завода - развертывание Гражданского судостроения, в т.р. для иностранного заказчика, как это было еще 10-15 лет назад.

На северной стороне завода, которая в конце 80-х проходила реконструкция под строительство СОВРЕМЕННЫХ тогда эсминцев пр. 956, крановое оборудование сейчас не в рабочем состоянии, но уже продолжаются работы по восстановлению их работоспособности. Руководство завода планирует использовать эту часть акватории под сервисные операции.

Таким образом Уже сейчас реализуются три составляющие деятельности Николаевского судостроительного завода: судоремонт, подготовка стапеля к судостроению и реконструкция северной стороны под морские услуги. После услышать и увиденного на заводе у нас сложилось впечатление, что завод ожидает очень тяжелый процесс Восстановление работоспособности, но это реальное дело. По нашему мнение також, чтобы поставленные задачи были выполненные, Страна должна Сохранить политический курс на независимость от России.


 69.0.3497.9269.0.3497.92
RU Вованыч #16.09.2018 16:28  @Fettel#16.09.2018 11:46
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
Fettel> Страна должна Сохранить политический курс на независимость от России.

Интересно, к тем специалистам-николаевцам, которые ездили на подработку в РФ на ССЗ, какие-нибудь санкции применяли? По типу "помогал стране-агрессору" или ещё что-нибудь в том же духе? Премий лишали или как-то подвергали остракизму? Просто интересно.
 69.0.3497.9269.0.3497.92
UA x-Merlin #16.09.2018 16:42  @Вованыч#16.09.2018 16:28
+
-
edit
 

x-Merlin

опытный

☠☠☠
Вованыч> Интересно, к тем специалистам-николаевцам, которые ездили на подработку в РФ на ССЗ, какие-нибудь санкции применяли? По типу "помогал стране-агрессору" или ещё что-нибудь в том же духе? Премий лишали или как-то подвергали остракизму? Просто интересно.
- ну как бы кто их премий лишит - это же не казённое дело... официально от предприятия никто не ездил же на работу... а так у сотрудницы муж лет с 5 работал на Пелле до войны... в 14м вернулся...

ЗЫ про остракизм юмор был я так понял :)
 69.0.3497.9269.0.3497.92
UA Pomornik #16.09.2018 19:55  @x-Merlin#16.09.2018 16:42
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

x-Merlin> - ну как бы кто их премий лишит - это же не казённое дело... официально от предприятия никто не ездил же на работу... а так у сотрудницы муж лет с 5 работал на Пелле до войны... в 14м вернулся...
Скорее всего вернулся из-за смены менеджмента на "Пелле" и закрытия "Пелла-Дизайн"...
 55
16.09.2018 22:01, x-Merlin: +1: слышал обе истории...
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
На Николаевском СЗ "лоцмана" и "гидрографы" активно ремонтируются.
Прикреплённые файлы:
IMG_8668.JPG (скачать) [4000x3000, 1,29 МБ]
 
IMG_8669.JPG (скачать) [4000x3000, 1,72 МБ]
 
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Fettel

втянувшийся

На Николаевской верфи Смарт Мэритайм Груп (СМГ, Николаев) сформировано уже больше половины цилиндрической части корпуса танкера-химовоза, строящегося по заказу голландской компании VEKA Shipbuilding WT B.V.

На стапельной позиции поточно-позиционной линии верфи состыкованы пять из восьми блоков цилиндрической части корпуса (грузовая зона с танками для перевозки наливных грузов). Вскоре к формируемому корпусу будет пристыкован еще один блок.

Одновременно идут работы по формированию носовой и кормовой оконечности танкера, насыщению трубопроводами, установке леерных ограждений и кнехтов, заканчивается сборка основания под кран. Все выполненные работы проверяет отдел технического контроля верфи и принимает представитель регистра.

Напомним, что для голландской компании VEKA на СМГ прошедшим летом заложили два танкера: «Nevada» на Херсонской верфи и «Nebraska» - на Николаевской. Согласно условиям контракта, СМГ изготовит корпуса, выполнит их окраску, проведет монтаж общесудовых систем трубопроводов и палубного насыщения. Длина каждого корпуса — 110 м, ширина – 13,5 м, масса – 1200 т, грузовместимость – 5320 т.

Срок строительства одного судна – 11,5 месяцев. Стоимость контракта составляет более 145 млн грн.

 69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★☆
чот с бразилами не получилось вроде:

Украина выбыла из тендера ВМС Бразилии на строительство корветов типа Tamandare

18 октября 2018 19:00 Украина не прошла в состав финалистов и выбыла из объявленного в начале 2018 года тендера ВМС Бразилии объемом около $1,8 млрд на строительство четырех корветов типа Tamandare водоизмещением 2700 тонн, передает Интерфакс-Украина.Предполагается, что победитель станет известен в декабре.В состав финалистов тендера, определенных бразильским заказчиком, вошли четыре международных консорцима: AGUAS AZUIS в составе бразильских ATECH Negócios em Tecnologias S.A и Embraer SA, немецкой ThyssenKrupp Marine Systems GmbH; DAMEN Saab Tamandaré в составе европейских DAMEN и Saab и бразильской CONSUB Defesa e Tecnologia S.A; FLV в составе европейских Fincantieri, Leonardo и Vard; а также возглавляемый военно-морской группой Франции консорциум VILLEGAGNON.Украина принимала участие в тендере в составе международного консорциума с участием госфирмы «Укринмаш», а также французской Thalles и бразильской AMRJ.Украинско-франко-бразильский консорциум представил на тендер совместный проект под условным… //  Дальше — portnews.ru
 
 55
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Spinch> чот с бразилами не получилось вроде:
Spinch> Украина выбыла из тендера ВМС Бразилии на строительство корветов типа Tamandare

а чего вы ожидаете? вы бы доверили строительство корвета стране, которая для себя один-единственный не может построить и которая за всю свою почти 30-летнюю историю ничего с нуля не построила? достройку советских заделов считать не будем.
 69.0.3497.10069.0.3497.100
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru