Многофункциональный катер проекта 23370

Первый водолазный катер-катамаран для ВМФ РФ
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU VKoshkin #13.06.2018 23:06  @VKoshkin#13.06.2018 23:06
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

новичок

VKoshkin>>> СМК-2176 "Спасатель Кононенко" вид с кормы

Многофункциональные суда и катера

Многофункциональные суда и катера представляют собой универсальные платформы-носители специализированного оборудования и технических средств, на базе которых можно создавать суда различного назначения: //  ship.kampo.ru
 
Прикреплённые файлы:
корма.jpg (скачать) [1984x1417, 1,56 МБ]
 
 
 59.059.0

Oniks

опытный

Alex71> Кстати, я так и не нашел в той кучище скучных отчетов где там о новом 23370. В связи с чем вопрос к нашедшим: в официальной отчетности упоминается именно 23370МГ (или таки 23370Г, как в статье)?

23370Г
 64.0.3282.14064.0.3282.140

parohod

старожил
★★
Alex71>> Кстати, я так и не нашел в той кучище скучных отчетов где там о новом 23370. В связи с чем вопрос к нашедшим: в официальной отчетности упоминается именно 23370МГ (или таки 23370Г, как в статье)?
Oniks> 23370Г

в годовом отчете все-таки 23370МГ
http://russianships.info/  55

Oniks

опытный

parohod> в годовом отчете все-таки 23370МГ

Посмотрел отчет - да, 23370МГ. Пардон ...
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.8767.0.3396.87
US Потапыч 63 #14.06.2018 10:52
+
-
edit
 

Потапыч 63

опытный

Опять буковка "М" перед "Г" куда-то отвалилась, ох уж этот алфавит. ;)
Прикреплённые файлы:
Гидрограф.jpg (скачать) [748x815, 197 кБ]
 
 
 55
RU VKoshkin #14.06.2018 12:16  @VKoshkin#13.06.2018 23:06
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

новичок

Кронштадт 2017 год

СМК-2093 и СМК-2097
Прикреплённые файлы:
DSC_1469.JPG (скачать) [3840x2160, 3,1 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 12:17  @VKoshkin#14.06.2018 12:16
+
-
edit
 

VKoshkin

новичок

СМК-2093 и СМК-2097 07.2017 г.
Прикреплённые файлы:
DSC_1470.JPG (скачать) [3840x2160, 3,1 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 12:20  @VKoshkin#14.06.2018 12:17
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

новичок

СМК-2093 и СМК-2097 07.2017 г. Обеспечение водолазных работ
Прикреплённые файлы:
DSC_1515.JPG (скачать) [3840x2160, 3,3 МБ]
 
 
 59.059.0
Это сообщение редактировалось 14.06.2018 в 12:27
RU VKoshkin #14.06.2018 12:21  @VKoshkin#14.06.2018 12:20
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

новичок

СМК-2093 и СМК-2097 07.2017 г. Обеспечение водолазных работ при подъёме затонувшего УТС
Прикреплённые файлы:
DSC_1516.JPG (скачать) [3840x2160, 3,3 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 12:22  @VKoshkin#14.06.2018 12:21
+
+3
-
edit
 

VKoshkin

новичок

СМК-2093 и СМК-2097 07.2017 г. Обеспечение водолазных работ при подъёме затонувшего УТС
Прикреплённые файлы:
DSC_1517.JPG (скачать) [3840x2160, 3,4 МБ]
 
 
 59.059.0

Alex71

втянувшийся

parohod>> в годовом отчете все-таки 23370МГ

Что М - это важно. 23370 и 23370М отличаются по конструкции - не слишком, но различия (хотя бы внешние) есть. Стало быть, если в документе писано 23370МГ, значит, гидрографический катер будет на базе 23370М.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

новичок

parohod>>> в годовом отчете все-таки 23370МГ
Alex71> Что М - это важно. 23370 и 23370М отличаются по конструкции - не слишком, но различия (хотя бы внешние) есть. Стало быть, если в документе писано 23370МГ, значит, гидрографический катер будет на базе 23370М.

Насчёт "не слишком" я бы поспорил. Разные движители, разная компоновка помещений (на эмке в поплавках размещены каюты и кладовая), для катера это существенно.

На фото камбуз на эмке
Прикреплённые файлы:
DSC_0606.JPG (скачать) [3840x2160, 3 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 15:14  @VKoshkin#14.06.2018 15:13
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

новичок

VKoshkin> На фото камбуз на эмке
Кают-кампания
Прикреплённые файлы:
DSC_0603.JPG (скачать) [3840x2160, 3 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 15:16  @VKoshkin#14.06.2018 15:14
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

новичок

VKoshkin>> На фото камбуз на эмке
Аварийное рулевое управление
Прикреплённые файлы:
DSC_1863.JPG (скачать) [3840x2160, 3 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 15:24  @VKoshkin#14.06.2018 15:16
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

новичок

VKoshkin>>> На фото камбуз на эмке
Жилые и служебные помещения
Прикреплённые файлы:
DSC_2219.JPG (скачать) [3840x2160, 2,8 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 15:25  @VKoshkin#14.06.2018 15:24
+
-
edit
 

VKoshkin

новичок

VKoshkin> Жилые и служебные помещения, эмка
Прикреплённые файлы:
DSC_2220.JPG (скачать) [3840x2160, 2,7 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 15:27  @VKoshkin#14.06.2018 15:25
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

новичок

VKoshkin>> Жилые и служебные помещения, эмка
Прикреплённые файлы:
DSC_2221.JPG (скачать) [3840x2160, 2,8 МБ]
 
 
 59.059.0
RU VKoshkin #14.06.2018 15:30  @VKoshkin#14.06.2018 15:27
+
-
edit
 

VKoshkin

новичок

VKoshkin>>> Жилые и служебные помещения, эмка

В ходовой рубке
Прикреплённые файлы:
DSC_0576.JPG (скачать) [3840x2160, 2,7 МБ]
 
 
 59.059.0
+
-
edit
 

Alex71

втянувшийся

VKoshkin> Насчёт "не слишком" я бы поспорил. Разные движители, разная компоновка помещений (на эмке в поплавках размещены каюты и кладовая), для катера это существенно.

Ну, я и не спорю, т.к. могу судить только по ТТЭ и внешнему виду.
Если на М "в поплавках размещены каюты и кладовая", то интересно, что размещено в них в базовом проекте и где тогда на нем каюты и кладовые?

А вообще бы интересно, конечно, увидеть какие если не чертежи, то эскизы, по которым можно было бы судить о конструкции и размещении помещений и оборудования в обоих проектах. Что особенно интересно с учетом нетипичной катамаранной конструкции (я ее как то совсем не представляю в плане размещения отсеков, движков и спец. оборудования). Коммуна и Акула все же нечто другое.
 65.0.3325.18365.0.3325.183
+
-
edit
 

VKoshkin

новичок

Alex71> Если на М "в поплавках размещены каюты и кладовая", то интересно, что размещено в них в базовом проекте и где тогда на нем каюты и кладовые?
На базовом проекте каюты расположены только на платформе.
На прошлом военно-морском салоне был представлен СМК базового проекта в комплектации "противопожарный". Можно было глянуть воочию.
 59.059.0
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

А вот как будет выглядеть гидрограф:

Кампо построит гидрографические катера для нужд Управления навигации и океанографии Минобороны РФ

4 июня АО Кампо заключило трехлетний государственный контракт на строительство трёх гидрографических катеров проекта 23370Г. //  www.korabel.ru
 

Но три года и всего три катера … :(
 64.0.3282.14064.0.3282.140

BigDen

новичок

Oniks> Но три года и всего три катера …

и правильно, на пристрел и трёх катеров хватит, вот если пойдёт то можно и серию заказать... или своевременно заказать перекомпоновку если не покатит...
 67.0.3396.8767.0.3396.87
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
VKoshkin> СМК-2093 и СМК-2097 07.2017 г. Обеспечение водолазных работ при подъёме затонувшего УТС

Ну а чего не подняли то? Был в конце сентября 2017г. - лежит горемычная на месте.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

VKoshkin

новичок

VKoshkin>> СМК-2093 и СМК-2097 07.2017 г. Обеспечение водолазных работ при подъёме затонувшего УТС
havron> Ну а чего не подняли то? Был в конце сентября 2017г. - лежит горемычная на месте.

Видимо мощности (грузоподъёмности) плавкрана не хватает.
 59.059.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
1812: Начало Отечественной войны. Переправа войск Наполеона через Неман. (206 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru