[image]

Сторожевые/патрульные корабли проекта 22160

 
1 209 210 211 212 213 278
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

vmart2005>> Какой-то новый вид испытаний - мореходные испытания. Швартовые знаю, ходовые знаю, государственные знаю, а мореходные это что-то новое. :)
LtRum> Ни разу не новые. С какого времени не помню, но еще в СССР этот вид испытаний был. Предусмотрены для головных кораблей.
Насколько я помню, была проверка мореходных качеств корабля, а не мореходные испытания.
Но м.б. и ошибаюсь :) .
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Ни разу не новые. С какого времени не помню, но еще в СССР этот вид испытаний был. Предусмотрены для головных кораблей.
vmart2005> Насколько я помню, была проверка мореходных качеств корабля, а не мореходные испытания.
Честно, я не помню как в документах, но на словах их все называли "мореходные испытания". ;)

vmart2005> Но м.б. и ошибаюсь :) .
Так что не факт. ;)
   1818
+
+9
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Друзья подкинули...
Прикреплённые файлы:
быков (1).jpg (скачать) [1402x739, 151 кБ]
 
 
   1818
+
+4
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS> Друзья подкинули...
Ещё одна фоточка.
Прикреплённые файлы:
быков.jpg (скачать) [1798x888, 226 кБ]
 
 
   1818
RU Andrey Vtoroi #10.07.2018 13:32
+
+1
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

С Водного транспорта.

   61.061.0
+
+4
-
edit
 

viter59

опытный

IBeRUS> Друзья подкинули...
Подровнял :)
Прикреплённые файлы:
IMG_368.jpg (скачать) [1280x800, 324 кБ]
 
 
   
+
+3
-
edit
 

viter59

опытный

IBeRUS> Ещё одна фоточка.
Подправил :)
Прикреплённые файлы:
IMG_быков_.jpg (скачать) [1920x1080, 502 кБ]
 
 
   
RU Артём Балабин #10.07.2018 22:04
+
+6
-
edit
 
RU Владимир Потапов #11.07.2018 07:35  @Deadushka Mitrich#07.07.2018 00:59
+
+1
-
edit
 
D.M.> Кстати. Вас не смутило обилие тамбуров? В узких кругах 22160 уже получил неофициальное название тамбуроносец.
А чем плохи могут быть тамбуры? По идее они повышают живучесть, комфорт и экономичность (там ведь на южные моря рассчитано, полное кондиционирование должно быть).
   61.061.0
RU Deadushka Mitrich #11.07.2018 08:20  @keleg#11.07.2018 07:35
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

D.M.>> Кстати. Вас не смутило обилие тамбуров? В узких кругах 22160 уже получил неофициальное название тамбуроносец.
В.П.> А чем плохи могут быть тамбуры? По идее они повышают живучесть, комфорт и экономичность (там ведь на южные моря рассчитано, полное кондиционирование должно быть).
Живучесть обеспечивается водонепроницаемыми переборками, противопожарной изоляцией и грамотно расположенными средствами пожаротушения. Комфорт обеспечивается большими площадями жилых помещений, грамотно спроектированной системой кондиционирования и вентиляции, правильно спроектированным корпусом, обеспечивающим комфортную для экипажа качку, конструкцией корпуса, фундаментов, амортизирующими элементами, обеспечивающими минимальную вибрацию.
Где здесь тамбура? Жрать объёмы?
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Полл #11.07.2018 08:24  @Deadushka Mitrich#11.07.2018 08:20
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
D.M.> Где здесь тамбура? Жрать объёмы?
Тем не менее, редкий деревенский дом делался без сеней.
   61.061.0
LV Aleks Petrov #11.07.2018 09:11
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

В прошлом веке на танкерах, СВЗ, помещения дезактивации, их тамбуры, входили в систему химзащиты.
   61.061.0
RU WWWW #11.07.2018 09:38  @Deadushka Mitrich#11.07.2018 08:20
+
+2
-
edit
 

WWWW

опытный

D.M.>>> Кстати. Вас не смутило обилие тамбуров? В узких кругах 22160 уже получил неофициальное название тамбуроносец.
В.П.>> А чем плохи могут быть тамбуры? По идее они повышают живучесть, комфорт и экономичность (там ведь на южные моря рассчитано, полное кондиционирование должно быть
D.M.> Где здесь тамбура? Жрать объёмы?

Тамбур ещё нужен для светомаскировки.
   1818
RU Deadushka Mitrich #11.07.2018 09:49  @Полл#11.07.2018 08:24
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

D.M.>> Где здесь тамбура? Жрать объёмы?
Полл> Тем не менее, редкий деревенский дом делался без сеней.
Допускаю наличие на заказе трёх тамбуров. Вход-выход с кормы (2 шт., один из которых ПСО), один с носа, он же ПСО.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
FR Shoehanger #11.07.2018 09:57  @Полл#11.07.2018 08:24
+
-1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Полл> Тем не менее, редкий
А в плацкарте или электричке курить ходили(ят)
   
RU Полл #11.07.2018 10:00  @Deadushka Mitrich#11.07.2018 09:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
D.M.> Допускаю наличие на заказе трёх тамбуров. Вход-выход с кормы (2 шт., один из которых ПСО), один с носа, он же ПСО.
А выход к лодке и кормовому слипу из гермообъема как сделан? Вроде бы туда нет нормального спуска с ВПП? Тогда это четвертый тамбур и третий ПСО.
   61.061.0
RU Полл #11.07.2018 10:01  @Shoehanger#11.07.2018 09:57
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Полл>> Тем не менее, редкий
Shoehanger> А в плацкарте или электричке курить ходили(ят)
Теперь и в купе ходят. :)
Недавно ехал на фирменном поезде, так в купе датчик дыма и предупреждение о штрафных санкциях.
   61.061.0
LV Aleks Petrov #11.07.2018 10:03  @Deadushka Mitrich#06.07.2018 21:55
+
-
edit
 

Aleks Petrov

втянувшийся

D.M.> на волнении хотя бы балла 3
С м.т.зр. обводы корпуса и размерения 22160 напоминают промысловые суда, а они отменные мореходы
   61.061.0
UA MURANO #11.07.2018 10:07  @Aleks Petrov#11.07.2018 10:03
+
+2
-
edit
 

MURANO

опытный

A.P.> С м.т.зр. обводы корпуса и размерения 22160 напоминают промысловые суда,
:eek::eek::eek:
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Gorjatschew #11.07.2018 11:16  @Deadushka Mitrich#11.07.2018 08:20
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

D.M.> Где здесь тамбура? Жрать объёмы?

А где вы предлагаете размещать оборудование? Электрические щиты, баллоны, клапана и тому подобное?
Думаю, личный состав вам скажет огромное спасибо, если всё это будет размещено (пусть и в большой, за счёт тамбура) каюте.
Плюс, как вы хотите с верхней палубы попадать на нижнюю? Из коридора сразу же в жилые помещения?
Учтите, что по живучести сквозной проход есть только по помещениям, начиная с верхней палубы.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU Deadushka Mitrich #11.07.2018 11:34  @Gorjatschew#11.07.2018 11:16
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный

...
Gorjatschew> А где вы предлагаете размещать оборудование? Электрические щиты, баллоны, клапана и тому подобное?
Щиты в щитовых и постах, баллоны в помещениях компрессоров и машинных отделениях, клапана индивидуально по системам, тут всё зависит от трассировки.
Gorjatschew> Думаю, личный состав вам скажет огромное спасибо, если всё это будет размещено (пусть и в большой, за счёт тамбура) каюте.
В каютах, конечно никто размещает, есть коридоры, есть посты.
Gorjatschew> Плюс, как вы хотите с верхней палубы попадать на нижнюю? Из коридора сразу же в жилые помещения?
Из коридора в коридор.
Gorjatschew> Учтите, что по живучести сквозной проход есть только по помещениям, начиная с верхней палубы.
Знаю и что? Спускаемся с ВП и в тамбур? А дверей в нагрузку эти тамбура сколько добавят?
   67.0.3396.8767.0.3396.87

VAS63

координатор
★★★
WWWW> Тамбур ещё нужен для светомаскировки.
Для светомаскировки на дверь ставят выключатель ВДМ.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
VAS63> Для светомаскировки на дверь ставят выключатель ВДМ.
Если за дверью помещение, в котором допустимо выключение света.
   61.061.0
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Полл> Если за дверью помещение, в котором допустимо выключение света.
Хм. На тех кораблях, где я служил и бывал, кроме ходовой рубки, больше ни из одного помещения непосредственно, минуя коридор или тамбур, выхода через дверь на ВП не имелось.
   59.0.3071.12559.0.3071.125
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
VAS63> Хм. На тех кораблях, где я служил и бывал, кроме ходовой рубки, больше ни из одного помещения непосредственно, минуя коридор или тамбур, выхода через дверь на ВП не имелось.
На этих кораблях, полагаю, не предусматривалось развертывание пункта приема раненых.
   61.061.0
1 209 210 211 212 213 278

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru