Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 18 19 20 21 22 23 24
ES Shoehanger #08.06.2018 22:06
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

на ПТУ ледокола «Урал» идет полным ходом сборка нижней половины наружного цилиндра и конденсатора К-2950.

И фото на третьей странице
Умные дрозофилы проигрывают тупым  66.0.3359.18166.0.3359.181

ZVJu

втянувшийся

6.06.2018.
Прикреплённые файлы:
DSC_9230.JPG (скачать) [6624x4420, 2,8 МБ]
 
 
 49.0.2623.11249.0.2623.112

sam7

координатор
★★★★☆
ZVJu> 6.06.2018.

Обычный питерский (ленинградский) пейзаж.
Атомные ледоколы рядами.
Такого не было и нет на этой планете нигде более.
 11.011.0

Anarky

аксакал
★☆
sam7> Обычный питерский (ленинградский) пейзаж.
sam7> Атомные ледоколы рядами.
sam7> Такого не было и нет на этой планете нигде более.

Недавно был в Питере, едем по Благовещенскому мосту и вдруг я такой "Твою мать! Атомные ледоколы!" И на следующий день пошел на них пырить. С Красина шикарный вид на Арктику. И дизельного Черномырдина увидел.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1818

sam7

координатор
★★★★☆
Anarky> "Твою мать! Атомные ледоколы!"

А когда ещё и кусочек твоего труда там...
 11.011.0

Anarky

аксакал
★☆
sam7> А когда ещё и кусочек твоего труда там...

Иногда завидую тем, кто делает большие железяки. Мой труд помещается на нескольких десятках квадратных миллиметров кремния.
Тяжкое горе ожидает ту страну, которая окажется неспособной отразить удар с воздуха © Г. К. Жуков  1818

info

аксакал


Ледоколы ЛК-60Я (проект 22220) – не панацея для Севморпути

14.06.2018

Международный форум «Судостроение в Арктике» приурочен к 325-летию начала регулярного государственного судостроения в России. Он проходит в Архангельске, в двухдневном режиме, 14-15 июня 2018, то есть, сегодня и завтра, в конференц-зале отеля «Пур-Наволок» на набережной Северной Двины.
Выступая на форуме, представитель Объединённой судостроительной компании Евгений Молодиченко сообщил, в частности, что третий ледокол проекта 22220 – «Урал» – вступит в строй в 2021 году.

Три атомохода этой серии находятся в разной степени готовности. В настоящее время головной ледокол «Арктика» проходит швартовые испытания, его планируется сдать во второй половине 2019 года. Серийные «Сибирь» и «Урал» будут готовы в 2020 и 2021 годах, соответственно.

Кстати сказать, атомный ледокол ЛК-60Я «Арктика» получит уникальную систему электрического движения (СЭД), которая генерирует, накапливает и максимально эффективно расходует электроэнергию при движении судна во льдах. Изделие, разработанное филиалом Крыловского государственного научного центра (КГНЦ) «ЦНИИ СЭТ» (Санкт-Петербург), позволит ледоколу преодолевать ледяные поля толщиной до 3 м без потери мощности и хода.

Подобной техники в стране ранее не производилось. На серию атомных ледоколов проекта 22220 планировалось ставить системы электродвижения фирм Converteam и электротехнику ABB и Siеmens. Но из-за санкций России пришлось разрабатывать всё самостоятельно. Специалисты Крыловского научного центра произвели и поставили полный комплект необходимого оборудования для «Арктики».

Ещё одной особенностью ледоколов ЛК-60Я является универсальность — возможность использования как на глубокой воде, так и в руслах рек, замещая собой сразу два класса ледоколов: «Арктика» и «Таймыр», соответственно.

Такая способность определяется двухосадочной конструкцией судна, включающей в себя балластные цистерны. Для работы в качестве тяжёлого ледокола в балластные цистерны закачивают воду, и судно увеличивает свою осадку на два метра. Для работы в устье реки воду сливают, судно подвсплывает и работает как мелкосидящий ледокол.

Однако, по мнению Молодиченко, даже если все ледоколы этой серии будут сданы вовремя, это не позволит гарантировать круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, особенно – в районах портов Мурманска и Дудинки.

Ледоколы проекта 22220 не обеспечат навигацию в весенне-осенний период, так как тут требуются более крупнотоннажные суда, такие, как «Лидер», пояснил представитель ОСК.

Если учесть, то что ледокол «Лидер» должен быть сдан не позднее 2027 года, то его строительство следует начать уже в 2020 году.Своевременного финансирования добиваются от Правительства России и «Атомфлот», и ОСК.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


info> Однако, по мнению Молодиченко, даже если все ледоколы этой серии будут сданы вовремя, это не позволит гарантировать круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, особенно – в районах портов Мурманска и Дудинки.

причем Мкрманск к СМП. Мурманск вообще не замерзает

info> Ледоколы проекта 22220 не обеспечат навигацию в весенне-осенний период

странно.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  67.0.3396.8767.0.3396.87
Последние действия над темой
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru