Береговая охрана Пограничной службы ФСБ России

Пограничные корабли и катера с 1991 года, включая корабли ФПС России
 
1 278 279 280 281 282 287

STORN

опытный

Д.М.>> А ещё в обозримом прошлом можно было реально сохранить и 205П,
YAV> В Анапе уже на берегу "вкатанный" в бетон 631-й стоял. По сути готовый памятник! Ан нет, распилили :(
А когда его распилили?Долго стоял.
YOU WILL ALL DIE  

YAV

старожил
★☆
STORN> А когда его распилили?Долго стоял.

НЯЗ, в 2007-м разобрали. Стоял он там по моему с 1993-го.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  67.0.3396.9967.0.3396.99

STORN

опытный

STORN>> А когда его распилили?Долго стоял.
YAV> НЯЗ, в 2007-м разобрали. Стоял он там по моему с 1993-го.
Как то упустил этот момент.Спасибо!
YOU WILL ALL DIE  
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ПСКА-625 в Туапсе.
Прикреплённые файлы:
1DSC03726.jpg (скачать) [4554x3068, 4,7 МБ]
 
 
 60.060.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> ПСКА-625 в Туапсе.
Прикреплённые файлы:
1DSC03740.jpg (скачать) [4650x2496, 3,3 МБ]
 
 
 60.060.0
RU Дед Митрофан #02.07.2018 23:28  @YAV#02.07.2018 18:15
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Д.М.>> А ещё в обозримом прошлом можно было реально сохранить и 205П,
YAV> В Анапе уже на берегу "вкатанный" в бетон 631-й стоял. По сути готовый памятник! Ан нет, распилили :(
Спасибо, знаю. Вот примерно о таком (не на постаменте, как у нас стоят обычно ТКА и БКА) и сам задумывался...
 11.011.0
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #03.07.2018 14:22  @Дед Митрофан#02.07.2018 13:57
+
+1
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Вованыч>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.> Остаётся у меня из проекта «нерассмотренным» лишь зав. № 307,. «членовоз». О нём - завтра

«Дело № 307»
Фильм «Дело № 306» из 50-х гг. знают многие. По загадкам и «таинственности» «дело» № 307 тоже любопытно не менее.
1. Зав.№ 307 сдан 10 июня 1989 г. Зав. №№ 308 и 309 в процессе. Страна в раздрае. Апогей и приближающиеся конец «перестройки» и крах государства. Конфронтация Ельцин – Горбачёв…. Экономический и морально - психологический кризис. В стране вовсю бурлят политические страсти...
(Далее в квадр. скобках эксклюзивный мемуарный» лирический» сюжет для Вованыча. Можно всем и не читать, а сразу переходить к пр. 02065. Случайным вообще читать ни к чему – только форумчанам. По желанию. Но «кораблей» нет – заранее предупреждаю. Но есть женщины, хоть и «странные»).
:):D:):D

…В стране вовсю бурлят политические страсти...Захват Ираком Кувейта, санкции ООН. Эмбарго на воен. поставки Заказ 307 не успел уйти как два предыдущих. Завис. Экипажи иракцев спешно покидают Вл-к. Обучались в Улиссе, в отличие от (последовательно) индонезийцев, индийцев, вьетнамцев и кого-то из арабов на о. Русском в 60-е-70-е. (Про арабов мне назвать вразумительно страну никто до сих пор не может).
ГКЧП-91, начало ельцинизма (дек. 1991). Зав.№ 307 был уже законсервирован до лучших времён и передан вначале на временное хранение в соседнюю 165-ю бригаду ракетных катеров. . Как его выманили себе флотские, да ещё раньше пограничников – вопрос. (Нов. тема и нов. расследование). Под «шумок»? Лучше бы, по мне, была лихая троица «ИРАКезов».
2. Т-299. Не знаю… Все радостно пишут, повторяя (передирая) друг друга без ссылок на источники. Вероятно, если правда, временное ЛЦО до передачи Ираку. Нужны солидные источники. Для подтверждения. Все молчат – значит, не знают. В таблицах же корректнее отразить знаком вопроса. Пока.
3. По некоторым сведениям, уже 26 июля 1992 г., в День ВМФ РФ (ПРОВЕРЯТЬ!), он был принят в состав ВМФ РФ (ТОФ). Уже под Андреевским. Как СК-307 Никаких «Т». (Никто даже не упоминает по незнанию).И лишь в частично расконсервированном состоянии..
4. Командованием флота было принято решение о переоборудовании и перестройке катера в катер управления ТОФ. Но решено было не рисковать (ВладСЗ практически «недееспособен»), и работы проводить не на самом заводе-строителе по соседству, а в Находке, на бывшем Приморском СРЗ.
Т.о перестраивался в будущий «членовоз» всё же не на родном заводе, как также часто ошибочно пишут. В Находке. С 1999 (не с 1998)
Так, согласно договору ТОФ с предприятием «Судоремонтный коплекс – Приморский завод» (быв. Приморский СРЗ Минрыбпрома, гор. Находка) №СК-1/28 от 08.06.99 г. на последнем должны были быть проведены «судоремонтные работы» по переоборудованию «сторожевого катера СК-307 в катер управления ТОФ» (КУ). (В соответствующих юридических документах, связанных с последующими финансовыми спорами заказчика и исполнителя данного заказа, упоминается и шифр проекта этого переоборудования – 02050 КУ).
Вот-вот… Сам чуть не упал, впервые прочитав такой шифр.
5. Тёмный лес. Далее - череда скандалов, взаимопретензий сторон, судебных тяжб заказчик – исполнитель, смена исполнителя работ и проч. (Целый отдельный роман. Не здесь!).
Катер получил название КСВ-356 «Ураган». Период завершения работ, их место и год окончания автору не совсем ясны.
6. Последние 15 лет хорошо известен именно как «Ураган» КСВ – 356. Не проблема для поиска инф. Ремонты в последующие годы КСВ уже проходил на родном заводе.
Так, в 2014- 2015 гг. 15-го декабря 2014 г., согласно контракту, на «Восточной верфи» официально начинался отсчёт срока доковых ремонтных работ на катере командующего ТОФ КСВ-356 «Ураган» (пр. 02065У).
Рассчитанные на их проведение в два этапа с завершением до 30 мая 2015 г., они оценивались в 81 млн 986 тыс. 548 руб. (Сайт госзакупок).
7. Коррекцию и любую нов. инф.по пп. №№ 1-5 с удовольствием приму. Фото – уже явный перебор. Если что – мне не надо. Да и не тот предмет любования для меня. По архитектуре, после модернизации. Какая-то «самопальная» местная эклектика. «Хлябь твою твердь!», - как «матерился» в таких случаях сатирик и юморист Аркадий Арканов (покойный уже, увы).
«Страшненький какой-то», - так нежно и жалеючи внешний вид КСВ определяет моя любимая супруга…
Роскошный же дизайн интерьеров ув. Механоид в своё время давал здесь в великолепной фотосессии. (Рассказал и про роскошную «царскую» посуду на нём). Смотрим заново, чтоб вспомнить…





а
 11.011.0
+
-
edit
 

ssv1965

опытный

ssv1965> ПСКА-613
Прикреплённые файлы:
1DSC03756.jpg (скачать) [4174x2675, 4,6 МБ]
 
 
 60.060.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 14:37  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:22
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Вованыч>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.>

«Дело № 307» У меня сразу не прицепилось ??? Посчитали избыточное цитирование ???


Д.М.> (Далее в квадр. скобках эксклюзивный мемуарный» лирический» сюжет для Вованыча. Можно всем и не читать, а сразу переходить к пр. 02065. Случайным вообще читать ни к чему – только форумчанам. По желанию. Но «кораблей» нет – заранее предупреждаю. Но есть женщины, хоть и «странные»).
Д.М.> :):D:):D
 11.011.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 14:45  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:37
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Вованыч>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Д.М.>>
Д.М.> «Дело № 307»
Ладно... Вот облом... Впервые в жизни! Такой материал хотел эксклюзивный для Вованыча, как раз связанный с моей командировкой в Л-д в 89-м.... Цензурный фильтр не пропустил(?) Даже предполагаю за что. Не судьба... Уж извините... :(
 11.011.0
RU Вованыч #03.07.2018 15:30  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:45
+
+1
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
☠☠
Д.М.> хотел эксклюзивный для Вованыча, как раз связанный с моей командировкой в Л-д... Не судьба... Уж извините...

Не извиняйтесь - всё прочитано: и про "заказ 307", и про "щипающихся фурий" ;)
Вопрос по "ирАкезам": оборудование ставили целиком в экспортном исполнении или "из наличия"?
 52.052.0
RU Дед Митрофан #03.07.2018 23:45  @Вованыч#03.07.2018 15:30
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Д.М.>> хотел эксклюзивный для Вованыча,
Вованыч> всё прочитано: и про "заказ 307", и про "щипающихся фурий" ;)
Вованыч> Вопрос по "ирАкезам": оборудование ставили целиком в экспортном исполнении или "из наличия"?

1. Опа! Оч. рад, что всё прочитано. На моём не отражается...Кроме "смайликов" (?!)
2. Как всегда - ещё загадка. Определённо не знаю по оборудованию. Концов не найти уже, видимо. Гадать - терпеть не могу. Но могу напомнить (уже писал как-то), что с конца 50-х носились с планами строить "чистый" ТКА 206. И какое-никакое "ретро" оборудование МОГЛО "заваляться". Эх...У Механоида на (в) заводе есть чертежи. проекта. Он писал. Ждём, может вернётся на форум и тогда "помучаем" его вопросами...
 11.011.0
RU Вованыч #04.07.2018 10:19  @Дед Митрофан#03.07.2018 23:45
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
☠☠
Д.М.> У Механоида... есть чертежи проекта

Ух, как здОрово! "Надо! Надо подружиться" © (м/ф "Маша и медведь")
 52.052.0
+
+1
-
edit
 

ssv1965

опытный

ПСКА-607.
Прикреплённые файлы:
1DSC03810.jpg (скачать) [4519x3013, 4,6 МБ]
 
 
 60.060.0
RU Рейнеке #05.07.2018 06:35  @Дед Митрофан#03.07.2018 14:22
+
+3
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"

Д.М.> «Дело № 307»

капремонт "выше ватерлинии" "Ураган" прошёл в "Восточной верфи в 2007-2008-м гг. Был полностью заменён носовой салон, перестроен "балкон", мачта и т.д.(см. фото). Кроме того, вместо штатного тросового шпиля на один якорь, был установлен классический шпиль Б2 с якорями в персональных клюзах.
В упоминаемом выше 2015-м "Ураган" проходил не просто доковый ремонт, там поменяли все три главных, плюс днищевую обшиву под ГД....
Прикреплённые файлы:
Ураган до.....JPG (скачать) [1830x1292, 357 кБ]
 
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:36  @Рейнеке#05.07.2018 06:35
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"


И после....
Прикреплённые файлы:
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:37  @Рейнеке#05.07.2018 06:36
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Рейнеке> И после....

В 2015-м заменили "родные" ГД....
Прикреплённые файлы:
ГД 02065.JPG (скачать) [4608x3456, 3,6 МБ]
 
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:42  @Дед Митрофан#02.07.2018 13:57
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Д.М.> Волнует сама судьба ПСКР. «Бегают» более 20 лет, и, слава Богу! Сколько нужно, пусть «бегают» ещё…

В 2018-м на одном из "Богомолов" спустят флаг, увы....
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Рейнеке #05.07.2018 06:48  @Рейнеке#05.07.2018 06:36
+
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Вованыч>>>>>> Ну тогда вопрос по "богомолам"
Рейнеке> И после....

Забыл добавить :) - фото не моё, за баян пардон...... ;)
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Дед Митрофан #05.07.2018 07:20  @Рейнеке#05.07.2018 06:42
+
-
edit
 

Дед Митрофан

опытный

Д.М.>> Волнует сама судьба ПСКР. «Бегают» более 20 лет, и, слава Богу! Сколько нужно, пусть «бегают» ещё…
Рейнеке> В 2018-м на одном из "Богомолов" спустят флаг, увы....

Спасибо за всю подборку фото, комментарии и нов. информацию. Отлично. Оч. ценю чёткие конкретные и профессиональные посты. По делу.(Подробности ремонта "Урагана" в 2007 - 2008 гг. знал, но не стал "утяжелять" свой длинный пост ещё и этим эпизодом).
 11.011.0
RU Рейнеке #05.07.2018 07:59  @Рейнеке#05.07.2018 06:35
+
+2
-
edit
 

Рейнеке

новичок

Рейнеке> капремонт "выше ватерлинии" "Ураган" прошёл в "Восточной верфи в 2007-2008-м гг. .........

До модернизации командир "Урагана" во время швартовок постоянно занимался экстримом, а после, да с носовой подрулькой, совсем наоборот!!!
Прикреплённые файлы:
Командир.jpg (скачать) [1020x677, 82 кБ]
 
 
 67.0.3396.9967.0.3396.99
RU VAS63 #05.07.2018 08:43  @Рейнеке#05.07.2018 07:59
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Рейнеке> До модернизации командир "Урагана" во время швартовок постоянно занимался экстримом, а после, да с носовой подрулькой, совсем наоборот!!!
Чего людей смешить? Зачем вылазить на крышу ХР? Там прекрасный обзор из рубки и с крыльев мостика. Да и "Ураган", прямо скажем, не крейсер, чтобы нуждаться в подрульке и вообще испытывать трудности со швартовкой :D
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  59.0.3071.12559.0.3071.125
RU Вованыч #05.07.2018 11:17  @Рейнеке#05.07.2018 06:37
+
-
edit
 

Вованыч

опытный
★☆
☠☠
Рейнеке> В 2015-м заменили "родные" ГД

А на что заменили, если не секрет?
 52.052.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Vedi

опытный

VAS63> Да и "Ураган", прямо скажем, не крейсер, чтобы нуждаться в подрульке и вообще испытывать трудности со швартовкой :D

Не соглашусь.Они же адмиралов возят и чинов всяких важных.Им положено мягонько касаться причала тютелька в тютельку.Представляете сколько воя будет,если со столов стаканы попадают ;) ?
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  67.0.3396.9967.0.3396.99
1 278 279 280 281 282 287

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru